Папки-передвижки

Фотоотчет о реализации проекта для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у сказки» (4 фото)

Елена Мартыненко
Фотоотчет о реализации проекта для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у сказки»

Фотоотчет о реализации проекта для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у сказки»
Фото «В гостях у сказки»
Фотоотчет о реализации проекта для детей среднего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Я разработала проект В гостях у сказки как средство обогащения словаря у детей среднего дошкольного возраста

-

Я разработала проект гостях у сказки " как средство обогащения словаря у детей среднего дошкольного возраста ".

Чем раньше ребенок овладевает родным языком, тем его речь будет богаче, тем легче он будет общаться с окружающими людьми.

Публикация «Фотоотчет о реализации проекта для детей среднего дошкольного возраста „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Но в последнее время увеличивается количество детей с речевыми нарушениями. Родители заняты на работе, общение в семье стали заменять гаджеты, телевизоры.

Дети или начинают поздно говорить, или речь их становится бедна и примитивна. Ответы бывают односложными. Многим детям 4-5 лет порой трудно высказать свою мысль. Одним из средств развития речи детей, обогащения словаря являются сказки. Сказки дети любят, им они понятны. Дошкольникам нравится их слушать.

И в это время пассивный и активный словарь детей пополняется.

Поэтому я решила выяснить будет ли проект " В гостях у сказки" интересным и эффективным способом пополнить и активизировать словарь детей.

Данная проблема позволила поставить цель итоговой работы и разработать и апробировать проект. На основе поставленной цели были сформированы задачи : - исследовать уровень развития словаря у детей;

- разработать проект;

- внедрить проект в группу детей 4-5 лет; оценить результаты.

Перед началом проекта была проведена констатирующая диагностика уровня развития словаря у детей среднего дошкольного возраста.

Результаты показали, что у нескольких детей - на низком уровне. Среднесрочный проект включал 3 этапа.

В ходе реализации проекта была проведена беседа " Моя любимая сказка", " Кто рисует картинки к сказкам? " Знакомила детей с поговорками, пословицами,хороводными играми. Дети отгадывали загадки о героях русских народных сказках, играли в речевые и настольно - печатные игры.

Мы много рисовали по мотивам сказок " Колобок", "Снегурочка", "Теремок".

Детям нравится играть с куклами, смотреть представления.

На заключительном этапе проекта было проведено игровое мероприятие" Сказочные обгонялки"

Дети поделились на две команды " Колобок "и "Репка".

Вспоминали сказки, называли героев сказок, складывали картинки из фрагментов и называли сказку.

Контрольная диагностика показала, что речь детей стала богаче, дети стали больше общаться, проявлять стали интерес к сказкам, книгам. Родители отметили, что дети стали просить почитать сказку. И родители стали более внимательны к тому, какие слова употребляют дети.

Проект " В гостях у сказки" был интересен и детям, родителям и педагогу.

-

Публикации по теме:

Фотоотчет о новогоднем утреннике детей среднего дошкольного возраста «В гостях у клоуна Андрюшки!»Фотоотчет о новогоднем утреннике детей среднего дошкольного возраста «В гостях у клоуна Андрюшки!» Фотоотчет новогоднего утренника детей среднего дошкольного возраста: «В гостях у клоуна Андрюшки!» Цель: Доставить детям радостное настроение.

Фотоотчет о реализации проекта «Что за прелесть эти сказки». По произведениям А. С. Пушкина.Фотоотчет о реализации проекта «Что за прелесть эти сказки». По произведениям А. С. Пушкина. Первых две недели июня мы с детьми работали над проектом «Что за прелесть эти сказки». Немного истории. Всего один день 5 июня 1820 года.

Фотоотчёт о реализации проекта «В гостях у русской народной сказки» в подготовительной группеФотоотчёт о реализации проекта «В гостях у русской народной сказки» в подготовительной группе В прошлом учебном году мы работали над реализацией нескольких образовательных проектов. Одним из самых любимых детьми оказался проект «.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у пчёл» Цель. Расширить знания детей о пчелах,мёде и его пользе для человека. Активизировать словарь: пчела (пчелка,мёд (медок, нектар, собирать.

Фотоотчет «Летний физкультурный досуг «Капризка в гостях у ребят» для детей с ТНР младшего и среднего дошкольного возраста»Фотоотчет «Летний физкультурный досуг «Капризка в гостях у ребят» для детей с ТНР младшего и среднего дошкольного возраста» Вот и подошло время очередного физкультурного досуга, для малышей в нашем «Теремке»! Сегодня в гости спешит не совсем обычный персонаж -«Капризка».

Лэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаЛэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дидактическое пособие- Лэпбук «Мои любимые сказки»для детей младшего и среднего дошкольного возраста Подготовила: Чернова Елена Николаевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о реализации проекта для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у сказки»
Опубликовано: 27 января 2024 в 10:34
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД