Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «По узенькой дорожке шагали наши ножки» (10 фото)

Эльмира Мудрая
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «По узенькой дорожке шагали наши ножки»

Цель: учить детей сравнивать два предмета, контрастных по ширине используя приёмы приложения и наложения.

Задачи: закреплять знания о форме и величине, активизировать речь детей, побуждать активно пользоваться выражениями широкий-узкий, шире чем-уже чем, развивать воображение.

Материалы: разноцветные полоски разные по ширине, картинки с изображением широкой и узкой кисти, картинка с изображением широкого и узкого моста, две дорожки широкая и узкая, цветные карандаши синего и красного цвета.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе „По узенькой дорожке шагали наши ножки“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки, сегодня такой замечательный, солнечный день, настроение у меня такое хорошее, что мне захотелось поделиться и с вами.

Встанем вместе мы друзья, с права ты, а с лева я.

(Дети встают в круг)

Руку другу протяну, улыбнусь я и скажу:

(Дети берутся за руки, улыбаются друг другу)

Здравствуй, здравствуйте друзья

(Дети поворачиваются друг к другу и здороваются)

Всем желаю счастья я.

(Дети хлопают в ладоши)

Воспитатель: Ребята, а какого цвета ваше настроение?

(Ответы детей)

Воспитатель: Вот мы с вами и поделились своим хорошим настроением друг с другом, а посмотрите, что у меня для вас есть. (Воспитатель показывает детям разноцветные полоски). Какого цвета эти полоски?

Дети: Красные, жёлтые, зелёные …

Воспитатель: А как можно сказать одним словом? Полоски какие?

Дети: Полоски разноцветные.

Воспитатель: Молодцы ребята, а что вы ещё можете сказать об этих полосках?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, давайте сравним полосочки, приложите одну полосочку к другой. Красная полоска широкая, а жёлтая полоска узкая. Давайте поиграем с нашими полосочками.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «По узенькой дорожке шагали наши ножки»
Фото «По узенькой дорожке шагали наши ножки»

Игровое упражнение «Прятки»

Воспитатель: Положите зелёную полоску на стол, а сверху положите коричневую, что произошло? Зелёную полоску не видно она спряталась под коричневой полоской, потому что зелёная полоска уже, чем коричневая. А теперь коричневую полоску мы положим на стол, а на неё положим зелёную полоску. Что произошло? Молодцы! Поиграйте с полосочками в прятки.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите какая у меня есть картинка, что на ней изображено? (Воспитатель показывает картинку с изображением мостов разной ширины. Обсуждение картинки)

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе - фото
Фото №1 Цель учить детей сравнивать два предмета контрастных по ширине используя приёмы приложения и наложения

Воспитатель: Ребятки, а вот ещё одна картинка, что на ней изображено? (Воспитатель показывает картинку с изображением двух кисточек, одна кисть широкая другая кисть узкая)

Воспитатель: Ребята широкая кисть какую полоску нарисовала? А узкая кисть какую полоску нарисовала?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, у меня для вас есть ещё одно интересное задание, но к нему мы должны пройти вот по этим дорожкам. (На полу две дорожки узкая и широкая). Давайте пройдём по этим дорожкам.

Фото №2 Задачи закреплять знания о форме и величине активизировать речь детей побуждать активно пользоваться выражениями широкий узкий шире чем уже чем развивать воображение Фото №3 Публикация Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе По узенькой дорожке шагали наши ножки размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель: (индивидуальный опрос детей) Серёжа по какой дорожке ты прошёл? Даша, а ты по какой дорожке прошла? Вова, а твоя дорожка шире, чем у Ани? Аня твоя дорожка какая? И т. д.

(Для усложнения задачи дорожку можно несколько раз сложить, сделать её уже, спросить у детей по какой дорожке легче ходить по широкой или по узкой)

Воспитатель: Вот ребятки мы и пришли к нашим столам на которых вас ждут карандаши, посмотрите они хотят чтобы вы их разукрасили, но не просто так, а широкие карандашики хотят быть красными, а узкие карандашики хотят быть синим цветом. Поможем нашим друзьям?

(В конце занятия рассмотреть все работы и обсудить)

Все конспекты Математика Конспекты занятий по ФЭМП Математика Встанем вместе мы друзья с права ты а с лева я Дети встают в круг Руку другу протяну улыбнусь я и скажу Дети берутся за руки улыбаются друг другу Здравствуй здравствуйте друзья Дети поворачиваются друг к другу и здороваются Всем желаю счастья я
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «По ровненькой дорожке топают наши ножки»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «По ровненькой дорожке топают наши ножки» Рисование чёрной гуашью, во второй младшей группе. Возраст авторов: 3 года Авторы работ: Ваня К., Демьян Н. Описание работы: Рисование красивых.

Конспект физкультурного занятия в детском саду по профилактике плоскостопия «Здоровые ножки шагают по дорожке» Цель: Укреплять и формировать свод стопы у детей. Обучать правильной постановке стоп при ходьбе, учить создавать воображаемые картины; формировать.

Конспект НОД по ОБЖ «Пусть будут здоровы наши ножки» Конспект НОД по ОБЖ «Пусть будут здоровы наши ножки». Цели: -развивать у детей умение заботиться о своих ногах; -воспитывать бережное.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Шагают наши ножки по дорожке»Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Шагают наши ножки по дорожке» Тема: «Шагают наши ножки по дорожке» Составила: Малолеткина Н. В. Интеграция образовательных областей «Художественно – эстетическое развитие».

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Ходит осень по дорожке» Тема занятия: «Ходит осень по дорожке» Цель: провести беседу на тему осень; учить детей отвечать на вопросы по теме; закрепить представление.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Зашагали ножки» Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: Рисование красками «Зашагали ножки». Цель: Нарисовать кисточкой следы в технике "примакивание".

НОД для детей первой младшей группы «По дорожке в зимний лес» НОД для детей первой младшей группы «По дорожке в зимний лес». Интеграция образовательных областей: «Познание» (знакомство с окружающим.

Практико-ориентированный проект для детей младшей группы «Туфли и сапожки носят наши ножки»Практико-ориентированный проект для детей младшей группы «Туфли и сапожки носят наши ножки» Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. Ко мне братишка привязывается, Шнурок.

Презентация «Проект «Если были бы у елочки, ножки побежала бы она по дорожке» Новый год – праздник чудес, но главным украшением этого праздника является, конечно же, ёлка. Её с особым удовольствием и восхищением украшают.

Конспект физкультурного занятия по профилактике плоскостопия в детском саду «Здоровые ножки шагают по дорожке» Конспект физкультурного занятия в детском саду по профилактике плоскостопия «Здоровые ножки шагают по дорожке» Цель: Укреплять и формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «По узенькой дорожке шагали наши ножки»
Опубликовано: 7 февраля 2018 в 19:50
+150Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД