Папки-передвижки

Проект в младшей группе по ПДД «Мы едем, едем, едем»

Халиуллина Гузял
Проект в младшей группе по ПДД «Мы едем, едем, едем»
▼ Скачать + Заказать документы

Детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, поэтому начиная с младшего возраста необходимо уделять особое внимание обучению детей правилам дорожного движения. И поэтому мною была проведена работа по реализации проекта в 1 младшей группе по ПДД : «Мы едем, едем, едем».

Актуальность проекта :

Публикация «Проект в младшей группе по ПДД „Мы едем, едем, едем“» размещена в разделах

Актуально и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения. Ребёнку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах. Легко ли научить ребенка вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями ПДД и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь сами родители каждый день на глазах своих детей нарушают эти правила, и не задумываются, что ставят перед ребенком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят, или как делают? Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Поэтому с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и мы воспитатели.

Тип проекта : информационно- игровой

Участники проекта : воспитатели, дети, родители.

По времени проведения: краткосрочный (1 неделя)

Ожидаемый результат проекта :

1. Сформировать у детей начальные представления о различных видах

транспорта. Формировать элементарные знания о правилах поведения на улице. Знать назначение пешеходного перехода, светофора и каждого его цвета.

2. Объединенить усилий педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространять знаний о правилах дорожного движения среди родителей.

3. Разработать наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей 1 младшей группы.

Цель проекта :

Обеспечить накопление представлений о различных видах транспорта у детей раннего возраста. Формировать элементарные знания о правилах поведения на дороге.

По ходу проекта решались такие задачи:

1. Дать детям представление о разновидностях транспорта.

2. Отметить характерные отличительные признаки транспорта.

3. Формировать у детей представление о правилах поведения на проезжей части.

4. Познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом.

5. Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику, активизировать словарь.

Реализация проекта начиналась с подготовительного этапа:

1. Подготовка стихотворений, загадок, игр на тему транспорт, ПДД, иллюстративный материал.

2. Подготовка атрибутов для игр, НОД.

3. Подготовка консультации для родителей. «Правила дорожного движения», «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма».

4. Составление плана практического этапа.

На практическом этапе были проведены мероприятия, которые нацелены на реализацию поставленных задач.

1. Беседы: «На улице города», «Светофор».

2. Итоговое занятие : «Мы едем, едем, едем…».

3. Рисование: «Дорожка для машины».

4. Лепка: «Разноцветные колёса»

Дидактические игры:

«Собери автомобиль», «Выложи дорогу для машины».

«Почини светофор» «Светофор»

.

Подвижные игры:

«Автомобили», «Сигналы светофора», «Воробушки и автомобиль».

Пальчиковая игра:

«Транспорт».

Работа с родителями:

Родители были активными участниками проекта. Для них была проведена родительское собрание. В начале осуществления проекта проинформировали на собрании родителей о групповом проекте по ПДД «Мы едем, едем, едем». Была проведена анкетирование по этой теме. По анкетированию было видно, что родители готовы помочь в работе с детьми.

Для родителей были подготовлены консультации, памятки, папки передвижки по ПДД.

Родители принимали участие в создании игр, игрового пространства для детей.

С общими усилиями в группе была создана предметно – развивающая среда.

Результат проекта

1. Дети усвоили и получили элементарные знания о правилах поведения на дороге. Узнали о различных видах транспорта. Познакомились с сигналами светофора и пешеходным переходом.

2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.

3. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знания о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни.

Публикации по теме:

Уголок «Безопасное поведение на улице»Уголок «Безопасное поведение на улице» В нашем детском саду ежегодно проходит конкурс по правилам дорожного движения во всех группах. В нём принимают участие не только дети,но.

Песня-переделка о введении ФГОС до на мотив песни «Едем, едем в соседнее село на дискотеку» ["Едем, едем в соседний детский сад"] Едем, едем в соседний детский сад опытом делиться Покажите, что у вас, и как, знакомые лица Едем,.

Автор публикации:
Проект в младшей группе по ПДД «Мы едем, едем, едем»
Опубликовано: 3 февраля 2015 в 19:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в младшей группе по ПДД «Мы едем, едем, едем»» (включая файлы) размещена пользователем Халиуллина Гузял (УИ 227824) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД