Получи документы

Проект в первой младшей группе «Мы за здоровый образ жизни»

Ольга Бревнова
Проект в первой младшей группе «Мы за здоровый образ жизни»
▼ Скачать + Заказать документы

Бревнова Ольга Витальевна

Тема проекта : "Мы за здоровый образ жизни"

Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Вид проекта : информационно-познавательно-игровой.

Срок выполнения: краткосрочный.

Актуальность: формирование здорового образа жизни с самого раннего возраста- основная задача не только в семье, но и в образовательных учреждениях. Дошкольный возраст является решающим в создании фундамента физического и психического здоровья. Основы здорового образа жизни у детей раннего возраста определяются наличием знаний и представлений о его элементах (соблюдение режима, гигиенические процедуры, двигательная активность, а также умение реализовывать их в поведении доступными для ребёнка способами (чистить зубы, мыть руки, делать зарядку и пр.)

Публикация «Проект в первой младшей группе „Мы за здоровый образ жизни“» размещена в разделах

Цель проекта : Формирование основ здорового образа жизни у детей раннего возраста.

Задачи проекта :

- формировать у детей навыков здорового образа жизни;

- развивать физические навыкидетей младшего дошкольного возраста;

- повышать сопротивляемость детского организма инфекциям;

- воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте;

- повышать интерес у детей к здоровому образу жизни.

Ожидаемые результаты:

-сохранение и укрепление здоровья детей через систему физкультурно-оздоровительной работы.

-совершенствование навыков самостоятельности у детей при соблюдении культурно-гигиенических процедур.

-формирование желания и стремления вести здоровый образ жизни.

- дети и родители имеют элементарные представления о ценности здоровья.

Понедельник:

Беседа «Чтобы здоровым быть, на зарядку становись».- научить детей заботится о своём здоровье, избегать ситуаций, которые приносят вред здоровью, рассказать о пользе утр. гимнастики.

Д/и «Покажем кукле Даше, как правильно одеваться на прогулку, чтобы не простудиться»

Рассматривание альбома «Виды спорта»-познакомить детей с некоторыми видами спорта.

Игра на развитие дыхания «Воздушный шарик» - развитие сильного плавного ротового выдоха, активизация губных мышц.

Чтение Л. Гржибовская «Чисти зубки, руки мой». -активизировать в речи детей слова: вода, мыло, зубная щетка и т. д. ;

Вторник:

Беседа на тему «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» -закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления о том, на сколько полезны многие продукты; совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы.

КГН – продолжать учить мыть руки перед едой и по мере загрязнения, пользоваться личным полотенцем.

Худ. Слово «Кран откройся, нос умойся»

П/и «У медведя во бору»

знакомить детей с русскими народными играми; учить бегать по сигналу в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

НОД. Лепка

Т. : «Овощи и фрукты - полезные продукты»

Ц. : дать элементарные представления о пользе овощей и фруктов для здоровья; закреплять знания обобщающих понятий овощи – фрукты; закреплять навыки лепки округлых форм предметов; учить приёму вдавливания.

Рассматривание с детьми иллюстраций «Что нужно делать, чтобы не болеть» - развивать речь детей, вести диалог с воспитателем.

Д/и «Как это называется» - закрепить название продуктов питания.

П/и с кеглями, мячами.

(обеспечить эмоционально положительное состояние детей в играх)

ЧХЛ С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала» - в-ть у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Среда:

Беседа на тему «Друзья Мойдодыра» - продолжать воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, расширять представления о том, насколько важно следить за чистотой своего тела, рук, лица.

Д/и «Чудесный мешочек» - закрепить с детьми предметы туалета.

Игр. упр. «Научим Хрюшу правильно умываться» -закрепить алгоритм умывания.

НОД. Познание

Т. : Экскурсия в кабинет мед. сестры.

Ц. : познакомить с профессией медсестры; показать, как медицинская сестра заботится о детях; расширить игровой опыт; воспитывать уважение к труду взрослых.

Разучивание гимнастики для глаз

Глазки смотрят высоко (вверх)

Глазки смотрят низко (вниз)

Глазки смотрят далеко (посмотреть в окно)

Глазки смотрят близко (посмотреть друг на друга)

С/р игра «Больница» -учить выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий.

Д/и «Что нужно Айболиту?» - закрепить с детьми название некоторых предметов: градусник, шприц, грелка…

Четверг:

Игр. упр. «Превращение куклы Замарашки в куклу Чистюлю» - закреплять культурно-гигиенические навыки.

ЧХЛ – «Девочка чумазая» А. Барто

Пальчиковая гимнастика «Моем руки»

Подготовка к НОД.

Постепенный подъём. Гим. пробуждения.

НОД. Развитие речи

Т. : «Лейся чистая водица…»

Ц. : дать элементарные представления о необходимости содержать тело в

чистоте; закрепить отчётливое произношение звука «ф» в словах; формировать слуховое восприятие, учить соотносить звук с образом звучащей игрушки; соотносить игрушку с картинкой.

Пятница:

Гимнастика. для глаз «Глазки смотрят высоко…» - в-ть бережное отношение к своему здоровью)

Беседа с детьми «Что же деткам пригодиться, чтобы начисто умыться» - закреплять предметы личной гигиены.

Игр. ситуация «Куклы не моют руки перед едой».

Развлечение «Путешествие в страну здоровья» - формировать знание детей о здоровом образе жизни, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

С/р игра «Куклу Катю искупаем» -помочь запомнить и учить употреблять в речи название предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, полотенце, мыльница, намыливать. Смывать мыло, вытирать. Горячая, холодная, тёплая вода.

Д\и «Моё тело» - закрепить с детьми название частей тела.

Работа с родителями

1. Консультация в род. уголке «Режим дня и его значение для здоровья ребёнка».

2. Беседа с родителями «Пальчиковые игры для детей 2–3 лет».

3. Консультация в род. уголке «Воспитание у детей культуры и навыков поведения за столом».

4. Папка-передвижка «Здоровый образ жизни».

5 Родительское собрание : Тема: «Быть здоровыми хотим

Публикации по теме:

Конспект занятия по здоровому образу жизни в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни» Конспект занятия по “ЗОЖ” в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни Тема: «Что такое здоровый образ жизни». Цель: формирование.

Проект «Мы за здоровый образ жизни» (вторая группа раннего возраста)Проект «Мы за здоровый образ жизни» (вторая группа раннего возраста) Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 61 "Мечта" Проект «Мы за здоровый образ жизни».

Консультация для родителей первой младшей группы «Здоровый образ жизни в Семье» Все родители хотят, чтобы их ребенок рос здоровым, сильным, крепким, выносливым. Но очень часто забывают о том, что хорошие физические данные.

Проект «Я выбираю — здоровый образ жизни» Автор проекта: Митичкина Римма Михайловна Социальный проект был разработан с намерением изменить отношение к своему здоровью среди воспитанников.

Проект «Мы за здоровый образ жизни» .

Проект в старшей группе «Мы за здоровый образ жизни» . Проект по теме: «МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» Старшая группа. ПАСПОРТ ПРОЕКТА: 1. Тема: «Мы за здоровый образ жизни».

Проект по ЗОЖ в средней группе «Мы за здоровый образ жизни» Проект в средней группе по здоровьесбережению «Мы за здоровый образ жизни». Пояснительная записка Современный мир трудно представить без.

Проект «Мы за здоровый образ жизни» Номинация – «Формирование здорового образа жизни» Название проекта – "Мы за здоровый образ жизни" Вид проекта: познавательно-игровой по.

Родительское собрание во второй младшей группе «Нужен ли мне и моему ребенку здоровый образ жизни?»Родительское собрание во второй младшей группе «Нужен ли мне и моему ребенку здоровый образ жизни?» Родительское собрание во 2 младшей группе детского сада Тема: «Нужен ли мне и моему ребенку здоровый образ жизни» Ход собрания: Звучит.

Стенгазета «Здоровый образ жизни» в первой младшей группеСтенгазета «Здоровый образ жизни» в первой младшей группе Формирование здорового образа жизни начинается уже с раннего возраста. Вся жизнедеятельность ребёнка в дошкольном учреждении должна быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в первой младшей группе «Мы за здоровый образ жизни»
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 08:48
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в первой младшей группе «Мы за здоровый образ жизни»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бревнова (УИ 506014) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД