Получи документы

Проект «Рано утром не ленись, на зарядку становись!»

вера саукова
Проект «Рано утром не ленись, на зарядку становись!»

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное учреждение Детский сад № 111

Проект «Рано утром не ленись на зарядку становись»

• практико-ориентированный или нормативный

• групповой

• среди детей одной группы

• краткосрочный

• дети средней группы, родители воспитанников

• воспитатель Саукова Вера Михайловна

• 2019г

Проблема: не сформированы представления о пользе и ежедневном выполнении утренней зарядки.

Актуальность темы:

Публикация «Проект „Рано утром не ленись, на зарядку становись!“» размещена в разделах

Всем известно тонизирующее действие утренней зарядки. Классические опыты И. М. Сеченова показывают, что утомление быстрее проходит не во время пассивного отдыха, а под влиянием физических упражнений.

Умственная работоспособность неотделима от общего состояния здоровья, в укреплении которого огромная роль принадлежит физической культуре. Каждому ребенку для нормального роста и развития необходимы физические упражнения, и их значение для здоровья трудно переоценить: они улучшают работоспособность, повышают физические качества, стимулируют обмен веществ и работу разных систем организма. Физиологи подсчитали, что растущему организму необходимо никак не меньше 10 часов физкультурных занятий в неделю (дошколёнку следует ежедневно двигаться 3,5 – 4 часа, в 7–9 лет – около 3, а в 10 лет – 2,5 часа). Гармоничное развитие всех отделов центральной нервной системы и ее основного звена — головного мозга происходит под влиянием мышечной деятельности.

После сна функции организма понижаются, дыхание становится поверхностным, замедляется деятельность сердца, расслабляются мышцы, снижается кровяное давление. Поэтому после пробуждения у ребенка некоторое время сохраняется сонливое, несколько заторможенное состояние. Зарядка и следующее за ней обтирание холодной водой содействуют переходу организма от сна к бодрствованию, созданию бодрого, рабочего настроения. Регулярное выполнение зарядки является также важным средством разностороннего физического развития организма, хорошей предпосылкой к занятиям различными видами спорта.

Делаем вывод, что зарядка имеет великое значение в жизни младшего школьника:

- обеспечивает быстрое приведение организма после сна в бодрое состояние;

- повышает дееспособность функциональных систем организма;

- активизирует физическую и умственную работоспособности;

- закаливает и формирует устойчивость организма к воздействию неблагоприятных факторов;

- совершенствует волевые качества и психическую устойчивость

- способствует формированию правильной осанки;

- помогает раскрепоститься стеснительным малышам и успокоиться гиперактивным.

Регулярное выполнение зарядки является также важным средством разностороннего физического развития организма, хорошей предпосылкой к занятиям различными видами спорта.

Цель проекта.

Сформировать у детей представления о пользе и ежедневном выполнении утренней зарядки. Для чего нужна зарядка?

Задачи проекта

- показать важность и пользу зарядки;

- воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни;

- помочь детям осознать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение;

- формировать потребность в движении, стойкую привычку к спорту, занятиям физической культурой;

- привлечь родителей для объяснения детям вопроса о пользе зарядки;

Методы и способы планирования работы с детьми и родителями.

- Беседы «Зачем нужна зарядка», «Зарядка и Простуда

- Ежедневное выполнение утренней зарядки.

- Консультация для родителей «О пользе утренней зарядки в детском саду»

- Разучивание стихов об утренней зарядке.

- Изготовление родителями атрибутов для проведения зарядки.

- Образовательная деятельность, художественное творчество

«Будем делать мы зарядку, станем мы спортсменами»

- Посещение утренней зарядки в соседней группе № 5.

- Проведение весёлой гимнастики в форме соревнований с 5 гр.

- «Утренняя зарядка дома» -родители делятся опытом, как

провести зарядку дома.

- Пригласили папу на зарядку в детский сад.

- Анкетирование – опрос «Нужна ли зарядка в детском саду

- Оформление уголка «здоровья» в группе по утренней гимнастике

- Слушание песни о зарядке «Эй лежебоки ну-ка вставайте!»

Ожидаемый результат в процессе взаимодействия «Педагог – дети – родители» в реализации проекта.

Дети:

- проявляют интерес к утренней зарядке;

- принимают активное участие в проведении зарядки;

- умеют выполнять знакомые упражнения;

- узнают и могут сами показать следующее упражнение;

- сознательно идут на зарядку и напоминают педагогу.

- приглашают других детей на зарядку;

Родители:

- приводят детей во время, к проведению зарядки;

- обогащение родителей опытом по проведению зарядки;

- заботятся о здоровом образе жизни детей.

Работа над проектом

Каждый день мы по порядку

Утром делали зарядку.

Папы с нами просыпались

И зарядкой занимались.

А на улице мы улыбались

И гимнастикой занимались.

Родители нам помогали

и атрибуты изготовляли

Будем делать мы зарядку

Станем все спортсменами

Приложение

Стихи о зарядке

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезней

Спасает всех она.

***

Каждый день зарядку делай,

Будешь сильным

Будешь смелым!

***

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка.

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать.

***

Кто с зарядкой дружит смело.

Кто с утра прогонит лень,

Будет смелым и здоровым,

И веселым целый день.

***

Каждый день по утрам

Делаем зарядку,

Очень нравится все нам

Делать по порядку.

***

Чтобы нам не болеть

И не простужаться,

Мы зарядкой всегда

Будем заниматься.

Пусть не всё хорошо

Может получиться,

Не печалься, дружок,

Надо научиться.

Утром сплю в кроватке сладко,

А по радио с утра

Начинается зарядка,

Значит, мне вставать пора!

Встану прямо, ноги шире

Руки кверху потяну.

Тишина во всей квартире –

Нарушаю тишину.

Раз, два, три, четыре, пять –

Вслух приходится считать.

Посмотрю по сторонам,

Мама тут, а папа там.

Вслух со мной они считают,

Упражненья выполняют.

Все здоровы, все в порядке

Наклоняться нам не лень.

Хорошо, когда с зарядки

Начинаешь каждый день!

(Е. Яхницкая)

Мы со стульев тихо встали

И зарядку делать стали.

Руки – вверх, руки – вниз,

Вправо, влево повернись,

Руки в стороны пошире:

Раз, два, три, четыре.

Ты пониже наклонись

И тихонько распрямись.

Мы хлопаем руками, мы топаем ногами,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем,

И песенку поем:

Руки – вверх, в кулачок,

Разожмем – и на бочок,

Руки – вниз, в кулачок,

Разожмем – и на бочок.

По порядку

Стройся в ряд!

На зарядку

Все подряд!

Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам.

Пусть болезни нас боятся,

Пусть они не ходят к нам.

Раз – два,

Шире шаг!

Делай с нами так!

Широко раскинул ветки

Возле дома старый клён.

Выгнул спину кот соседки –

Физкультуру любит он.

Раз – два,

Шире шаг!

Делай с нами так!

Птица крылья расправляет,

Просыпаясь на заре.

Мишка лапы разминает

У берлоги на ковре.

(В. Викторова)

Консультация для родителей «О пользе утренней гимнастики в детском саду»

О пользе утренней гимнастики в детском саду сказано и написано не мало. Зарядка, являясь важной частью режима двигательной активности дошкольника, безусловно, приносит колоссальную пользу для каждого ребенка: пробуждает организм после ночного сна, обеспечивает заряд энергии и отличное настроение на весь день, улучшает самочувствие.

Какой должна быть утренняя гимнастика?

1. Регулярной, систематической. Оздоровительный эффект достигается с помощью систематического выполнения.

2. Умеренной. Все упражнения желательно выполнять в умеренном темпе во избежание переутомления ребенка.

3. Доступной. Упражнения должны быть простыми и знакомыми, чтобы детям не пришлось затрачивать много усилий для их освоения.

Постепенной. От простого упражнения к сложному. Нагрузка увеличивается и снижается так же постепенно, чтобы привести организм в относительно спокойное состояние.

5. Разнообразной. Заменять упражнения на новые, чтобы поддерживать интерес ребенка.

Чаще всего в детском саду, музыкальным инструментом воспитателя, при проведении гимнастики является бубен. Он, безусловно, помогает ощущать ритм, но абсолютно не несет эмоциональной привлекательности, которая очень важна для детей дошкольного возраста.

Для проведения утренней гимнастики можно использоватьнетрадиционные формы физкультурно-оздоровительной работы (комплексы танцевально-ритмических движений с использованием музыкального центра с вводной, основной и заключительной частью зарядки). Утренняя гимнастика в форме танцевальных упражнений облегчает процесс запоминания и освоения движений, повышает эмоциональный фон, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребёнка. Музыка одновременно регулирует темп и ритм движений, тем самым, способствуя более четкому и правильному выполнения упражнения, вызывает положительные эмоции и создает при выполнении упражнений бодрое настроение. Как правило, дети с огромным удовольствием выполняют физические упражнения под музыкальное сопровождение.

При подборе использовании комплексов зарядки, следует придерживаться основных требований:

• В зависимости от возраста ребенка и состояния его здоровья продолжительность утренней зарядки составляет :

4-5 лет - 6-8 минут;

5-6 лет - 8-10 минут;

6-7 лет - 10-12 минут.

Также увеличивается количество упражнений в зависимости от возрастаребенка: от 4-5 упражнений для младшего возраста и 6-8 упражнений для старшего дошкольного возраста.

• Ребенок должен выполнять все упражнения четко и энергично, сохраняя правильное положение туловища, особенно следить за своей осанкой.

Что включает в себя комплекс упражнений для утренней гимнастики?

Утреннюю гимнастику условно подразделяют на три части: вводную, основную, заключительную. Каждая часть имеет свои задачи и содержание.

Вводная часть: решает психологическую задачу: организовать, активизировать внимание детей, вызвать интерес, создать бодрое настроение.

Вводная часть подготавливает организм к выполнению более сложных упражнений и начинается с различных видов ходьбы (на носочках, пятках, боком, с высоким подниманием колен) и бега с последующей ходьбой. Это небольшая разминка.

Основная часть: в ней формируются двигательные навыки, развиваются физические качества.

В основную часть входят танцевально-ритмичные упражнения для рук, плечевого пояса и спины, упражнения на укрепление мышц туловища и формирование правильной осанки, упражнения для ног, улучшающие кровообращение и подвижность в суставах.

Заключительная часть: ее назначение снизить физическую нагрузку, спокойное состояние ребенка.

В заключительной части проводится ходьба в умеренном темпе и игры малой подвижности для восстановления дыхания, включаются элементы здоровье сберегающих технологий, способствующие полноценному физическому развитию:

1. упражнения на восстановление дыхания.

2. Пальчиковые гимнастики.

3. Упражнения для глаз.

4. Упражнения для профилактики плоскостопия, массаж, самомассаж и другие.

Мы считаем, что такая музыкальная утренняя гимнастика, как ежедневная форма занятий физическими упражнениями в детском саду, без сомнения, прививает любовь к активной двигательной деятельности, способствуют гармоничному и своевременному развитию всех функциональных систем организма ребенка, а значит, закладывает базис здорового образа жизни будущего человека.

Проведение утренней гимнастики в средней группе «Приучай себя к порядку»

Каждый день по утрам

Делаем зарядку,

Очень нравится все нам

Делать по порядку.

Чтобы нам не болеть

И не простужаться,

Мы зарядкой всегда

Будем заниматься.

Пусть не всё хорошо

Может получиться,

Не печалься, дружок,

Надо научиться.

(З. Петрова)

Цель:

1. Установление доверительных отношений между родителями и педагогами, определение задач совместного воспитания детей и их реализация.

2. Сохранение и укрепление здоровья дошкольников.

3. Подготовка организма дошкольников к плодотворной работе в течении дня в детском саду.

4. Совершенствование навыков, полученных на занятиях по физической культуре.

5. Пропаганда здорового образа жизни.

Оборудование:

1. Резиновые мячи на каждого.

2. Бубен.

Время и место проведения утренней гимнастики:

1. Утренняя гимнастика начинается в 8-00 до 8-08:

2. Продолжительность проведения зарядки 8 минут

3. Комплекс состоит 5 упражнений в соответствии с возрастными особенностями дошкольников.

4. Утренняя гимнастика проводится в комнате группы.

№ Части утренней гимнастики,

продолжитель-ность Содержание Дозировка Примечание

1 Вводная часть

2 мин. Построение в колонну по одному.

Проверка осанки.

Ходьба в колонне по одному, на носках, пятках (спина прямая)

«Цапли», «Цирковые лошадки», «Гномики и великаны».

Упражнения на профилактику нарушений осанки.

«Струнки», «Силачи».

Бег на месте, в колонне по одному.

«Змейка».

Упражнения на восстановление дыхания. «Тихоход».

Ходьба, высоко поднимая колени.

На 2 шага – вдох, на 4-6 шагов – выдох. Выдыхая, произнести «ти-и-ш-е».«Здравствуй, солнышко»

И. п. ноги на ширине плеч, руки за спину. Медленно поднять руки за вверх, скользя по туловищу, руки в сторону, голову поднять вверх (вдох, медленно вернуться в и. п. 40 сек.

30 сек.

20 сек.

30 сек.

2 Общеразвивающие упражнения

(с мячом).

5 мин. «Красивые мячи».

И. п. Ноги на ширине стопы, мяч внизу.

1 – поднять мяч вверх. Посмотреть на него; 2 – опустить в и. п.

«Непослушный мячик».

И. п. ноги на ширине плеч. Мяч в руках внизу.

1 - мяч в вытянутых руках вперед. 2 – влево, 3 вправо, 4 и. п.

«Покатаем мяч»

И. п. сидя. Ноги врозь, мяч в обеих руках.

Наклониться, прокатить мяч от одной ноги к другой, выпрямиться, вернуться в и. п.

«Играем с мячом».

И. п. лежа на спине, мяч в прямых руках за головой.

Согнуть колени, коснуться их мячом, выпрямиться. Вернуться в и. п.

«Прыгаем, как мячики».

Прыжки на двух ногах в сочетании с ходьбой.

Дыхательные упражнения «Насос».

Сделав вдох, резко наклониться и на выдохе скользя по ногам руками. Произнести «с-с-с». 6 раз

6 раз

5 раз

6 раз

3 раза

6 раз

под счет 1-2

под счет 1-4

3 Заключительн. часть.

1 мин. Заключительная ходьба по залу.

4 Речёвка

Приучай себя к порядку –Делай каждый день зарядку!

Занимайся веселей – будешь здоровей!

Конспект беседы «Для чего нужна зарядка»

Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, коммуникация, физкультура, познание.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная

Форма НОД: беседа, чтение стихотворений, рассказ воспитателя, гимнастика

Форма организации: группа

Цель:формирование у детей потребности в здоровом образе жизни

Задачи:1. Закреплять знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности

2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение

3. Побуждать детей отвечать на вопросы, упражнять делать выводы, умозаключения.

4, Воспитывать желание быть здоровым. Внимательно относиться к себе.

Предшествующая работа: чтение сказки Б. Заходера «Мишка-топтыжка».

Ход:

Организационный момент.

Приготовила для вас два стихотворения – одно целое – невредимое, а во втором несколько слов потерялось, нужна ваша помощь.

«Для чего нужна зарядка (П. Синявский)

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка-

Чтобы силу … (развивать)

И весь день … (не уставать)

Если кто-то от зарядки

Убегает без оглядки, -

Он не станет н почём

Настоящим… (силачом)

«Силач» (Г. Сапгир)

Силачом я стать хочу,

Прихожу я к силачу:

-Расскажите вот о чё м:

Как вы стали силачом?

На меня силач взглянул,

К потолку подкинул стул,

А затем его поймав,

Как пушинку поднял шкаф.

Вот к столу он подошёл,

Ухватил за ножку стол,

Стал жонглировать им ловко

-Это просто тренировка!

Свой секрет не утаю:

Рано утром я встаю

И при солнце и в ненастье

Открываю окна настежь.

Сто весёлых упражнений

Со скакалкой и мячом!

Будешь делать их без лени,

Тоже станешь силачом!

-Как стать силачом? ( ответ детей: надо делать утреннюю зарядку)

Основная часть

Беседа «Вопрос – ответ»

-Пожалуйста, поднимите руки те из вас, кто делал сегодня зарядку?

-Расскажите, где делали зарядку : дома или в детском саду?

-Расскажите, как обычно проходят занятия зарядкой.

-Какие упражнения вы выполняете дома, а какие в детском саду?

-Делаете ли вы зарядку каждое утор или иногда пропускаете занятие? Почему?

В: давайте вместе подумаем, какую пользу приносит утренняя зарядка? (ответы детей- прогоняет сон, укрепляет мышцы, закаляет наше здоровье)

Послушайте загадку: «Я хозяин леса строгий,

Спать люблю в своей берлоге.

Но горжусь своей фигурой-

Занимаюсь физкультурой (Медведь)

-Вспомните, пожалуйста, сказку про одного медвежонка, который стал чемпионом в лесу? («Мишка-Топтыжка» Б. Заходер)

В: предлагаю вам, сделать зарядку, так и называется «Мишка-Топчумба»

1. Я Топтышка, я Топчумба

(Ходьба на месте высоко поднимая колени)

Беседа «Зарядка и Простуда»

Ребята, отгадайте загадку: «Её мы делаем по утрам, она бодрость и здоровье дарит нам» (ответы детей – зарядка). Правильно, а сейчас послушайте, я расскажу вам одну историю.

В одном небольшом городке жила – была Зарядка. Симпатичная, молодая, с волосами, собранными в задорные хвостики. Ранним утром она пружинящим шагом спешила к ребятам в детский сад. В руках у Зарядки – то яркий большой мяч, то спортивный обруч, то теннисные ракетки. Ребятишки с нетерпением ждали Зарядку, хорошенько проветривали комнату, включали бодрую, весёлую музыку. Каждое утро Зарядка занималась с малышами упражнениями: ходьбой, бегом, прыжками, игрой в мяч. В этом же городке жила вредная востроносая старушонка. Она вечно хлюпала покрасневшим носом, чихала, кашляла, вытирала слезящиеся глаза и норовила всех вокруг заразить. Звали эту старуху Простудой.

Однажды Простуда прочитала объявление в газете, что детскому саду требуется уборщица. Она повязала клетчатый платок, надела тёмно – синий застиранный халат и отправилась в детский сад наниматься на работу.

- Очень хорошо, что вы пришли! – обрадовалась заведующая детским садом, - нам как раз нужна уборщица, а заодно и дворник по совместительству. Вы согласились бы исполнять эти должности?

- Согласна. Согласна! – закивала головой Простуда и тут же громко чихнула. – Ап – чхи! Ап –чхи!

- Будьте здоровы! – вежливо пожелала ей заведующая. – Может быть, вы нездоровы?

- Нет, нет! – возразила Простуда. – Я совершенно здорова, это у меня аллергия на пыль. Больно уж у вас тут пыльно! Давно уборку никто не проводил.

На следующее утро она пришла в детский сад, взяла ведро, тряпку, швабру и сделала вид, что берётся за уборку. А сама принялась кашлять, громко сморкаться и чихать прямо на ребятишек. День чихала, два чихала, три чихала, а толку никакого! Никто из детей не заболел. Ведь ребятишки в этом саду закалёнными были, любили делать физические упражнения и зарядку.

Разозлилась востроносая старуха Простуда, а потом призадумалась. Думала она, думала и догадалась, что всё дело в Зарядке!

С утра пораньше вышла Простуда к воротам детского сада и давай пыль метлой поднимать. Мимо как раз Зарядка пробегала. Только она хотела войти в ворота, как Простуда ей преградила путь. – Пустите, бабушка, а то я опаздываю! – попросила Зарядка Простуду. – И – и – и, милая! Зря торопишься, деток – то в саду нет!

- Как – нет? А куда же они делись? – удивилась Зарядка.

- Их в другой сад перевели, а здесь ремонт намечается. Так – то! – сказала Простуда и снова взялась за метлу.

- Что ж, жаль! – ответила Зарядка и повернула назад. Напрасно ждали её ребята. Зарядка к ним больше не приходила… А вредная Простуда между тем старалась вовсю: непрерывно чихала, кашляла и сморкалась в огромный грязный платок. Что же было дальше, спросите вы? А вот что.

Сначала заболела одна девочка, за ней другая, потом ещё один мальчик, и скоро вся группа слегла с температурой, насморком и кашлем.

Как вы думаете, почему заболели дети?

Верно! Всех заразила вредная старушонка Простуда. Только с одной девочкой Таней – Простуда не справилась! Та не кашляла, не чихала, а продолжала ходить в детский сад бодрая, как всегда.

- В чём тут дело? – недоумевала Простуда.

А как вы думаете, почему Таня не заболела?

А всё было очень просто! Таня утром обливалась холодной водой, а потом вместе с мамой и папой занималась физическими упражнениями. Вот Простуда и не смогла девочку свалить! Как - то Таня шла по улице и встретила Зарядку. Девочка поздоровалась с ней и спросила, почему Зарядка не ходит в детский сад. – Как? – удивилась Зарядка. – А разве ваш садик не переехал?

- Конечно нет! Никуда мы не переехали, а вот без тебя ребята заболели.

- Хорошо, что ты мне об этом сказала. Сейчас же пойдём в детский сад! – воскликнула Зарядка. Те ребята, что уже поправились, очень обрадовались, когда улыбающаяся Зарядка вошла в зал. Она сейчас же включила музыку, и занятие началось. Зловредной Простуде это очень не понравилось: она стала ещё сильнее чихать, кашлять и шмыгать носом. Наконец, это заметила заведующая. Она вызвала уборщицу в свой кабинет. – Уважаемая! – обратилась она к Простуде. – Вы сказали мне, что совершенно здоровы, а сами всех обкашливаете и обчихиваете, это не дело! Вы мне всех малышей перезаразили! Отправляйтесь – ка домой и лечитесь. Вызовите врача, возьмите больничный лист. Пока совсем не поправитесь, на работе лучше не появляйтесь. Это мой приказ! – строго добавила заведующая.

Простуде ничего не оставалось, как убраться восвояси.

А ребята снова стали заниматься по утрам с Зарядкой и совсем перестали болеть.

А сейчас, ребята, давайте с вами тоже разомнёмся. Дети встают врассыпную.

Физкультминутка:

1,2,3,4,5 – хлопаем руками,

1,2,3,4,5 – топаем ногами,

1,2,3,4,5 –прыгаем мы высоко,

1,2,3,45 – дышим мы глубоко (повторить 3 раза).

ВОПРОСЫ К ДЕТЯМ:

1. Кто приходил к ребятам в детский сад каждое утро?

2. Кто ста работать в детском саду?

3. Почему дети не заболели?

4. Как Простуда обманула Зарядку?

5. Как вы думаете, почему, перестав заниматься с Зарядкой, дети заболели?

6. Почему не заболела девочка Таня?

7. Кто объяснил Зарядке, что случилось?

8. Почему заведующая детским садом отправила Простуду домой?

9. Чем закончилась сказка?

Публикации по теме:

«С добрым утром!» Мастер-класс по аппликации из бумаги и ниток«С добрым утром!» Мастер-класс по аппликации из бумаги и ниток Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро!» - Доброе утро солнцу и птицам! - Доброе утро улыбчивым лицам.

Фотоотчет об утренней гимнастике «Ты, Петрушка, не ленись! На зарядку становись!»Фотоотчет об утренней гимнастике «Ты, Петрушка, не ленись! На зарядку становись!» Фотоотчет утренней гимнастики «Ты Петрушка, не ленись! На зарядку становись!» Каждое утро мы с детьми делаем утреннюю зарядку. Зарядка.

Фотоотчёт о спортивном флэшмобе «На зарядку становись!»Фотоотчёт о спортивном флэшмобе «На зарядку становись!» Фотоотчёт о спортивном флэшмобе «На зарядку становись!» Традиционно распорядок дня в детском саду включает в себя утреннюю гимнастику.

Фотоотчёт «Рисование «Снеговик рано утром вставал, и коньки он свои надевал» с детьми подготовительной логопедической группы»Фотоотчёт «Рисование «Снеговик рано утром вставал, и коньки он свои надевал» с детьми подготовительной логопедической группы» Уважаемые коллеги,сегодня снова продолжу знакомить вас с результатами нашей продуктивной деятельности на тему "ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ. Хочу показать.

Коллаж «На зарядку становись»Коллаж «На зарядку становись» Коллаж «На зарядку становись!» Цель :обогащать двигательный опыт детей, развивать интерес к зарядке и спорту, воспитывать осознанное отношение.

Консультация для родителей «На зарядку становись!» Всё же, что такое утренняя зарядка?Утренняя зарядка-это прежде всего заряд для нашего организма энергией после сна, т. е. после отдыха. И.

Консультация для родителей «О пользе утренней зарядки для ребенка, или на зарядку становись!» "На зарядку становись!" Помните этот лозунг своего детства? Хотите, чтобы и ваш ребенок рос сильным и здоровым? Тогда с раннего детства.

Мастер-класс по изготовлению из сбросового материала «Рано цветущее дерево».Мастер-класс по изготовлению из сбросового материала «Рано цветущее дерево». Уважаемые коллеги! Предлагаю вам материал изготовления рано цветущего дерева с детьми подготовительной группы. У дерева ещё мало листьев.

Не ленись, не скучай-дары леса собирай!Не ленись, не скучай-дары леса собирай! Летом лес очень красивый! Спокойный, величавый, молчаливый. Радушно гостей встречает, Своими дарами угощает. Ходишь по лесу, тишина вокруг.

НОД по познавательному развитию «Зубы, друг мой, береги — утром чистить их беги!»НОД по познавательному развитию «Зубы, друг мой, береги — утром чистить их беги!» (с использованием крупных пластилиновых макетов) Возраст детей: старшая группа, 5-6 лет Цель: дать детям элементарные знания о строении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Рано утром не ленись, на зарядку становись!»
Опубликовано: 24 марта 2020 в 22:29
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД