Юлия Падурина
Проект в первой младшей группе «Цветочная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект в первой младшей группе на тему :
«Цветочная поляна»
Тип проекта : познавательный, информационно – исследовательский.
Продолжительность проекта : (долгосрочный) с июня по сентябрь 2021 года.
Участники проекта : дети первой младшей группы, воспитатели группы,
родители воспитанников.
Форма проведения: групповой.
Цветы – сама жизнь.
Значимость проблемы.
Публикация «Проект в первой младшей группе „Цветочная поляна“» размещена в разделах
Природоохранное развитие - данное один с значимых течений во концепции создания. Большую значимость во природоохранном воспитании ребенка дошкольного года представляет фактическая, экспериментальная работа, во следствии каковой ребята обучаются уважать натуру, видеть, сопереживать, подразумевать, то что наша территория никак не способен действовать в отсутствии растений, какие никак не только лишь могут помочь нам подышать, однако также вылечивают с заболеваний.
Цветочки – данное никак не только лишь изящность, однако также доля активный натуры, какую необходимо оберегать также защищать, также, безусловно ведь, понимать.
Задача плана: формирование обстоятельств во команде также в месте младенческого сада с целью формирования познавательного заинтересованности также экспериментальной работы, привлечение ребенка во фактическую работа согласно выращиванию цветочных цивилизаций также уходу из-за ними.
Проблемы плана:
Просветительные:
• Формировать способность ребенка систематизировать цветочки согласно участку их произрастания (детсад, область, жилье, цветник).
• Дать представление об значимости расцветок во существования лица.
• Формировать способность транслировать красу натуры во результативной работы.
Развивающие:
• Развивать познавательную динамичность, фантазия, понимание во ходе исследования.
• Пополнять также удобрять лексический резерв ребенка также их познания об расцветках.
• Развивать способность функционировать вместе.
Воспитательские:
• Воспитывать бережливое подход ко расцветкам, способность беспокоиться об их.
• Воспитывать природоохранную цивилизацию, способность наблюдать красу.
Предназначенная концепция: Сформировать в месте младенческого сада цветочный детсад. Приобрести клумбу со расцветками, взращенными самими дошкольниками во совместной работе со педагогами также отца с матерью.
Планируемый итог.
Около ребенка формируется заинтересованность ко расцветкам, стремление заботиться из-за ними, ребята выражают бережливое подход ко натуре, увлекаются, замечают, поливают, сопоставляют.
Разговор ребенка активируется, они соответствуют в проблемы старшего, принимут участие во дискуссиях.
Формируется усердность, опрятность, дружелюбность.
Прививается желание функционировать слаженно, идти на уступки друзьям, оказать помощь товарищ товарищу, но кроме того независимость, динамичность также креативные возможности ребенка.
Рубежи деятельность надо планом:
Предварительный стадия:
Создание обстоятельств, требуемых с целью осуществлении плана. Взаимообогащение наглядно-формирующей сферы, получение также исследование литературы согласно этой проблеме.
Разработка проекта осуществлении плана, выбор нравоучительных игр, картинок, стихов, загадок, сказок, мобильных игр.
Разработка согласно развитию целой полотна общества, рисованию,
аппликации.
Главной стадия деятельность:
Реализация ключевых разновидностей работы согласно тенденциям плана.
Завершающий стадия:
Включает во себе получение также обрабатывание методичных, фактических использованных материалов.
Сопоставление установленных также ожидаемых итогов со приобретенными.
Обобщение использованных материалов плана, исследование работы ребенка.
Итоги плана:
В месте категории был основан цветочный детсад.
Во коллективной труде ребята стремительно также слаженно трудились, приводили инициированное проблема вплоть до окончания, этим наиболее формируя во для себя коммуникативные, познавательные возможности.
Существовали разучены также освоены новейшие мобильные также нравоучительные вид развлечения; тайны также стишка. Ребенком существовали заработаны целые познания об расцветках, сформировано способность систематизировать цветочки согласно расцветке согласно участку их произрастания (детсад, область, жилье). Активизирован лексический резерв ребенка согласно проблеме плана.
Ребята начали наиболее аккуратно иметь отношение ко труду также цветочным растениям.
Отец С Матерью стремительно принимали участие во осуществлении плана.
Модель доклада согласно плану: фоторепортаж.
Развивающая сфера:
1. Нравоучительные также настольно-отпечатанные вид развлечения;
2. Четко-нравоучительные пособия;
3. Топливораздаточный использованный материал;
4. Трафареты с целью беспрепятственного рисования.
Программа согласно познавательному формированию
«Путешествие во свой цветочный сад»
- зафиксировать во выступления ребенка наименования садовых расцветок;
- увеличить понятия об составляющих растений.
- совершенствовать слуховое также визуальное интерес, понимание также воспоминания ребенка;
- совершенствовать небольшую моторику ручек также речевое дуновение;
- совершенствовать разговор ребенка, удобрять их лексикон.
- развивать хорошее бережливое подход ко растениям;
- развивать любопытство.
- демонстрация использованный материал «Цветы во младенческом саду», цветочная полянка;
- букеты расцветок;
Процесс познавательной работы
1. Координационный период:
- Ребята, для того чтобы около нас существовало превосходное душевное состояние, давай поприветствуем товарищ
Приветствую, мать- территория!
Добрый День, мои а не твои приятели!»
Я ворожили Машке- Взглянете, кто именно прибыл ко нам во категорию (подсолнечник). Некто зовет нас во
постояльцы в цветочную поляну. Пришло Время во подход! (красиво искусство)
Сконцентрируйте интерес, в тот или иной привлекательную поляну поверг нас подсолнечник!
Какое Количество около различных расцветок! Которые цветочки вам представляете в данной поляне?
(ребята оценивают вид «Цветы в лугу»). Ребята перечисляют, которые
цветочки они представляют, устанавливаются наименование цветка также его тон.
- Ребята, взглянете, которая изящная мотылек посиживает в цветке! Равно Как данный цветочек именуется, кто именно понимает? Но данный цветочек никак не обычный, сказочный. Также для того чтобы отгадать чудо также выяснить, то что данное из-за цветочек, мы советую для вас сыграть.
Подводится результат обучения.
Подводится итог занятия.
Спасибо за внимание!