МААМ-картинки

Проект «Плюшевая радость»

Шестакова
Проект «Плюшевая радость»

МБДОУ «Детский сад № 177»

воспитатель Шестакова Лариса Юрьевна

Проект «Плюшевая радость»

по формированию познавательных интересов у детей

срок реализации – 1месяц

Участники проекта : дети, родители, воспитатели.

Тип проекта : краткосрочный, внутригрупповой, познавательно-творческий.

Актуальность

Публикация «Проект „Плюшевая радость“» размещена в разделах

Становясь взрослыми, мы не утрачиваем своей любви к медведю, набитому опилками и ватой. Для большинства взрослых и солидных людей мишка с оторванным ухом и вытертым мехом остается символом счастливых дней беззаботного детства, памятью о молодых, веселых и здоровых родителях. В игрушке, прототипом которой стал один из самых грозных хищников планеты, нет ни грамма агрессивности. Свои страхи, страдания, неуверенность мы поверяем ему, потому что, может, медведь с опилками в голове и не даст умный совет, но зато прекрасно сумеет выслушать. Медвежонок создает вокруг себя атмосферу психологического комфорта и уюта. Неудивительно, что трогательную игрушку хочется дарить самым близким и любимым людям

На месте медвежонка могла быть любая другая игрушка. Но именно мишка стал любимым объектом для одушевления. Малыш в первые годы своей жизни еще не знает, как это – существовать без души, не представляет себе никакой другой формы существования, кроме человеческой. Вот почему его игрушечный мишка для него – по-настоящему живой, способный смеяться и плакать, испытывать боль и любить.

В ходе размышлений определилась тема педагогического проекта –

Плюшевая радость”.

Цель проекта : Создание условий для развития познавательных и творческих способностей воспитанников в процессе реализации проекта.

Задачи:

Для детей:

1. Развивать у детей познавательный интерес к предметам ближайшего окружения;

2. Формировать у ребенка эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам;

3. Развивать эмоциональную отзывчивость, коммуникативные навыки,

творческие способности в совместной деятельности.

Для родителей:

1. Организовать более тесное сотрудничество детского сада, ребенка и семьи;

Для педагога:

1. Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться; слова и фразы из знакомых стихотворений.

2. Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение

посредством сюжетно - отобразительной игры.

Ожидаемые результаты:

Устойчивый интерес к игрушке

Изготовление книжек-малышек «Мой мишка»

Знание детьми рассказов, сказочных историй, стихов, песен об игрушечных медведях

Создание выставки, состоящей из детских рисунков, аппликаций, поделок по теме

Развитие речевой активности детей в разных видах деятельности;

Обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.

Этапы Содержание Результат

1 1. Формулирование воспитателем проблемы, цели, определение продукта проекта, содержание проекта, прогнозирование результата.

2. Подбор методической, справочной, энциклопедической и художественной литературы, по тематике проекта. Картинки для рассматривания;

Дидактические игры: Собери картинку «Мишка»,

паззлы «Медведь»,

Раскрась «Мишку», «Найди два одинаковых Мишки», «Маленький и большой»

3. Консультация для родителей «Медвежьи истории». У детей возник устойчивый интерес к игрушке

У педагогов – организация партнерских отношений между всеми участниками процесса.

У родителей - создание эмоционального комфорта, проявление искренней заинтересованности в действиях ребенка, а также готовность поддержать его начинания

Консультация для родителей «Медвежьи истории»

2 1. Интегрированное занятие – беседа (развитие речи + рисование) «Друг детства» по рассказу В. Драгунского

2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто “Уронили мишку на пол.

3Аппликация «Мишка»;

4Угощение для «Мишки» (лепка);

5Рисование «Медвежонок» (тычок).

6 Подвижная игра “ У медведя во бору. ”.

7 Изготовление книжек – малышек «Мой мишка» (родители – дети).

8 Подготовку выставки плюшевых мишек и выставки работ детской продуктивной деятельности «В стране плюшевых медвежат»

У детей - активное участие в познавательной и продуктивной деятельности.

Проявление доброты, заботы, бережного отношение к игрушкам;

Знание рассказов, сказочных историй, стихов, песен об игрушечных медведях

У педагогов - обогащение воспитательно – образовательного пространства новыми формами интеллектуально – нравственного развития ребенка.

У родителей - Помощь детям в изготовлении книжки-малышки «Мой мишка»

3 1. Выставка работ детской продуктивной деятельности

«В стране плюшевых медвежат»

2. Выпуск газеты : «Плюшевая радость» У детей - умение преподнести информацию о выполненной работе в форме монологического высказывания.

У педагогов - создание выставки, состоящей из детских рисунков, аппликаций, поделок по теме проекта.

У родителей - Презентация газеты: «Плюшевая радость»

В ходе реализации совместного проекта «Плюшевая радость» достигнуты определё нные результаты:

создана предметно – развивающая зона «Плюшевые игрушки»

создан устойчивый интерес к бережному отношению игрушки

сделаны книжки-малышки для книжного уголка.

установились партнёрские взаимоотношения между детьми и родителями, благодаря совместной деятельности в ходе организации и проведения проекта.

Публикации по теме:

Проект «Твори добро — другим на радость» Название проекта:«Твори добро – другим на радость» Тема проекта: формирование у детей 5-6 лет положительных качеств характера, побуждение.

Фотоотчет о выставке «Пасхальная радость»Фотоотчет о выставке «Пасхальная радость» Приближается один из самых светлых весенних праздников – Пасха. Для взрослых это ощущение всеобщей радости, блага, мира, надежды. Для самых.

Фотоотчёт «Пасхальная радость»Фотоотчёт «Пасхальная радость» В лужах солнышко искрится, Верба пухом зацвела, «Живы, жить!» — щебечут птицы И поют колокола. На столе кулич душистый, Горка крашеных.

Фотоотчет «Как мы принимали участие в конкурсе «Плюшевая фантазия», организованном заповедником «Брянский лес»Фотоотчет «Как мы принимали участие в конкурсе «Плюшевая фантазия», организованном заповедником «Брянский лес» С 12 февраля по 9 апреля 2018 года в заповеднике «Брянский лес» был объявлен творческий конкурс мягкой игрушки «Плюшевая фантазия». Этот.

Педагогический проект «Чтобы людям радость дарить, нужно добрым и вежливым быть» 1. Паспорт проекта «Чтобы людям радость дарить, надо добрым и вежливым быть» Название проекта Чтобы людям радость дарить, надо добрым и.

Педагогический проект «Пасхальная радость» во второй младшей группеПедагогический проект «Пасхальная радость» во второй младшей группе Пасхальная радость для малышей, Праздник в кругу семьи и друзей! Пасху радостно встречаем, Всех людей мы поздравляем! Реализация педагогического.

Проект долгосрочный «Мамина радость» Поступление ребенка в детский сад является значительным событием как для родителей, так и для сотрудников дошкольного образовательного учреждения.

Проект «Дружба — это радость»Проект «Дружба — это радость» Цель: способствовать созданию условий для формирования положительного и доброжелательного отношения между сверстниками. Задачи:Образовательные:.

Проект «Я моей мамулечке радость подарю» Тип проекта: творческий, долгосрочный. Участники проекта: воспитатели, музыкальные руководители, дети, родители, инструктор по физическому.

Проект «Пасхальная радость» в средней группеПроект «Пасхальная радость» в средней группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Плюшевая радость»
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 14:36
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД