Папки-передвижки

Проект «Посуда» для детей 3–4 лет

Анна Максименко
Проект «Посуда» для детей 3–4 лет

1. Авторы проекта :

Максименко Анна Алексеевна

1.2 Челябинская область

1.3 г. Миасс

1.4 МБДОУ «Детский сад № 39»

2. Описание проекта

2.1 Название проекта Посуда

2.2 Девиз проекта «Буду, буду я посуду, и любить и уважать…»

Публикация «Проект „Посуда“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

2.3 Проблема Недостаточность знаний о предметном мире и его роли в жизни людей. Углубление знаний детей о  посуде, материале, из которого она изготовлена. Также актуально обратить внимание детей на различие в классификации посуды (чайная, столовая).

2.4 Поэтому целью нашего проекта стало : Повышение у детей запаса знаний и представлений о посуде, улучшение ориентировки в мире предметов ( классификация: чайная, столовая, освоение способов действий с ними;

2.5 Задачи нашего проекта заключались в : 1)Формирование обобщенного понятия «посуда» и её назначение, выделение характерных признаков (форма, цвет, размер, классификация (чайная, столовая).

2)Активизация словарного запаса.

3)Воспитание бережного отношения к предметам рукотворного мира.

4)Формирование навыков культурного поведения во время приёма пищи.

Образовательные области 1)Познавательное развитие;

2)Речевое развитие;

3)Художественно-эстетическое развитие;

4)Социально-коммуникативное развитие;

2.7 Участники проекта,

возраст дошкольников Воспитатели, родители, дети от 3-4 лет

2.8 Приблизительная продолжительность проекта 1 месяца

2.9 Ожидаемые результаты Реализация поставленных задач, оформление итоговой презентации.

2.

10 Методы и формы оценивания Чтение художественной литературы, прослушивание аудиосказок, беседы на данную тему.

Коммуникативные игры, игры драматизации, художественное творчество.

Этапы планирования

3. Взаимодействие с детьми Взаимодействие с родителями

3.1 Подготовительный этап Разработка плана.

Подбор методов и форм реализации проекта.

Привлечение родителей в подготовке материалов:

1)Подбор загадок, стихотворений о посуде;

2) Изучение посуды дома.

3.2 Основной этап проекта

Работа над структурой проекта Проведение беседы  : «Из чего сделана посуда»;

Знакомство со  сказками«Жихарк» р. н. с, «Три медведя» р. н. с. , «Федорено горе», «Муха-Цокотуха» К. Чуковского ;

Рассматривание иллюстраций: к сказкам, картинки  «Дети обедают»;

Лепка «Федорена посуда»;

Художественное творчество: Рисование и раскрашивание по данной теме «Горошинки на чашке»,

«Ложка для Машеньки»;

Инсценировка сказок (настольный театр, пальчиковый) ;

Дидактические игры:

«Куда что положить»«Что кукле нужно к обеду»,

«Научим куклу мыть посуду».

Сюжетно – ролевые игры: «Магазин посуды», «Семья» Консультация «Культура поведения за столом», «Учим детей правильно пользоваться столовыми приборами»;

наглядно-информационное сотрудничество «Держи ложку правильно!»;

конкурс рисунков «Ах, эта чудесная ПОСУДА.

3.3 Заключительный этап проекта Презентация на тему : «Посуда» Представление итоговой презентации на сайте.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

4. 1 Технологии и оборудование Методический инструментарий:,

Подборка художественной и литературы.

Материал для художественного творчества,,

Оборудование для мультимедийных презентаций.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Посуда всякая нужна, посуда разная важна» Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Посуда всякая нужна, посуда разная.

Конспект комплексного обобщающего занятия для детей с ОВЗ 6–7 лет по лексической теме «Посуда» Программное содержание: Закрепить познания детей о посуде. Учить называть и различать посуду. Полным предложением отвечать на вопросы.

Копилка игр на развитие всех компонентов устной речи детей 4–5 лет на тему «Посуда» АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ Речь – одна из важнейших линий развития ребенка. Благодаря родному языку дети входят в наш мир, познают его, получают.

Перспективный план работы «Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда» в логопедической группе «Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда» -подготовительная к школе группа 1. Развитие мелкой моторики: -артикуляционная.

Проект для детей второй младшей группы «Посуда» Тема: «Посуда» Возраст детей: 3-4 года Участники проекта: дети, педагоги, родители. Тип проекта: познавательно - творческий. Вид проекта:.

Проект «Игрушки» для детей 2–3 лет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КУЛИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» ПРОЕКТ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА(2-3года) Тема.

«Посуда». Проект«Посуда». Проект Название проекта: «Посуда»» Девиз проекта: Нищева Н. Вот большой стеклянный чайник, Очень важный, как начальник. Вот фарфоровые чашки,.

Проект по познавательно-речевому развитию детей «Любимые сказки» для детей 4–5 летПроект по познавательно-речевому развитию детей «Любимые сказки» для детей 4–5 лет Тип проекта: практико-ориентированный. Тема: «Любимые детские сказки». Длительность проекта: март-май Участники проекта: дети средней группы.

Тематический проект в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР на тему «Посуда» Тематический проект в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Посуда» Тип проекта: познавательно — исследовательский, творческий,.

Проект «Великая Отечественная Война глазами детей» для детей 6–7 лет Не забывай кровавые закаты, Когда в руинах был родимый край. И как на землю падали солдаты убитыми… Живой, не забывай! Цель проекта: формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Посуда» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 31 января 2019 в 15:35
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД