Проект по произведениям Корнея Ивановича Чуковского

Ольга Сорц
Проект по произведениям Корнея Ивановича Чуковского

1. Актуальность:

Необходимость приобщения ребенка к сказкам, начиная с раннего детства, бесспорна. Совершенствуя ум малыша, сказка способствует всестороннему развитию личности, помогает не только овладеть речью и развить творческие способности, но и познать окружающий мир. С целью развития устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства был разработан проект, который поможет раскрыть ценность совместного творчества всех участников педагогического процесса.

Тип проекта: информационно – творческий.

Вид проекта: краткосрочный.

Участники проекта: дети младшей группы «Щебетушечки», педагоги, родители.

2. Цель: Спроектировать совместную деятельность педагогов, родителей и детей для создания условий и творческого осуществления проекта по ознакомлению детей с творчеством К. И. Чуковского.

Задачи:

1. Познакомить детей с жизнью и творчества К. И. Чуковского.

2. Углубить знания детей о животном мире через произведения К. И. Чуковского.

3. Формировать у детей эмоционально – образное восприятие произведений через художественное описание образов.

4. Воспитывать способность наслаждаться художественным словом.

5. Посредством произведения К. И. Чуковского способствовать воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным, сочувствия к попавшим в беду.

6. Учить, делиться, помогать, оказывать поддержку в работе, проявлять интерес к выполненному заданию.

7. Расширять представления родителей о детской литературе.

8. Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведения, а также мотивировать на выполнение творческих работ по прочитанному материалу.

9. Создавать условия для поисковой – исследовательской деятельности.

10. Создать условия в группе для поддержания интереса детей к творчеству К. И. Чуковского.

3. Ожидаемые результаты:

1. Узнавать портрет писателя К. И. Чуковского.

2. Знать и узнавать его произведения.

3. Сформировать бережное отношение к книгам.

4. Воспитывать культуру общения, расширять словарный запас.

5. Воспитывать интерес к сказкам.

4. Продукт проектной деятельности:

Оформление группы, презентация проекта, выставка рисунков и макетов по произведениям, занятие по сказкам Чуковского.

Форма проведения презентации: защита на педагогическом совете.

5. Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап:

1. Вызвать интерес у участников педагогического процесса через формы работы: обсуждение проекта с воспитателями, родителями.

2. Составление плана проекта.

Основной этап:

1. Рассматривание книг с произведениями К. И. Чуковского.

2. Пополнение книжного уголка произведениями писателя.

3. Изготовление макетов «Мойдодыр», «Чудо – дерево», «Муха – Цокотуха».

4. Подготовка дидактического материала для игр «Чудесный мешочек»,

«Наряди дерево», «Скотный двор».

5. Рассказ о писателе К. И. Чуковском, показ портрета, знакомство с

творчеством.

6. Чтение произведений писателя.

7. Беседа и рассматривание иллюстраций героев произведений «Айболит», «Муха – Цокотуха», «Мойдодыр».

8. Художественное творчество детей.

Заключительный этап:

1. Оформление детских работ совместно с родителями по произведениям К. И. Чуковского.

2. Педагогическое мероприятие «Путаница».

3. Презентация проекта.

4. Создание предпосылок к разработке проекта «Транспорт», используя ранее

знакомство с произведениями К. И. Чуковского.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-chukovskii_td0id.pptx | 4245,52 Кб | Скачан: 224
 
Публикации по теме:

Проект по произведениям К. И. Чуковского 1. Актуальность: Необходимость приобщения ребенка к сказкам, начиная с раннего детства, бесспорна. Совершенствуя ум малыша, сказка способствует.

Спектакль «Сказка о глупом мышонке». Средняя группа ВидеоСпектакль «Сказка о глупом мышонке». Средняя группа Видео Театральное искусство способствует всестороннему развитию гармоничной личности ребенка. Поэтому ежегодно у нас а детском саду проходит театральная.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
Проект по произведениям Корнея Ивановича Чуковского
Опубликовано: 24 марта 2014 в 09:19
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 апреля. Всемирный день пингвинов

По необычной походке и своеобразному черно-белому оперению можно безошибочно узнать этих птиц. Они напоминают маленьких полноватых людей в смокингах, спешащих на обед. По одной из версий название...

25 апреля. День пасхальных яиц на МААМ

Сегодня – Чистый четверг – день, в который совершились Тайная вечеря Иисуса с Двенадцатью Апостолами и предательство Иуды. Православные христиане каждый год вспоминают об этих событиях и начинают...

Фотоотчёт об итоговом занятии по ФЭМП «В гости к Королю Математики» для средней группы
Цель: Закрепить знания детей о плоскостных геометрических фигурах. Задачи: Закреплять умение детей отвечать на вопрос: «Который по счёту? », ; определять...
Мастер-класс «Пасхальная открытка»
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моей странички! Приближается Светлый Праздник - Пасха. И по традиции мы с детками сделали пасхальные открытки....
Видео сценки «Хавр» (весна) и эпизод сценки «Волшебный цветок» для старшей группы
Степь весной, кажется волшебной, когда расцветают степные тюльпаны - гордость наших мест. А как цветут дикие тюльпаны, красота! Простор степи удивляет своей...