Папки-передвижки

Проект «Социализация детей через сотрудничество с родителями» (5 фото)

Мария Зыкова
Проект «Социализация детей через сотрудничество с родителями»
▼ Скачать + Заказать документы

Работа по этой теме предполагает тесное сотрудничество с семьей. Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании дошкольников рассматривается каквзаимная деятельность ответственных взрослых. Сотрудничество позитивно отражается на физическом, психическом и социальном здоровье детей.

Поэтому в своей работе главным началом я считаю: проявить заинтересованность, компетентность, искренность в помыслах и начинаниях, показать родителям ценность сотрудничества, т. е. создать условия для успешной взаимной деятельности взрослых.

Публикация «Проект „Социализация детей через сотрудничество с родителями“» размещена в разделах

Паспорт проекта

Актуальность:

Ребенок не становится «преобразователем» потом, а является им исходно, и необходимы лишь условия для проявления этой активности.

Сотрудничество родителей и педагогов является одним из условий.

Проблема:

Низкий, «шаблонный» уровень взаимодействия окружающих взрослых.

Восприятие ребенка, как «пассивного участника» социализации.

Цель: Апробация новых форм сотрудничества с родителями, где ребенок является активным участником преобразования социального мира и себя в нем.

Возраст детей: 6- 7 лет.

Участники: воспитатели, дети, родители.

По содержанию: межпредметный.

По срокам: 1 год.

Основные направления:

Мастер-классы детей, родителей

Совместный выход в социум: театр, музей, экскурсии, творческие фестивали, конкурсы.

Проектная деятельность детей.

Гипотеза: «Если я помогу родителям стать активными участниками образовательного процесса, помогу осознать значимость нашего взаимодействия, то ребенок станет полноценным участником процесса социализации.

Критерии эффективности:

Уровень физического здоровья, уровень заболеваемости.

Уровень эмоциональности.

Уровень тревожности.

Уровень развития познавательного развития.

Уровень усвоения программы.

Уровень компетентности.

Механизм отслеживания:

Дневник наблюдений.

Карты индивидуального социального развития.

Поддерживающая коррекция социального поведения,

отслеживание социального статуса каждого ребенка.

Целевая работа с родителями: беседы, анкетирование.

Этапы работы с родителями:

Выбор вида деятельности, темы.

Определить материалы, форму организации деятельности, с учетом возрастных и личностных особенностей детей.

Согласовать дату, время проведения мероприятия.

Обеспечить условия для проведения мероприятия в назначенное время.

Важно!

Проявить искреннюю заинтересованность.

Быть готовым оказать содействие, в организации и проведении мероприятия.

Дать высокую оценку деятельности родителей в присутствии всех детей.

Результаты:

Дети:

1. Приобрели опыт практической деятельности в области кулинарии, рукоделия.

2. Проявляют интерес к увлечениям родителей, расширили круг значимых для себя профессий.

Родители:

Дали высокую оценку результатам совместной деятельности.

Приобрели новый опыт общения с детьми, их доверие и уважение.

Стали участниками акции «Гирлянда дружбы»

Педагог:

1. Приобрела новый опыт сотрудничества с родителями.

2. Выпустила в школу дружный коллектив детей и взрослых.

Мама проводит мастер -класс "Пирожное-картошка"

Проект «Социализация детей через сотрудничество с родителями»

Дети и родители участвуют в ярмарке.

Фото «Социализация детей через сотрудничество с родителями»

Костюмы "капелек" сшиты руками мам.

Проект - фото

Совместный труд.

Фото №1 Работа по этой теме предполагает тесное сотрудничество с семьей

Музей "Тальцы".

Фото №2 Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании дошкольников рассматривается как взаимная деятельность ответственных взрослых

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Разработка подпрограммы развития МБДОУ «Детский сад и семья» Актуальность разработки подпрограммы «Детский сад и семья». Закон «об образовании» (ст. 18) возлагает всю ответственность за воспитание.

Современные подходы и основные направления в организации взаимодействия ДОУ и семьи Современные подходы и основные направления в организации взаимодействия ДОУ и семьи Современные подходы и основные направления в организации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Социализация детей через сотрудничество с родителями»
Опубликовано: 9 февраля 2015 в 20:34
+67Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Социализация детей через сотрудничество с родителями»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Зыкова (УИ 110435) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД