Получи документы

Проект семьи Ушаковых «Мой любимый детский сад» (14 фото)

Татьяна Каунова
Проект семьи Ушаковых «Мой любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

В рамках городского фестиваль конструирования наш детский сад принял участие и завоевал I место в районе с проектом семьи Ушаковых

"Мой любимый детский сад"

Тема проекта:

Воссоздание реально существующих объектов

Участники проекта:

Ушаков Сергей Валентинович

Ушаков Константин (6 лет)

Дети подготовительной группы

Консультант ДОУ:

Каунова Татьяна Николаевна (старший воспитатель)

Публикация «Проект семьи Ушаковых „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах

Описание проекта

Проект семьи Ушаковых «Мой любимый детский сад»

Проект представлен макетом реально существующего здания детского сада с линией железной дороги Курского направления, с нарисованным Царицынским вокзалом и ландшафтом.

На данном макете здание детского сада изображено с инфраструктурой детсадовского окружения: верандой, песочницами. В макетостроении допустимы условности, поэтому реально существующий в здании детского сада бассейн для наглядности выполнен вне здания. Также на макете присутствует модельная железная дорога с колеёй 12 мм и ландшафт: деревья, кустарники. До сада идет автомобильная дорога. Нарочно большое пространство между группами деревьев и наличию свободных участков на макете даёт возможность двигать по макету фигурки людей, автомобили подходящего размера и дополнять его другими элементами, зданиями, автомобилями и т. п.

В создании макета применялись материалы для конструирования заводского изготовления: рулонная трава, автодорога, присыпка имитирующая щебень на железной дороге, песок в песочницах, кустарники. Рельсовые полотна, подвижной состав, пульт управления входили в железнодорожный стартовый набор.

В создании макета активно принимали участие дети 3-й группы вышеуказанного сада с воспитателями этой группы, что отображено в фотографиях поэтапного фиксирования процесса постройки.

Как создавался макет

Фото «Мой любимый детский сад»

На фанерное основание были приклеены рельсы в виде овала. Положка из пенопласта, для минимизации шума от движущегося подвижного состава.

Проект семьи Ушаковых - фото

Для обесточивания участков (безопасность использования) снизу полотно было соединено проводами.

Фото №1 В рамках городского фестиваль конструирования наш

Костя самостоятельно покрасил подмакетник.

Фото №2 Наш любимый детский сад детский сад принял участие и завоевал место в районе с

Изготовили панели здания детского сада, веранды, бассейна и песочниц, из листового пенопласта с использованием цветной бумаги и гуаши.

Фото №3 Наш любимый детский сад Наш любимый детский сад

Уложили рулон макетной травы, "фундамента" детского сада и самоклеящуюся макетную автомобильную дорогу для конструирования

Фото №4 Проекты Проекты

Дети подготовительной группы под руководством изготовили деревья и кустарники.

Фото №5 Проектная деятельность Семья

Самостоятельно покрасили деревья.

Фото №6 Проекты Темочки Описание проекта

Педагогом по изодеятельности Татьяной Александровной было нарисовано здание Царицынского вокзала.

И вот макет готов!

Фото №7 Проект представлен макетом реально существующего здания детского сада с линией железной дороги Курского направления с нарисованным Царицынским вокзалом и ландшафтом Фото №8 На данном макете здание детского сада изображено с инфраструктурой детсадовского окружения верандой песочницами Фото №9 В макетостроении допустимы условности поэтому реально существующий в здании детского сада бассейн для наглядности выполнен вне здания

Описание практического применения проекта

«Мой любимый детский сад»

в играх детей.

Нет ничего гармоничнее играющего ребенка. Вся жизнь ребенка-дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя. Игра для него – основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития. Задача взрослого создать для ребенка необходимую предметно- развивающую среду, предоставить детям возможность для игры. Данный макет отвечает всем данным условиям. Макет является прекрасным средством как для сюжетно- ролевой, так и для дидактических игр. Он легко транспортируется из помещения в помещение. Может занимать наиболее подходящее для ситуации место, это может быть и стол, а может быть и ковер. Дети с удовольствием играют в группе, используя данный макет.

Игра с использованием данного макета развивает навыки общения, дает возможность для проявления фантазии, воображения, творчества. Развивает мелкую моторику. Способствует развитию кругозора. Игры, с использованием данного макета, дают возможность раскрывать и совершенствовать индивидуальные качества каждого участника, предоставляя ему право выбора игровой деятельности для самореализации.

Фото №10 Также на макете присутствует модельная железная дорога с колеёй мм и ландшафт деревья кустарники

Примеры игр с детьми, с использованием макета:

Сюжетно- ролевая игра: «Детский сад»

Игра имитирует реальную ситуацию посещения детей детского сада, куда на игрушечных машинках подходящего размера подвозят дети-родители своих детей в детсад и по железной дороге на поезде. Этакая технически усовершенствованная игра «в дочки – матери».Дети могут побывать в роли и воспитателя, встречающего детей и родителей, и машиниста поезда, и водителя такси.

Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

Сюжетно- ролевая игра: «Машинист - шофер»

Игра знакомит детей с профессиями машиниста железнодорожного состава, а также шофера. Оканчивающаяся на краю макета автодорога не завершает движение, а наоборот даёт возможность выехать за его пределы. А движение поезда оживляет миниатюрную жизнь, к тому же железная дорога сама по себе интересна большинству детей.

Цель: продолжать знакомить детей с различными видами транспорта. Расширять знания детей о видах машин: такси, легковая, мусоровоз, грузовая машина и т. д. Развивать умение детей переводить жизненный опыт в условный план игры.

Сюжетно- ролевая игра с навыками конструирования: «Стройка»

При игре существует интерес детей построить из кубиков, конструкторов рядом с макетом дополнительные строения, жилые дома, магазины, тем самым расширив его таком образом.

Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры.

Сюжетно- ролевая игра с навыками конструирования: «Город»

Использование дополнительных элементов, из конструктора, кубиков приводит к расширению игры. Знакомит детей с родным городом, его улицами и объектами находящимися в ближайшем окружении.

Цель: Закреплять знания детей о предприятиях и учреждениях города, о профессиях. Формировать навыки безопасного поведения на улицах большого города. Формировать позитивную оценку к профессиям и труду взрослых, доброжелательное отношение к окружающим людям и друг к другу.

Дидактическая игра: «Соблюдаем правила дорожного движения»

При дополнении данного макета знаками дорожного движения, появляется возможность использования его, как дидактическое пособие по закреплению знаний детей правил дорожного движения.

Цель: Продолжать учить детей правилам безопасного поведения на дорогах. Продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения. Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу, уметь ориентироваться в дорожной ситуации, расширить словарный запас детей: «пост ГИБДД», «светофор»,«нарушение движения», «превышение скорости», «штраф» Закрепить понятие : пешеходный переход, железнодорожный переезд. Воспитывать выдержку, внимательность.

Работа над этим проектом сблизила всех участников: родителей, детей, педагогов.

Конечно осуществить данный проект мы никогда не могли бы без энтузиазма замечательного папы: Ушакова Сергея Валентиновича. Он увлечен сам макетостроением и смог увлечь всех ребят в группе.

Защита проекта прошла на отлично! Константин рассказал специально придуманный стих:

Фото №11 До сада идет автомобильная дорога

Мой папа самый лучший в мире

Решил создать для нас проект,

Чтоб мы могли играть с ним в группе,

И чтоб он нам принес успех.

Мы долго думали, решали

Ну что же нам соорудить?

И вот пришла и к нам идея!

Проектом садик должен быть!

И началась у нас работа:

Я красил, клеил и держал,

А папа мой, паял чего- то

И вот уже настал финал.

Готов проект: ура! Ура!

И началась у нас игра.

Я запускаю паровоз,

Чтоб он до садика довез.

А может мне шофером стать?

Быстрей до сада доезжать?

Пожалуй, стану «папой» я!

И снова в сад иду, друзья!

А если знаки здесь расставить,

То можно всем скорей узнать

Что правила дорожного движения

Нам очень нужно соблюдать!

Всем очень нравиться игра

И мы кричим: Ура! Ура!

Спасибо папе говорим

И от души благодарим!

Публикации по теме:

Богат талантами любимый городБогат талантами любимый город В рамках проведения Года культуры, в целях поддержки и создания творческих коллективов художественной самодеятельности в трудовых коллективах,.

Конкурс поделок «Осенние фантазии»Конкурс поделок «Осенние фантазии» Каждый год в нашем дошкольном учреждении проходят конкурсы творческих работ. Этот год не стал исключением! В октябре 2014 года в детском.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект семьи Ушаковых «Мой любимый детский сад»
Опубликовано: 4 декабря 2014 в 16:34
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект семьи Ушаковых «Мой любимый детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Каунова (УИ 274338) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД