Папки-передвижки

Проект «Умные игры» для второй младшей группы

Зульфия Равхатовна Мельник
Проект «Умные игры» для второй младшей группы

Проект «Умные игры», краткосрочный практико-ориентированный проект для второй младшей группы

Проблема: внешний интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм.

Обоснование проблемы:

1. Неумение и нежелание детей младшей группы играть в настольно – дидактические игры, соблюдать правила и ход обучающих игр.

2. Недостаточность знаний родителей о структуре дидактических игр, способах подачи их детям.

Публикация «Проект „Умные игры“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Цель: формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть в дидактические настольные игры.

Задачи:

1. Научить детей играть в дидактические настольные игры, соблюдая правила и ход игры, развивая у них интерес и активное участие.

2. Познакомить родителей со структурой дидактической игры, её обучающими задачами, способами подачи детям.

Выполнение проекта :

В начале и в конце проекта воспитателями было проведено диагностическое наблюдение «Использования дидактических настольных игр детьми в самостоятельной деятельности».

Решение поставленных задач с детьми:

• Активное использование в совместной деятельности настольных дидактических игр.

• Введение дидактических игр и решение обучающих задач при помощи разных форм реализации игрового действия.

• Проблемные ситуации для закрепления правил игры.

• Поощрение (за самостоятельную организацию игры, привлечение детей в игру, соблюдение правил, умение проследить за выполнением правил товарищами) - как приём активизации интереса к играм. Решение поставленных задач с родителями.

• Организация с помощью родителей выставки домашних развивающих игр. «Домашние игры ребёнка».

• Выставка групповых настольно - дидактических игр с учётом возрастных, обучающих задач и оформления.

• Организация фотовыставки для родителей «Играя – учимся, играя – познаём!», где можно увидеть в какие настольно–дидактические игры играют дети в группе.

• Наглядная информация «Дидактическая игра, как средство умственного развития ребёнка!».

• Консультация–практикум «Как научить ребёнка играть в дидактическую игру и её роль в развитии детей!» с домашним заданием для родителей» ( Цель задания: заинтересовать и совместно с ребёнком поиграть в развивающую игру–головоломку «Раскрась по цифрам»).

• Организация выставки детских работ (Развивающая игра на альбомном листе; «Раскрась по цифрам») выполненных в совместной деятельности с родителями дома; «Вместе с папой мамой играем – интерес и знания получаем!».

• Соглашение с родителями по изготовлению в группу развивающих игр.

Результат:

• Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр настольно–дидактические игры и с большим интересом и успехом играть в них.

• Родителей познакомились со структурой дидактической игры, её обучающими задачами, способами подачи детям. Родители были заинтересованы темой и получили новую и полезную информацию, успешно опробованную на своих детях, что понятно из анкетирования родителей и записей в тетради отзывов.

• Итог консультации–практикума – создание родителями в группу новых «Умных» игр, активное использование развивающих игр дома с детьми.

Публикации по теме:

Игры на липучках для детей второй младшей группыИгры на липучках для детей второй младшей группы Игры на липучках Цель данных пособий: способствовать созданию педагогических условий для развития любознательности и познавательной активности.

Игры с прищепками с детьми второй младшей группыИгры с прищепками с детьми второй младшей группы В этом году я набрала малышей, которые пришли ко мне из ясельной группы. Ребяткам исполнилось три года, а некоторым только будет три в сентябре,.

Проект во второй младшей группе «Дидактические игры как средство развития речи» МБДОУ ДС «Звездочка» Интегративно – коммуникационный проект Во 2 младшей группе Проект: «Дидактические игры как средство развития речи».

Конспект НОД во второй младшей группы «Игры с водой и песком» Цель. Расширять знания детей о свойствах песка и воды Задачи. • Познакомить со свойствами песка и воды. • Показать, что предметы бывают.

Проект для второй младшей группы «Волшебница Зима!»Проект для второй младшей группы «Волшебница Зима!» Вид проекта: познавательно-игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный, 1 неделя. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели,.

Проект «Маленькие исследователи» для второй младшей группыПроект «Маленькие исследователи» для второй младшей группы Проект "Маленькие исследователи"«Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам»Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий.

Проект для второй младшей группы «Дары осени»Проект для второй младшей группы «Дары осени» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию ознакомиться с проектом,который был реализован два года назад в нашем ДОУ с детьми 2 младшей.

Проект «Овощи» для детей второй младшей группыПроект «Овощи» для детей второй младшей группы Тип проекта: информационно – творческий. Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатель, родители. Срок реализации: краткосрочный.

Занятие «Мои умные помощники» по социализации для детей второй младшей группыЗанятие «Мои умные помощники» по социализации для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей понимать и ценить роль наших «умных помощников» - органов чувств – в процессе познания окружающего мира, их.

Жестовые игры для детей второй младшей группыЖестовые игры для детей второй младшей группы ЖЕСТОВЫЕ ИГРЫ для детей 2 -й младшей группы Цель. Знакомство с фольклором, разучивание танцевальных движений, развитие координации движений,.

Автор публикации:
Проект «Умные игры» для второй младшей группы
Опубликовано: 1 июня 2021 в 16:36
+184Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД