Лучший педагог года

Проект «В гости к сказке» для детей 2–3 лет

Соседко Елена
Проект «В гости к сказке» для детей 2–3 лет

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Волчихинский детский сад №2»

Проект

«В гости к сказке»

(для детей 2-3 лет)

Разработчики: Соседко Е. В.,

Шверт Т. В.

Волчиха 2024г.

Развлечение «В гости к сказке»

Цель: создать условия для эмоционально положительной атмосферы.

Задачи:

• Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действии.

• Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог.

Публикация «Проект „В гости к сказке“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

• Развивать моторику, внимание, воображение, координацию движений, побуждать детей к активному участию в игровой деятельности.

• Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения, творческие способности детей, умение ориентироваться в пространстве.

• Воспитывать у младших дошкольников любовь к русским народным сказкам, дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

Предварительная работа: чтение сказки «Заюшкина избушка».

Методы и приемы: словесный, наглядный, художественное слово, вопросы.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкальная.

Оборудование: елочки, домик, игрушки: петушок, заяц, лиса, собака, медведь, деревянные ложки.

Действующие лица: ведущий (взрослый)

Дети заходят в зал под музыку. («В гостях у сказки»)

Организационный момент:

Ребята посмотрите, сколько гостей, давайте поздороваемся.

Воспитатель с детьми встают в круг. (Установление эмоционального контакта)

Воспитатель:

Дружно встали дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Основная часть

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Тогда отгадайте название сказки.

Зайку выгнала лиса,

Его домик заняла.

Воспитатель: О какой сказке идет речь?

-А вы хотите попасть в эту сказку?

- Сказки живут в волшебной стране, за высокими горами, на лесной поляне.

У меня есть волшебная палочка, которая поможет нам попасть на лесную поляну. Закрывайте глаза.

Палочкой сейчас взмахну,

В сказку всех вас приглашу. (музыка волшебства)

Воспитатель: Открывайте глаза, мы перенеслись на лесную поляну, посмотрите, сколько деревьев вокруг, как называются деревья? (Елочки). Слышите, кто это поет? (птички)

Чувствуете, какой в лесу воздух чистый?

Дыхательное упражнение

Давайте глубоко вдохнем носом и выдохнем через рот. (2 раза)

Раздается плач

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то плачет (возле домика сидит зайчик и плачет) Игрушка

-Ребята, давайте поздороваемся с зайчиком,

-Здравствуй, зайчик, от чего ты так горько плачешь?

Зайчик: Как мне не плакать, была у меня избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна-красна, растаяла у Лисы избушка. Попросилась она ко мне переночевать, да и выгнала меня. (снова плачет)

Воспитатель: Давайте пожалеем Зайку.

Льются слезы у зайчонка

Кап-кап, кап-кап.

Он остался без жилья,

Вот так, вот так.

Мы поможем ему

Все, все, все,

Не оставим зайчика в беде.

Воспитатель: Я предлагаю потанцевать с зайчиком, он согреется и перестанет плакать.

Игра-танец «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Не расстраивайся Зайка, мы обязательно тебе поможем.

(Слышится лай собаки)

- Ребята, кто это? (Показывает собаку). Посмотрите, как она хвостиком виляет. Давайте про нее песенку споем, может она и поможет Зайке выгнать Лису.

Песенка «Собачка»

Воспитатель: Выгнала собака лису? (нет, она испугалась и убежала)

(Звучит мелодия рычание медведя)

Ой, ребята, кто это рычит? (медведь сидит в берлоге под елкой)

-А медведь какой? (большой и неуклюжий, дети изображают)

Мишка: Я музыку люблю, вы сыграйте, я спляшу.

-Ребята давайте с Мишкой потанцуем! Может он и поможет прогнать Лису.

Танец с ложками.

Медведь: Эх, давно я так не веселился.

Воспитатель: Подошел медведь к домику, да как зарычит. А Лиса что ему в ответ сказала?

Воспитатель: Испугался медведь и убежал в лес.

Ребята, а кто же сможет выгнать Лису? (Петушок)

Воспитатель:

-Ребята, покажите, как петушок кричит? Ку-ка-ре-ку!

Петушок наш встрепенулся, крылышками захлопал.

Посмотрите, какой важный,

Гребешок он чистит красный.

Не боится он Лисички,

Хитрой, рыженькой сестрички.

Ребята, давайте пойдем к заюшкиной избушке и поможем Петуху прогнать Лису. Будем идти, как петушок, высоко поднимая ноги.

Танец петушков

Воспитатель: Испугалась лиса и убежала в лес. Петушок и Зайка стали вместе жить-поживать, да добра наживать. Хорошо, когда на свете есть друзья, готовые прийти на помощь в любую минуту.

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться из сказки. Закрываем глазки.

Палочкой сейчас взмахну,

В детский сад вас всех верну. (музыка волшебства)

Рефлексия

Воспитатель:

В какой сказке мы побывали? Ребята, а как вы думаете, что сказал Заяц Петуху, за то, что он помог ему Лису прогнать? Какое вежливое слово? (Спасибо)

Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «В гости к сказке» 1. Дети под веселую музыку входят в зал, осматривают елку. Встают вокруг елки (в хороводе). 2. ВЕДУЩИЙ: Что за елку нам принес Добрый дедушка.

Фотоотчёт о летнем проекте «В гости к сказке» в младшей группеФотоотчёт о летнем проекте «В гости к сказке» в младшей группе Добрре время суток, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт краткосрочного проекта " В гости к сказке" в младшей группе. В.

Конспект развлечения в средней группе «В гости к сказке» Задачи: -доставить детям радость от развлечения, -развивать интерес к художественной литературе, диалогическую речь, -воспитывать чувство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «В гости к сказке» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 6 мая 2024 в 08:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД