Получи документы

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Защитники Отечества» для средней группы (5 фото)

Наталия Денисенко
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Защитники Отечества» для средней группы

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Защитники отечества»

Средняя группа

Воспитатель: Денисенко Н. В.

Патриотизм – это не доблесть и не профессия, это естественное человеческое чувство. Это любовь к Родине, к ее культуре, к ее народу, ко всему, что впитано с молоком матери.

Григорий Бакланов

Я узнал, что у меня

Есть огромная семья:

И тропинка, и лесок,

В поле - каждый колосок,

Речка, небо голубое-

Это все мое, родное!

Это Родина моя!

Всех люблю на свете я!»

Публикация «Проект по нравственно-патриотическому воспитанию „Защитники Отечества“ для средней группы» размещена в разделах

(В. Орлов)

Актуальность.

Патриотическое воспитание – сложная, многогранная и актуальная проблема.. .

Значительная часть идеологической ниши нашего общества должна быть на государственном уровне заполнена героико-патриотическим и духовно-нравственным воспитанием подрастающего поколения на примерах.

Тема «Защитники Отечества» остается в работе с дошкольниками в дошкольном учреждении актуальной. Непосредственных участников войны с каждым годом становится все меньше и меньше. Поэтому проблема сохранения памяти о войне имеет сегодня особый нравственный смысл.

Цель проекта.

1. Формировать у детей представления о празднике «День Защитников Отечества»

2. Формировать у детей патриотические чувства.

3. Воспитывать уважение к людям, служившим в Армии.

4. Прививать любовь к Родине и близким людям.

Задачи.

1. Закрепить знания детей о родах войск

2. Закрепить знания детей о военных профессиях, о военной технике

3. Воспитывать чувство гордости за свою Родину, уважение к воинам, защищавших ее.

4. Воспитывать уважение к людям военной профессии, гордость за героическое прошлое нашей страны.

5. Организовать работу с родителями по привлечению их к патриотическому воспитанию детей в семье.

Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы.

Продолжительность проекта: краткосрочный, с 23 января 2020г. по 21 февраля 2020 г.

Место реализации: детский сад

Тип проекта: познавательный

Краткая аннотация проекта

Воспитание любви и уважения к защитникам Отечества на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания. Обогащение знаний педагогов. Активизировать работу по пропаганде патриотического воспитания через все доступные средства. Проводить обмен опытом по этой проблеме между родителями. Привлечение отцов к активному участию в жизни детского сада.

Этапы работы.

Для осуществления поставленных задач разработаны следующие этапы работы:

Первый этап: подготовительный

Цель: определить основные направления работы.

Задачи: подготовить материально-техническую базу, изучить аналогичный опыт работы.

Второй этап: организационный

Цель: составить план работы с родителями, с детьми.

Задачи: заинтересовать и привлечь родителей к данному проекту; организовать совместную с родителями работу по внедрению его в практику.

Третий этап: Аналитический

Цель: обобщение материалов работы с родителями и детьми.

Четвертый этап: Заключительный

Цель: обобщение полученного опыта; организация выставки поделок, проведение итогового развлечения для детей.

Предполагаемый результат

1 .У детей появится интерес к армии, уважение к защитникам Отечества.

2. Дети будут стремиться к совершенствованию своих физических качеств, к укреплению здоровья.

3. Дети получают более углубленные знания о маршевой музыке, о патриотических песнях, о воинах нашей армии, о символике России

4. Решается немаловажная задача культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми.

Обеспечение

Методическая литература.

Наглядный материал.

Книги различных изданий.

Настольные, подвижные, сюжетно-ролевые игры.

Тематические альбомы.

Музыкальные произведения.

РАБОТА С ДЕТЬМИ:

Беседы: «Защитники Отечества», «Наша Армия - сильна!», «Военная техника», «Герои», «Чтобы стать военным…»

Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром «Кто такие Защитники Отечества?»

Образовательная деятельность по развитию речи «День Защитника Отечества».

Конструирование из бумаги (оригами) «Самолеты летят», «Корабли»

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию: «Танк» (пластилинография);

«По реке плывет кораблик» (лепка с элементами конструирования); «Подарок папе» (изготовление открытки);

«Быстрокрылые самолеты» (аппликация);

«Военная техника» (рисование с помощью трафаретов);

«Пограничники» (рисование);

«Самолеты летят сквозь облака» (рисование).

Выставка рисунков «Слава Армии родной»

Просмотр презентаций: «Головные уборы военных», «Три богатыря», «23 февраля – День Защитника отечества».

Сюжетно-ролевые игры: «Моряки», «Летчики», «На боевом посту»

Подвижные игры: «Самолеты», «Танки», «Сапер», «Меткие стрелки», «Салют», «Кто быстрее», «Я спрячу, а вы найдите», «Найди своё место», эстафета: «Мы ловкие, мы сильные».

Дидактические игры: «Узнай род войск», «Военные профессии», «Соберем картинку», «Что нужно человеку военной профессии»

Заучивание стихотворений «Слава Армии Российской», «Наша Армия родная».

Чтение рассказов Л. Кассиля «Твои защитники»; Ю. Ильинского «На земле, в небесах и на море»; В. Тюрина «Ездим, плаваем, летаем»; А. Митяева «Почему армия родная?».

Разучивание песен: «Мой папа», «Любим Армию свою».

Слушание патриотической песни «Бравые солдаты».

Пословицы и поговорки

Физкультурные минутки: «Самолет», «Мы военные», «Пилоты», «А теперь на месте шаг», «Богатыри», «Аты – баты, шли содаты»

Пальчиковая гимнастика: «Бойцы-молодцы», «Наша армия», «Защитники Отечества», «Моя семья»

Трудовая деятельность детей

Экскурсия к памятнику славы

21.02.2020 – Итоговое мероприятие, посвященное Дню Защитника Отечества (с приглашением гостей).

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Подбор иллюстраций, открыток, фото, вырезок из газет о военных. Оформление группы к празднику совместно с родителями

Выставка поделок «День защитника Отечества»

Консультации для родителей: «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников», «История праздника 23 февраля», «Семейные традиции».

Памятка: «Чем можно заняться с детьми дома и как отметить праздник?»

Приложение

Беседа «Наша Армия - сильна!».

Цель: Расширение знаний о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.

Задачи:

1. Формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной службы.

2. Развивать память, внимание, речевую активность.

3. Воспитывать уважение к российским воинам.

Ход беседы.

Воспитатель: Ребята, я хочу начать нашу беседу с пословицы: «Если армия сильна – непобедима и страна». В каждой стране, у каждого народа есть своя армия. Армия состоит из разных родов войск. Каждый мальчик мечтает быть отважным моряком или танкистом или лётчиком. Вы когда вырастите, тоже будете солдатами, может кто – то из вас будет офицером или даже генералом. Военные должны быть смелые, храбрые, отважные. Тогда и наша страна будет непобедима. Посмотрите вот на иллюстрации. Что, вы видите? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, это солдаты различных родов войск и их техника. У каждого рода войск своя форма, она разного цвета, у них разные отличительные знаки. Пограничникам помогают нести службу специально обученные собаки. Солдаты умеют метко стрелять, прыгают с парашютом, плавают на больших военных кораблях и подводных лодках.

Физкультминутка: «Мы военные»

Мы станем все военными, Шагают на месте.

Большими, здоровенными. Руки вытянуть вверх, опустить через стороны.

Будем в Армии служить,

Будем Родину любить. Движения повторяются.

Сад и дом свой охранять, Наклон вперёд, смотрим в «бинокль».

Будем мир мы защищать! Шагают на месте.

Воспитатель: А сейчас давайте вспомним с помощью загадок, какие военные машины есть в армии.

1. Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном … (Корабле)

2. Будоражит глубину —

Бережёт свою страну.

Бороздит пучины ходко,

По заданию … (Подводная лодка)

3. Нагоняет страха

Стальная черепаха:

Бензином питается,

Огнем кусается. (Танк)

4. Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет,

Что такое? (Самолет)

5. Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

Отправляется в полет,

Наш Российский … (Вертолет)

6. Чудо — птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту

Межпланетную … (Ракету)

Воспитатель: Кто, дети из вас знает, как можно назвать все эти машины? (военная техника).

- А для чего она нам нужна? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, молодцы. Военная техника нам нужна, чтобы защищать нашу Родину, если нападет враг. Родина – место, где мы родились, страна в которой мы живём. Родина у каждого человека одна. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине:

Родина – мать, умей за неё постоять.

Смело иди в бой, Родина за тобой.

Кто на Русь нападет, тот смерть себе найдет.

Не тот человек, кто для себя живет, а кто за Родину в бой идет.

Нет в мире краше Родины нашей.

Воспитатель: Все они учат нас добру, любви к Родине, умению её защищать от врагов. Вы, дети, ещё очень малы, но даже сейчас можете многое сделать для того, чтобы наша Родина стала ещё краше.

И в заключение нашей беседы, я хочу Вам сказать, наша армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе. И когда наши мальчики вырастут, будут отважными, смелыми, сильными, ловкими, настоящими солдатами, защитниками Отечества.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Танк» (пластилинография)

Цель: Формирование у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками.

Задачи:

- Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой.

- Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию.

- Закреплять умение рисовать пластилином военную технику.

- Развивать творчество.

- Воспитывать самостоятельность.

Ход.

Воспитатель: Ребята, я сейчас Вам прочитаю стихотворение, а вы мне скажете, про что оно.

Что за слон такой стальной,

Хобот у него прямой,

Смело ходит по земле,

Не страшась, считай везде?

Гусеницы вместо ног,

Мнут покрытия дорог.

Если вдруг стряслась беда,

Помогает он всегда.

С хобота летит снаряд.

Цель - весь вражеский отряд.

Этот боевой гигант,

Люди называют - танк.

(Сергей Прилуцкий)

Ответы детей.

Воспитатель: Скоро 23 февраля, кого поздравляют в этот день? (Ответы детей).

- Вы знаете, что такое Отечество? (Ответы детей).

- Кто защищает наше Отечество? (Ответы детей).

- А почему Родину нужно защищать? (Ответы детей).

- А один солдат может защитить нашу Родину? (Ответы детей).

Воспитатель: Военная служба очень опасна и трудна. Военнослужащие защищают нашу Родину наш народ. В армии служили наши дедушки, папы, братья, а когда наши мальчики подрастут, то они тоже будут защищать Родину! Будут моряками, летчиками, танкистами.

Моряки плавают на военных кораблях, подводных лодках, которые относятся к военно-морскому флоту и охраняют морские границы (показ иллюстраций).

Наши воздушные границы охраняют летчики на военных вертолетах и самолетах (показ иллюстраций). Такие машины называются истребителями, бомбардировщиками, разведчиками.

Наземные границы охраняют пограничники, ракетчики и танкисты. Танками управляют танкисты, эти машины способны преодолеть небольшие речки, крутые подъемы.

Физкультминутка «Игра идёт!»

Мы лётчики, пилоты Руки в стороны, повороты туловища.

Мы водим самолёты.

Танкисты и ракетчики, Наклоны в стороны.

Мы славные разведчики.

Мы моряки, подводники, Приседания.

Мы храбрые бойцы.

Скоро в Армию пойдём, Шагают на месте.

А пока игра идёт!

Воспитатель: Ребята, а давайте мы нарисуем нашим папам в подарок танк он такой же большой, сильный и непобедимый, как наши папы. Посмотрите на экран. Танк состоит из гусениц, корпуса и башни. Каким цветом танк?

1. Сначала мы рисуем основу, гусеницы танка.

2. Потом рисуем корпус, проводим линии, которые будут соединять ее с основой танка.

3. Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого рисуем прямоугольник с двумя закругленными краями.

4. Затем прибавим к башне трубу (дуло) для будущей пушки танка.

5. Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах, их шесть.

Самостоятельная работа под музыкальные произведения И. П. Чайковского.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие танки у нас красивые получились, наши папы будут рады такому подарку. Хорошо поработали! Все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью.

Рефлексия.

- Какой скоро наступит праздник?

- Что сегодня вы узнали нового?

- Что понравилась больше всего?

Сюжетно-ролевые игры, используемые в работе над проектом.

Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Цель: Формирование игровых умений. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.

Оборудование: атрибуты для игры: морской воротник, фуражка капитана, медицинский халат, медицинский набор, якорь, штурвал, бинокли.

Описание игры: Дети совместно с воспитателем строят борт корабля, на палубе размещают штурвал, устанавливают трап, якорь, места для пассажиров. Отправляются в путешествие на корабле. Капитан определяет курс корабля и отдаёт команды, рулевой у штурвала, матросы надраивают палубу, радист сообщает о движения судна, врач следит за здоровьем команды на корабле, кок готовит еду для всей команды. Все находятся в плавании. Потом возвращаются домой, покидают корабль сначала пассажиры, доктор, матросы, последним уходит капитан.

Сюжетно-ролевая игра «Лётчики».

Задачи: помогать, детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей.

Описание игры: Первый пилот – командир экипажа, управляет самолётом во время полёта, руководит действиями членов экипажа. Второй пилот – дублирует действия первого пилота. Штурман – следит за навигационной обстановкой, работает с картой. Пассажир – покупает билет, соблюдает правила поведения во время полёта. Бортмеханик – обслуживает системы самолёта и двигателя. Стюардесса – обслуживает пассажиров и экипаж (подаёт воду, чай, кофе, следит за состоянием пассажиров.

Сюжетно-ролевая игра «На боевом посту».

Цель: Знакомить и учить детей игровым действиям (наблюдать, охранять, защищать, преодолевать препятствия, оказывать помощь).

Описание игры: Берём все необходимые атрибуты. Строим из модулей горы, где будут нести дозор пограничники. Из скакалок имитируем рвы и реки. Мелом рисуем леса, болота и т. д. Пограничникам нужно будет преодолеть все препятствия. Ставим палатку, где медсёстры оказывают помощь при необходимости. Выбираем командира, распределяем роли пограничников, лазутчика и медсестёр.

Подвижные игры, используемые в работе над проектом.

«Самолеты».

Задачи: Развивать ориентировку в пространстве, закреплять навык построения в колонну. Упражнять в беге.

Содержание: Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, отмеченных флажками. Дети изображают летчиков на самолетах. Они готовятся к полету. По сигналу «К полету готовься!» дети кружат согнутыми в локтях руками – заводят мотор. По сигналу «Летите!» дети поднимают руки в стороны и «летят» врассыпную, в разных направлениях. По сигналу «На посадку!» - летчики находят свои места и приземляют самолеты, строясь в колонны, и опускаются на одно колено. Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой.

Правила: Летчики должны взлетать только после сигнала «Летите!». По сигналу «На посадку!» - летчики должны возвратиться в свои колонны, на те места, где выложен их знак (поставлен флажок).

«Сапер».

Задачи: Развивать быстроту, ловкость.

Правила: По залу разбросаны шары двух цветов-мины. Напротив каждой команды стоит корзина. По сигналу «Собрать мины» каждая команда собирает шары своего цвета. Побеждает та команда, которая быстрее соберет шары.

«Танки».

Задачи: развивать двигательные умения, быстроту, ловкость.

Правила: На полу в центре зала лежат обручи – танки, по количеству на один меньше, чем детей. Под музыку дети бегают вокруг обручей. Как закончилась музыка, каждый участник торопится занять место в «танке» (становится в обруч). Тот, кому не хватило «танка» (обруча, выходит из игры). После чего убирают один обруч. Игра продолжается до тех пор, пока не останется два игрока и один обруч.

«Меткие стрелки».

Цель: Воспитывать выдержку и дисциплинированность.

Совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель.

Описание: Детям раздают мячи. Воспитатель вместе с детьми произносит:

Крепки руки, меток глаз.

Трудно армии без нас.

В цель мячи кидаем –

Точно попадаем.

«Салют».

Цель: Воспитывать самостоятельность.

Упражнять детей в подбрасывании мяча снизу вверх и умении ловить его двумя руками.

Описание: Детям раздают мячи разных цветов. Воспитатель вместе с детьми произносит:

Это не хлопушки:

Выстрелили пушки.

Люди пляшут и поют.

В небе – праздничный салют!

Дидактические игры, используемые в работе над проектом.

«Узнай род войск».

Задачи: Развивать внимание, закреплять и активизировать словарь, воспитывать самостоятельность.

Описание: На столе изображения солдат различных родов войск. Воспитатель загадывает одного из них. Дети задают вопросы воспитателю, пытаясь отгадать, кого он загадал. Можно отвечать только да или нет (далее игра проводится с кем-то из детей в качестве ведущего).

«Военные профессии».

Задачи: закрепить знания детей о военных профессиях (танкист, военный лётчик, артиллерист, пограничник и др.); развивать наблюдательность, память; воспитывать любовь к Родине.

Описание: Ведущий (ребёнок) описывает представителя одной из военных профессий.

Дети должны определить по характерным особенностям, кого загадал ведущий. Кто отгадал первым, становится ведущим.

«Соберём картинку».

Задачи: Закрепить знания детей о военном транспорте; развивать мелкую моторику рук.

Описание: Детям предлагаются разрезные картинки танка, военного самолёта, военного вертолёта, военного катера, подводной лодки, военной машины.

Предложить собрать из частей целое изображение.

«Что нужно человеку военной профессии».

Задачи: Развивать внимание, закреплять и активизировать словарь, воспитывать самостоятельность.

Описание: играющим раздаются большие карточки «игровые поля». Они называют профессию изображенного человека. Затем по очереди, переворачивая маленькие карточки, играющие называют, то что изображено (транспортное средство, атрибуты формы, вид войск) и определяют, подходит она или нет. Если подходит тогда играющий выкладывает ее на «игровое поле».

Сценарий праздника посвященного ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

Средняя группа

Цели праздника:

способствовать гармонизации детско-родительских отношений;

знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;

совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

воспитывать патриотические чувства;

привлечение детей к занятиям физической культурой и спортом

повышение эмоционального настроя у детей

формирование первых представлений о празднике День защитника отечества

Предварительная работа:

Беседа с детьми на тему "Кто такие защитники Отечества?"

Разучивание песни.

Выставка рисунков "Наши папы - настоящие солдаты!"

Под марш Георгиевского полка входят дети

Ведущая: Дорогие наши мужчины-папы и мальчики! Поздравляем Вас с праздником!

Пусть будет в судьбе вашей праздников много

И много широких дорог!

Желаем, чтоб вы постоянно и строго

Россию свою берегли!

Желаем в принятии важных решений

Не делать серьезных ошибок!

Пусть будет немало больших достижений

И много счастливых улыбок!

1 ребенок (Алиса)

Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад!

2 ребенок (Леня)

Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат отважный, сильный,

Охраняет наш покой.

3 ребенок (Саша Я.)

Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир людей, страну родную,

Защитит всегда солдат

Ведущая: Папы -всегда пример для своих детей. Папу любят за то, что он умный и добрый. Вот еще что рассказывают про своих любимых пап сыночки и дочки.

4 ребенок (Саша Ч.)

Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу

Даже сложное дело

5 ребенок (Макар)

Мой папа веселый,

Но строгий и честный.

С ним книжки читать

И играть интересно

6 ребенок (Даня)

И скучно без папы

На санках кататься.

Никто не умеет

Так громко смеяться.

7 ребенок (Ангелина)

Мой папа – волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь

8 ребенок (Артем)

Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом

Но лучше всего он умеет быть папой.

9 ребенок (Захар Г.)

Его обниму я

И тихо шепну:-

Мой папочка,

Я тебя сильно люблю!

В зал забегает Баба-Яга

Баба-Яга: И я хочу солдатом быть! Возьмите меня!

Ведущая: Да что ты, Баба- Яга!Во-первых,ты не мальчик. Во –вторых, посмотри какая ты старая, горбатая. Кому такие солдаты нужны? Для того, чтобы тебя взяли в солдаты нужно быть ловкой и смелой.

Б-Я: Ах, так. Значит вас возьмут в армию, а меня нет?А вы покажите какие вы смелые и ловкие, что можете служить в армии, я так не верю…

Дети становятся друг за другом

Поручение №1

Если в армию хотите, испытанье вы пройдите

От простуды и ангины

Нам помогут витамины.

«Сбор урожая» - перенести из обруча в корзину муляжи овощей и фруктов, по одному фрукту, принимают участие все дети и взрослые

Б-Я: Ладно с этим заданием вы справились, но у меня есть другое поручение для вас

Поручение №2

Если в армию вы хотите, то второе испытание вы пройдите

Все в лягушат вы превратитесь и через болото переберитесь.

«Пройди болото»- перепрыгнуть через 3 обруча, в одну сторону и обратно, передать эстафету, принимают участие все дети и взрослые

Б-Я: Молодцы ребята, какие вы ловкие и сильные…а теперь я хочу проверить какие вы умные и как умеете отгадывать загадки, загадки про наших пап:

Стоит сильный гром и свист,

Папа в танке,он…. (танкист)

На корабле он тут и там

Папа главный -…. (капитан)

По синему небу летит самолет,

Им управляет папа -… (пилот)

Дрожит мостовая и воет мотор-

Это к нам едет папа -… (шофер)

Дружно шагает с военными в ряд

В серой шинели папа - …. (солдат)

Б-Я: Молодцы ребята, теперь я вижу какие вы ловкие, смелые и умные!

А теперь ребята пришло время поиграть

Баба-Яга приносит мешок, в котором спрятаны военные предметы, разные игрушки

Игра «Военные предметы»

Баба-Яга: У нас есть сумка, а в ней разные предметы. Мы будем брать по одному и показывать, а вы должны сказать нужен этот предмет солдату или нет (пистолет, пилотка, мячик, бинокль, игрушка, кукла, фляжка, т. д.)

Ведущая: Какие вы молодцы ребята, ничего не перепутали, а теперь давайте поздравим наших пап с праздником и подарим им подарки, которые мы сделали своими руками

Дети берут свои аппликации и дарят своим папам, потом возвращаются на свои места

Ведущая: Молодцы ребята, ничего не перепутали…Мы сегодня читали стихи, отгадывали загадки, соревновались в силе и ловкости. Пусть у нас сегодня не было победителей и побежденных, главное что все болели друг за друга, вместе радовались и переживали. Спасибо за участие, а сейчас ребята Баба-Яга угостит вас маленьким сладким подарком (Барни)

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Защитники Отечества» для средней группы
Фото «Защитники Отечества»
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию  для средней группы - фото
Фото №1 Проект по нравственно патриотическому воспитанию Фото №2 День защитника Отечества
Публикации по теме:

«Мы-будущие защитники». Мероприятие по патриотическому воспитанию для детей второй младшей и средней группы«Мы-будущие защитники». Мероприятие по патриотическому воспитанию для детей второй младшей и средней группы В начале праздника дети под строевую музыку входят в зал Воспитатель. Ребята, сегодня у нас с вами праздник, посвященный «Дню защитника.

Образовательный проект для детей второй младшей группы по нравственно-патриотическому воспитанию «Семь Я» ПРОЕКТ «Семь Я»Актуальность проблемыКак у маленького деревца, еле поднявшегося над землёй, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности.

Презентация. Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Защитники Отечества» для старшего возраста 9 МАЯ. В этот день в каждой семье вспоминают тех, кто остался на полях сражений, и тех, кто после войны налаживал мирную жизнь. А ещё поздравляют.

Проект «Дружная семейка» по нравственно-патриотическому воспитаниюПроект «Дружная семейка» по нравственно-патриотическому воспитанию Уважаемые коллеги, хочу рассказать вам о той работе,которая проводилась в нашем детском саду. Начну с того,что согласно годовому плану.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Юрга вчера, сегодня, завтра!» Информационно - творческий проект Тема: «Юрга вчера, сегодня, завтра!» Цель проекта: воспитание гражданина России, патриота малой родины,.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы «Село, в котором я живу» Проект: долгосрочный, групповой, творческий, исследовательский. Составила Черная Светлана Анатольевна, воспитатель: МБ ДОУ Детский сад.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Воспитываем патриотов» в старшей группеПроект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Воспитываем патриотов» в старшей группе Данный проект направлен на формирование у воспитанников старшего дошкольного возраста основ гражданственности, патриотизма как интегративного.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя малая Родина» для старшего дошкольного возраста Большое значение для познавательного, социально-личностного и нравственного развития детей дошкольного возраста имеет знакомство с родной.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе «С чего начинается Родина»Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе «С чего начинается Родина» Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительно - логопедической группе «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА» Проект посоциально.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Защитники Отечества» Содержание 1. Паспорт проекта. 2. Актуальность проекта 3. Цели и задачи проекта 4. Механизм реализации проекта 5. Календарный план.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Защитники Отечества» для средней группы
Опубликовано: 16 июня 2020 в 08:06
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД