Папки-передвижки

Проект «Пополнение развивающей среды физкультурным оборудованием»

Марина Чернышева
Проект «Пополнение развивающей среды физкультурным оборудованием»

ПРОБЛЕМА:

Заполняя паспорт группы выявили, что в физкультурном центре не достаточно физкультурного оборудования, в том числе и нестандартного, для полноценного развития детей в соответствии с требованиями ФГТ.

ЦЕЛЬ:

Преобразование развивающей среды физкультурного центра в соответствии с требованиями ФГТ.

ЗАДАЧИ:

Публикация «Проект „Пополнение развивающей среды физкультурным оборудованием“» размещена в разделах

1. Пополнить предметно-развивающую среду физкультурным оборудованием (обручи, скакалки, мяч-попрыгунчик, мешочки с грузом, кегли, боулинг, баскетбол, мячи, дид игры и т. д).

2. Привлечь родителей к изготовлению нестандартного оборудования в физкультурный центр (массажная дорожка, мостик-дуга, набивные мячи, пособия для развития дыхания, эспандер, гантели, бросайка, ловишка, ходули и т. д).

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ:

АДМИНИСТРАЦИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ:

Приобретает физкультурное оборудование (мячи, скакалки, кегли, кольцеброс, обручи, бадминтон, диск.)

ПЕДАГОГ:

1. Подбирает и изучает методическую литературу.

2. Изготавливает нестандартное оборудование (массажная дорожка «гусеница», змейка, пособия для развития дыхания-царевна лягушка, пчёлка, салютики; волшебные палочки для профилактики плоскостопия, бревно.)

3. Проводит консультацию для родителей «Нестандартное физкультурное оборудование в развитии дошкольника».

4. Разрабатывает положение о проведении конкурса по изготовлению нестандартного оборудования.

5. Организует и проводит конкурс среди родителей по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования.

РОДИТЕЛИ:

1. Оказывают спонсорскую помощь в приобретении физкультурного оборудования (мяч-попрыгунчик, боулинг, резиновые мячи разных размеров, баскетбол, твистер.)

2. Участвуют в конкурсе «Нестандартное физкультурное оборудование».

3. Участвуют в оформлении физкультурного центра.

ДЕТИ:

1. Оказывают посильную помощь в изготовлении нестандартного физкультурного оборудования.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР»

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

1. Изучить информацию по преобразованию развивающей среды физкультурного центра в соответствии с требованиями ФГТ (поиск в интернете, в методической литературе).

2. Подобрать наглядный материал.

3. Разработать положение о прведении конкурса по изготовлению нестандартного оборудования.

ОСНОВНОЙ ЭТАП

1. Провести консультацию для родителей «Нестандартное физкультурное оборудование в развитии дошкольника».

2. Изготовить массажную дорожку «гусеница», бревно, змейку, волшебные палочки, пособия для развития дыхания.

3. Подобрать картинки о видах спорта.

4. Пополнить картотеку физминуток и пальчиковых игр.

5. Оформить фотовыставку «Мы-спортсмены».

6. Конкурс по изготовлению нестандартного оборудования среди родителей.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

1. Подведение итогов конкурса среди родителей.

2. Фотовыставка «Мы-спортсмены».

3. Альбом «Виды спорта».

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

1. Пополнился нестандартным оборудованием физкультурный центр.

2. Приобретено физкультурное оборудование администрацией и родителями.

3. Выявлены творческие способности родителей.

Публикации по теме:

Проект «Нестандартное оборудование как средство повышения двигательной активности дошкольников» Повышение эффективности физкультурно–оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста через использование современного и нестандартного.

Презентация «Использование нетрадиционного физкультурного материала в условиях интеграции» В данной презентации представлен опыт работы творческой группы по физкультурно- оздоровительному направлению "Нехворай-ка" по созданию в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Пополнение развивающей среды физкультурным оборудованием»
Опубликовано: 9 февраля 2015 в 11:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД