Елена Конечных
Дидактическая игра «Народные промыслы»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход игры. Вариант 1. Перед началом игры педагог рассматривает с детьми элементы росписи предметов двух народных промыслов. Постепенно количество рассматриваемых элементов увеличивается. Вариан 2. Рассматриваются предметы одного народного промысла (например, гжель). Далее выставляются предметы их двух народных промыслов. Дети убирают лишние. Вариант 3. Перед началом игры заменяем старинный предмет на современный. Дети должны угадать, какой предмет заменили и назвать, что вместо этого варианта должно быть. Вариант 4. Загадки. Дети должны отгадать загадки про народные промыслы и найти предмет, который будет в ответе. Дидактическая игра "Художественный салон". Задача: формировать умение описывать выбранный предмет. Ход игры: Предметы "Художественного салона" выставлены на стеллаже. Выбирается "продавец", остальные играющие - "покупатели". Они выбирают предмет покупки и точно описывают его продавцу. Продавец может задавать вопросы, когда продавец определить, что это за изделие, продаёт его.