Приложение МААМ

Проект «Ромашка — белый лепесток» для детей 3–6 лет

Горлач Светлана
Проект «Ромашка — белый лепесток» для детей 3–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Информационная карта проекта

Автор проекта : воспитатель Горлач Светлана Петровна

Вид проекта : творческий – познавательный

Продолжительность проекта : краткосрочный (3 – 6 июля)

Возраст участников: дети 3-6 лет

Участники проекта : дети, воспитатели

Актуальность: Семья – самое главное в жизни для каждого из нас - это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению. День Семьи, Любви и Верности - очень молодой праздник, который празднуется 8 июля. Символом праздника является цветок ромашка. Целенаправленная и систематическая работа может помочь дать детям знания о данном празднике, познакомить с цветком - ромашкой и воспитывать чуткое отношение и любовь к своим близким. Так же, необходимо отметить и роль экологического воспитания - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Мы должны беречь и сохранять их.

Публикация «Проект „Ромашка — белый лепесток“ для детей 3–6 лет» размещена в разделах

Цель проекта : расширять и уточнять представления детей о цветке - ромашка;

Задачи проекта :

- обогатить представления детей о своей семье;

- воспитание чуткого отношения и любви к своим близким;

- познакомить детей с ромашкой, её внешним видом;

- активизировать в речи детей название цветка;

- развивать у детей познавательную активность, творческие способности, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания;

- воспитывать экологическую культуру у детей дошкольного возраста, желание оберегать и заботиться о природе.

Предполагаемый результат:

Дети имеют обогащенные представления о своей семье; Воспитание любви и чуткого отношения к своим близким у детей; Дети имеют представления о внешнем виде ромашка; У детей развита познавательная активность, творческая способность, наблюдательность; У детей сформированы начальные знания об экологической культуре: желание заботиться и оберегать природу.

Результаты проекта :

В ходе работы над проектом предполагаемые результаты были достигнуты: дети обогатили представления о своей семье; расширены знания детей о растении сада и луга – ромашка; обобщили и обогатили опыт детей в сфере экологического воспитания; в период работы над проектом дети обогатили словарь и пополнили словарный запас; познакомились с растением и научились передавать свои чувства в продуктивной деятельности; детям понравилось ухаживать за растениями, они стали более трудолюбивыми; дети стали бережнее относиться к растениям

Работа с родителями:

1. Консультация для родителей «С днём семьи, любви и верности!»

2. Консультация для родителей «8июля День семьи!»

Этапы реализации.

1этап – подготовительный.

1. Рассматривание ромашки, знакомство с цветком.

2. Наблюдение за цветами с детьми на прогулках;

3. Подбор загадок и стихов о ромашке.

4. Чтение К. Д. Ушинского «Петушок с семьёй»

2этап – практический

Формы работы с детьми Программные задачи

Слушание песни «С каждым днём заметнее» Развивать музыкальный слух, воображение.

Рисование мелками на асфальте (ромашковое поле)

Рисование «Цветочная поляна» (ладошками) коллективная Развивать тактильно – кинетическую чувствительность, мелкую моторику рук, воображение, творческие способности детей.

Учить заниматься коллективной деятельностью; развивать творческие воображение, уточнять и закреплять знание цветов, развивать мелкую моторику рук.

Д/игра «Собери цветок ромашку»

Аппликация из ватных дисков «Белая ромашка» Развивать логическое мышление; закрепить знание о ромашке, что она состоит из отдельных лепестков.

Закрепить навыки наклеивания, развивать воображение, творческое мышление.

Сюжетно- ролевая игра «Семья» Развивать игровой замысел; воспитывать интерес к совместным играм.

Беседа «Я и моя семья» Учить детей называть членов своей семьи, воспитывать любовь и уважение к старшим.

Пальчиковая игра «Цветок» Развивать мелкую моторику рук, выполнять игровые действие соответственно тексту.

Ситуация «Почему завял цветок» (уход за ромашкой) Развивать представление о нравственной стороне человеческих отношений, опираясь на создание.

3 этап – итоговый

1. Выставка творческих работ «Раз ромашка, два ромашка»

2. Праздник ко дню семьи, любви и верности «Белая ромашка» совместный с детьми старшей группы

Публикации по теме:

«Белый город» — конструирование воспитателя для игр детей.«Белый город» — конструирование воспитателя для игр детей. Осень в наших краях в этом году несколько подзадержалась. Уж мы с ребятами и стихи зимние учили, и в "Два мороза" играли, и рисовали зиму,.

«Раз ромашка, два ромашка… а я… четвертую сорвал!»«Раз ромашка, два ромашка… а я… четвертую сорвал!» Лето. прекрасная пора! Яркая, неповторимая. Не успели расцвести одуванчики, а девочки уже в веночках. Сколько интересных наблюдений.

Пособие для психологической разгрузки детей «Ромашка настроения»Пособие для психологической разгрузки детей «Ромашка настроения» Мир современного ребёнка часто переполнен новыми впечатлениями, эмоциями, переживаниями, не всегда положительными. Вся жизнь ребенка дошкольного.

Аппликация «Раз ромашка, два ромашка…» (фотоотчёт)Аппликация «Раз ромашка, два ромашка…» (фотоотчёт) Доброе всем времени суток, уважаемые друзья и коллеги! Рада Вас приветствовать на моей страничке! Поздравляю всех с замечательным праздником.

Конспект занятия «Белый аист» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «Белый аист» для детей младшего школьного возраста Цель: Изготовить аиста из бумаги. Задачи: закрепить знания о белом аисте; научить детей делать из бумаги аиста; развивать мелкую моторику.

Конспект занятия «Знакомьтесь: белый аист» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3» Конспект занятия «Знакомьтесь: белый.

Индивидуальная творческая работа с ребёнком второй младшей группы «Лети, лети, лепесток, через запад на восток…»Индивидуальная творческая работа с ребёнком второй младшей группы «Лети, лети, лепесток, через запад на восток…» Индивидуальная творческая работа с ребёнком второй младшей группы "Солнышко"Цель: 1. Развитие творческих способностей. 2. Развитие связной.

Проект для детей младшего дошкольного возраста «Ромашка»Проект для детей младшего дошкольного возраста «Ромашка» Проект по реализации темы: «Ромашка». Тип проекта: исследовательский, информационно-творческий. Время реализации: июнь 2021 года. Участники.

Танец «Ромашка, ромашка, цветок полевой»Танец «Ромашка, ромашка, цветок полевой» Девочки одеты в костюмы ромашек. Мальчики – русские народные рубашки и черные брюки. Вступление: - выбегают девочки, встают на 4 угла,.

Выставка рисунков «Раз ромашка, два ромашка»Выставка рисунков «Раз ромашка, два ромашка» Выставка рисунков «Раз ромашка,два ромашка.» Цель: - Формировать представление детей о разнообразии цветов, в соответствии с возрастом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Ромашка — белый лепесток» для детей 3–6 лет
Опубликовано: 1 августа 2021 в 17:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Ромашка — белый лепесток» для детей 3–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Горлач Светлана (УИ 2338487) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД