Проект «Сказкин дом».

Нина Румянцева
Проект «Сказкин дом».

Проект «Сказкин дом».

Авторы проекта: воспитатели Ракитина И. И., Хусейнова Н. С., музыкальный руководитель Виноградова Е. А., Румянцева Н. Ю.

Продолжительность: краткосрочный.

Тип проекта: творческий, познавательный.

Участники проекта: дети, родители, воспитатели.

Возраст детей: младший дошкольный.

Актуальность проекта: родители мало уделяют внимание устному народному творчеству.

Цель проекта: расширить знания детей о русских народных сказках. Рассказать, что сказки учат добру, труду, "говорят, как надо жить".

Задачи проекта:

– обогащать словарь детей;

– расширять кругозор;

– развивать коммуникативные навыки;

– развивать память, внимание;

– инициативность;

– желание принимать участие в театрализованной деятельности.

Предполагаемые результаты:

- Обогащение словаря;

- интерес к устному народному творчеству;

- выявление творчески-театральных способностей;

- раскрепощение детей через театрализованную деятельность;

- расширить знания о сказках (чему они учат);

- приобщить родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

Этапы проведения проекта:

1.Подготовительный:

– Определение темы проекта, задач, актуальности,

– подготовка окружающей среды,

– подготовка материалов к продуктивной деятельности.

2.Практический:

– работа с детьми,

– работа с родителями,

– работа с педагогами.

3.Виды деятельности:

- Беседа на тему"Моя любимая сказка",

- Чтение сказок,

- Изготовление книжки-малышки (по мотивам сказок, седланные совместно с родителями,

- Настольный театр ("Колобок", плоскостной театр ("Три медведя",

- Подвижные игры "Кто быстрее",

- Дидактические игры "Угадай сказку", "Найди отличия",

- заучивание стихов по распределенным ролям,

- разучивание танцев:

- "Я с веселой песенкой дружу",

- "Танец-шутка",

- "Танец с ложками",

- "Танец утят".

- Изобразительная деятельность:

- Аппликация "Колобок",

- рисование чашки для медведей,

- рисование "украсим теремок для зверей",

- лепка "золотое яичко".

Итоговый продукт: показ театрализованной сказки "Теремок" (участники - все дети группы).

Итог:

- Дети получили знания о сказках, о смысле сказки, понимать подтекст сказки.

- Дети имеют опыт совместной деятельности с родителями.

- Родители повысили интерес к жизни детского сада.

Сказка «Теремок»

Ведущий Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

"Теремок" на новый лад

Вам покажет детский сад!

Стоит в поле теремок-теремок!

Он не низок, не высок-не высок,

Вдруг по полю-полю мышки спешат.

Музыка "Теремок"

Подбежали к теремку и говорят.

Мышки Что за терем-теремок?

Он не низок, не высок!

Ну да ладно, так и быть,

В теремочке будем жить!

(Мышата забегают в теремок)

Ведущий Стали мышата жить-поживать в теремочке.

Музыка "Теремок"

Ведущий Вдруг по полю скачут

Лягушки-квакушки.

Лягушки Ква-ква-ква-ква-ква!

Дождик льет, как из ведра.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

(стучат)

Мышки выглядывают

Мышки Мы, мышки-норушки!А вы кто?

Лягушки А мы - лягушки-квакушки.

Пустите нас к себе жить!

Мышки А что вы умеете делать?

Лягушки Мы умеем прыгать наперегонки.

Хотите с нами поиграть?

Ведущий приглашает детей поиграть в игру "Кто быстрее?"

Музыка 2 команды, 2 обруча - болота. Прыгать по-одному до "болота",

вокруг него и передать эстафету другому

Мышки Заходите к нам жить!

(Лягушки забегают в теремок)

Ведущий Забежали лягушки в теремок

и стали жить в нем вместе с мышатами!

Музыка "Теремок"

Ведущий И тут к теремочку бегут

Зайки-побегайки.

Зайки Мы - зайчишки-шалунишки!

Мы по ельничку бежали,

Мы дорогу в свою норку

С перепугу потеряли.

(стучат)

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышки Мы - мышки-норушки!

Лягушки Мы - лягушки-квакушки!

Вместе А вы кто?

Зайки А мы - зайки-побегайки!

Пустите нас к себе жить!

Лягушки А что вы умеете делать?

Зайки А мы умеем шутить и танцевать.

Ведущий Давайте все вместе повеселимся!

Музыка Танец-шутка "Я с веселой песенкой дружу"

Мышата

и

лягушки Заходите, будем вместе жить!

Ведущий Забежали зайки, и стали зверюшки жить вместе!

Но что такое? Почему так кустики колышатся?

Кто же это бежит к теремочку? А!

Да это лисички-сестрички!

Музыка "Теремок"

Лисички По лесам, по кустам

Ходит рыжая лиса!

Ищет норку - где-нибудь

Приютиться и уснуть!

(стучат)

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышки Мы - мышки-норушки!

Лягушки Мы - лягушки-квакушки!

Зайки Мы - зайки-побегайки!

Вместе А вы кто?

Лисички А мы лисички-сестрички!

Пустите нас к себе жить!

Зайки А что вы умеете делать?

Лисички А мы умеем танцевать

В ложки весело стучать.

Всех приглашаем!

Музыка Танец с ложками.

Зверюшки Заходите к нам жить!

Ведущий Вот и лисички поселились в теремочке!

До чего же всем зверюшкам весело!

Кто песни поет, кто пироги печет,

Кто пол подметает. Всем дел хватает!

Музыка "Теремок"

И вот к теремочку бежит

Волчок-серый бочок!

Подбежал к теремочку,стучит

Волчонок Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышки Мы - мышки-норушки!

Лягушки Мы - лягушки-квакушки!

Зайки Мы - зайки-побегайки!

Лисички Мы - лисички-сестрички!

Вместе А ты кто?

Волк А я волк - зубами щелк!

Пустите меня к себе жить!

Зверюшки А что ты умеешь делать?

Волк А я умею стихи читать

Хотите послушать?

Зверюшки Да!

Волк Волка все кругом боятся -

Говорят, люблю кусаться!

Вы не верьте в сказки эти,

И не бойтесь меня, дети!

Я не злой, не злой совсем,

Никого я тут не съем!

Понравился вам мой стишок?

Зверюшки Да! Заходи к нам жить!

Ведущий Весело живут звери в теремочке

Но что за шум? Что за треск?

Почему кусты гнутся, сучки ломаются?

Кто же к нам пробирается?

Ой, да это мишка-топтыжка!

Музыка "Теремок"

Медведь Я за медом лазал в улей,

Так трудился, так устал.

Злые пчелы покусали

Нос, и уши, и глаза

Не могу найти покоя,

Нос огнем вот так и жжёт.

Теремочек? Что такое?

В теремочке кто живет?

(стучит)

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышки Мы - мышки-норушки!

Лягушки Мы - лягушки-квакушки!

Зайки Мы - зайки-побегайки!

Лисички Мы - лисички-сестрички!

Волк Я - волк-зубами щелк!

Вместе А ты кто?

Медведь А я - мишка-топтыжка!

Пустите меня к себе жить!

(топает ногой)

А я умею плясать и вас приглашаю.

Музыка Танец утят

Ведущий Дружно живут звери в теремочке

Все друг другу помогают

И никто никого не обижает.

Вот и сказке конец. И наш праздник

заканчивается.Посмотрите на наших детей:

Как они подросли, стали умниками,

воспитанными, талантливыми.

Сияйте, улыбки, солнцем согреты,

Мира и счастья вам, наши дети!

Праздник веселый удался на славу,

Я думаю, всем он пришелся по нраву?

Проводим наших детей дружными аплодисментами.

Музыка "Улыбка" Дети организованно идут в группу.

Публикации по теме:

Проект «Я сам» Проект «Я сам» Оглавление. 1. Пояснительная записка 2. Паспорт проекта 3. Постановка проблемы 4. Цель, задачи проекта 5. Участники проекта.

Проект «Кто я?»Проект «Кто я?» Тип проекта: творческий, познавательный Сроки проведения: 23.11.15г -11.12.15г (среднесрочный) Участники проекта: Воспитатели, дети и.

Проект «Мяч» Проект в ДОУ «Мой весёлый, звонкий мяч!» Воспитатель: Астахова Галина Владимировна МБДОУ № 11 г. Ардон 2015 г. Классификация проекта:.

Проект «Моя семья» Актуальная проблема: Уже давно не секрет что девочки стали всё реже играть в игру «дочки-матери», играть в куклы, а ведь эта игра очень.

Проект ПДД 1. О проекте Вид проекта: Познавательно-игровой-творческий Участники проекта: Дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы.

Проект по ПДД Вид проекта: творческо – информационный. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: родитель и ребенок среднего возраста.

Проект по самообразованию Проект по самообразованию Тема: «Развитие творческих способностей детей средствами театральной деятельности». Пояснительная записка. «Театрализация.

Проект по ЗОЖ ПРОЕКТ «ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ» ТЕМА: «Досуговое мероприятие, одна из форм работы с родителями» Выполнила: воспитатель.

Проект «Театр и Мы» Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Проект «Этот День Победы!» (проект и планирование на неделю). Проект «Этот День Победы!» Подготовительная группа № 10. Вид проекта: - информационно-практико-ориентированный проект (по виду деятельности);.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Проект «Сказкин дом».
Опубликовано: 10 июня 2016 в 18:52
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 июля. День павлина на МААМ

Одной из самых диковинных птиц на планете посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы расширить представления детей о павлинах и увлечь...

27 июля. День смородины на МААМ

Поспела вкусная и душистая летняя ягода – смородина. Это самая родная наша ягода: нигде в мире её не растёт столько, сколько в России. Она выносливая, неприхотливая и щедрая на урожай. А ещё – смородина...


Горячие темочки