МААМ-картинки

Проект в младшей группе «Дружная семья»

Людмила Сошкина
Проект в младшей группе «Дружная семья»

МДОБУ №3 детский сад развивающего вида.

ДГО. Село Рудная Пристань – 2020г.

Воспитатель:

Сошкина Людмила Михайловна.

ПРОЕКТ :

«ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ

Автор проекта :

Воспитатель:

Сошкина Л. М.

Проблема:

У детей отсутствуют представления о своей семье : её назначение; обязанности; традиции. Низкий уровень знаний о нормах поведения между членами семьи.

Цель:

Публикация «Проект в младшей группе „Дружная семья“» размещена в разделах

Познакомить детей с назначением семьи, её функциями и обязанностями. Сформировать нравственные устои в отношениях между членами семьи.

Задачи:

1. Создать условия для единого социально - нравственного пространства: «Семья - детский сад».

2. Привлечь родителей к совместной работе по формированию у детей нравственных норм и представлений, заложенных в семье (культурные традиции, семейные устои, воспитательные моменты).

3. Через создание совместно с родителями предметно - развивающейся среды в группе, воспитывать у детей чувство гордости за своих близких.

4. Познакомить детей с культурными традициями, устоями семьи.

Ожидаемый результат:

Наши дети узнают много нового и интересного о семье, научатся доброжелательно относиться ко всем членам своей семьи : уважать, не огорчать, помогать, сочувствовать, любить своих близких.

ОБОСНОВАНИЕ:

Потребность в родительской любви не только самая сильная из всех человеческих потребностей, но и самая длительная. К сожалению, большая занятость родителей в работе, росте карьеры, не дает должного общения с детьми, и потому у детей мало знаний о своей семье.

Дети не называют имена своих родственников, не знают, чем они занимаются, не имеют представления о функциях семьи, не имеют представления о культурных традициях своей семьи, капризничают в присутствии родителей, часто возникают конфликтные ситуации, то есть Дети не имеют опыта хорошего поведения с близкими людьми.

Поэтому наша задача привлечь родителей к совместной деятельности по формированию у детей не только знаний о своей семье, но и привить культуру доброжелательного отношения ко всем членам семьи : умение сочувствовать, жалеть, помогать, проявлять элементарные правила поведения.

И наша цель состоит в том, чтобы эти задачи решить; ведь общение с близкими людьми в совместной деятельности - своеобразная школа практики, благодаря которой ребенок обучается, усваивает, уточняет, переосмысливает ту информацию, которую получает от них.

Масштаб:

Младшая группа.

Срок реализации проекта :

2019 - 2020 год.

Этапы:

1. Подготовительный - Декабрь.

2. Основной – Январь – февраль – март.

3. Заключительный - Апрель.

Механизм реализации проекта.

План.

1. Подготовительный этап.

№ Содержание работы Срок Форма

выполнения Ответственные

1.

Составить перспективный план работы по разделу: «Ребёнок и окружающий мир» с включением занятий на тему: «Моя семья». Декабрь Воспитатели

2.

Составить перечень

художественной литературы

для чтения детям в свободное

время. Декабрь Воспитатели

3.

Собрать информацию о ребёнке и его семье. Оформить: «Социальный паспорт группы» Декабрь Воспитатели

4.

Составить перспективный план работы с родителями по формированию у детей представлений о своей семье. Декабрь Воспитатели

5.

Оформить информационный

уголок: «Советы для

родителей» Декабрь Воспитатели

6.

Подобрать стихотворения, р. н. песенки, потешки, считалки на тему: «Моя семья» Декабрь Воспитатели

2. Основной этап. Работа с детьми:

1.

Беседы: «Беседа по фотографии «Моя семья»»; «Праздники в нашей семье»; «Беседа о братьях и сестрах»; «Мои бабушка и дедушка»; «Беседа о том, почему маленьким детям нужно слушаться маму и папу»; «Почему я хочу быть похожим на папу» и другие.

В течение проекта

Собеседование

Воспитатели

2.

Чтение художественной

литературы: р. н. сказки

«Репка»; «Курочка - Ряба»;

«Гуси-лебеди»; «Волк и

семеро козлят». Укр. н. с.

«Коза- дереза».

Е. Благинина: «Посидим в

тишине»; «Алёнушка»; «Вот,

какая мама»; «Огонёк».

Н. Артюхова: «Трудный

вечер».

Ш. Перро: «Красная шапочка»

Л. Толстой: «Три медведя» и

другие.

В течение проекта

Чтение

Воспитатели

3.

Игры, направленные на

формирование

доброжелательного

отношения между членами

семьи :

«Ласковые имена»;

Д/И «Определи настроение

родственников по

пиктограмме»; «Диалоги в

кругу семьи» (по

фотографиям);

«Угадай по описанию»;

«Мамины помощники»;

«Собери бусы для мамы»;

«Помоги бабушке смотать

клубочки»;

«Чьи вещи?».

С/ Р игры: «Дочки - матери»;

«К нам приехала бабушка»;

«У папы день рождения».

В течение проекта

Игровая деятельность

Воспитатели

4.

Продуктивно -художественная деятельность: «Новогоднее приглашение»

Валентинки: «Я тебя люблю!»

«Поздравление для пап».

«Я для милой мамочки.»

Декабрь Февраль Февраль Март

Занятие

Инд. работа Занятие Занятие

Шингарёва Е. С. Сошкина Л. М. Шингарёва Е. С Сошкина Л. М.

5.

Ознакомление с окружающим.

«Моя семья»

«Правила поведения с родными и близкими нам людьми»

«Добрые слова в семье»

«Дружная семья»

Январь

Февраль

Февраль

Март

Занятие

Занятие

Занятие

Занятие

Шингарёва Е. С.

Сошкина Л. М.

Сошкина Л. М.

Шингарёва Е. С.

Работа с родителями:

1.

Анкетирование: «Моя семья»

Декабрь

Собеседование Воспитатели Родители

2.

Собрание в форме круглого стола «Дружеские отношения взрослых и детей в семье»

Декабрь

Собрание

Воспитатели Родители

3.

Оформление фотоальбома

«Моя семья»

Январь Продуктивная деятельность

Родители

4.

Конкурс: «Украсим группу»

Декабрь Продуктивная деятельность

Родители

5.

День открытых дверей:

«Наши занятия»

«Трудовой десант - зимние постройки»

В течение проекта

Февраль

Свободное посещение

Свободное посещение Родители Родители

6.

Оформление семейных газет:

«Дружная семейка»

В течение проекта

Продуктивная деятельность

Родители

7.

Развлечения:

«День моей фамилии»

Папин праздник: «День защитника Отечества»

Фоторепортаж для пап и

дедушек:

«Самый лучший, самый

дорогой!»

Выставка для мам: «Вот какая мама - золотая прямо!»

Праздник: «Мама — солнышко моё!»

Январь

Февраль

Февраль

Март

Март

Развлечение

Праздник

Фоторепортаж

Выставка

Праздник

Воспитатели

Воспитатели Родители Муз. рук-ль.

Воспитатели Родители

Воспитатели

Воспитатели Родители Муз. рук-ль.

8.

Консультации для родителей: «Десять правил для родителей»; «Уделяйте время своему ребёнку»; «Моя семья»; «День рождения дошкольника по - Чуковски»;

«Играть - значить жить»; «Игрушки предскажут будущее» и другие.

В течение проекта

Консультации

Воспитатели

9.

Рекомендуемые игры для

общения взрослых и детей в

семье :

«Игры по дороге в детский

сад»; «Пальчиковые игры»;

«Игры на кухне»; «Игры

между делом»;

«Конструкторское бюро на

дому».

3. Заключительный этап:

1.

Праздник: «Дружная семья»

Апрель

Праздник

Воспитатели Родители

2.

Диагностика социально - нравственного воспитания по разделу: «Моя семья»

Декабрь-Апрель

Диагностика

Воспитатели

ВЫВОД:

На начало проекта многие дети затруднялись назвать правильно членов семьи, рассказать о семейных традициях своей семьи (походы на природу, семейные праздники, дни рождения, совместные походы в кино, цирк, концерты и т. д.)

Так же дети не придавали значение тому, что в их семье не только взрослые заботятся о малышах, но и сам ребенок должен проявлять сочувствие, доброту, заботу, уважение к своим близким.

По завершению совместной работы с родителями и детьми по проекту «Дружная семья» знания, умения, навыки значительно улучшились: дети узнали много интересного о своей семье, стали понимать, что и дети должны заботиться о своих близких родственниках, повысился уровень общения с членами семьи, научились рассказывать о культурных традициях и устоях своей семьи.

Родители стали активными участниками и помощниками воспитательного процесса по разделу «Моя семья».

По результатам диагностики 1 ребенок имеет низкий уровень, так как общение в семье ограничено (отсутствует мама, ребенок предоставлен достаточно пожилой бабушке, а папа принимает пассивное участие в воспитании ребенка.

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "МОЯ СЕМЬЯ"

Уважаемые, родители, пожалуйста, прочитайте и продолжите фразы:

- В нашей семье очень важно.

- Если дети в нашей семье капризничают, то мы.

- В нашей семье запрещено.

- Свободное время в нашей семье посвящалось.

- Какое любимое занятие вашей семьи и детей?

- Как вы воспитываете в ребенке доброе отношение к людям?

- Как вы проводите всей семьей выходные дни?

- Чем любит заниматься ваш сын или дочь?

- В какие игры играет дома?

- как часто ребенок проводит время с бабушкой или дедушкой?

- Как он к ним относится? Его поведение в их обществе?

Большое спасибо! Ваши ответы помогут нам понять насколько важно для вас общение между членами семьи и узнать социальные условия воспитания вашего ребенка.

ВИКТОРИНА ДЛЯ ПАП.

1. Шёл зимой солдат лесом, полем, лесом, полем. Вдруг река. Как ему перейти через реку? (Пешком по льду).

2. У какой птицы на крыльях звёзды? (У самолёта).

3. Какая рыба вьёт гнездо? (Корюшка).

4. Летела стая уток. Охотник выстрелил и убил одну.

Сколько уток осталось? (Нисколько, остальные улетели).

5. Что едят крокодилы на Северном полюсе? (Крокодилы не живут на Северном полюсе).

6. По чему конь скачет? (По дороге).

7. У трёх братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (Четверо).

8. Кто выше прыгает муха или комар? (Эти насекомые не прыгают).

9. Какую птицу называют кошкой? (Сова).

10. Ты да я да мы с тобой, сколько нас всего? (Двое).

Идля чего пауку крылья? (У паука нет крыльев).

12. Стоит в поле дуб. На дубу три ветки. На каждой ветке по

три яблока. Сколько всего яблок? (Нисколько).

13. Кто лучше всех слышит? (Сова).

14. Кто быстрее всех летает? (Стриж).

15. У кого язык длиннее туловища? (У хамелеона).

16. Самое умное животное? (Дельфин).

17. Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всего? (Трое).

18. По чему колобок убежал от бабушки? (По дороге).

19. Чем ёж на медведя похож? (Спят зимой).

20. Какую птицу и растение зовут одинаково? (Киви).

21. Кто чемпион по долгожительству? (Черепаха).

22. Назовите мощную природную электростанцию. (Скат).

23. Кто чемпион по глотанию? (Удав).

24. У кого самое сильное обоняние? (У бабочки).

25. Кто чемпион по нырянию? (Кит, черепаха).

26. Кто всю жизнь проводит в движении? (Акула).

27. Кто громче мычит: петух или корова? (Петух не мычит).

28. Почему белые медведи не могут жить в лесу? (Они питаются рыбой)

29. Кто пьёт ногой? (Лягушка).

Динара Синякина.

Максим Сумерин.

Мой папа Денис. Он хороший. Умеет на мотоцикле быстро ездить. Я люблю папу, он меня не обижает. Я с папой пилю дрова. Когда мой папа был маленький,он видел волка и испугался.

Ещё мы гуляем с папой и мамой, с Софой, и с бабой, и дедом.

У меня папа Вова. Я его сильно люблю, потому что он покупает конфеты. Я с папой играю, он катает меня на саночках. Папа любит кушать печенье. Папа любит меня и маму, он большой и сильный.

Алиса Бутусова.

Моего папу зовут: «Папа Серёжа»

Он хороший, любимый.

Он покупает мне «Сникерсы» и/

«Милкес». Папа умеет кушать варить.

Он со мной играет в мячик.

Вероника Иваницкая.

Мой Деда Саша красивый.

Я люблю папу, и он меня / любит.

Мой папа построил домик/

и горку возле садика.

Я люблю его за то, что он покупает конфеты. А он меня за то, что я слушаюсь его. Он ездит на Мишиной машине. Когда я вырасту, он меня научит. Когда дедушка устанет, я его жалею и глажу по голове.

Лиза Лукичёва.

Мой папа Серёжа весёлый.

Он умеет снег копать.

Папа меня ставит в угол,

потому что игрушки не собираю.

Я папу люблю и маму.

Максим Кононенко.

У меня папа Игорь. Он хороший и большой. Я люблю папу, он мне кран купил. У папы есть грузовик. Мой папа любит морковку, маму и меня. Папа мне построил горку,

но она уже сломалась. Папа мой тигров боится.

Папа поё т песню: «А ты опять сегодня

не пришла.». Он покупает мне жвачку

и игрушки мои собирает

Вика Шершнёва.

Мой папа Саша.

Он со мной играет: домик строит.

0н смелый, ничего не боится.

Мой папа любит мясо, а я нет,

Я люблю папу, потому что он

со мной играет в прятки.

Папа любит меня и мороженое

покупает, и горку построил.

Андрей Ан.

Мой папа, дядя Вова. Он хороший,

потому что всё варит и покупает.

Мой папа умеет играть на гармошке

Он любит меня и Олю.

Когда я вырасту, я сам куплю ему

гармошку - блестящую.

Мой папа храбрый и я храбрый.

Вадик Тырсов.

Мой папа Андрей.

Я просто его люблю.

Он на работу ходит

к начальнику строить дом.

Ночью папа смотрит телевизор.

Я балуюсь, и он меня ругает.

Когда я вырасту-хочу быть как папа. Потому что я мужик.

Мы с папой и мамой ходим гулять

Вика Василаки.

Моего папу зовут Олег.

Он хороший, добрый

Па а не любит конфеты, и Женя не любит,

а мама и я люблю. Мама варит, а папа сам

суп поварёшкой наливает себе. Он умеет ездить на машине и на лошади. Папа ходит со мной на горку и мыс ним катаемся на картонке. Я его сначала люблю нежненько, а потом сильно. Мы играем в прятки, я прячусь, а он меня за диваном ищет. Папа меня зовёт - доченька моя

Мой папа ничего не боится

ЛэйлаВижакова.

Мой дед Вова очень хороший. Он мне конфеты покупает,

а чупа - чупсы нет. Дед ездит на грузовике и меня возит и бабу Свету. Дед Вова играет со мной в мячик.

Он любит кушать. Он умеет мне

читать книжки, умеет делать

самолёты и рисовать коровок.

Дед любит бабушку мою.

Он поёт песни мне и бабушке.

Очень люблю деда.

Викторина для мам.

1 .Без чего дома не построишь? (без угла).

2. Что едят крокодилы на Северном полюсе? (Крокодилы не

живут на Северном полюсе).

3. У трёх братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (Четверо).

4. Без чего хлеба не испечёшь? (Без корки).

5. Во время дождя, под каким кустом заяц сидел? (Под мокрым).

6. Ты да я да мы с тобой, сколько нас всего? (Двое).

7. Для чего пауку крылья? (У паука нет крыльев).

8. В какой земле сеют капусту? (Капусту не сеют, сеют

семена,

9. Стоит в поле дуб. На дубу три ветки. На каждой ветки по три яблока. Сколько всего яблок? (Нисколько).

10. Какой вещи человек всегда верит? (Замку).

11. У кого язык длиннее туловища? (У хамелеона).

12. Самое умное животное? (Дельфин).

13. Где сухого камня не найдёшь? (В воде).

14. Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всего? (Трое).

15. По чему колобок убежал от бабушки? (По дороге).

16. Как можно пронести воду в решете? (Заморозить).

17. Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта,

18. Чем ёж на медведя похож? (Спит зимой).

19. Какую птицу и растение зовут одинаково? (Киви).

20. Кто громче мычит петух или корова? (Петух не мычит).

21. Кто пьёт ногой? (Лягушка)

ИГРЫ МЕЖДУ ДЕЛОМ

По тому у как и что ребёнок говорит, судят, насколько он развит в целом, И чем раньше дети овладевают грамотной речью, тем меньше будет проблем с обучением в школе. Речевые возможности детей 4 -5 лет значительно шире, чем принято считать. Большая роль отводится играм со словами, входе которых дети приобретают навыки словоизменения и словообразования, узнают огромное количество слов, названий предметов, признаков действий. Учитывая большую загруженность ежедневными домашними делами и накопленную в конце рабочего дня усталость, предлагаем поиграть на кухне в речевые игры.

ДАВАЙТЕ ИСКАТЬ НА КУХНЕ СЛОВА.

- Какие слова можно вынуть из борща? Винегрета? Кухонного

шкафа? Плиты? И пр.

УГОЩАЮ.

-Давайте вспомним «вкусные» слова и «угостим» друг друга.

Ребёнок называет «вкусное» слово и «кладёт» в ладошку, затем

вы ему. И так до тех пор, пока всё «не съедите». Можно

поиграть в «горькие» и «кислые» слова.

ПРИГОТОВИМ СОК.

-Из яблок сок какой? (яблочный, из слив (сливовый, из груши

(грушевый, из моркови, апельсина. Справились? А теперь

наоборот: апельсиновый сок из чего делают?

КАКОЙ ПРЕДМЕТ ПО ФОРМЕ?

- Если предмет похож на треугольник - треугольный, на квадрат -квадратный и т. д.

КАКОЙ ПРЕДМЕТ НА ВКУС?

- Конфета - сладкая, перец - горький, лимон - кислый.

КАКОЙ ПРЕДМЕТ НА ОЩУПЬ?

Зеркало гладкое, иголки колючие, напильник шершавый и т. д.

НАЗОВИ ПРЕДМЕТЫ СО СЛОВОМ.

- «Семейный», «электрический», «много», «один», «два», «пять». КТО ЧТО ДЕЛАЕТ?

- Профессии: врач - осматривает, ставит градусник, лечит ит. д.

Родители, бабушки и дедушки! Общаясь с ребёнком, следите за своей и его речью. Помните, что от вас зависит развитие речи вашего ребёнка. Старайтесь почаще хвалить его, радоваться вместе с ребёнком его успехам.

Праздник

во 2 младшей группе

«Дружная семья»

Воспитатель:

Сошкина Л. М.

Дата проведения: апрель 2020г.

(Принимают участие дети, их родители и воспитатели).

Программное содержание: Создать радостное настроение

между детьми и взрослыми. Помочь сблизить детей друг с

другом, воспитателями и родителями.

Формировать чувства уверенности в окружающей обстановке.

Сплотить коллектив родителей; привлечь их к активному

участию в жизни группы и детского сада.

Заложить основу групповых традиций : «групповые праздники»,

заседания «семейного клуба».

Ход праздника.

Петрушка (ведущий) : — Детский бал, шумный бал,

В гости всех друзей позвал!

И для всех, для нас

Сказкой стал сейчас!

Воспитатели встречают детей и их родителей, приглашают

всех в группу, показывают её (игровую, спальную, умывальную

комнаты). Приглашают на экскурсию по детскому саду.

Дети ведут своих родителей в музыкальный зал, рассказывают,

что они в этом зале занимаются: поют песни, танцуют,

играют.

Дети исполняют для родителей знакомую песенку.

(аккомпанируют ложками и погремушками)

Дети возвращаются в группу.

Петрушка:

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, мамы и папы! Меня зовут Петрушка,

А вас как? И ваших мам и пап?

Дети наперебой отвечают ему.

Петрушка:

Нет, так дело не пойдёт.

Я вот что придумал!

Отгадайте загадку:

«Он и круглый, он и гладкий, Очень ловко скачет»

-- Что это?

Все—мячик!

Петрушка:

— Вот он нам и поможет! Поиграем в игру

«Давайте познакомимся!».

Дети, воспитатели, родители становятся в круг. Ведущий держит в руках мяч. Ребёнок (родитель или воспитатель) называет своё имя и бросает мяч следующему участнику игры и т. д.

Петрушка:

Ну, вот мы и познакомились! А теперь давайте покатаемся

на карусели.

Игра «Карусели».

Воспитатель берёт малыша за руку, ставит впереди себя и вместе с ним начинает собирать в одну цепочку всех желающих поиграть. Выбранный ребёнок вместе с воспитателем подходит по очереди к каждому из детей, называет по имени и спрашивает: «Андрюша! Будешь играть с нами? Тогда давай руку!» Андрюша даёт руку воспитателю, и они втроём подходят к следующему ребёнку и т. д. В результате дети, держась за руки, образуют круг. «Сейчас мы будем кататься на карусели, - говорит воспитатель. Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу, чтобы карусель не сломалась». Игра заканчивается тем, что дети хлопают в ладоши и разбегаются. В игре участвуют также и родители.

Воспитатель:

—Ну а теперь давайте отдохнём.

Объявляю конкурс родителей на лучший портрет своего

ребёнка. Условие - рисовать надо с завязанными глазами.

В конкурсе участвуют все желающие. Зрители аплодируют, выбирают лучший портрет.

Петрушка:

— Один художник нарисовал и мой портрет (показывает, но

что - то в нём не так.

—Чего не хватает? (носа).

Детям предлагают с завязанными глазами приставить нос к портрету. Не беда, что он оказывается то на щеке, то на подбородке.

Затем дети приглашают родителей на чаепитие, в ходе которого проводятся игры, пляски с простыми движениями (приседание, хлопки, кружение и т. д.)Дети и родители поют знакомые песни, читают стихотворения.

В конце Петрушка благодарит всех за участие в празднике, за угощение и дарит детям и родителям на память сувениры—голубей из бумаги и картона.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «Моя дружная семья»Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «Моя дружная семья» Тема: Моя дружная семья. Задачи: 1. Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед. 2. Закрепить умение ходить по ограниченной площади,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группе Иванова Ирина Сергеевна Конспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья!» во второй младшей группе. муниципальное.

Конспект НОД по развитию речи «Дружная семья» в старшей группеКонспект НОД по развитию речи «Дружная семья» в старшей группе Цели: способствовать накоплению и обогащению представлений о семье, о празднике «День семьи, любви и верности», о его символе - ромашке;.

Конспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группе Тема: «Дружная семья» Задачи: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; формировать.

Конспект занятия в младшей группе «Дружная семья»Конспект занятия в младшей группе «Дружная семья» Задачи: -развивать интерес к семье; -формировать представление о членах семьи; -воспитывать доброжелательность, уважение к членам семьи,.

Лексико-грамматическое занятие «Наша дружная семья» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Наша дружная семья» в старшей группе с ОВЗ Цель: создание условий для формирования у детей представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся.

Проект для средней группы «Моя дружная и счастливая семья»Проект для средней группы «Моя дружная и счастливая семья» Возраст: средний дошкольный возраст (4-5 лет) Вид проекта: творческий, краткосрочный (1 неделя) Участники проекта: дети средней группы,.

Проект «Дружная семья» с целью психолого-педагогической поддержки и сопровождения молодых семей, имеющих детей-инвалидов Проект "Дружная семья" с целью психолого-педагогической поддержки и сопровождения молодых семей, имеющих детей-инвалидов Проект разработан:.

Занятие-проект «Дружная семья гномов»Занятие-проект «Дружная семья гномов» Методики, используемые в работе с детьми, не всегда могут давать хорошие результаты в обучении и воспитании детей,т. к. дети очень индивидуальны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в младшей группе «Дружная семья»
Опубликовано: 22 января 2021 в 11:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД