Декоративно-прикладное творчество
Содержится в разделах:
Всего публикаций 142.
Все разделы
| Народные промыслы. Игры, дидактические пособия
Новое
Консультация для воспитателей «Знакомство с особенностями декоративно-прикладного искусства в процессе дидактических игр»
Знакомство с особенностями декоративно-прикладного искусства в процессе дидактических игр Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности. Посредством общения с народным искусством происходит обогащение души ребенка, прививается...
Дидактические игры по декоративно-прикладному искусству для дошкольников 5–7 лет
Дидактические игры для дошкольников 5-7 лет по декоративно-прикладному искусству.
Назначение: данные
дидактические игры, сделанные своими руками, можно использовать при проведении занятий, для индивидуальной работы, а так же в самостоятельной детской деятельности. Возрастная...
Народные промыслы. Игры, дидактические пособия - Развивающая игра «Домино «Дымковские узоры» для детей 5–7 лет
Публикация «Развивающая игра «Домино «Дымковские узоры» для детей 5–7...»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное Возраст: старший дошкольный (5-7 лет) Цель: закреплять представления о дымковской росписи Задачи: • Закреплять представления о признаках и...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Собери гжельский узор»
Методическая разработка дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Собери гжельский узор». Аллахвердян Жанна Цель игры: развивать чувство композиции, умение красиво располагать узор на объёмной плоскости. Продолжать знакомить детей с русскими народными...
Дидактическая игра по декоративно-прикладному искусству «Разложи конфеты»
Дидактическая игра «Разложи конфеты» Цель игры: Формирование интереса к декоративно-прикладному искусству и творчеству; Задачи: • Формировать умение детей узнавать и называть виды росписей, обосновывая свой выбор; • Развивать умение подбирать предметы с одинаковыми элементами...
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Придумай Хохломской узор»
Методическая разработка дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Придумай Хохломской узор» Народное прикладное искусство, в частности хохломская роспись, имеет большое значение для развития художественных способностей, творческого воображения и эстетического...
Народные промыслы. Игры, дидактические пособия - Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 5–7 лет с ЗПР по декоративному рисованию «Филимоновский петушок»
Статья «Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 5–7 лет с ЗПР по...»
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР по декоративному рисованию «Филимоновский петушок». Цель: Продолжать знакомить детей с народными филимоновскими игрушками. Задачи образовательных областей: Художественно-эстетическое...
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Придумай Городецкий узор»
Методическая разработка дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Придумай Городецкий узор». Аллахвердян Жанна Декоративно – прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности дошкольников, оно несет историческую информацию о...
Дидактическая игра «Составь элемент городецкой росписи»
Цель игры: расширять представления детей с ЗПР об элементах городецкой росписи. Игровые действия: детям необходимо собрать картинку элемента городецкой росписи на основе образца, учитывая особенности деталей. Эта игра позволяет развивать зрительное внимание у детей, умение...
Дидактическая игра «Подбери узор» по теме «Хохлома» для детей старшего дошкольного возраста
Хохломское искусство - одно из древнейших видов искусства. Традиции народного искусства складывались веками, развивались и бережно передавались из поколения в поколение. На основе знакомства с народным творчеством Хохлома, дети учатся понимать прекрасное. Хохломское искусство,...
Дидактическая игра «Составление композиции на примере чайного сервиза гжельских и городецких мастеров»
цель: Развивать чувство композиции, умение красиво располагать узор на объёмной плоскости , Продолжая знакомить детей с русскими народными промыслами на примере гжельских и городецких мастеров. Задачи: 1. Познакомить детей с русским декоративным искусством «Гжель»и "Городец"....
Организация предметно-развивающей пространственной среды по привитию любви к родному краю средствами народных промыслов
«Культура каждого народа - жемчужина на ковре цивилизации», - утверждает Ф.Искандер. И долг любого народа состоит в том, чтобы сохранить и передать своим детям язык и культуру предков. Однако культура одного народа не может существовать отдельно, она проникает в другие культуры,...
Страницы:
Главная 2 3 4 5 6 ...
14