Проект по разделу «Сказки» во второй младшей группе

Марина Зычкина
Проект по разделу «Сказки» во второй младшей группе

Проект по разделу "Сказки" во второй младшей группе

Октябрь месяц:

Тема: Сказка "Репка"

Цель:

- Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия.

- Развивать умение понимать сказку на основе построения наглядной модели.

- Способствовать четкому и ясному произношению звуков в словах и фразовой речи.

Материал и краткое содержание НООД:

Ковролин, фигурки персонажей, изображение дома, огорода, раскраски героев.

Заместители персонажей сказки: полоски разной длины.

Разобрать уже известную детям сказку по вопросам.

Рассказать сказку, распределяя фигурки персонажей на ковролине и их заместители.

Ещё раз рассказать сказку и предложить детям самостоятельно составить пространственную модель.

Связь с другими видами деятельности:

Знакомство с огородом. «Овощи». Лепка. Рисование. Знакомство с русской избой. Вечер загадок в русской избе. Загадки про овощи.РЭМП:

Игра с палочками Кюизенера.

Игры:

"Чудесный мешочек", "Зверюшки на дорожках", "Посади огород".

Работа с родителями:

предложить сводить детей на дачу, оформить стенд по сказке. Предложить сделать маски по сказке.

Ноябрь месяц:

Тема: Сказка "Колобок"

Цель:

- Формировать интерес к устному народному творчеству.

- Учить детей эмоционально и активно передавать содержание сказки.

- Развивать фразовую связь.

- Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Материал и краткое содержание НООД:

Сказка в разных книгах. Рассмотреть картинки по сказке. Театр "Би - Ба - Бо".

Связь с другими видами деятельности:

Познакомить детей с такими предметами как кочергой, печкой. Лепка, рисование, драматизация по сказке, атрибуты.

Игры:

Настольный театр, игры с персонажами за столом или на коврике.

Работа с родителями:

Консультация для родителей "Какие скажки читать детям в этом возрасте". Предложить сделать маски для сказки.

Декабрь месяц:

Тема: Сказка "Теремок"

Цель:

- Воспитывать умение слушать сказки и сопереживать героям произведения.

- Продолжать учить детей умению понимать сказку на основе наглядности.

Материал и краткое содержание НООД:

Настольный театр (сделанный своими руками).

Картинки животных.

Связь с другими видами деятельности:

Знакомство детей с животными " Лиса, медведь" и т. д. и детенышами.

Рисование "Украсим теремок для зверей", дать раскраски по сказке.

Аппликация "Украсим теремок для друзей" (Коллективная работа).

Игры:

"Кто как кричит". Пальчиковый театр "Теремок".

Работа с родителями:

Предложить изготовить маски по сказке.

Январь месяц:

Тема: Сказка "Кот, петух и лиса"

Цель:

- Воспитывать умение слушать сказки

- Учить детей следить за действием

- Активизировать словарь у детей

- Рассказывать сказку с помощью настольного театра.

Материал и краткое содержание НООД:

- Различные книги с иллюстрациями к сказке.

- Опорные картинки для составления рассказа.

Связь с другими видами деятельности:

Развитие речи - разучивание потешки о петушке.

Рисование - раскраски по сказке.

Игры:

"Кот и мыши". "Лиса и зайцы". Игры по развитию речи.

Работа с родителями:

Предложить изготовить маски для подвижных игр.

Показ родителям сказки.

Фотовыставка.

Февраль месяц:

Тема: Сказка "Лиса и заяц"

Цель:

- продолжать прививать любовь к чтению

- продолжать учить следить за действием в сказке

- продолжать развивать артикуляционный аппарат.

- учить детей отвечать на вопросы.

Материал и краткое содержание НООД:

Домик для зайца и лисы. Персонажи героев. Показ сказки настольного театра. Чтение сказки.

Связь с другими видами деятельности:

Развитие речи - учить детей по картине рассказывать сказку

Игры:

Игра - драмматизация. Настольный театр. Маски.

Работа с родителями:

Консультация для родителей "Перессказывание сказок" (опираясь на картинки).

Март месяц:

Тема: Сказка "Три медведя"

Цель:

- Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия.

- Развивать умение понимать сказку на основе построения наглядной модели.

- Способствовать четкому и ясному произношению звуков в словах и фразовой речи.

Материал и краткое содержание НООД:

Персонажи героев. Домик. Атрибуты к сказке. Сказка "Три медведя" в разных книгах. Беседа с детьми о том где живут медведи, чем питаются, когда спят и т. д.

Связь с другими видами деятельности:

ФЭМП - счет в пределах 3; определение величин.

Игры:

"У медведя во бору"

Работа с родителями:

Изготовление атрибутов по сказке. Маски.

Публикации по теме:

Планирование театральной деятельности в первой младшей группе Сентябрь 1. Тема: Рассказ и показ сказки «Курочка Ряба», беседа по содержанию сказки. Цели: Развивать умение детей быть доброжелательным.

Проект по театрализованной деятельности 2 младшая группа Проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе Тема: «Теремок» 29.03.2012г. Задачи: - Развивать у детей.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Проект по разделу «Сказки» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 апреля 2014 в 20:15
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июня. Международный день балалайки

Международный день балалайки – праздник, придуманный в 2008 году, в честь 320-й годовщины первого исторического упоминания про этот народный инструмент (23 июня 1688 года). Автором идеи стал известный...

22 июня. Акция Свеча памяти

Очередной тематический день посвящен особенной дате — памятной и очень трагичной для всей нашей страны. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям о начале Великой...


Горячие темочки