Лучший педагог года

Проект «Роль подвижных игр в семье» (вторая группа раннего возраста)

Ольга Соколова
Проект «Роль подвижных игр в семье» (вторая группа раннего возраста)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учереждение детский сад №10 «Солнышко» общеразвивающего вида городского округа город Мантурово Костромской области

Отчёт

Роль подвижных игр в семье

(выступление из опыта работы)

Воспитатель: Соколова Ольга Васильевна.

2015г.

Публикация «Проект „Роль подвижных игр в семье“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах

Подвижные игры оказывают большое влияние на желание детей двигаться, а физические навыки совершенствуются только в движении. В играх детям приходится проделывать разнообразные движения: ходить, бегать, прыгать, лазать и т. д. Выполняя данные движения, малыши обогащают свой двигательный опыт, учатся ориентироваться в пространстве. У них развиваются такие физические качества, как ловкость, быстрота, выносливость. Благодаря разнообразию движений в играх, весь организм ребенка вовлекается в работу: учащается сердцебиение, углубляется дыхание, усиливается обмен веществ, что в целом оздоравливает его.

Так же большое значение подвижная игра имеет для умственного развития. В играх обогащается кругозор детей, уточняются, закрепляются имеющиеся у них знания, представления об окружающем, о свойствах предметов. Особенно ценно, что малыши не только уточняют, обогащают свои представления об окружающем, но и развивают воображение, инициативу, сообразительность (действуют, изображая зайчика, медведя, мышку, самолет и т. д.).

Но не все родители знают о важности и пользе подвижных игр в развитии ребёнка. В этом мы убедились, когда помещали информацию в уголке «Мы растём!» Родители практически не проявляли должного внимания к п\и,не обращали внимания на рекомендации по развитию движений у детей, на предложенные п\и поиграть с детьми дома. Поэтому цель нашего проекта состояла в активизации работы с родителями по повышению их компетентности и участию в деятельности по развитию движений детей посредством подвижных игр. Реализация проекта решалась поставленными задачами перед родителями.

Во-первых, установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника.

Заинтересовать родителей важностью развития движения у детей в подвижных играх.

Познакомить родителей с различными видами подвижных игр.

Во-вторых, расширить и обогатить воспитательные умения родителей об особенностях развития движений детей раннего возраста.

В-третьих, создать условия для активного включения родителей в образовательную деятельность; поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

А чтобы достичь повышения родительского опыта в вопросах организации подвижных игр для детей раннего возраста нами был разработан план тематических встреч с родителями, где темы для встреч выбирались в соответствии с интересами родителей и детей. Мы провели анкетирование по теме «Роль п/и в семье», где родители ответили на вопросы по организации подвижных игр дома. Через анкетирование было выявленно что мало кто из родителей знает что такое п/и и как играть с детьми. Большинство родителей на вопрос: «В какие игры вы играете дома?» ответ был однозначным «Догонялки», «Прятки». Тогда мы предложили родителям картотеку п/и для детей раннего возраста. Где главной задачей являлось заинтересовать родителей важностью развития движений у детей в п/и;

познакомили с различными видами п/и.

Для включения родителей в образовательную деятельность проводили консультации, беседы, тренинги, давали рекомендации по физическому развитию детей, рекомендовали список литературы о подвижных играх в группе раннего возраста. Итоговым мероприятием нашего проекта был семинар практикум: «Развитие двигательной активности детей через подвижные игры». На семинаре практикуме родители получили необходимые знания о том, как играть с детьми дома в подвижные игры.

Заключительным этапом было то, что родители сами принимали участие в подвижных играх.

Публикации по теме:

Роль подвижных игр для детей раннего возраста «Роль подвижных игр для детей раннего возраста» Подвижные игры детей раннего возраста - это замечательная возможность весело, радостно и.

Консультации для родителей «Роль спортивных и подвижных игр» Роль спортивных и подвижных игр для оздоровления и разностороннего развития ребенка дошкольного возраста Вначале была игра, и только потом.

Консультация для родителей «Роль подвижных игр в жизни детей дошкольного возраста» Физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении осуществляется ежедневно во всех сферах детской деятельности: во время зарядки,.

Организация физического воспитания в семье детей раннего возраста Организация физического воспитания детей в семье. (1–3 года) Создание благоприятных педагогических условий для физического воспитания детей.

Особенности проведения подвижных игр с детьми раннего возраста 1. Ранний возраст – период наиболее интенсивного развития всех органов и систем организма ребенка, формирования разнообразных умений и поведения.

Проект на тему: «Роль театрализованной игры в работе по формированию эмоциональной сферы у детей раннего возраста» Проект выполнила: Козлова Лариса Александровна Воспитатель, МБДОУ №4 Общеобразовательного вида С приоритетным осуществлением деятельности.

Роль подвижных игр в физическом воспитании дошкольников Роль подвижных игр в физическом воспитании дошкольников (из опыта работы) Цель: повысить эффективность реализации задач по физическому воспитанию.

Роль подвижных игр в физическом воспитании дошкольников Роль подвижных игр в физическом воспитании дошкольников Подготовила воспитатель МБДОУ №16/59 Шишова М. М. Формирование здоровья детей, полноценное.

Роль сенсорного воспитания для детей раннего возрастаРоль сенсорного воспитания для детей раннего возраста Сенсорное воспитание - целенаправленные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование чувственного опыта и совершенствование ощущений.

Роль тестопластики в развитии речи детей раннего возраста. Роль тестопластики в развитии речи детей раннего возраста. (Из опыта работы) Я работаю в специализированном доме ребенка. У нас воспитываются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Роль подвижных игр в семье» (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 25 октября 2015 в 14:07
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД