Папки-передвижки

Проект по ПДД в младшей группе «Маленькие ножки шагают по дорожке»

Анна Кулясова
Проект по ПДД в младшей группе «Маленькие ножки шагают по дорожке»

Проект по БДД в младшей группе

«Маленькие ножки шагают по дорожке»

Выполнила: воспитатель младшей группы Кулясова Анна Викторовна

Вид проекта :

• информационно игровой

Продолжительность:

• краткосрочный- 1неделя с 21сентября 2020 по 25 сентября 2020 г. г (сентябрь)

Участники проекта :

• дети младшей группы, родители, воспитатели.

Образовательная область:

Публикация «Проект по ПДД в младшей группе „Маленькие ножки шагают по дорожке“» размещена в разделах

• Познавательное развитие- обучить детей необходимому минимуму Правил дорожного движения.

• Основное направление проекта – предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

Актуальность:

Ребенку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль. Зачастую сами родители на глазах своих детей нарушают ПДД, не задумываясь о последствиях. А ведь привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Именно поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасного дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма уже в раннем возрасте. Работа над проектом поможет знакомству детей младшего возраста с элементарными правилами дорожного движения.

Цель: формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

Задачи:

1. Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, со светофором и значением световых сигналов светофора.

2. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице.

3. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Закрепить названия цветов (желтый, зеленый, красный).

4. Приучать детей выполнять правила, действовать в коллективе.

5. Активизировать словарь: светофор, зеленый, красный, желтый цвет, руль, безопасность, дорога, пешеходный переход).

6. Рассказать об основных частях автомобиля: кузов, кабина, колёса, руль

Основной этап

Понедельник

Д/и «Собери автомобиль» (разрезные картинки)

Цель. Формировать у детей умение составлять одно целое из 2-х частей и различать со-бранный вид транспорта.

Наблюдение на прогулке за проезжающим транспортом. Продолжать знакомить детей с транспортными средствами, их назначением.

П/и «Воробышки и автомобиль». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя

Консультация для родителей : «Правила безопасного поведения на проезжей части»

Вторник

Д/и «Собери Светофор» Цель: закрепить представление о назначение светофора его сигналах. Собирать целое из частей по образцу.

Беседа по картинкам «Светофор». Цель: Дать детям элементарные представления о ПДД (светофор регулирует движение транспорта и пешеходов; красный свет светофора нужно стоять, на зеленый - двигаться; переходить улицу можно только со взрослым, крепко держась за руку.

П/и ««Сигналы светофора» Цель: учить быстро определять цвета светофора и двигаться в соответствие с их назначением.

Среда

Беседа грузовой и легковой транспорт. Цель: продолжать различать транспорт. Развивать игровой опыт каждого ребенка; помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира;

Подвижная игра «Воробушки автомобиль» Цель: развивать умение детей быстро бегать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Большой – маленький». Цель: закрепить умение детей подбирать гаражи в соответствии с размером машины, закрепить названия транспорта.

Четверг

Знакомство с пешеходной дорожкой

Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. П. /и. «Воробушки и автомобиль», «Перебежки -догонялки».

- Чтение стихотворения:

«На улице будьте внимательны, дети!»

- Рассматривание тематических картинок из серии «Транспорт»- развивать речь детей, умение излагать свои мысли

Пятница

Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик».

Цель: развивать внимание, память

Пальчиковая гимнастика. «Называть я транспорт буду».

Цель: развитие мелкой моторики рук

Игра- инсценировка «Как машина зверят катала».

Цель-уточнить представления детей о том, что на дороге играть нельзя; закрепить знания о значении сигналов светофора; вызвать эмоциональный отклик на сказку

Публикации по теме:

Новогоднее творчество детей «Были бы у елочки ножки, побежала бы она по дорожке»Новогоднее творчество детей «Были бы у елочки ножки, побежала бы она по дорожке» Приближается прекрасный,чудесный праздник Новый год. Для детей этот праздник, наверное, самый любимый и ожидаемый. А чтобы его сделать.

Массажный коврик «Разноцветные ножки побежали по дорожке»Массажный коврик «Разноцветные ножки побежали по дорожке» Уважаемые педагоги! Я хочу Вам предложить очень на мой взгляд простое изготовление пособия своими руками для детей раннего и младшего.

Фотоотчет НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие горошки катятся по дорожке»Фотоотчет НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие горошки катятся по дорожке» Уважаемые коллеги! Занятия по изодеятельности в младшей группе всегда приятно проводить. Мылыши за всякое дело берутся с удовольствием.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «По узенькой дорожке шагали наши ножки»Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «По узенькой дорожке шагали наши ножки» Цель: учить детей сравнивать два предмета, контрастных по ширине используя приёмы приложения и наложения. Задачи: закреплять знания о форме.

Конспект занятия «Наши ножки ходят по осенней дорожке» с детьми первой ранней группыКонспект занятия «Наши ножки ходят по осенней дорожке» с детьми первой ранней группы Конспект занятия " Наши ножки ходят по осенней дорожке"в первой ранней группе. Сагайдакова Мария Александровна Конспект занятия " Наши.

Педагогический проект второй младшей группы «Мы маленькие экологи» Педагогический проект II младшей группы "Мы маленькие экологи" Подготовила: Рудинская Ирина Викторовна. Проект "Мы маленькие экологи".

Практико-ориентированный проект для детей младшей группы «Туфли и сапожки носят наши ножки»Практико-ориентированный проект для детей младшей группы «Туфли и сапожки носят наши ножки» Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. Ко мне братишка привязывается, Шнурок.

Проект «Маленькие исследователи» для второй младшей группыПроект «Маленькие исследователи» для второй младшей группы Проект "Маленькие исследователи"«Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам»Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий.

Проект в первой младшей группе «Маленькие чистюли»Проект в первой младшей группе «Маленькие чистюли» Проблема: Отсутствие у детей культурно гигиенических навыков. Вид проекта: игровой Тип проекта: кратковременный (10-14.09.18) Актуальность:.

Проект в младшей группе «Насекомые — наши маленькие друзья»Проект в младшей группе «Насекомые — наши маленькие друзья» Проект "Насекомые – наши маленькие друзья"Воспитатели Болотнова Марьяна Александровна, Гицерева Татьяна Леонидовна. Уважаемые коллеги! Предлагаем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ПДД в младшей группе «Маленькие ножки шагают по дорожке»
Опубликовано: 14 июля 2021 в 20:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД