Лучший педагог года

Проект  «Цветы»

Лидия Трошина
Проект  «Цветы»

ЦЕЛЬ

Познакомить детей с цветами земли.

ЗАДАЧИ

Дать понятие, что такое цветок.

Учить детей квалифицировать цветы по месту их произрастания.

Познакомить детей с профессиями людей, связанных с цветоводством.

Отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых.

Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них.

Развивать конструктивные, изобразительные способности детей в изготовлении цветов, применяя разные материалы и технические средства.

Публикация «Проект  „Цветы“» размещена в разделах

Пополнение словарного запаса.

Актуальность нашего проекта в развитии эстетического вкуса, в формировании наблюдательности и бережного отношения к окружающей среде.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

ЯНВАРЬ – МАРТ 2014Г.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Подготовить утилизированный материал, материал для изобразительной деятельности, художественную и познавательную литературу для чтения детям.

ПЛАН

Что такое цветок? Строение цветка.

Где растут цветы?

Цветы-целители.

Цветы в легендах, стихах, загадках, песня.

Профессии людей, занятых в цветоводстве.

Учить детей бережно относиться к цветам, заботиться о цветах, правильно сажать и выращивать цветы.

Диагностика-определение уровня умений и знаний детей по теме.

Реализация проекта

Беседа «Цветы – краса земли».

Занятие «Цветы и время».

Труд в группе – посадка, уход за цветами.

Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением цветов.

Собрать коллекцию: цветы, сделанные из разного материала.

Рассказы детей о цветниках дома, как они с родителями заботятся о цветах.

Исследовательская деятельность.

Наблюдение.

Художественно-творческая деятельность.

Этапы реализации проекта

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА

Ресурсное обеспечение проекта.

Уголок природы в группе.

Методический инструментарий.

Наглядный материал:

- настольно-печатные игры по экологии;

дидактические игры по экологии;

дидактические игры по экологии.

ИТОГОВЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА

Развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о цветах.

Положительно-эмоциональное и осознанное отношение к природе, к цветам, которые окружают ребенка. Цветы являются не только украшением Земли, но и целителями.

Готовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды (посадка, уход за цветами).

Сформировались навыки культурного поведения в природе, умение беречь и заботиться о ней.

Публикации по теме:

Проект «Цветы»Проект «Цветы» Цель проекта:Закреплять представления о многообразии мира цветов; сформировать бережное отношение детей к цветам. Задачи проекта:1. Познакомить.

Фотоотчет о реализации образовательного проекта «Цветочные истории» с детьми подготовительной группыФотоотчет о реализации образовательного проекта «Цветочные истории» с детьми подготовительной группы В подготовительной группе закончился проект «Цветочные истории». Целью данного проекта было развитие экологического и эстетического воспитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект  «Цветы»
Опубликовано: 27 января 2015 в 00:26
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД