Фотоотчет о выращивании озимой пшеницы «Сеем, веем, посеваем» в старшей группе (6 фото)
Анна Шеремет
Фотоотчет о выращивании озимой пшеницы «Сеем, веем, посеваем» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Я работаю с детьми старшей группы. В этом возрасте очень трудно объяснить детям, что лежит в основе хлеба и как растут пшеничные колосья, что можно сделать из пророщенной пшеницы и спелого зерна. Изучив материалы по вопросам. Экологического воспитания в старшем возрасте детского сада, я пришла к выводу, что в процессе эксперимента- опыта «Проращивание зёрен пшеницы» огромную роль играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях.
Публикация «Фотоотчет о выращивании озимой пшеницы „Сеем, веем, посеваем“ в старшей группе» размещена в разделах
В сентябре, слушая Рассказ К. Паустовского «Теплый Хлеб», я предложила своим детям поучаствовать, познать, изучить рост и развитие пшеницы. Дети не могли поверить, что из одного зёрнышка в поле может вырасти колос, богатый зёрнами. Мы решили попробовать вырастить пшеницу в условиях детского сада.
Работа закипела. Дети самостоятельно, под моим руководством, открывали интересный процесс посева и прорастания пшеницы.
Пророщенная пшеница – основа хлеба. А хлеб, как известно, всему голова. Дети не только познакомились с новыми словами (агроном, зерно, колос, макаронные изделия, крупа, комбайнёр, тракторист, пекарь, но и активно включились в процесс создания условий для развития растения. Посеяв осенью озимую пшеницу, дети наблюдали за этапами прорастания зерен. Весной дети любовались своими всходами, наблюдали за тем как растёт и наливается колос. Сами побывали в роли агронома. Проверяли колосья на зрелось. Убедились в том, что действительно из одного зёрнышка может получиться - колос богатый зёрнами. Дети сами предложили сосчитать зёрна в своём колоске. Ребята с нетерпением ждут главного этапа своего исследования- сбора урожая.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Наша луковая история» о посадке и выращивании лука с детьми раннего возраста
Фото отчет «Наша луковая история» о посадке и выращивании лука с детьми раннего возраста Знают все, что лук полезен, Витаминами богат,.
Фотоотчёт о выращивании с детьми лука в уголке природы
Цель: - познакомить детей с особыми полезными и целебными свойствами лука, за которые эта овощная культура особо ценна; - познакомить.
Фотоотчет о занятии по аппликации из природного материала «Колос пшеницы» в старшей группе
Хлеб. что может быть важнее хлеба! Бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, его вырастивших, должно прививаться с детства.
Фотоотчет о Дне хлеба в старшей группе
Программное содержание: продолжать знакомить дошкольников с процессом выращивания хлеба, от посева зерна до появления хлеба. Донести до.
Фотоотчет о посадке зёрен пшеницы в старшей группе
Цель: Развивать познавательный интерес, формировать представление о злаковых культурах, учить различать зёрна пшеницы. Уточнить представление.
Фотоотчет «Посадка пшеницы и овса детьми младшей группы»
Цель: Наблюдение за процессом прорастания побегов из зерен пшеницы, овса в почве. Задачи: 1. Создать условия для развития познавательных.
Фотоотчет о выращивании шариков орбиз в старшей группе
Выращивать шарики орбиз несложно, с этим справится даже ребенок: помимо того, что можно бесконечно перебирать эти шарики, запустить в.
Ученическая исследовательская работа «Влияние электромагнитных волн на всхожесть семян пшеницы»
.
Фотоотчет «Математика в старшей группе»
Цель: Учить составлять конструкцию из четырёх равнобедренных треугольников, упражнять в счете до шести, развивать воображение Задачи: Повторить.
Фотоотчет о посадке и выращивании рассады бархатцев в старшей группе
Бархатцы (также известные как бархотки, чернобривцы, тагетесы) — это маленькие солнышки, которые повсеместно выращиваются на приусадебных.