Приложение МААМ

Проект в первой младшей группе «Если сказка в дверь стучится» (8 фото)

Марина Ревина
Проект в первой младшей группе «Если сказка в дверь стучится»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность проекта. С раннего детства мир сказок знаком ребенку, персонажи сказок раскрывают перед ним мотивы своих поступков и черты характера. Язык народных сказок не сложен, выразителен, понятен и доступен детям, богат необходимыми образными выражениями. Развитие речи детей раннего возраста – актуальная задача в формировании его личности. Ведущая роль в обучении детей принадлежит педагогу-воспитателю. Ежедневное использование малых форм фольклора – народных сказок, игр, песенок, потешек, приговоров в совместной деятельности с детьми доставляет детям огромную радость и служит для них источником различных знаний и представлений об окружающем мире, о взаимосвязи человека с природой. Учит различать добро и зло, позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.

Публикация «Проект в первой младшей группе „Если сказка в дверь стучится“» размещена в разделах

Цель проекта. Развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей, вовлечение детей в активную речевую работу.

Задачи проекта:

1. Способствовать формированию интереса к устному народному творчеству- сказкам.

2. Развивать речевую активность детей, обогащать их словарный запас.

3. Научить отражать содержание сказок в играх.

4. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность, заботу о животных.

5. Учить играть дружно, вместе, не ссориться.

6. Дать родителям знания через папки-передвижки о влиянии и роли сказок на речь ребенка.

7. Привлечь родителей к активному участию в проекте.

Тип проекта: познавательно-речевой.

Участники проекта:

- дети 2 – 3 лет;

- родители.

Продолжительность проекта: две недели (краткосрочный).

Планируемый результат:

- развитие духовно-богатой личности ребенка, как активного участника проекта;

- развитие интереса к русским народным сказкам;

- развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков;

- совершенствование звукопроизношения, выразительности и связной речи.

Этапы реализации проекта:

Первый этап- подготовительный.

- выбор темы проекта;

- определение целей и задач;

- подбор произведений, с которыми будут знакомиться дети (книги, аудио и видео записи);

- картотека дидактических, подвижных и пальчиковых игр.

Второй этап- основной

Непосредственная реализация проекта.

Третий этап- заключительный.

Подведение итогов, оформление результатов, продуктов проекта.

План мероприятий по реализации проекта:

Познавательное развитие:

Беседа «Сказка в гости к нам пришла»

Беседа «Путешествие в страну сказок»

Беседа «В гостях у сказки»

Д/и «Из какой сказки?»

Д/и «Угадай сказку»

Игра «Кто раньше, кто позже пришел вытаскивать репку»

Д/и «Домик для мышки»

Д/и «Чудесный мешочек»

Д/и «Теремок»

Речевое развитие:

Рассматривание различных книг, иллюстраций к сказкам, рассматривание героев сказок.

Чтение, прослушивание и просмотр сказок: "Репка", "Теремок", "Курочка Ряба", "Заюшкина избушка».

Чтение сказки «Колобок» с показом на фланелеграфе.

Показ настольного театра по сказке «Репка».

Обыгрывание сказки «Репка», «Колобок» при помощи плоскостного театра,, пальчикового театра.

Художественно- эстетическое развитие:

Пение детских песенок «Два веселых гуся», «Песенка крокодила Гены», «Песенка Чебурашки», «Вышла курочка гулять»

Лепка «Для дедушки для бабушки я спеку оладушки».

Рисование «Дорога Маши к дому»

Лепка: «Колобок»

Лепка «Зернышки для Рябы»

Мозаика «Цветные дорожки»

Конструирование: «Сказочный теремок», «Мебель для трех медведей».

Д/и «Сложи картинку»

Физическое развитие:

Пальчиковая гимнастика

П/и «Курочка и цыплята»

П/и «Кот и мыши»

П/и «У медведя во бору»

Социально- коммуникативное развитие:

Театрализованный показ сказок «Теремок», «Курочка Ряба», «Репка».

Показ кукольного театра «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок».

Пальчиковый театр "Курочка Ряба"

Проект в первой младшей группе «Если сказка в дверь стучится»

Продукты проектной деятельности:

Фото «Если сказка в дверь стучится»
Проект в первой младшей группе - фото
Фото №1 Актуальность проекта

Лепка «Для дедушки для бабушки я спеку оладушки».

Рисование «Колобок»

Лепка: «Колобок»

Лепка «Зернышки для Рябы»

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка», «Теремок».

С раннего детства мир сказок знаком ребенку персонажи сказок раскрывают перед ним мотивы своих поступков и черты характера Язык народных сказок не сложен выразителен понятен и доступен детям богат необходимыми образными выражениями Развитие речи детей раннего возраста актуальная задача в формировании его личности Ведущая роль в обучении детей принадлежит педагогу воспитателю

Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Если хочешь быть здоров».Фотоотчёт занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Если хочешь быть здоров». Морозова Галина Владимировна Фотоотчёт занятия по физическому развитию в первой младшей группе "Если хочешь быть здоров". В рамках месячника,.

Игровой тренинг «Если чужой стучится в дверь» ИГРОВОЙ ТРЕНИНГ: «ЕСЛИ ЧУЖОЙ СТУЧИТСЯ В ДВЕРЬ». Цель: Учить детей открывать дверь, когда один дома, только людям живущим с ними в одной.

Конспект ООД «Литературная гостиная «Сказка в двери к нам стучится» Конспект ООД Литературная гостиная «Сказка в двери к нам стучится …» Средняя группа. Воспитатель Зайцева Л. В. Цель: воспитание интереса.

Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию «Праздники в нашей жизни. Новый год стучится в дверь» Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию Тема: «Праздники в нашей жизни. Новый год стучится в дверь» Цель: разобрать.

Новогодний сценарий для первой младшей группы «К нам стучится Новый год!» Новогодний сценарий для 1-й младшей группы. Действующие лица (взрослые): Ведущая, Снегурочка, Зайка, Лисичка, Медведь, Дед Мороз; (Под фонограмму.

Педагогический проект для детей первой младшей группы «Сказка в гости к нам пришла» Тип проекта: По числу участников: групповой По времени проведения: краткосрочный Срок реализации: последняя неделя марта 2017 года Участники.

План проведения методической недели «Новый год стучится в дверь!» План проведения методической недели «Новый год стучится в дверь!» Цель: содействовать развитию творческого потенциала педагогов, расширять.

Сценарий новогоднего праздника для детей первой младшей группы «Праздник новогодний в двери к нам стучится» «Праздник новогодний в двери к нам стучится.» Под музыку дети входят в зал. Ведущая. Праздник новогодний В двери к нам стучится, Приглашает.

Сказка снова к нам стучится… Оформление музыкального зала к Новому годуСказка снова к нам стучится… Оформление музыкального зала к Новому году С Новым годом! С новым счастьем! Пусть минуют ВАС ненастья! Счастья, радости, добра! Чтоб желанья исполнялись, Мир царил и красота.) Елена.

Внеклассное мероприятие к Дню Почты «Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне» Цели: познакомить учащихся с историей возникновения почтовой службы, с профессиями почтовых работников; расширять кругозор учеников, прививать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в первой младшей группе «Если сказка в дверь стучится»
Опубликовано: 1 марта 2018 в 13:01
+141Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в первой младшей группе «Если сказка в дверь стучится»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ревина (УИ 382516) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД