Лучший педагог года

Проект по ОБЖ «Ты себя оберегай: безопасность соблюдай»

Галина Дудкова
Проект по ОБЖ «Ты себя оберегай: безопасность соблюдай»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 8 «Салют»

г. Смоленска

Проект

на тему: «Ты себя оберегай : безопасность соблюдай»

для детей старшей группы

Вид проекта : Информационно-практико-ориентированный

Продолжительность проекта : 2 месяца

Автор Дудкова Галина Дмитриевна (воспитатель)

2019 г.

Актуальность и педагогическая целесообразность

Публикация «Проект по ОБЖ „Ты себя оберегай: безопасность соблюдай“» размещена в разделах

Сложившаяся социальная и экологическая обстановка в мире вызывает тревогу за самых беззащитных граждан – маленьких детей, за их здоровье и жизнь. Взрослые должны не только оберегать и защищать ребенка, но подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Правильно научить ребенка вести себя в опасных ситуациях, одна из важных задач родителей и воспитателей, то есть взрослых людей, которые находятся рядом с ребенком.

Часто в повседневной жизни, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегает человека в окружающем мире. Наша беспечность и равнодушное отношение к своему здоровью зачастую приводят к трагедии. А ведь человек может предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ безопасности жизнедеятельности и соблюдать правила безопасного поведения.

Чтобы обеспечить безопасность и здоровье детей нужно дать им необходимую сумму знаний об общепринятых нормах безопасного поведения, научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в парке, в транспорте, а также, развить у детей самостоятельность и ответственность.

Любая общепринятая норма должна быть осознана и принята ребенком, только тогда она станет действительным регулятором его поведения. Чтобы подготовить детей к адекватному поведению и рациональным действиям в постоянно возникающих опасных и чрезвычайных ситуациях необходимо выделить такие правила поведения для детей, которые они должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность. Эти правила следует разъяснить и следить за их выполнением. Ведь человек будет следовать правилу только в том случае, если ему понятен его смысл.

Цель: формирование у дошкольников навыков безопасного поведения в различных ситуациях, воспитание самостоятельности и ответственности за свое поведение

Задачи:

• Формирование ценностей здорового образа жизни.

• Формирование основ безопасного поведения во дворе, на улице, в общественном транспорте.

• Формирование знаний об осторожном обращении с опасными предметами и правильном поведении при контактах с незнакомыми людьми.

Участники:

• дети старшей группы;

• воспитатели;

• педагог дополнительного образования по изодеятельности;

• инструктор по физической культуре;

• родители.

Условия реализации:

взаимодействие с узкими специалистами (педагог дополнительного образования по изодеятельности, инструктор по физической культуре);

взаимодействие с социальными партнерами (родителями);

подбор литературы, иллюстраций;

изготовление наглядно-дидактических пособий.

Предполагаемые результаты:

У детей будут не только сформированы знания, как надо правильно себя вести в тех или иных ситуациях, и умения безопасного поведения, а также желание осознанно выполнять большинство правил.

Дети будут знать телефоны экстренных служб, уметь сделать звонок и внятно объяснить диспетчеру ситуацию.

Принципы проекта :

1) доступности;

2) систематичности и последовательности;

3) наглядности и занимательности;

4) динамичности;

5) дифференциации;

6) воспитывающего характера обучения;

7) связи обучения с жизнью.

Формы работы с детьми:

• организованная образовательная деятельность,

• беседы,

• викторины,

• моделирование ситуаций,

• дидактические игры,

• чтение художественной литературы,

• целевые прогулки,

• сюжетно-ролевые игры,

• продуктивная деятельность,

• развлечения,

• спортивный праздник,

• выставка рисунков,

• презентация,

• проигрывание проблемных ситуаций,

• экскурсии,

• изготовление макетов,

• просмотр мультфильмов и видео роликов.

Формы работы с родителями: анкетирование, консультации, памятки, родительское собрание.

Этапы реализации:

Первый этап подготовительный

(диагностика и теоретическая подготовка)

(1 неделя)

Задачи:

1) провести диагностическое исследование с целью выявления у детей представлений о здоровом образе жизни, знаний и умений безопасного поведения, уровня развития самостоятельности и ответственности,

2) анкетирование родителей с целью выявление их отношения к проблеме, обстановки в семье и организации совместной работы по оптимизации ситуации;

3) подобрать и изучить методическую литературу по теме проекта;

4) продумать систему мероприятий с детьми и родителями для реализации цели и задач проекта;

5) создать предметно-развивающую среду (выставку книг в книжном уголке, наглядно- дидактических пособий для занятий, игр детей).

Диагностика

В ходе реализации первого этапа было создано диагностическое сопровождение (Приложение). Оценке подлежали знания о безопасности поведения в окружающей среде.

Диагностические задания для определения уровня знаний, умений и навыков по основам безопасности жизнедеятельности для детей 5-6 лет разработаны на основе:

- методического пособия «Правила пожарной безопасности для детей 5-7 лет» Т. А. Шорыгина;

- методического пособия «Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице» Т. Г. Хромцова;

- методического пособия «Воспитание безопасного поведения в быту» Т. Г. Хромцова;

- методического пособия «Правила дорожные знать каждому положено» М. С. Коган;

- программы «Формирование основ безопасности жизнедеятельности старшего дошкольника» воспитателя Елисеевой И. В.

Также было проведено анкетирование родителей по изучению проблемы безопасности жизнедеятельности детей в семье.

Анализ программы, изучение и подбор литературы, создание проекта

В ходе реализации второго этапа проекта была изучена и проанализирована программа Н. Н. Авдеевой и Р. Б. Стеркиной «Безопасность», программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, программа по профилактике дорожно-транспортного травматизма О. Ю. Старцевой, пособие «Пожарная безопасность. Нестандартные занятия. Старшая группа.» Р. А. Жуковой

интернет-ресурсы по данной теме

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/09/13/prilozhenie-3-k-rabochey-programme-formirovanie-osnov-bezopasnosti

https://infourok.ru/diagnostika-znaniy-i-navikov-bezopasnogo-povedeniya-detey-doshkolnogo-vozrasta-3352096.html

https://studref.com/414170/pedagogika/kompleksnaya_diagnostika_kultury_zdorovya_detey_starshego_doshkolnogo_vozrasta

Второй этап основной

(практическая реализация)

Задачи:

1) вовлечь в проект детей, родителей, узких специалистов;

2) организовать совместную (с педагогами, родителями и детьми) творческую и практической деятельность.

3) работать над частями проекта, корректировать их

Проблемная ситуация.

Показать возможные негативные последствия для себя и других людей своими неправильными действиями, незнанием, как поступить в данной ситуации, важность умения предвидеть возможную опасность, находить способы избегать ее, знать правила безопасности жизнедеятельности и умении применять их в жизни.

Тема Мероприятия

Первая неделя

«На улицах города» Пн.

Беседа с детьми «Дороги для машин, пешеходов и велосипедистов»

Цель: расширять представление об улицах города (тротуар, проезжая часть, «островок безопасности», двустороннее движение); закреплять умение переходить дорогу.

Настольно-печатная игра «Дорожные знаки»

Цель: расширять представление о дорожных знаках и их назначении.

Целевая прогулка «Дорожные знаки»

Цель: закрепить название и назначения дорожных знаков.

Чтение художественной литературы: В. Кожевников «Светофор», А. Дмоховский «Чудесный островок»

Цель: расширять представление о назначении светофора и «островка безопасности».

Дидактическая игра «Светофор»

Цель: закреплять знания о назначении светофора и его цветов в отдельности.

Вт.

Беседа с детьми «Я в транспорте»

Цель: расширять представление о правилах поведения в общественном транспорте.

Презентация для детей «Правила дорожного движения» Цель: расширять представление о правилах безопасного поведения на дороге.

Чтение художественной литературы: И. Лешкевич «Гололед», Н. Кончаловская «Самокат»

Цель: закреплять знания правил безопасного поведения на дороге в разных ситуациях.

Создание макета дороги с дорожными знаками и светофорами

Цель: закрепить знание дорожных знаков и их назначения, понятия «тротуар», «проезжая часть», «островок безопасности», «одностороннее движение», «двустороннее движение».

Чтение сказки по ОБЖ «Марта и Чичи идут в парк» (См. Приложение)

Цель: закреплять знания и умения переходить улицу.

Ср.

Беседа с детьми «Профессия полицейского»

Цель: расширять представление о профессии полицейского.

Чтение художественной литературы: Я. Пишумов «Посмотрите, постовой»

Цель: воспитывать уважение к сотрудникам ГИБДД.

Встреча с сотрудником ГИБДД

Цель: формировать интерес к профессии инспектора ГИБДД, знакомить с особенностями его работы.

Проигрывание проблемной ситуации: «Сломался светофор»; «Если ко мне подошел незнакомый»

Цель: формировать умения безопасного поведения в сложных ситуациях.

Сюжетно-ролевая игра «На улицах города»

Цель: формировать умения безопасного поведения на дороге.

Чт.

Презентация «Виды транспорта»

Цель: расширять представление о видах транспорта, особенностях их передвижения, о назначении специализированного транспорта.

Создание наглядного пособия «Куб: виды транспорта»

Цель: закреплять знания о различных видах транспорта.

Чтение художественной литературы: В. Семернин «Запрещается — разрешается»

Цель: закреплять знания безопасного поведения на дороге

Сюжетно-ролевая игра «Мы пассажиры».

Цель: закреплять знание правил поведения на остановке и в общественном транспорте, формировать умения и навыки безопасного поведения.

Пт.

Развлечение «Играем, правила дорожного движения изучаем»

Цель: закреплять знания правил дорожного движения и умение их использовать.

Создание альбома «Правила безопасности на дороге» (совместное детско-родительское творчество)

Цель: привлечь родителей к проблеме дорожно-транспортного травматизма, развивать у детей интерес к правилам дорожного движения, воспитывать желание их соблюдать.

Чтение художественной литературы: О. Бедарев «Если бы.», М. Худякова «Сказка-быль о дружбе Дорожных Знаков и людей»

Цель: воспитывать желание соблюдать правила безопасности на дорогах, интерес к произведениям о ПДД.

Консультации для родителей

«Правила дорожного движения»,

• «Легко ли научить ребенка соблюдать правила дорожного движения?»

«Правила перевозки детей в автомобиле».

Вторая неделя

«Дома, в детском саду, в общественном месте» Пн.

ООД: «Один дома»

Цель: расширять представление об источниках опасности дома, вспомнить правила безопасного поведения дома.

Рисование «Опасные предметы»

Цель: закрепить знание правил обращения с опасными предметами.

Беседа «Домашние животные»

Цель: формировать знания безопасного поведения с домашними животными.

Чтение сказки по ОБЖ «День рождения Васи» (См. Приложение)

Цель: закрепить знание правил безопасного обращения с животными.

Вт.

Беседа с детьми: «Когда я в детском саду»

Цель: расширять представление об источниках опасности в детском саду, закреплять знания правил безопасного поведения в детском саду.

Дидактическая игра «Подбери игрушку Танюшке»

Цель: закреплять представления о предметах быта, которыми можно/нельзя играть.

Ср.

Беседа с детьми: «Толпа. В чем опасность», «Правила поведения в общественном месте»

Цель: закреплять знание правил безопасности в общественном месте.

Проигрывание проблемных ситуаций: «Потерялся в супермаркете»; «День города» (поведение в толпе); «Я в кинотеатре»

Цель: формировать умения безопасного поведения в разных ситуациях.

Чтение сказки по ОБЖ «Марта и Чичи в парке» (См. Приложение)

Цель: закреплять умения безопасного поведения при контакте с незнакомыми людьми.

Чт.

ООД «Ребенок и чужие люди»

Цель: развивать у детей понятие о необходимости соблюдения правил безопасности с незнакомыми людьми

Беседа «Экстренные ситуации».

Цель: расширять представления об экстренных ситуациях, формировать умения правильного реагирования в сложных ситуациях.

Создание карточек «Важные номера телефонов» (01, 02, 03, 112)

Цель: запомнить номера телефонов экстренных служб.

Пт.

ООД «Научим героев сказок безопасности»

Цель: учить детей предотвращать опасную ситуацию с помощью знаний личной безопасности.

Выставка наглядных пособий «Безопасность дома» (совместное детско-родительское творчество»

Цель: привлечь родителей к решению проблемы безопасности ребенка в доме.

Памятка для родителей: «Безопасность ребенка в быту»

Третья неделя

«На природе» Пн.

Беседа с детьми: «Ягоды и грибы: съедобные и опасные»

Цель: расширять представления о грибах и ягодах, учить различать съедобные и ядовитые грибы и ягоды.

Чтение художественной литературы Т. Шорыгина «Советы лесной мышки»

Цель: закреплять знания о ядовитых грибах и ягодах.

Лепка грибов и ягод для игры в сюжетно-ролевую игру «Магазин «Дары природы»

Цель: закреплять знания о съедобных грибах и ягодах.

Вт.

Беседа с детьми «Растения лекарственные и ядовитые»

Цель: расширять представления о лекарственных и ядовитых растениях.

Создание карточек: «Аптечка на природе»

Цель: закреплять знания лекарственных растений.

Просмотр мультфильма «На лесной тропе»

Цель: учить детей бережно относиться к природе.

Ср.

Беседа с детьми: «Мы пришли на водоем»

Цель: расширять знания детей о правилах безопасного поведения на водоёмах.

Чтение художественной литературы А. Иванов «Как неразлучные друзья в воде не тонули», Т. Шорыгина «Волшебные вороны»

Цель: закреплять знание правил безопасности на водоемах.

Создание пособий: «Запрещающие знаки»

Цель: вспомнить правила поведения в природе, изготовить знаки для обобщающего занятия «Азбука безопасности в природе».

Чт.

Беседа «Поход: отдых на природе»

Цель: формировать экологические знания.

Моделирование ситуаций «Разжигаем костер», «Встретили ежика», «Птенец выпал из гнезда», «Встреча со змеей» Цель: формировать умения безопасного поведения в природе.

Создание карточек: «Что необходимо взять в поход»

Цель: учить детей предвидеть сложности и опасности, которые могут возникнуть в походе, и формировать умение позаботиться о себе заранее.

Чтение художественной литературы Р. Сеф «Сережа», Я. Аким «Наша планета»

Цель: формировать бережное отношение к природе.

Пт.

ООД «Азбука безопасности в природе»

Цель: закреплять элементарные экологические знания, правила поведения в лесу, учить некоторым приёмам первой медицинской помощи в случае травмы.

Чтение художественной литературы Д. Орлова «Как Стобед бросил бутылку и что из этого вышло», Т. Шорыгина «Осколок стекла»

Цель: воспитывать желание бережно относиться к природе.

Памятка для родителей «Безопасность ребёнка на природе»

Четвертая неделя

«Огонь – друг или враг?» Пн.

Видеоролик для детей «Огонь друг или враг?»

Цель: расширять представление детей о пользе и вреде огня.

Беседа с детьми: «Почему возникает пожар»

Цель: расширять представления об источниках возникновения пожара.

Выставка детских работ «Огонь - друг, огонь - враг»

Цель: привлечь педагога дополнительного образования по изодеятельности к проекту, закреплять знания детей об использовании огня, воспитывать осторожное обращение с огнем.

Вт.

Беседа с детьми: «Что делать, если вдруг пожар?»

Цель: ознакомить детей с правилами безопасности при пожаре.

Чтение художественной литературы С. Я. Маршак «Кошкин дом»

Цель: закрепить знания детей о причинах возникновения пожаров.

Разыгрывание проблемных ситуаций «Спасаем куклу от пожара»; «Пожарная тревога. Что делать»; и др.

Цель: формировать умения безопасного поведения при пожаре.

Оформление уголка пожарной безопасности

Цель: расширять представления детей о профессии пожарного и атрибутах для тушения пожара.

Ср.

ООД «Мы пожарные».

Цель: закрепить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара и правилах поведения при пожаре.

Сюжетно-ролевая игра «Пожар»

Цель: научить набирать номер 01 на телефонном аппарате, разговаривать с дежурным пожарной части, сообщать о пожаре.

Чтение художественной литературы Л. Толстой «Пожар», «Пожарные собаки»

Цель: закрепить знания детей о причинах возникновения пожаров, мерах предосторожности, профессии пожарного.

Чт.

Беседа с детьми «Пожарным быть почетно, но опасно»

Цель: воспитывать интерес и уважение к профессии пожарного.

Создание карточек для детей «Все для пожаротушения»;

Цель: расширять словарный запас детей по теме пожарная безопасность.

Дидактические игры с ними «Назови предмет», «Для чего нужен этот предмет».

Цель: закреплять знание предметов пожаротушения.

Чтение художественной литературы К. Чуковский «Путаница»

Цель: вызвать эмоциональный отклик к проблеме пожара.

Пт.

Спортивное развлечение «Пожарные - люди отважные»

Цель: привлечь к проекту инструктора по физической культуре, закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре.

Чтение рассказов Б. Житкова "Дым" и "Пожар"

Цель: использовать содержание произведений для формирования опасности огня, вырвавшегося из-под контроля; воспитывать уважение к профессии пожарного, помогающего людям, попавшим в беду.

Экскурсия по детскому саду (показать пожарные выходы из группы, из музыкального зала, показать план эвакуации, показать, где находятся огнетушители, рассказать, как ими пользоваться)

Цель: ознакомить со средствами пожаротушения в детском саду и правилами действия в случае возникновения пожара.

Выставка совместного детско-родительского творчества «Пожар – большая беда»

Цель: привития основ безопасности жизнедеятельности среди детей и родителей.

Консультация для родителей: «Соблюдай правила пожарной безопасности»

Пятая неделя

«Здоровье и эмоциональное благополучие ребенка» Пн.

Беседа «Что такое здоровье?»

Цель: расширять представление о здоровье (физическом и психическом, вспомнить факторы, влияющие на здоровье, учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

Дидактическая игра «Азбука настроения»

Цель: расширять знания детей о чувствах, эмоциях и способах их выражения, учить детей соотносить свои эмоции, чувства с эмоциями и чувствами других детей, сравнивать их, и регулировать их, чтобы всем было комфортно.

Создание наглядного пособия «Цветок здоровья»

Цель: закрепление знания факторов, влияющих на здоровье.

Вт.

ООД «Части тела»

Цель: познакомить детей с тем, как устроено тело человека, как его нужно беречь, развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.

Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

Цель: воспитывать желание соблюдать гигиенические правила.

Экскурсия в младшую группу «Учим малышей мыть руки и умываться»

Цель: закреплять умения умываться и мыть руки.

Дидактическая игра «Одень ребенка по сезону»

Цель: формировать представление, чтобы сохранить здоровье и не болеть, надо правильно одеваться.

Чтение С. Афонькин «Для чего чистить зубы», Н. Орлова «Береги свои глаза»

Цель: воспитывать желание заботиться о своем организме и беречь его.

Ср.

Беседа «Если хочешь быть здоров, закаляйся!»

Цель: познакомить детей с разными способами и правилами закаливания, формировать представление о важности закаливания для здоровья человека.

ООО «Виды спорта»

Цель: способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни: занятия спортом очень полезны для здоровья человека.

Создание стенда «Виды спорта»

Цель: закрепить знание разных видов спорта.

Чт.

Беседа «Здоровая еда»

Цель: расширять представление детей о здоровой еде, помочь понять, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

Аппликация «Где живут витамины?»

Цель: расширять представление о витаминах и их значении для здоровья человека.

Чтение художественной литературы К. Авдеенко «Домовята и каша», С. Капутикян «Кто скорее допьет?»

Цель: воспитывать культуру питания.

Пт.

Беседа «Болезни, микробы и вирусы»

Цель: дать детям элементарные представления об инфекционных болезнях и их возбудителях (микробах и вирусах).

Чтение С. Афонькин «Откуда берутся болезни», С. Голубева «Прививка»

Цель: формирование желания выполнять предписания и рекомендации врачей, чтобы не болеть.

Сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь»

Цель: познакомить детей с номером телефона «03», научить вызывать «скорую медицинскую помощь» (запомнить свое имя, фамилию и домашний адрес).

Фотогазета «Мы за здоровый образ жизни»

Цель: расширять представления о здоровом образе жизни, желание вести здоровый образ жизни.

Родительское собрание «Семья — здоровый образ жизни»

Цель: повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни.

Третий этап

(подведение итогов)

Заключительный

Задачи :

определить уровень знаний детьми основ безопасности;

выявить умения действовать правильно в различный ситуациях;

сравнить уровень выявленных знаний и умений с уровнем до начала проекта;

понаблюдать, соблюдают ли дети правила безопасности в своей повседневной жизни;

подвести итоги.

Итоговое занятие

«Путешествие в страну «Безопасность»

Цель: закрепить знания о безопасности, правила поведения в быту и на улице, в лесу, умение правильно вести себя в экстремальной ситуации, оказывать первую помощь.

Итоги

По результатам проведенной диагностики, наблюдениям были сделаны выводы:

Знание детей о возможных опасностях расширились. Дети стали осторожнее, более внимательными к себе и другим людям, научились правильно реагировать, оказывать первую помощь в различных ситуациях. Воспитанники запомнили номера телефонов экстренных служб, научились сообщать о происшествии и вызывать помощь.

Прикреплённые файлы:

did-igra-po-obzh_42kl1.ppt | 8100,5 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Чтобы себя защитить, надо себя изучить»Фотоотчёт «Чтобы себя защитить, надо себя изучить» В детском саду проводят множество занятий по различным темам,одно из них посвящено валеологии. Валеология - это формирование у детей знаний.

Познавательно-творческий проект «Герои сказок — за безопасность» для воспитанников 5–6 летнего возрастаПознавательно-творческий проект «Герои сказок — за безопасность» для воспитанников 5–6 летнего возраста В течение месяца мы с воспитанниками отряда "Пчелки" реализовали проект "Герои сказок за безопасность" Тип проекта: познавательно- творческий.

Проект «Безопасность маленького пешехода» в средней группеПроект «Безопасность маленького пешехода» в средней группе Проект по формированию у детей среднего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге. Тематика проекта: информационный.

Проект «Безопасность в современном мире». ФотоотчетПроект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять.

Проект по ознакомлению старших дошкольников с основами безопасного поведения «Береги себя!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Проект по ознакомлению старших.

Презентация «Проект по ПДД «Безопасность на дороге» Проект по ПДД «Безопасность на дороге». Старшая группа. Учитывая неутешительную статистику о пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.

Проект «Пожарная безопасность»Проект «Пожарная безопасность» Актуальность проекта. Сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же они пытаются найти от него защиту. Можно назвать много факторов,.

Проект «Пожарная безопасность»Проект «Пожарная безопасность» Проект «Пожарная безопасность» МКДОУ д/с № 196, средняя группа «Солнышко» Проект «Пожарная безопасность» Авторы: воспитатели: Ожева Надежда.

Проект в средне-старшей группе «Моя безопасность»Проект в средне-старшей группе «Моя безопасность» Проект в средне - старшей группе на тему: «Моя безопасность». Паспорт проекта. Название проекта: «Моя безопасность». Тип проекта: групповой.

Проект в средней группе «Пожарная безопасность»Проект в средней группе «Пожарная безопасность» Проект «Пожарная безопасность» МКДОУ д/с № 196, средняя группа «Солнышко» Проект «Пожарная безопасность» Авторы: воспитатель: Прилепко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ОБЖ «Ты себя оберегай: безопасность соблюдай»
Опубликовано: 3 апреля 2020 в 11:49
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД