МААМ-картинки

Проект средней группы «Знакомство с миром сказок В. Г. Сутеева» (8 фото)

Анастасия Ковешникова
Проект средней группы «Знакомство с миром сказок В. Г. Сутеева»

Проект средней группы

Проект средней группы «Знакомство с миром сказок В. Г. Сутеева»

родолжительность проекта: с 1 октября по 26 декабря

I этап. Запуск проекта. Знакомство с творчеством В. Г. Сутеева; рассматривание иллюстраций В. Г. Сутеева к сказкам;

II этап. Планирование проекта.

2-я неделя октября 2014г.

Чтение и рассматривание иллюстраций сказки «Петух и краски»

Занятие № 1 художественное творчество – рисование – «Храбрый петушок»

Публикация «Проект средней группы „Знакомство с миром сказок В, Г, Сутеева“» размещена в разделах

Задачи: продолжать учить детей рисовать красками, красиво сочетать разные цвета, совершенствовать технику владения кистью.

3-я неделя октября 2014г.

Чтение и рассматривание иллюстраций сказки «Мышонок и карандаш»

Занятие №2 Познание - развитие математических представлений «Геометрические фигуры»

Задачи: закрепить название геометрических фигур, учить находить предметы такой формы; повторить понятия длинный и короткий.

Игра «кошки мышки»

Задачи: знакомство с героями сказок с помощью игры; упражнять в умении группироваться; в беге на носочках; формировать потребность в двигательной активности.

4-я неделя октября 2014г.

Чтение и рассматривание иллюстраций сказки «Капризная кошка»

Занятие №3 Викторина по сказке «Капризная кошка»

Задачи: развитие речи и фонематического восприятия.

5-я неделя октября 2014г.

Чтение и рассматривание иллюстраций сказки «Три котенка»

Занятие №4 «Три котенка» - рассказ сказки по иллюстрациям.

Задачи: продолжать формировать умение пересказывать сказки по картинкам.

Занятие №5 Художественное творчество – аппликация «Три котенка» (коллективная работа)

Задачи: формировать навыки сотрудничества; учить работать в мини группах; воспитывать интерес к совместной работе.

1-я неделя ноября 2014г.

Чтение и рассматривание иллюстраций сказки «Яблоко»

Занятие №6 Интегрированное занятие: художественное творчество (лепка) и развитие речи «Ежик – ни головы, ни ножек»

Задачи: продолжать обучать детей лепить животных, придавать характерные особенности конкретного животного (форма мордочки и туловища и тд.); закрепить знания о лесном обитателе и его подготовке к зиме. Побуждать высказываться на темы из личного опыта, составлять короткие тексты-описания.

2-я неделя ноября 2014г.

Чтение и рассматривание иллюстраций сказки «Под грибом»

Подвижная игра: «Кто быстрее под грибок!»

Задачи: упражнять в беге на носочках; формировать потребность в двигательной активности.

3-я неделя ноября 2014г.

Чтение и рассматривание иллюстраций сказки «Кораблик»

Занятие №7 - художественное творчество - лепка из скорлупок - «Кораблик»

Задачи: продолжать обучать детей работе с пластилином, использование природного материала.

4-я неделя ноября 2014г.

Чтение и рассматривание иллюстраций сказки «Цыпленок и утенок»

1-я неделя декабря 2014г.

Чтение и рассматривание иллюстраций сказки «Находка»

Занятие №8 Познание - развитие математических представлений «Счет до четырех»

Задачи: закрепить счет до четырех.

2-я неделя декабря

Чтение и рассматривание иллюстраций сказки «Палочка выручалочка»

Занятие №9 художественное творчество – рисование – «Заяц»

Задачи: продолжать учить детей рисовать красками, совершенствовать технику владения кистью.

3-я неделя декабря

Чтение и рассматривание иллюстраций сказки «Елка»

Занятие №10 познание -конструирование - «В новогоднем лесу»

Задачи: расширять представления детей об изменениях в природе зимой; учить преобразовывать пейзажную композицию, дополняя ее новыми элементам и объектами (снеговиками, елками); сминать салфетки в большие и маленькие комочки и конструировать из них снеговиков; сгибать квадратные листы и конструировать елки из полученных треугольников разной величины.

Занятие №11 художественное творчество – рисование – «Елка»

Задачи: продолжать учить детей рисовать красками, совершенствовать технику владения кистью.

III этап. Итоговое занятие, викторина по сказкам В. Г. Сутеева.

С этой книжечкою сразу

Подружились ты и я,

В ней поучительные сказки

Для тебя и для меня.

Сказки какого автора мы с вами читали в последнее время? (Сутеева)

Первое задание: Доскажи сказку

Второе задание: Математика в сказках

Третье задание: Дидактическая игра: Узнай героя по описанию

Четвертое задание: Угадай кто сказал?

Мероприятия с родителями:

1. Рисование любимых литературных героев.

2. Печатная информация для родителей: «Биография В. Г. Сутеева», «Как научить ребенка любить книги».

3. Изготовление Елок к Новому году - из любого материала.

Фото «Знакомство с миром сказок В. Г. Сутеева»
Проект средней группы - фото
Проект средней группы родолжительность проекта с октября по декабря этап Знакомство с творчеством В Сутеева рассматривание иллюстраций В Сутеева к сказкам этап
Публикации по теме:

Проект. Знакомство с творчеством В. Сутеева «Эти замечательные сказки» Предлагаю вашему вниманию проект. Тема:Знакомство с творчеством В. Сутеева "Эти замечательные сказки", который я проводила в старшей группе. Тип.

Творческий проект «Мир сказок В. Сутеева» Паспорт проекта Проблема: Место авторской сказки в образовательной области "Чтение художественной литературы" Наименование проекта: «Мир.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект средней группы «Знакомство с миром сказок В. Г. Сутеева»
Опубликовано: 27 декабря 2014 в 16:40
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД