Лучший педагог года

Проект «Птички-невелички» (1 фото)

Чечулина Наталья
Проект «Птички-невелички»

«Птички-невелички»

Проект «Птички-невелички»

Этапы работы над проектом :

1. Подготовительный этап:

Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями:

Воспитатели: Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, с / р игр с детьми.

Дети: Ежедневная подкормка птиц; заучивание, беседы, рассматривание картин, игры.

Публикация «Проект „Птички-невелички“» размещена в разделах

Сотрудничество с родителями: Изготовление кормушек, информация для родителей по теме проекта, подборка фотографий, литературы. Беседы с родителями о необходимом участии их в проекте, о серьезном отношении к воспитательно-образовательному процессу в ДОУ.

Необходимое оборудование:

Литература – Загадки о птицах, книги русских писателей, сказки.

Музыка – Аудиозапись голосов птиц.

Иллюстрации – зимующие птицы нашего края.

Продукты проекта :

Книжная выставка «Птицы – гости нашего двора»

Кормушки выполненные родителями.

Выставки с работами детей по различным темам

Реализация проекта : Основное направление ФГОС – познавательно-речевое.

Форма работы с детьми: Игра. Наблюдения. Беседа, разговор. Решение проблемных ситуаций. Экспериментирование. Чтение. Коллекционирование и др.

2. Основной этап:

Мероприятия по работе с детьми:

чтение художественной литературы,

просмотр м / ф.

занятия, беседы,

наблюдения, подкормка птиц,

рисование, аппликация, ручной труд,лепка

подвижные игры,

дидактические игры.

Сроки проведения проекта (24 ноября – 8 декабря)

Вторник 24 ноября

1. Рассматривание плаката «Зимующие птицы»

2. Чтение стихотворения «Покормите птиц зимой»

3 .Д. /и. «Кто лишний?» (зимующие и домашние птицы)

4. Беседа «Для чего кормушке крыша?»

5. Аппликация «На кормушке» (коллективное творчество)

Среда 25 ноября

1. Беседа «Что нужнее птице, тепло или пища?»

2. Рисование красками «Птица голубь»

3. Слушание голосов птиц (воробей, ворона, синица)

4. Дидактическая игра «Угадай по описанию» (внешний вид с опорой на картинку)

Четверг 26 ноября

1. «Загадки и отгадки»

2. Наблюдение за вороной.

3. Д/и. «Кто улетел?» (развитие внимания)

4. Составление рассказа «На нашей кормушке»

Пятница 27 ноября

1. Разучивание П. /и. «Вороны»

2. Ручной труд «Сказочная птица»

3. Беседа «Знакомство со снегирем, воробьем»

4. Театрализация «Где обедал воробей.»

Понедельник 30 ноября

1. Чтение стихотворения «Сел на ветку снегирек»

2. Лепка с нетрадиционными элементами (пластилинография) «Снегирек»

3. НОД «Птицы – наши друзья»

Вторник 1 декабря

1. Д/и. «Чей хвост»

2. Наблюдение за голубями.

3. Чтение «Воробьишко»

4. Рисование «Воробышки»

Среда 2 декабря

1. Знакомство с дятлом «Почему лесной доктор?»

2. Закрепление знаний о зимующих птицах. Оформление газеты «Зимующие птицы»

3. Беседа «Чем можно кормить птиц?»

4. Проблемная ситуация «Из чего можно сделать кормушку?»

Четверг 3 декабря

1. Беседа «Как зимуют птицы»

2. П. /и. «Вороны», «Птички в гнездышке сидят»

3. Исследовательская деятельность. Обследование частей тела. окраски.

4. Ручной труд «Лебедь из бумаги»

Пятница 4 декабря

1. Д. /и. «Угадайте, чей след?»

2. Наблюдение за воробьями.

3 Рисование «Следы на снегу»

4. Вывешивание кормушек и скворечников на территории детского сада

Понедельник 7 декабря

1. Оформление игры «Кто что ест?»

2. Поисково-эксперементальная деятельность «Почему птицы летают»

3. Организация тематической выставки в книжном уголке.

Вторник 8 декабря

1. Проблемная ситуация «Нужна ли птицам зимой вода?»

2. Обрывная аппликация «Зимующие птицы»

3. Подведение итогов проекта

Мероприятия по работе с родителями:

- изготовление кормушек,

- организация выставок детских работ: рисунков, аппликаций, поделок из природного материала, пластилина.

- проведение индивидуальных бесед с целью создания интереса и привлечения родителей к изготовлению кормушек, скворечников, поделок – из природных даров.

3. Заключительный этап:

- подведение итогов конкурса среди семей по изготовлению кормушек

- вручение памятных дипломов;

- оформление выставки рисунков и поделок;

- оформление новой игры для группы

Ожидаемый результат:

Педагоги

- удовлетворение проведенной работой и результатами проекта.

- собран и систематизирован весь материал по теме проекта.

Дети:

- знают и называют большое количество птиц;

- отличают и сравнивают птиц:

- у детей появилась ответственность и забота о пернатых друзьях;

- в свободной деятельности широко применяют стихи, пение песен, используют для этой деятельности наряды и атрибуты.

У родителей:

- появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с природой, участвовать в жизни группы.

Публикации по теме:

«Птички-невелички» из фетра«Птички-невелички» из фетра Уважаемые коллеги, всем доброго вечера. На просторах интернета увидела поделки из фетра и не смогла удержаться, чтобы не сделать что-нибудь.

«Вот какие птички, птички-невелички!» Творческие идеи для весеннего оформления группы«Вот какие птички, птички-невелички!» Творческие идеи для весеннего оформления группы В предыдущей публикации я предлагала мастер-класс изготовления птички из разноцветных хозяйственных салфеток. Процесс изготовления совсем.

Фотоотчет «Угощенье для птички-невелички»Фотоотчет «Угощенье для птички-невелички» Сладкое угощенье для птиц. С приходом зимы птицам приходится тяжело. И мы с детьми нашей группы решили помочь зимующим птицам, сделали для.

Конспект НОД «Птички-невелички прилетайте к нам»Конспект НОД «Птички-невелички прилетайте к нам» Вашему вниманию предложен конспект непосредственно образовательной деятельности "ПТИЧКИ-НЕВЕЛИЧКИ ПРИЛЕТАЙТЕ К НАМ" с детьми средней группы.

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Птички-невелички»Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Птички-невелички» Проблема: Недостаточные представления у детей о зимующих птицах. АктуальностьВ современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников.

Мастер-класс «Птички-невелички»Мастер-класс «Птички-невелички» Продуктивная деятельность является одной из важнейших в дошкольном возрасте. С ее помощью у ребят развивается мелкая моторика рук, фантазия.

Мастер-класс по сухому валянию декоративной птички из шерсти «Птички-невелички»Мастер-класс по сухому валянию декоративной птички из шерсти «Птички-невелички» Представляю вашему вниманию урок по сухому валянию"Птички-невелички"Этот мастер-класс будет доступен и понятен даже для новичков и в результате.

Проект «Птички-невелички» в разновозрастной группе ВидеоПроект «Птички-невелички» в разновозрастной группе Видео Цель: ознакомление детей с окружающим миром. Задачи педагогической деятельности: расширять словарный запас на тему «Птицы»; формировать.

Проект «Скворечник для птички-невелички» (первая младшая группа)Проект «Скворечник для птички-невелички» (первая младшая группа) Проект «Скворечник для птички невелички». Цель проекта: объединить усилия родителей и воспитателей по воспитанию детей, привлечь родителей.

«Птички-невелички» для украшения группы (фотоотчет)«Птички-невелички» для украшения группы (фотоотчет) Птички-невелички для украшения группы. Фотоотчет. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о том,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Птички-невелички»
Опубликовано: 27 марта 2021 в 17:11
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД