Папки-передвижки

Проект «Праздник мам — 8 Марта»

ТАТЬЯНА Парамонова
Проект «Праздник мам — 8 Марта»

Тема проект : «Праздник мам – 8 Марта»

Сроки реализации: краткосрочный (01.03.2021г. - 05.03.2021г.)

Вид проекта : творческий, коллективный.

Автор проекта : Парамонова Т. И. воспитатель подготовительной группы. Возраст детей: 6-7 лет

Участники проекта : дети подготовительной группы, педагог группы, родители

Актуальность.

Публикация «Проект „Праздник мам — 8 Марта“» размещена в разделах

Мамы и бабушки играют важную роль в жизни современного ребенка, и поэтому праздник 8 марта считается одним из самых главных и любимых. Однако традиционное его празднование не позволяет раскрыть все воспитательные и развивающие возможности для ребенка. Поэтому возникла идея об интегрированном праздновании дня 8 марта, реализовав тем самым различные виды деятельности детей старшего дошкольного возраста. Из-за информатизации современного общества, наблюдается тенденция уменьшения влияния семьи на современного ребенка. Поэтому необходимо усилить воздействие на социально-коммуникативный аспект взаимодействия с родителями и детьми, что и будет реализовано в ходе данного проекта.

Цели:

• развитие самостоятельности и инициативности ребенка;

• развивать интерес к традициям его празднования в России и других странах.

• развитие творческого и познавательного потенциала ребенка

Задачи:

• развивать представление о семье;

• совершенствовать социально-коммуникативные навыки;

• развивать творческую активность и инициативу;

• воспитывать чувство любви и уважения к маме и бабушке;

• формировать желание заботиться и помогать старшим.

• расширение кругозора фактами о праздновании 8 марта в других странах

Предполагаемый результат:

• получить новые знания о празднике 8 Марта, его традициях празднования.

• познакомить с профессиями женщин и их значимостью для других людей.

• научить интонационно читать произведения о маме и бабушке, анализировать их проявление желания быть похожими на близких людей в делах, поступках.

• проявлять заботливое, уважительное отношение к матери и бабушке.

План реализации проекта.

Подготовительный этап.

1. Самообразование воспитателя.

Цель: Подбор методической и художественной литературы

2. Информация для родителей «8 марта – праздник мам», «История возникновения праздника 8 марта».

Оформление выставки «Портрет мамы».

Оформление приемной ко дню 8 Марта.

Цель: организация предметно-развивающей среды для ознакомления детей с темой проекта

3. Разучивание стихотворений, песен к празднику 8 марта.

Цель: подготовка к празднику

Основной этап

Познавательное развитие.

Тематическое занятие «Мамы разные нужны, мамы всякие важны», «История возникновения праздника 8 Марта».

Беседы: «Мамочка любимая», «Женские профессии», «Что мама любит больше всего».

Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов женских профессий.

Речевое развитие.

Разучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине»

Чтение художественной литературы Л. Квитко «Бабушкины руки

Чтение стихов А. Барто, В. Осеевой, Е. Благининой о маме и бабушке

Цель: совершенствовать интонационную выразительность. Обогащать и развивать словарный запас, воспитывать заботливое отношение к маме и бабушке

Социально-коммуникативное развитие.

Беседа «8 марта – первый весенний праздник» Беседа: «Моя любимая бабушка»

Беседа «Самый дорогой на свете человек»

Сюжетно-ролевые игры «Дочки матери», «Семья»

Цель: Учить составлять рассказ, развивать познавательный интерес. Развивать навыки общения друг с другом

Рассматривание книг, иллюстрации по теме.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование «Портрет мамы»

Конструирование «Тюльпаны»

Аппликация «Корзина с цветами» (коллективная работа)

Лепка модульная из колец "Ваза для мамы"

Изготовление подарков для мама и бабушек.

Слушание музыки, песен о маме.

Разучивание шуточной сценки и танца «Бабушки – старушки» к 8 Марта.

Праздничный концерт посвященный Дню 8 Марта.

Цель: Развивать мелкую моторику, формировать эстетический вкус. Развивать воображение и фантазию. Развитие способностей работать в коллективе.

Физическое развитие.

Подвижные игры: «Наседка и цыплята», «Заинька, выйди в круг», «Этот дом не твой», «Васька-кот», «Бабушка кисель варила».

Заключительный этап.

Выставка поделок «Сюрприз для мамы»

Итоговое мероприятие

Проведение музыкального концерта«8 Марта»

Чаепитие детей

Цель: систематизация совместной деятельности с детьми, педагогами и родителями

Работа с родителями:

Знакомство родителей с темой проекта.

Консультация: «История возникновения праздника 8 марта»; оформление стенда

«Моя мамочка» и «Портрет мамы»

Выводы:

Воспитатели направили детей на формирования бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребности радовать близких добрыми делами, а так же в преддверии праздника 8 марта. Дети овладели диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. Воспитанники стали откликаться на эмоции близких людей.

Список литературы:

1. Образовательная программа дошкольного образования

2. Ознакомление с предметным и социальным окружением, старшая группа. О. В. Дыбина. - М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

3. Хрестоматия для детского сада. Старшая группа. ФГОС ДО. /Печерская А. Н. - М. Русское слово. 2016. – 328 с.

4. Интернет ресурсы.

Приложение.

Конспект занятия в подготовительной группе

«Мамы разные нужны, мамы всякие важны»

Цель: уточнить и расширить знания о профессии мамы.

Задачи:

1. Сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни ребенка.

2. Воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме.

3. Расширение кругозора детей, умение делать самостоятельно выводы, развитие памяти, внимания.

4. Развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения.

5. Укрепление физического и психического здоровья детей.

Материал: «Портрет моей мамы» – рисунки, фотографии «Ребенок и мама», «Чудесный сундучок» (с инструментами, которыми пользуются люди разных профессий, выставка «Мамины умелые руки», кисточки, клей, салфетки.

Ход:

Воспитатель: Я вам загадаю загадку,

А вы разгадайте ее;

Кто ставит на пятку заплатку?

Кто гладит и чинит белье?

Кто дом поутру прибирает,

Разводит большой самовар,

Кто с младшей сестренкой гуляет,

И водит ее на бульвар?

Кто сказки нам на ночь читает?

Загадочку, кто отгадает? (Мама) .

Воспитатель: Кто вас детки крепко любит?

Кто вас нежно так голубит?

Не смыкая ночью глаз,

Кто заботится о вас?

Ребята, посмотрите, сколько гостей у нас сегодня собралось. Я принесла клубок ниток, но он необыкновенный, в нем спрятано много добрых, нежных слов о маме. Давайте мы будем передавать его друг другу и произносить эти волшебные слова, посвященные маме, а ниточку от клубка будем держать в руках.

Как много добрых и ласковых слов вы сказали о маме, какой у нас большой круг добра получился. Даже в группе стало светлее и теплее от таких красивых слов.

Пожалуйста, присаживайтесь на стульчики. (Дети садятся).

– Ребята, а кому нужна мама? (Ответы детей).

Оказывается, всем нужна мама! И мамонтенку, и мышонку и котенку, и даже лягушонку. Мама – это самое прекрасное слово на земле. Это первое слово, которое произносит человек.

– Как вы читаете, чья мама самая лучшая?

Давайте рассмотрим портреты наших мам, которые вы нарисовали.

Дети описывают свою маму по портрету (Составление рассказа о маме).

Воспитатель: Правильно, для каждого ребенка его мама самая красивая. Как много интересного мы узнали о профессиях ваших мам. И каждая профессия важна по-своему.

Дидактическая игра «Чудесный сундучок»

Чтобы узнать, что там лежит, нужно сказать «Сундучок, сундучок приоткрой-ка свой бочок»! (дети называют, кому нужен этот предмет) .

Физминутка:

Решили маме мы помочь

И воду в таз налили,

Насыпали вниз порошка,

Белье все замочили,

Стирали долго мы его,

О доску даже терли,

Не разорвали ничего,

А полоскали сколько –

Туда-сюда, туда-сюда –

Вода в тазу вскипела,

Но только, братцы,

Вот беда – на пол упала пена!

Давай ее мы собирать

И отжимать в ведерко,

Чтобы как наши мамы стать,

Трудиться надо столько.

Ребенок:

1. Профессий столько тысяч! Все разные,

Профессии в мире все важные,

Себе я одну выбираю,

Кем быть мне? Пока я не знаю.

2. Пекарь хлебушек печет,

А швея одежду шьет,

Строит города строитель,

Знания дает учитель.

3. Хлебород растит пшеницу,

Доктор лечит нас в больнице,

Композитор песни пишет,

А геолог что-то ищет.

4. У лесничего – забота,

Лес хранить его работа,

Рыбу ловят рыбаки,

Шьет сапожник сапоги.

5. Самолет ведет пилот,

Ждет рабочего завод,

Каждый знает свое дело,

И работает умело!

6. Знайте, мамы, мир гордится

Вашим доблестным трудом.

С вас, родные наши мамы,

Мы берем пример во всем!

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним стихотворение М. Родиной «Мамины руки».

Говорят, у мамы

Руки не простые,

Говорят, у мамы

Руки золотые.

Погляжу внимательно,

Погляжу поближе,

Маме руки глажу,

Золота не вижу.

– Почему в стихотворении говорится, что мамины руки золотые? Может быть они покрыты золотом?

Дети: Нет! Это руки трудовые, умеющие делать все.

Воспитатель: Ваши мамы каждый день ходят на работу, а вечером дома находят время для рукоделия. Давайте подойдем к нашей выставке «Мамины умелые руки» и рассмотрим ее.

Ваши мамы – рукодельницы, действительно у ваших мам руки трудовые, руки золотые.

– Когда, мама приходит с работы, как же вы ей даете отдохнуть?

Стихотворение Е. Благинина «Посидим в тишине»

Мама спит, она устала…

Но и я играть не стала!

Я волчка не завожу,

А уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки,

Тихо в комнате пустой,

А по маминой подушке

Луч крадется золотой.

И сказала я лучу:

– Я тоже двигаться хочу!

Я бы много хотела!

Вслух читать и мяч катать,

Я бы песенку пропела,

Я б смогла похохотать,

Да мало ль я чего хочу!

Но мама спит, и я молчу,

Луч метнулся по стене,

А потом скользнул ко мне,

– Ничего, – шепнул он будто, –

Посидим и в тишине.

– Ребята, вы же для мам являетесь хорошими помощниками. Правда?

Ребенок: Я сегодня обещаю,

Мамочку не огорчать,

И во всем я милой маме

Буду дома помогать.

Воспитатель: Сегодня мы много говорили о мамах и пришли к такому выводу, что все мамы красивые, трудолюбивые, любимые. И все они любят сюрпризы. Я предлагаю вам приготовить для своих мам сюрпризы. Подойдите и возьмите портрет своей мамы, его мы будем украшать бусами, чтобы они у нас выглядели красивыми и нарядными. (Аппликация бусы из салфеток) .

Я думаю, они будут рады получить их в подарок.

Воспитатель: Пусть звучат повсюду песни,

Про любимых наших мам,

Мы за все, за все родные

Говорим «Спасибо Вам».

Беседа «8 марта – первый весенний праздник».

Цель: прививать любовь к самому близкому человеку на земле. Развивать память, логическое мышление. Разнообразить досуг детей. Сплотить коллектив.

Оборудование: иллюстрации, посвященные 8-му марта, листы бумаги, цветные карандаши.

Ход беседы:

1. Орг. момент.

Педагог. Читает стихотворение.

Весна шагает по дворам

В лугах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам

И нам приятно это.

Ребята, так о чем же мы сегодня будем говорить?

Дети. Мы сегодня будем говорить о празднике 8 марта.

Педагог. Посмотрите на доску, что изображено на картинке?

Ответы детей.

2. Основная часть.

Педагог. 8-го марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный, эго празднуют во всех странах мира, вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику, ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза наших одноклассниц, подруг. И значит этот праздник - праздник всех женщин.

Ребенок.

Восьмое марта день торжественный

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и мечты.

Педагог. А кому вы в этот день будете дарить свои улыбки, цветы и мечты?

Дети. Мамам, бабушкам, сестричкам, тетям. Педагог. Правильно, лучше мамы нет никого на свете! Мамины руки - самые добрые и ласковые, сердце - самое нежное и верное, взгляд самый лучистый и ясный. Не зря говорят в пословице: «При солнышке тепло, при матери добро». Скажите, как вы понимаете эту пословицу?

Дети. Потому, что мама греет своим теплом, добротой, так как солнышко греет землю своими лучами.

Педагог. Молодцы. А теперь представьте себе вашу маму, что она делает, как она одета и нарисуйте ее портрет. (Дети под музыку рисуют портрет мамы)

Педагог. Ребята, кто хочет показать портрет мамы и описать его?

Ответы детей.

Педагог. Умнички. Я вижу, что вы очень любите своих мам. Мамы учат вас, ребята, быть мудрыми, дают советы, заботятся о вас, оберегают. А сейчас мы проведем игру «Мамочка». Я задаю вам вопросы, а вы все дружно и громко отвечаете.

Кто пришел ко мне с утра?

Кто сказал: «вставать пора?»

Кашу кто успел сварить?

Чаю в чашку, кто налил?

Кто косички мне заплел?

Целый дом один подмел?

Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех?

Дети отвечают: «Мамочка».

2. Итог.

3. Педагог. Ребята, вам понравилась наша беседа. Дети. Да, понравилась.

4. Педагог. Кому она была посвящена?

5. Дети. Она была посвящена мамам, бабушкам, сестрам.

6. Педагог. А как вы будете поздравлять ваших мам и бабушек с этим прекрасным днем? Ответы детей.

7. Педагог. Хорошо, молодцы. На этом наша беседа заканчивается. Я желаю мамам, бабушкам и, конечно же, нашим девочкам здоровья, счастья и всего самого хорошего!

Беседа «Моя любимая бабушка».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество»

Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, двигательная, игровая, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Цели: обучать детей составлению рассказа на тему «Моя любимая бабушка». Учить придумывать сюжет рассказа с опорой на наглядный материал, учить рассказывать последовательно, грамматически правильно, по плану. Развивать связную речь, закреплять умение создавать декоративный рисунок. Воспитывать доброе, уважительное отношение к бабушке.

Материал и оборудование: картинка «семья», фотографии бабушек; мячи, карточки, бумага, кисти, гуашь.

Содержание НОД

1. Организационный момент –

Сядет тот, кто назовет имя мамы, папы.

2. Вводное слово воспитателя - Сегодня мы с вами поговорим о семье. Семья – это ребенок, его родители – мама и папа, дедушка и бабушка, братья и сестры. Скажите, сколько человек в вашей семье? Как зовут маму, папу, сестру, брата, бабушку, дедушку? Кто ты маме (папе, бабушке, дедушке? Кто в твоей семье самый младший? Самый старший? - Ребята, сейчас идет месяц март. Это значит, мы должны чаще уделять внимание пожилым людям, любить их, заботиться, помогать, радовать их всегда. А вы знаете, кто такие пожилые люди? Ответить на этот вопрос поможет вам загадка: Я вам загадаю загадку, А вы разгадайте ее:

Кто ставит на пятку заплатку?

Кто чинит и гладит белье?

Кто дом поутру прибирает,

Разводит большой самовар,

Кто с младшей сестренкой играет

И водит гулять на бульвар?

Чьи волосы снега белее,

А руки в морщинах, сухи?

Кого я люблю и жалею,

О ком сочиняю стихи? (Бабушка)

- Правильно, это бабушка. Пожилыми людьми называют стареньких бабушек и дедушек.

3. Дидактическая игра «Подбери признак» - Ребята, а вы любите свою бабушку? А какая она? (Дети встают в круг, воспитатель кидает каждому мяч) - Добрая, ласковая, заботливая, трудолюбивая, и т. д.

4. Составление рассказа «Моя любимая бабушка» - А сейчас давайте составим рассказ о своей любимой бабушке с опорой на картинки-схемы. (Дети составляют рассказ по схеме)

5. Физминутка

- Ребята, давайте немного отдохнем, и не только расскажем, но и покажем, как вы помогаете бабушкам.

Я дома бабушке помогаю (дети стоят в кругу)

Пол мету, носки стираю, (имитируют движения) Время зря я не теряю

Я с собакою гуляю. (берут мяч, ударяют им о пол одной рукой – это собака)

Перемою всю посуду, (имитируют движения) Отдыхать потом я буду. (сели за столы)

6. Рисование «Салфетка для бабушек»

- Ребята, любите своих бабушек, уважайте их, чаще радуйте своим вниманием и подарками. Давайте украсим узорами салфетки и подарим нашим бабушкам. (Дети украшают салфетку)

7. Итог

- Наше занятие подходит к концу. О чем мы сегодня говорили? В заключение занятия мне хочется прочитать вам стихотворение:

Занятие по изодеятельности в подготовительной к школе группе

«Портрет мамы»

Цель:

Закрепить знания детей о жанре портрета. Воспитывать чувство любви и уважения к матери через общение с произведениями искусства. Вызвать у детей желание нарисовать портрет своей мамы, передать в рисунке некоторые черты её облика (цвет глаз, волос). Учить правильно располагать части лица.

Словарная работа:

Портрет, автопортрет, погрудный, миниатюра, профиль, анфас, фас, жизнерадостная, доброжелательная, исполнительная, длинноволосая, коротковолосая, белолицая, круглолицая, чернобровая, большеглазая и т. д.

Методическое обеспечение:

У педагога плакат с женским погрудным портретом, мел для рисования, схемы лица. У детей лист бумаги (формат А-4, карандаши.

Предварительная работа:

Рассматривание портретов художников и поэтов.

Рассматривание тематического словаря в картинках из серии «Мир человека» на тему: «Части тела». Рисование простым карандашом портретов.

Дидактическая игра «Назови ласково», «Назови части головы», «Назови чего у человека по 2» и т. д.

Ход занятия:

«Простое слово»

На свете добрых слов

Живёт не мало,

Но всех добрее и важней – одно:

Из двух слогов

Простое слово «мама»,

И нету слов роднее, чем оно!

- Дети сегодня мы будем рисовать портрет самого дорогого и любимого для всех человека – портрет своей мамы. Вы знаете, какие у вашей мамы глаза, цвет волос, какая прическа, какое любимое платье.

Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь из нас,

Или принц в плаще старинном, или вроде верхолаз,

Лётчик или балерина, или Колька, твой сосед.

Обязательно картина называется (портрет)

Портреты бывают:

• В полный рост

• Погрудный

• Портрет головы

• По пояс

Портреты различают и по размеру, например миниатюрный.

Можно выделить еще автопортрет — изображение художником самого себя.

Прежде чем рисовать портрет мамы, мы рассмотрим портрет этой актрисы, чтобы глаза, нос, рот на лице вы изобразили на нужных местах.

- Какой формы голова? (обвести пальцами голову).

Положите руку на лоб. Глаза у человека расположены ниже лба, на середине лица.

- Какой они формы? (овальные с острыми уголками).

Воспитатель рисует мелом на доске овал и посередине его глаза, пояснив при этом, что расстояние между глазами невелико, не больше одного глаза.

Внутри глаза цветной кружок и маленький зрачок.

- Какие глаза у твоей мамы Ира?

- Коричневые глаза.

- Твоя мама кареглазая! А твоя Даша?

- Мама голубоглазая, сероглазая и т. д.

- Что находится над глазами? (брови).

Это дугообразные полосы.

А вот нос у человека такого цвета как лицо. Поэтому нужно нарисовать только кончик носа посередине расстояния от глаз до конца лица. А вот от кончика носа до конца лица находятся губы.

- Дети, посмотрите друг на друга. Видите, что верхняя губа по форме отличается от нижней. На верхней губе как бы две волны, а на нижней одна (нарисовать губы). Положите руку на подбородок.

- А теперь расскажите, где расположены глаза? (посередине лица).

- Кончик носа? (посередине от глаз до конца лица).

- Губы? (посередине от кончика носа до конца лица).

Дидактическая игра «Назови ласково».

Глаза – глазки Брови – бровки

Нос – носик Губа – губка

Щека – щёчка Губы – губочки, губки

Лоб – лобик Уши - ушки

Волосы – волосики и т. д.

- Портрет своей мамы вы нарисуете погрудный – голову, шею, плечи. Не забудьте, что шея уже лица, а плечи шире головы (показываю на портрете).

- Цвет глаз, волос, прическу, верхнюю часть платья постарайтесь нарисовать такими как у вашей мамы.

Дидактическая игра «Какая?».

Слова – определения: добрая, ласковая, заботливая, хорошая, молодая, красивая, стройная, модная, весёлая, здоровая, строгая, крепкая, спортивная, воспитанная, культурная, нарядная, довольная, счастливая и т. д.

- Словообразование:

педагог: Дети:

Если радуется жизни? Жизнерадостная

Если желает добра? Доброжелательная

Если исполняет всё? Исполнительная

Если у мамы длинные волосы? Длинноволосая

Если у мамы белое лицо? Белолицая

Если у мамы круглое лицо? Круглолицая

Если у мамы чёрные брови? Чернобровая

Если у мамы большие глаза? Большеглазая

Если мама занята хозяйством? Домохозяйка

Дидактическая игра «Что делает?»

Глаголы (слова – действия) : Ходит на работу, зарабатывает деньги, готовит пищу, убирает квартиру, вытирает пыль, моет посуду, варит, жарит, стирает, гладит, шьёт, ходит в магазин, читает сказки, ухаживает за рыбками, слушает музыку, поёт песни, танцует, играет со мной, сидит, стоит, отдыхает, спит и т. д.

Дидактическая игра «Мамочка, какая?»

Мама улыбается – улыбчивая

Мама грустит – грустная

Мама смеётся – веселая

Мама плачет – плаксивая

Мама злится – злая

Мама задумалась – задумчивая и т. д.

А теперь представьте себе свою маму и начинайте рисовать.

В процессе занятия советую рисовать на листе крупное лицо, закрашивать его по форме всей кистью, оставлять вверху листа место для волос, пока высыхает краска, рисуем шею, плечи. Части лица изображаем кончиком кисти.

Помогаю вспомнить какие украшения носит мама.

Все дети старательно рисуют, воспитатель оказывает помощь.

В конце занятия выставляю детские работы на стенде.

- Как вы думаете, узнают ли ваши мамы себя на портретах?

Дети анализируют свои рисунки, рассказывая о своих мамах.

- Дети, вы все очень постарались, хорошо нарисовали портрет своей мамы.

Все мамы на портретах получились красивыми, потому, что все дети любят своих мам.

Все мамы смогут полюбоваться своими портретами.

Исполняется песня «Солнечный круг»

Молодцы!

Фотоотчет о проведенных мероприятиях к 8 марта.

С Днем 8 марта мам мы поздравляем,

Приготовиться к нему очень мы старались!

Публикации по теме:

Фотоотчёт «8 марта — праздник мам!»Фотоотчёт «8 марта — праздник мам!» «8 марта – Праздник Мам!». Фотоотчет. «Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла! Праздник радостный, светлый и нежный.

«Мамин праздник 8 Марта» (Фотоотчёт)«Мамин праздник 8 Марта» (Фотоотчёт) 8 марта-международный женский день,праздник нежности,ласки,красоты. Маленькие детишки обязательно участвуют в этом прелестном празднике,ведь.

«Праздник 8 марта» — фотоотчет«Праздник 8 марта» — фотоотчет 8 Марта- отмечает наша планета- женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. Мы любим его за приятные хлопоты,.

«Праздник мам 8 Марта». Фотоотчёт«Праздник мам 8 Марта». Фотоотчёт Вот и наступила долгожданная весна. Природа начинает просыпаться от зимнего сна. Снег начал таять, уже побежали ручьи, запели птички. В.

8 марта-праздник мам. Фотоотчет.8 марта-праздник мам. Фотоотчет. Самое привлекательное, востребованное, полезное, но и самое трудное направление в работе с родителями- досуговое. Это объясняется тем,.

Фотоотчет «Праздник для мам к 8 Марта»Фотоотчет «Праздник для мам к 8 Марта» Вот и пришла весна. Наступает первый весенний праздник. Этот праздник самый нежный, чудесный в году, потому что все мужчины от мала до велика.

Праздник 8 МартаПраздник 8 Марта Весна. Просыпается природа, самое время поздравить милых женщин с праздником 8 Марта. С легкой руки Клары Цеткин день 8 Марта стал одним.

Фотоотчет «Праздник к 8 Марта»Фотоотчет «Праздник к 8 Марта» От чистого сердца, простыми словами. давайте друзья потолкуем о маме. Мамочка милая, добрая, Очень тебя мы любим Песенку самую.

Праздник 8 марта! Фотоотчет.Праздник 8 марта! Фотоотчет. Праздник 8 марта!Фотоотчет. Сегодня день особенный Как много в нём улыбок. Подарков и букетиков, И ласковых спасибо. Сегодня для мамы все.

Праздник 8 марта в младшей группеПраздник 8 марта в младшей группе С наступающим, ВАС, международным женским днём 8 марта! Желаю ВАМ всем крепкого здоровья, семейного благополучия, творческих успехов и всего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Праздник мам — 8 Марта»
Опубликовано: 13 апреля 2021 в 21:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД