Проект по здоровьесбережению «Применение су-джок терапии»

галина черничкина
Проект по здоровьесбережению «Применение су-джок терапии»

МАДОУ «Детский сад №89»

Подготовили: воспитатели

Черничкина Г. Н

Медведева М. В

Проект по здоровьесбережению «Су- ДЖОК».

Актуальность

Все родители желают видеть своих детей крепкими и здоровыми. С этой целью мы воспитатели нашего детского сада используем разнообразные здоровье сберегающие технологии, а также учим детей понимать значение здорового образа жизни. В своей работе с детьми наряду с традиционными методами физкультурно- оздоровительной работы мы решили попробовать и нетрадиционные методики. Одна из таких методик – Су- Джок терапия. Этот метод проверенный исследованиями и доказавший свою эффективность и безопасность. Он основан на том что каждому органу человеческого тела соответствуют биоактивные точки, расположенные на кистях и стопах. Воздействуя на эти точки, можно избавиться от многих болезней или предотвратить их развитие. В переводе с корейского Су- кисть, Джок- стопа. Метод Су- Джок так же направлен на активизацию зон коры головного мозга с целью профилактики и коррекции речевых нарушений, поскольку стимуляция биоэнергетических точек, способствует созреванию нервных клеток и их активному функционированию.

Высокая эфективность Су- Джок терапии в том что:

Не наносит вред, а при правильном и длительном применении наступает выраженный эффект.

Безопасность использования многократно в течении дня, включая самомассаж в различные режимные моменты в условиях ДОУ.

Включение самомассажа в любую образовательную деятельность (физкультминутки).

Лёгок в выполнении.

Проводится в игровой форме, что вызывает у детей интерес.

Цель проекта: сохранение и укрепления здоровья детей, повышения иммунитета с помощью использования Су-Джок терапии и формирования у воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Задачи проекта:

Оздоровительные:

Сохранить психофизическое здоровье ребенка;

Формировать основы личной гигиены;

Формировать потребность к поддержанию своего организма в естественном здоровом состоянии;

Образовательные:

Осознанно воспринимать значение профилактико- оздоровительной системы Су- Джок и использовать её в практической деятельности;

Сформировать в сознании ребенка чувство неразрывности с природой;

Включить ребенка в процесс самооздоравления на уровне знаний, умений, навыков;

Дать элементарные анатомические и физиологические характеристики человека.

Воспитательные:

Воспитывать привычку к здоровому образу жизни в ДОУ и семье;

Воспитание культуры здоровья;

Формирование нраственных качеств: забота об окружающих, родителях, умения во время прийти на помощь и оказать ее.

Сформировать в сознании ребёнка чувство неразрывности с природой;

Включить ребенка в процесс самооздоровления на уровне знаний, умений навыков;

Дать элементарные анатомические и физиологические характеристики человека.

Целевая группа: дети второй младшей группы и воспитатели.

Сроки реализации проекта: краткосрочный с 23.01.2017 – 26.01.2017 гг.

Ожидаемые результаты:

Произойдет воздействие на биологически активные точки по системе Су- Джок

Стимуляция речевых зон коры головного мозга

Повышение интереса родителей к использованию Су- Джок терапии.

Формы взаимодействия педагога с детьми:

1. Пальчиковая гимнастика

2. Рассказывание сказок

3. Использование массажора при выполнение гимнастики, ОРУ.

Формы взаимодействия педагога с родителями:

1. Консультация «Применение Су- Джок терапии»

2. Индивидуальные консультации по применению Су- Джок терапии в домашних условиях.

Формы взаимодействия с коллективом:

Презентация на педсовете.

Этапы проведения Су- Джок терапии:

1. Знакомство детей с массажёром, правила его использования.

2. Закрепление знаний в упражнениях, играх.

Вывод:

По истечении, хотя и не большого срока проекта у детей повысилась речевая активность – это проявилась в пальчиковой гимнастике. Отмечается улучшение координации речи с движениями.

Таким образом, Су-Джок терапия является одним из эффективных. обеспечивающих познавательной. Эмоционально – волевой сфер ребенка и плодотворно воздействует на весь организм в целом.

Публикации по теме:

Использование Су-джок терапии в ДОУ «Использование Су-Джок терапии в ДОУ» «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев”. В. А. Сухомлинский СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ — это эффективный.

Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей Выступление по кружковой работе «Применение Су — Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей» (Слайд 1) «Применение Су – Джок.

Использование Су-Джок терапии в работе логопеда формы работы с детьми при нормализации мышечного тонуса и стимуляции речевых областей в коре головного мозга, коррекции произношения (автоматизации.

Картотека игр по Су-джок терапии 1. Массаж Су – Джок шарами (дети повторяют слова и выполняют действия с шариком в соответствии с текстом) Я мячом круги катаю, Взад.

Пальчиковые игры с применением Су-джок терапии Тема «Овощи. Фрукты. Ягоды» «капустка» Описание: упражнение выполняется сначала правой рукой, затем левой. Мы капустку рубим, рубим, /ребром.

Применение су-джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей 5–6 лет Консультация «Применение су-джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста» В последнее время возрос.

Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей Рука является вышедшим наружу головным мозгом. И. Кант Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В. А. Сухомлинский Как пользоваться?.

Применение здоровьесберегающей технологии Су-джок в ООД Внесение Су – Джок терапии. Усилия работников нашего МАДОУ направлены на оздоровление каждого ребенка-дошкольника, культивирование здорового.

Семинар-практикум по здоровьесбережению для родителей «Использование элементов Су-джок терапии в ДОО»Семинар-практикум по здоровьесбережению для родителей «Использование элементов Су-джок терапии в ДОО» Цель: создание условий для вовлечения родителей в работу ДОО по здоровьесбережению. Задачи: • познакомить с элементами Су-джок терапии;.

Практикум для родителей по Су-Джок терапииПрактикум для родителей по Су-Джок терапии Уважаемые родители, поднимите, пожалуйста, руку те, кто считает развитие речи ребенка приоритетной задачей в дошкольном возрасте? Скажите,.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Цветы
  • Зима
Автор публикации:
Проект по здоровьесбережению «Применение су-джок терапии»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 07:50
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. День народных противовирусных средств на МААМ

В этом году время повышенной опасности гриппа, которое наступает поздней осенью, дополнительно усугублено разгулом пандемии коронавируса. Поэтому особенно важно научить детей заботиться о своём здоровье....

28 октября. День бабушек и дедушек в России

«Бабушки и дедушки самые родные, как хотим чтоб долго вы вместе жили-были!» — такое пожелание будет звучать сегодня за праздничным столом в честь Дня бабушек и дедушек. Воспользуйтесь нашей тематической...

Календарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в...
План работы с 12 по 16 октября Тема: «Ярмарка. Дымковская игрушка» Задачи: - Формировать у детей представления о ярмарках в России, народных промыслах; -...
Осенняя фотозона в группе
Осень каждый раз приходит разная. То она яркая, праздничная, то светлая, тихая, спокойная. Это как бы прощание с летом, теплом, солнцем. Пора золотой осени...
Проект в средней логопедической группе по опытно-экспериментальной деятельности «Юные...
Проект в средней логопедической группе №4 «Юные исследователи» Руководители проекта: воспитатели Краковская Надежда Александровна, Шлейгер Елена Сергеевна....