Папки-передвижки

Проект «Удивительный мир динозавров» для детей 6–7 лет

Галина Котлова
Проект «Удивительный мир динозавров» для детей 6–7 лет

Проект «Удивительный мир динозавров"

Паспорт проекта

Вид проекта : «познавательно-исследовательский»

Состав участников: дети 6-7 года жизни, родители, воспитатель

Срок реализации: краткосрочный 2 недели (05.02.2024-28.02.2021 гг.)

Цель проекта : изучить с детьми историю возникновения жизни на Земле, различные виды динозавров, историю изучения динозавров.

Публикация «Проект „Удивительный мир динозавров“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Задачи: развивать познавательный и исследовательский интерес,фантазию, воображение, логическое мышление, умение находить причинно – следственные связи.

Интерес к теме динозавров возник у детей самостоятельно, после рассматривание энциклопедий. Дети сами предложили изучить динозавров. В ходе реализации проекта мы поставили перед собой следующие вопросы

Проблемные вопросы:

«Кто такие динозавры

«Чем питались динозавры

«Как динозавры заботились о своем потомстве?»

«Существуют ли животные, похожие на динозавров

.

Предполагаемый результат проекта.

1. Создание макета «Мир динозавра»

2. Создании коллекции динозавров.

В соответствие с этим выделились этапы работы над проектом :

1) Подготовительный - сбор и обработка информации - на этом этапе детям было предложено самостоятельно и совместно с родителями подготовить небольшой доклад о наиболее понравившемся динозавре, и оформить его как страничку для будущей энциклопедии.

Так же на этом этапе была организована выставка книг о динозаврах, проведено несколько бесед по книгам, чтение энциклопедии «Как появилась жизнь на Земле». В ходе подготовительного этапа выяснилось, что не у всех детей есть своя книжка о динозаврах, поэтому было решено, что каждый ребенок сделает свою собственную книжку – энциклопедию, куда зарисует понравившихся ему динозавров и оформит ее по собственному желанию.

2) Исследование – на этом этапе детям была предложена к просмотру презентация о динозаврах, в ходе которой дети нашли ответы на поставленные проблемные вопросы: Проблемные вопросы:

«Кто такие динозавры

«Чем питались динозавры

«Как динозавры заботились о своем потомстве?»

«Существуют ли животные, похожие на динозавров

«Откуда мы знаем о динозаврах»

На этом этапе дети выступали с подготовленными докладами. Так постепенно собиралась собственная энциклопедия «Мир динозавров».

3)Творческо – отобразительный – на этом этапе детям были предложены различные виды творческой деятельности для отображения и закрепления полученных знаний.

• -раскраски с изображением различных видов динозавров

• -изготовление макета –«ископаемые древности» - тестопластика

• -изготовление объемного макета «Динопарк»- лепка динозавров из пластилина.

• Сбор энциклопедий «Мир динозавров» для группы

В ходе этого этапа дети могли творчески отобразить полученные знания, проявить фантазию.

3) Заключительный этап – на этом этапе была сделана презентация макета для родителей, окончено оформление рукотворной энциклопедии, проведена заключительная беседа о динозаврах. Так же было проведено награждение самых активных участников проекта.

В процессе проектной деятельности развивались все ключевые компетентности:

• Социальная – дети взаимодействовали друг с другом.

• Коммуникативная – задавали познавательные вопросы, аргументировали, придумывали загадки, сказки.

• Информационная – получали информацию из разных источников и делились ею.

• Деятельная – подбирали материалы, инструменты для создания продукта.

Все поставленные цели и задачи проекта были выполнены, поэтому проект «В Мире динозавров» считаем успешным.

Публикации по теме:

Проект для детей 4–5 лет «Удивительный мир театра»Проект для детей 4–5 лет «Удивительный мир театра» Вид проекта: информационно-творческий, групповой. Участники проекта: дети средней группы"Островок", родители, воспитатель. Возраст:.

Информационно-творческий проект «В мире динозавров»Информационно-творческий проект «В мире динозавров» Актуальность проекта: Палеонтологи уже давно спорят о том, когда жили и когда вымерли динозавры. Особенно эта тематика интересует наших.

Интегрированное занятие по познанию «Удивительный мир динозавров» в старшей группе ко Дню Драконов на МAAMИнтегрированное занятие по познанию «Удивительный мир динозавров» в старшей группе ко Дню Драконов на МAAM Цель: развитие познавательного интереса к миру динозавров. Задачи: Образовательные: активизация словаря по теме «Динозавры»; совершенствование.

Мастер-класс. Макет «Удивительный мир динозавров»Мастер-класс. Макет «Удивительный мир динозавров» Окружающий нас мир наполнен тайнами и чудесами, а животный мир давних веков не изведан и загадочен. Только тот, кто сможет оценить неповторимость.

Познавательно-исследовательский проект «Удивительный песок» для детей раннего возрастаПознавательно-исследовательский проект «Удивительный песок» для детей раннего возраста .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Удивительный мир динозавров» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 24 февраля 2024 в 16:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД