Светлана Кривогузова
Проект развития декоративно-прикладного творчества в детском саду с педагогами и родителями «Мастерим, развиваем, воспитываем»
▼ Скачать + Заказать документы
Классификация проекта :
• по тематике: творческий;
• по срокам реализации: долгосрочный;
• участники проекта : педагоги и родители;
• сроки проекта : октябрь 2014 – май 2015;
Цель проекта : развитие творческих способностей у взрослых посредством приобщения к декоративно - прикладному исскуству.
Задачи проекта
• приобретение педагогами опыта творческой деятельности;
• повышение профессионального мастерства педагогов;
Публикация «Проект развития декоративно-прикладного творчества в детском саду с педагогами и родителями „Мастерим, развиваем, воспитываем“» размещена в разделах
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Народные промыслы. Игры, дидактические пособия
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
• формирование навыков работы с различными материалами;
• создание условий для художественного образования и эстетического воспитания взрослых;
• развитие способности проектирования и моделирования изделий декоративно-прикладного искусства.
• Взаимодействие с другими учреждениями - краеведческий музей и различные выставки.
Предполагаемый результат:
• восприятие взрослыми современного искусства;
• наличие творческой инициативы, понимания выразительности цветового и композиционного решения;
• наличие образного мышления, образной памяти, эстетического отношения к действительности;
• знание различных видов и техник декоративно-прикладной деятельности;
• самостоятельно применять различные художественные материалы и техники.
• создавать работы с натуры и по памяти;
• работать в различных техниках: плетения из газетных трубочек, квиллинга, канзаши, декупажа, топиаррии, бисероплетение и т. п.
Этапы проекта :
Подготовительный этап:
Октябрь
- Составление плана работы по реализации проекта.
- Создание творческой группы в помощи реализации проекта.
- Подготовка материала для работы.
Основной этап:
Ноябрь
- Плетение из газетных трубочек фоторамок. Воспитатель Кривогузова С. А.
- Изделие из ткани. Игольница. Воспитатель Ортикова Г. А.
Декабрь
- Холодный фарфор. Лепка цветов. Воспитатель Янкина В. А.
- Квиллинг. Снежинки. Воспитатель Кривогузова С. А.
Январь
- Топиарии. Деревья. Воспитатели Кривогузова С. А. Ортикова Г. А.
- Скрапбукинг. Открытки. Воспитатель Бушуевой Г. М.
Февраль
- Изделие из ткани. Шитьё кукол. Родитель группы «Утята» Бекурина Светлана Ивановна
- Бумажная техника. Как научить детей делать открытки на День Валентина. Воспитатель Барахтаева Л. З.
Март
- Бисероплетение. Изготовление цветов. Воспитатель Шефер Е. В.
- Изделия из ткани. Изготовление брошки. Воспитатель Ортикова Г. А.
Апрель
- Салфеточная техника. Как научить детей делать открытки к 9 мая. Воспитатель Вох О. Д.
- Новая жизнь старым вещам. Декор из кожи. Воспитатель Янкина В. А.
Итоговый этап:
Май
- Оформление выставки готовых работ декоративно - прикладного творчества.
- Оформление фото альбомов по материалам проекта.
- Провести мониторинг активности родителей в проекте.
Ответственные: Кривогузова Светлана Анатольевна и Ортикова Гульназ Абдухалимовна.