Получи документы

Проект в младшей группе «Защитники Отечества»

Замшина Надежда
Проект в младшей группе «Защитники Отечества»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

МДОУ № 40 «Пчелка»

Краткосрочный проект в младшей группе «Защитники Отечества».

Подготовили: Титова Т. П., Замшина Н. В.

Тип проекта : патриотический, познавательно – игровой.

Вид проекта : творческий, исследовательский.

Публикация «Проект в младшей группе „Защитники Отечества“» размещена в разделах

Продолжительность проекта : краткосрочный. (1неделя).

Возраст детей: младший дошкольный.

Участники проекта : дети младшей группы, воспитатели, родители.

Актуальность проекта :

Тема «Защитники Отечества» особенно актуальна в наше время, когда дети черпают не всегда положительную информацию из телевизионных передач. Издавна славится наша страна своими защитниками, которые охраняли и оберегали нашу Родину. Знакомя дошкольников с защитниками Отечества, мы зарождаем в них чувства гордости и любви. Актуальность выбранной темы определяется и тем, что для эффективного осуществления работы по воспитанию дошкольников, необходимо разработать комплекс занятий, которые помогут формированию духовно – патриотических чувств детей.

Цель проекта :

Воспитание чувства гордости за свою армию и желания быть похожими на сильных, смелых российских солдат.

Задачи проекта :

- воспитывать гордость за свою страну.

- воспитывать уважение к воинам, защищавшим нашу Родину.

- донести до каждого ребёнка, что в будущем его почётная обязанность защищать Родину, охранять её спокойствие.

- познакомить и рассказать об особенностях службы моряков, лётчиков, танкистов, пограничников и их подготовки к защите Отечества (воспитание трудолюбия, смелости, храбрости, ловкости и умения управлять сложной техникой).

Предполагаемый результат:

- воспитание патриотических чувств.

- расширение знаний детей о Родной армии.

- изготовление подарков для пап.

- выставка детского творчества.

Продукт проектной деятельности : Совместное творчество, игры, рекомендации для родителей, изготовление аппликации, оформление стенгазеты совместно с родителями, открытки детей для пап.

Этапы реализации проекта :

1 Этап – подготовительный:

- сбор информации по данной теме.

- создание необходимых условий для реализации проекта.

- беседа «Защитники Родины».

- беседа о предстоящем празднике «День Защитника Отечества».

2 Этап – основной:

- дидактические игры: «Военная профессия», «Кем я буду в Армии служить?», «Расскажи о своем папе».

- подвижные игры: «Самолет», «Снайпер», «Переправа через болото», «Танки».

- сюжетно-ролевые игры: «Строим танк», «Столовая для солдат»,

- пальчиковая гимнастика: «Солдатская каша», «Солдаты», «Наша армия»,

- рисование «Самолет»,

- аппликация «Вертолет»,

- изготовление открыток для пап,

- презентация «Парад военной техники»,

- загадки на военную тему,

- слушание музыкальных произведений «Марш деревянных солдатиков», П. Чайковский «Спортивный марш», «Из чего же? Из чего же? Из чего же?», «Все мы моряки», «Идёт солдат по городу».

- музыкально-ритмическая игра «Шагаем как солдаты»,

- рассматривание энциклопедии «Военная техника»

- консультация для родителей "История праздника - 23 февраля"

- чтение А. Барто «Матросская шапка», «Самолёт построим сами», «На заставе», «Кораблик»; З. Александрова «Дозор»; Чтение: стихов О. Бундур «Солдат», «День у нас такой один», Т. Боков «Как папа», О. Высотская «Папа», «Мой папа приехал», «Вместе с папой».

- оформление стенгазеты «Наши защитники».

3 Этап – заключительный:

Спортивное развлечение «Мы растем сильными и смелыми».

Результаты проектной деятельности :

1. У детей расширились знания о Российской армии;

2. У детей появился интерес к армии, уважение к защитникам Отечества;

3. У родителей появилась заинтересованность к формированию чувства патриотизма у детей;

4. У детей появилось стремление совершенствовать физические качества;

5. Дети были привлечены к изготовлению поделок для пап;

6. По ходу проекта у детей обогатился словарный запас за счет сказок, стихов, загадок, пословиц, поговорок, игр о российской армии, о защитниках Отечества;

7. Дети получили положительные эмоции, радость, восторг от полученных знаний.

Беседа-игра: «Защитники Отечества

Цель: формирование первых представлений о празднике День защитника Отечества.

Задачи:

- формировать у детей младшего возраста представления о Российской Армии военной техники;

- учить отвечать на вопросы воспитателя;

- воспитывать уважение к людям военных профессий;

- укреплять физического здоровья через подвижные игры.

Материал: картинки с изображением Родины и различных видов войск и военной техникой, кубики, 2 корзинки,

Ход занятия:

Приветствие:

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Воспитатель: Скажите ребята, в какой стране мы живем?

Дети: В России.

Воспитатель: А какой праздник будет отмечать вся наша страна в феврале? Он наступит совсем-совсем скоро. В этот день мы будем поздравлять всех мужчин, и мальчиков.

Дети: День Защитника Отечества.

Воспитатель: Правильно ребята. А как вы думаете, что означает слово Отечество? (ответы ребят)

- Отечество - это наша Родина, наша страна, наша Россия. Она очень большая и красивая, в ней много полей, лесов, рек, озер, гор, маленьких и больших сел и городов. (демонстрация картин нашей Родины)

Родина – значит родная, как мама и папа. Родина – место, где мы родились, страна в которой мы живём. Родина у каждого человека одна.

Воспитатель: А кто это – защитники Родины?

Дети: Солдаты, военные.

Воспитатель: А где служат солдаты? (В армии.)

Воспитатель: Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это наша армия. У каждого народа, в каждой стране есть армия. (Демонстрация картин с войнами и солдатами)

- а кого еще мы поздравляем в этот день? (Папу, дедушку, всех мальчиков.)

- Есть такая профессия – Родину защищать. Скоро наши мальчики вырастут и пойдут в Армию служить. Они станут защитниками Отечества. А для этого надо быть сильным, ловким и смелым.

Физкультминутка «Мы солдаты» :

Мы солдаты, мы солдаты,

Бодрым шагом мы идем. (дети маршируют на месте)

В нашу Армию, ребята, (кисть руки приложить к виску)

Просто так не попадем. (погрозить пальчиком одной руки и другой)

Нужно быть умелым, (хлопки в ладоши)

Сильным, ловким, смелым. (бег на месте)

Воспитатель: Скажите ребята, а чем занимаются солдаты в армии?

Дети: Маршируют, стреляют из оружия, бегают с препятствиями на большие расстояния, ездят на военной технике, летают на военных вертолетах и самолетах, плавают на кораблях и подводных лодках, ездят на танках.

Воспитатель: посмотрите ребята на картинки, кто на них изображен? (Солдаты)

- Кто управляет самолетом и вертолетом в армии? (пилот, летчик (Показ картинок самолетов и вертолетов)

- Кто управляет кораблем? (Моряк, капитан. (Показ картинок кораблей и подводных лодок)

- Кто управляет танком? (Танкист. (Показ картинок военных танков)

Воспитатель: Ребята, а как можно одним словом назвать военные самолеты, вертолеты, корабли и танки?

Дети: это военная техника.

Воспитатель: правильно, самолеты, вертолеты, корабли и танки называются военной техникой. (Рассматривание альбома с картинками военной техники.)

Воспитатель: а сейчас ребята, я предлагаю вам поиграть. Хотите превратиться в летчиков и полетать на самолете? Тогда приготовились…

Хвост назад, а руль вперед –

Вот и вышел самолет.

Ничего, что он пока не летает в облака.

Лишь бы выросли пилоты,

Будут в небе облака.

Воспитатель: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» ( дети садятся на ковре на одно колено и делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р»).

«Полетели!» (дети разводят руки в стороны и «летят», разбегаются в разные стороны) «На посадку!» - дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Летчики и летчицы у нас хороши, а сейчас проверим, какие же из вас могут получиться внимательные силачи!

Воспитатель разбрасывает кубики на ковре. Задача: Собрать как можно больше кубиков определенного цвета в корзину. (по считалочке выбирается два участника). Игра проводится несколько раз.

Воспитатель: Ох, какие внимательные силачи мои мальчишки и девчонки!

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам загадаю загадки, а вы их отгадаете.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет,

Что же это? (Самолет.)

Без разгона в высь взлетаю,

Стрекозу напоминаю,

Отправляюсь я в полет.

Что же это? (Вертолет.)

Подрасту, и вслед за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою. (страну)

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном. (корабле)

Самолет парит, как птица,

Там — воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат — военный. (летчик)

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется. (танкистом)

Воспитатель: а сейчас сыграем в игру «Бывает - не бывает». Слушайте внимательно утверждение, и если такое в армии бывает, вы громко говорите «ДА», если не бывает - кричите «НЕТ»

Помогаем мы там маме.

Это в армии бывает? (Да)

Много каши мы съедаем.

Это в армии бывает? (Да)

Вот письмо солдат читает.

Это в армии бывает? (Да)

Там тетрадки проверяют.

Это в армии бывает? (Нет)

На вертолетах там летают.

Это в армии бывает? (Да)

Пуговицы сами пришивают.

Это в армии бывает? (Да)

Домой возвратиться солдаты мечтают.

Это в армии бывает? (Да)

Чистят, моют, подметают.

Это в армии бывает? (Да)

В мишень, в «десяточку» стреляют.

Это в армии бывает? (Да)

Мороженое вдоволь поедают.

Это в армии бывает? (Нет)

Воспитатель: молодцы, ребята! со всеми заданиями сегодня справились.

- О каком празднике мы сегодня говорили?

- С какой военной техникой познакомились?

- С какими военными профессиями познакомились?

- мальчики, вы хотите быть солдатами? Защищать свою Родину?

Воспитатель: Я уверена, что, когда вы подрастете, вы тоже станете защитниками нашей Родины.

Беседа «День защитника Отечества».

Цель: формирование первых представлений о празднике День защитника Отечества.

Задачи:

- формировать у детей младшего возраста представления о Российской Армии военной техники;

- учить отвечать на вопросы воспитателя;

- воспитывать уважение к людям военных профессий;

- укреплять физического здоровья через подвижные игры.

Ход беседы.

- Ребята, что такое Отечество?

- Отечество – это наша Родина, наша страна. Она очень большая и красивая. В ней много лесов, полей, рек, маленьких и больших городов, посёлков, деревень.

- А вы знаете, что такое Родина?

-Родина – это значит родная, как мама и папа. Родина – это место, где мы родились, страна, в которой мы живём. Родина есть у каждого человека, и она нуждается в защите.

- Как вы думаете, кто это? (изображения военных) Это защитники Отечества. Защитники Отечества. Защитники Отечества – это воины, которые защищают свою Родину от врагов. Как вы думаете, где служат эти защитники? (в армии)

- У нас в России есть праздник, когда мы поздравляем всех защитников. Как он называется? (День защитника Отечества)

- Кого ещё мы поздравляем в этот день? (пап, дедушек, всех мальчиков – будущих защитников).

- Для того, чтобы быть хорошим защитником, нужна сила, смелость и ловкость. А ещё нужно уметь красиво маршировать.

Физминутка.

Мы солдаты, мы солдаты,

Бодрым шагом мы идём.

В нашу армию, ребята,

Просто так не попадём.

Нужно быть умелым,

Сильным, ловким, смелым.

- Ребята, вы знаете, что нашим защитникам очень нужна военная техника, которая помогает нести службу. Это и военные самолёты, и вертолёты, и корабли, и танки.

Подвижная игра «Самолёты»

- А ещё наши солдаты должны хорошо стрелять и уметь попадать в цель.

Игра «Попади в цель» (мячиком в корзину, за меткость и старания все дети получают по звезде).

- Молодцы, ребята! Мы уже с вами сказали о том, что защитники оберегают и защищают свою Родину. Родина – это наша страна. Кто знает, как называется наша страна? (Россия). У России есть свой флаг (показываю картинку). Он трёхцветный. Посмотрите, какие яркие полоски у него (дети называют цвета). А вот ваши флажки потеряли свои цвета (воспитатель раздаёт раскраски с флажками и карандаши). Раскрасьте свои флажки, чтобы они получились такие же, как и мой флажок.

Дидактические игры:

«Военная профессия».

Задачи: воспитывать у детей гордость за нашу Отчизну, закрепить знания о военных профессиях; развивать воображение, познавательную активность.

Ход игры

Расположить перед детьми картинки или фотографии с изображением атрибутов и предметов, оружия, техники, используемых военными. Ребёнок выбирает картинку и называет военную профессию.

«Кем я буду в Армии служить?»

Задачи: закрепить знания детей о военных профессиях; развивать воображение; воспитывать гордость за нашу Отчизну.

Ход игры

Перед детьми располагают картинки или фотографии с изображением оружия, техники, предметов и атрибутов, используемых военными. По тому выбору, что сделал ребёнок, следует определить военную профессию. Назвать в каких войсках хочет служить ребёнок, когда вырастет.

Дидактическое упражнение «Расскажи о своем папе»

Дети подходят к столу, ищут своего папу, показывают ребятам,

рассказывают о нём (если ребёнок затрудняется, воспитатель задаёт вопросы

ребёнку) как его зовут? какой он и что любит делать?

Ребята, вы так хорошо рассказали о своих папах. Сколько вы про них

знаете. Сразу видно, что вы своих пап очень любите. Правда? А чего только

не умеют делать папы

Конспект НОД «Самолеты летят»

Предварительная работа:

наблюдение за пролетающим в небе самолетом, рассматривание картинок, иллюстраций, чтение рассказов, стихов, игры с игрушками

Оборудование и материалы: игрушечный самолет, альбомные листы бумаги с изображением облаков и силуэта корпуса самолета, синяя и белая краски, кисточки, ватные палочки, баночки, подставки для кисточек.

Цель: Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей

Задачи:

закреплять и уточнять знание и представления о транспорте - самолёт; обогатить словарный запас детей (корпус, пассажиры, иллюминаторы);

продолжать учить дорисовывать изображение кистью и ватными палочками, навыки работы с кистью и красками;

развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление;

учить передавать в рисунке образ предмета; развивать эстетическое восприятие.

Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам отправиться всем вместе в путешествие. А на чём? Это мой секрет. Хотите узнать? Для этого я предлагаю отгадать загадку:

Что за птица

В небе мчится, не журавлик,

Не синица?

Совершает свой полет,

Чудо-птица… (самолёт)

Как вы быстро отгадали (показывает игрушку, выполняет с ней «полет»). Вот какая чудесная птица!

А что это такое? (показывает на крылья)

Дети: крылья.

Воспитатель: Как вы думаете, для чего они нужны?

Дети: чтоб летать, держать равновесие

Воспитатель: Это корпус (показывает на корпус, дети повторяют новое слово) и здесь сидят пассажиры.

Воспитатель: А это что?

Дети: окошки

Воспитатель: Это иллюминаторы (повтор). Для чего они нужны?

Дети: смотреть на облака, на солнышко, на то, что видно при взлете и посадке.

Воспитатель: Кто из вас летал на самолете? (дети поднимают руки)

Сегодня я вам предлагаю стать пилотами и отправиться в путешествие на самолете. Согласны?

Дети: да!

Воспитатель: Но где же мы возьмем самолет?

Молодцы, ребята! Мы сами его нарисуем!

Посмотрите на свои листы – чего не хватает вашему самолету?

Дети: крыльев, иллюминаторов и самолет нужно раскрасить.

Воспитатель:

Сейчас я вам покажу, как дорисовать крылья (показывает на образце). Давайте попробуем в воздухе нарисовать такие крылья. (Напоминает, как правильно держать кисть)

Дети пририсовывают к корпусу самолета крылья синей краской, затем раскрашивают самолет.

Физкультминутка

Полетели, полетели, (стойка ноги врозь)

Вперед руками завертели. (вращение руками перед грудью)

Руки в стороны – в полет

Отправляем самолет, (развести горизонтально руки в стороны)

Правое крыло вперед, (поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед)

Левое крыло вперед. (поворот туловища влево с заведением левой руки вперед)

Раз, два, три, четыре –

Полетел наш самолет.

Замечательный пилот.

В путь отправил самолет. (произвольный бег с расставленными в стороны руками)

Во время физкультминутки краска на рисунках подсыхает. Дети ватной палочкой набирают краску белого цвета и путем промакивания рисуют иллюминаторы, затем рисуют окошко пилота.

Воспитатель:

Ребята, какие красивые самолеты у вас получились! Теперь мы с вами можем отправиться в путешествие! (проводит подвижную игру «Путешествие») :

- Все «пилоты» и «пассажиры», займите, пожалуйста, свои места. Мы отправляемся в полет (дети вместе с воспитателем «путешествуют» по группе, представляя горы и моря, города и пустыни).

НОД аппликация «Вертолёт».

Задачи:

- Учить детей правильно склеивать воздушный транспорт (вертолет) конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей.

-Учить аккуратно пользоваться клеем: намазывать тонким слоем обратную сторону наклеиваемой фигуры, прикладывать стороной, намазанной клеем к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой;

- Развивать глазомер, мелкую моторику, согласовывать в движениях руки и глаза.

-Формировать навыки аккуратной работы;

-Вызвать у детей радость от полученного изображения.

- Воспитывать самостоятельность.

Материалы, оборудование, инструменты: белая бумага, клей-карандаш, фломастеры, ножницы, 2 листа цветной бумаги разного цвета, влажные салфетки.

Ход занятия:

День защитника отечества - важный, торжественный праздник, который отмечает вся Россия 23 февраля. Во время него, страна чествует своих героев. Мужчин, которые когда-либо защищали родину (или защищают сейчас).

Зажужжу, застрекочу,

Заверчу и закружу

В небеса улечу,

Всех вас прокачу.

Из пластмассы сделан весь,

У него пропеллер есть.

Если кто-то с ним играет,

По квартире он летает. (Вертолёт).

Вертолет, так же как и самолет, может летать, но у него есть ряд особенностей: он может взлетать с места без предварительного разбега; неподвижно висеть в воздухе на нужной высоте; лететь во всех направлениях; производить повороты в любом направлении как во время движения, так и при зависании; садиться на маленькую площадку без последующего пробега. Вот такое чудо техники!

1. Клеем - карандаш, приклеиваем остову вертолёта.

2. Далее приклеиваем детали (окна, пропеллер, колёса)

3. Промакиваем салфеткой

4. Приклеиваем солнце и облака

Физкультминутка:«Ура!»

Раз, два, три, четыре (Руки в стороны и с силой к плечам).

Будем всех сильнее в мире.

Будем мир мы защищать, (Поднимают прямые руки и скрещивают)

Будем маму обнимать.

На носочки встанем,

Солнышко достанем.

До пяти считаем, (Приседают пять раз).

Дружно приседаем. Ура! Кричат, подняв руки вверх.

Вот что у нас получилось.

В конце занятия мы все любовались разноцветными вертолётами, летящими в небе. У меня было радостно на душе. Вот из таких минут складывается счастье для педагога!

Выставка поделок в честь праздника 23 февраля!

Сценарий спортивного развлечения младшей группе «Гномики» : «Мы растем сильными и смелыми!»

Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:

- Воспитывать патриотические чувства, интерес к истории и традициям своей Родины;

- Воспитывать чувства любви и уважения к папе, дедушке;

- Формировать начальные представления о здоровом образе жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения;

- Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья;

- Упражнять детей в метании, в беге, ориентировке в пространстве;

- Воспитывать ловкость, выносливость, скорость.

Ход:

Дети под музыку с флажками входят в зал. Встают в одну линейку.

Ведущий: Нашей армии Российской

День рожденья в феврале!

Слава ей непобедимой!

Слава миру на земле!

Трубы громкие поют.

Нашей армии…

Дети: Салют! (машут флажками).

Ведущий: В космос корабли плывут

Нашей армии…

Дети: Салют! (машут флажками).

Ведущий: На планете мир и труд.

Нашей армии…

Дети: Салют! (машут флажками).

Дети танцуют под песню «Салют»

1 ребенок: Чтоб была Отчизна

Твердой, как гранит,

Армия родная

На посту стоит.

2 ребенок: Самолеты в небе,

В море корабли

Стерегут просторы

Русской земли.

3 ребенок: Армия родная

Славна и сильна.

Мирную державу

Бережет она.

Загадка:

Кто в семье высокий, смелый,

Самый сильный и умелый? Ответ: Папа

Ваши сильные и смелые папы защищают вас, вашу семью. Они тоже защитники. И наши мальчики, когда вырастут, станут сильными и смелыми. А защитниками они могут быть уже сейчас. Кого могут защитить мальчики? Вот поэтому, в праздник День защитника Отечества мы поздравляем не только военных, но и всех мужчин - пап, дедушек и мальчиков.

Дидактическое упражнение «Расскажи о своем папе»

Дети подходят к столу, ищут своего папу, показывают ребятам, рассказывают о нём (если ребёнок затрудняется, воспитатель задаёт вопросы ребёнку) как его зовут, какой он и что любит делать.

Ребята, вы так хорошо рассказали о своих папах. Сколько вы про них знаете. Сразу видно, что вы своих пап очень любите. Правда? А чего только не умеют делать папы.

Вы хотите быть сильными и смелыми как ваши папы?

Сожмите руки в локтях, попробуйте у себя мускулы. Сейчас они не такие большие и крепкие, как у пап, но обязательно подрастут и окрепнут.

Давайте сделаем специальные упражнения, чтобы силы прибавилось.

Ведущий: Пускай мальчиш малыш еще,

Мал ростом – не беда!

Трус взрослым может сделаться,

А смелым – никогда!

1 конкурс «Капитаны»

Приглашаются три участника. Им нужно, как можно быстрее намотать кораблик на веревочке на палочку.

2 конкурс «Чей воздушный шар дальше пролетит»

2-3 участника. Каждый из них бросает шар вперед. Побеждает участник, чей шарик дальше пролетит.

1 ребенок: Мы играем, мы играем,

Мы – пехота, моряки.

Мы ракеты запускаем,

Любим звонкие клинки.

2 ребенок: Мы мечтаем, мы мечтаем,

Что, когда мы подрастём,

Пехотинцами мы станем

И во флот служить пойдем.

3 ребенок: На границу и в сапёры,

В лётчики, в подводный флот.

Подрастём мы очень скоро,

А пока играть идём.

3 конкурс «Попади в цель»

Чтобы начать игру дети становятся на одной линии перед положенной на пол веревкой. С разных сторон от цели. Ребенок получает мячики разных цветов. По слову воспитателя «Раз, два, три, в цель попади!» дети бросают предмет в корзину. Когда все мячи брошены, производится подсчет мячей, попавших в корзину, после чего дети меняются ролями. Выигрывает тот, кто попал больше число мячей.

4 конкурс «Самолёты»

Дети сидят на стульчиках, которые расположены на одной стороне комнаты. Дети, хотите поиграть в игру «Самолеты». Воспитатель предлагает детям встать около своих стульчиков: «Внимание, к полету приготовились, завести моторы!» Все дети повторяют за воспитателем движения рук. После слов воспитателя: «Полетели» дети разводят руки в стороны (крылья у самолета, но следить, чтобы руки были прямыми. И начинают бегать в разных направлениях по всей комнате. Далее после слов: «на посадку» все дети возвращаются к своим стульчикам. Садятся на стульчики, игра заканчивается.

Ведущий: А сейчас всех приглашаю на разминку.

Физкультминутка «Стойкий солдатик»

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Ну, смелее подними,

Да гляди, не упади.

А сейчас постой на левой,

Если ты солдатик смелый.

А сейчас постой на правой,

Если ты солдатик бравый.

Ведущий: Пусть не знают дети горя.

Пусть на всём земном просторе

Дружно спеют урожаи,

Люди пусть войны не знают

И улыбкой день встречают,

В небе голуби парят.

Публикации по теме:

Проект «Будущие защитники Отечества»Проект «Будущие защитники Отечества» Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Мюрюнский детский сад №19 «Мичил».с Борогонцы Усть –Алданский.

Проект «Защитники нашего Отечества» (подготовительная группа)Проект «Защитники нашего Отечества» (подготовительная группа) Эта неделя у нас была посвящена празднованию Дня защитника Отечества. Были поставлены следующие задачи: расширять знания детей о Российской.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Кто такие защитники Отечества» Егана Исмаилова Цель: -формировать у детей знания о празднике «День защитника Отечества»; -развивать связную речь детей; -обогащать словарный.

Краткосрочный проект «Защитники Отечества» в подготовительной к школе группеКраткосрочный проект «Защитники Отечества» в подготовительной к школе группе Данный проект рассчитан на детей подготовительной к школе группы. 23 февраля мы отмечаем праздник мужества, отваги, самоотверженности. В.

Патриотический проект «Защитники Отечества» Тип проекта: познавательно-творческий. По количеству участников: коллективный. По продолжительности: краткосрочный, 1 неделя Участники проекта:.

Педагогический проект «Защитники Отечества»Педагогический проект «Защитники Отечества» Педагогический проект «Защитники Отечества»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому.

Проект на тему «Защитники Отечества» в подготовительной группеПроект на тему «Защитники Отечества» в подготовительной группе Проект на тему «Защитники Отечества» Актуальность: В настоящее время воспитание патриотизма – достаточно трудная задача. В современных.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Защитники Отечества» Содержание 1. Паспорт проекта. 2. Актуальность проекта 3. Цели и задачи проекта 4. Механизм реализации проекта 5. Календарный план.

Проектная деятельность в ДОУ по ФГОС. Проект в средней группе «Защитники Отечества»Проектная деятельность в ДОУ по ФГОС. Проект в средней группе «Защитники Отечества» Хочу поделиться с вами работой по внедрению проектной деятельности в нашем детском саду. Представляю вашему вниманию проект и фотоотчет.

Планирование недели «Защитники Отечества» в первой младшей группеПланирование недели «Защитники Отечества» в первой младшей группе Понедельник 19.02.2018 Утро: УГ: «Солдаты» ЗСТ: Дыхательная гимнастика «Сдуй самолетик» - «Беседа о папе» с просмотром альбома с фотографиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в младшей группе «Защитники Отечества»
Опубликовано: 13 декабря 2022 в 23:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД