Папки-передвижки

Проект «Путешествие Капельки или Круговорот воды в природе»

Галина Левченко
Проект «Путешествие Капельки или Круговорот воды в природе»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект был представлен на районном конкурсе "Я узнаю мир" в 2011 году.

Выходит ребенок, называет свое имя, фамилия, возраст, номер детского сада

1 реб: Наш проект называется «Путешествие Капельки или Круговорот воды в природе».

2 реб. Однажды к нам в группу пришла сотрудница фирмы «Чистый

Публикация «Проект „Путешествие Капельки или Круговорот воды в природе“» размещена в разделах

глоток». Она рассказала о свойствах воды. Мы узнали, что вода прозрачная, льется, не имеет запаха, вкуса, собственную форму. Из опыта мы увидели, как вода нагревается и превращается в пар. А когда замерзает, то превращается в лед.

1 реб: Нам стало интересно, а откуда вода попадает к нам в квартиры? Сотрудница фирмы нам объяснила, что воду берут из водоемов.

2 реб. : Но на земле много водоемов. Это моря, океаны, реки, ручьи, озера, родники, болота. Вода в морях и океанах соленая, она не пригодна для питья. Значит, воду берут из рек, озер, ручьев. После очистки специальными фильтрами, воду используют для питья.

1 реб: Мы тогда задумались – мы живем в большом городе Самара. Чистой воды городу требуется много. А вдруг вода в реках закончится?

2 реб. Вода – это жизнь. Она нужна растениям, животным, людям. Как же река пополняет свои запасы?

1 реб: Мы обратились за помощью к своим воспитателям. Они показали нам опыт: в электрический чайник нагрели воду. Мы увидели, что при закипании воды из носика чайника выходит пар. Это вода нагревается и превращается в пар. Затем воспитатель к струе пара поднес холодное стекло.

2 реб. Мы увидели, что на стекле появились капельки воды. Но перед опытом стекло было чистым и сухим. Но пар попал на холодное стекло и превратился в капельки воды.

1 реб: Так же происходит и в природе. Каждый день солнце нагревает воду в водоемах – вода превращается в пар. Пар поднимается в воздух. Чем выше поднимается пар, тем холоднее воздух. И пар снова превращается в капельки воды.

2 реб. : Капельки воды собираются вместе и образуют облако. Когда капелек становится много, они падают на землю дождем в реки, ручьи.

1 реб: Зимой капельки воды превращаются в кристаллики льда. Снежинки падают на землю в виде снега. Вода и растаявший снег стекают в реки и ручьи, а потом в моря и океаны.

2 реб. Так вода повторяет свой путь. Это круговорот воды в природе. Так реки пополняют свои запасы. Поэтому вода в реках не кончается.

1 реб: Но запасы воды на Земле ограничены. Поэтому нужно воду беречь – не оставлять открытыми краны и не загрязнять водоемы.

Публикации по теме:

Технология проектной деятельности Воспитатель высшей категории МБДОУ №335 г. о. Самара Лебедева Ирина Юрьевна Технология проектной деятельности (из опыта работы) Метод проектов.

Выступление на августовской конференции 2012 год Я работаю над развитием интеллектуальных и творческих способностей детей В работе использую проектный метод Это способ организации педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Путешествие Капельки или Круговорот воды в природе»
Опубликовано: 23 января 2013 в 15:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Путешествие Капельки или Круговорот воды в природе»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Левченко (УИ 63144) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД