Приложение МААМ

Проект в средней группе «Цветочная полянка» (12 фото)

Елена Скороделова
Проект в средней группе «Цветочная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы

Накопилось много материала, решила тоже попробовать поучаствовать в конкурсе.

Тип проекта:

познавательно - исследовательско – творческий

Продолжительность проекта:

краткосрочный (2 недели)

Итоговый продукт проекта: развлечение «В гостях у Феи Цветов»

Цель проекта:

Создание экологически благоприятной среды на территории ДОУ, способствование дальнейшему познанию ребенком мира природы, открывая для него новые растения.

Задачи проекта:

Знакомство детей с цветами, растущими на участке детского сада.

Публикация «Проект в средней группе „Цветочная полянка“» размещена в разделах

Закрепление знаний о строении растения (корень, стебель, лист, цветок, знакомство детей с условиями, необходимыми для роста растений.

Способствование активному освоению несложных способов ухода за растениями

В процессе познавательно-исследовательской деятельности развитие интереса и активности дошкольников, обогащение опыта исследовательских действий.

Ожидаемый результат

У детей расширятся знания по экологической культуре.

У детей разовьется устойчивый интерес к представителям растительного мира – цветам.

У детей появятся навыки исследовательской деятельности в ходе совместной практической деятельности с воспитателем.

Дети будут проявлять самостоятельность в выполнении усвоенных способов ухода за растениями.

Дети научатся эстетически воспринимать природу, стремясь отразить свои впечатления в продуктивной деятельности.

У родителей совершенствуется уровень знаний по теме проекта;

Актуальность проекта

Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Образовательный проект "Цветочная поляна" нацелен на знакомство воспитанников с миром цветов, как частью природного окружения человека. Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства, как ухаживать за и пр.

Данная тема актуальна всегда и наш проект – это ещё одно напоминание о том, как хрупок мир природы и беречь его нужно учить с самого раннего детства.

Реализация проекта

Подготовительный этап

- Изучение интереса детей для определения целей проекта.

- Определение уровня умений и знаний детей по теме.

- Подбор методической и художественной литературы.

- Формирование материально-технической базы для реализации проекта: иллюстрации, картины, пособия, игры, материалы для творческой и экспериментальной деятельности детей и взрослых.

Основной этап

Деятельность детей смотри таблицу

Взаимодействие с родителями

•Консультация "Ребенок и природа" (основы безопасного поведения в природе).

•Участие родителей в творческом конкурсе "Цветы вокруг нас" (поделки из бросового материала).

Заключительный этап

Развлечение «В гостях у Феи Цветов»

Оформление фотовыставки "Дети и цветы"

Содержание деятельности детей

1 неделя проекта (с 16 по 22 июня)

Понедельник

Беседа "Цветы – краса земли"

Лепка "Цветок – это чудо" (цветочный барельеф)

Слушание песен о цветах «Музыкальный калейдоскоп»

Дидактическая игра "Сложи цветок" (строение цветка)

Раскрашивание раскрасок «Цветы»

Физкультминутка «Одуванчики» (Бондаренко,122)

Вторник

Беседа «Строение комнатного растения».

Чтение: А. Толстой "Колокольчики".

Дидактическая игра "Угадай цветок по загадке, по иллюстрации"

Творческая мастерская: коллективная аппликация «Цветочная поляна»

Подвижная игра «Беги к одуванчику (ромашке)»

Пальчиковая гимнастика «На полянке»(Бондаренко,162)

Среда

Творческая мастерская: аппликация "Солнышко на ножке"

Разучивание стиха "Одуванчик" Е. Благинина

Наблюдение за одуванчиком

Вечер загадок "Загадки феи Цветов"

Дыхательная гимнастика «Одуванчики»

Четверг

А. К. Толстой «Колокольчики мои…», Я. Колас «Цветок»

Опытно-экспериментальная деятельность: Опыт "Цветы не поливаешь – что произойдет?"

Рисование "Портрет – цветы улыбаются"

Подвижная игра «Солнышко и цветы»

Физкульминутка «Цветочная»(Бондаренко, 122)

Пятница

Слушание музыкальных произведений: П. И Чайковский "Вальс цветов". Ю. Антонов "Не рвите цветы…"

Дидактическая игра: "Собери цветок из геометрических фигур"

Трудовая деятельность: высадка рассады на клумбу

Лепка «Кактус»

Беседа «Что необходимо растению для роста?»

Содержание деятельности детей

2 неделя проекта (с 23 по 30 июня)

Понедельник

Театрализованные этюды: «Цветы»

Рассматривание цветущих растений

Трудовая деятельность: прополка клумбы.

Творческая мастерская: рисование цветными мелками на асфальте

Вторник

Дидактическая игра «Угадай растение по описанию».

Составление рассказа об одуванчиках.

Трудовая деятельность: рыхление цветов на клумбе.

Чтение стихотворения Е. Серова «Одуванчик»

Физкультминутка : «Расти, расти цветочек»

Среда

Дидактическая игра «Где спряталась матрёшка?»

Наблюдение: цветение бархотцев

Творческая мастерская: «Луговые цветы»

Чтение Т. А. Шорыгина «Маленькие путешественницы»

Подвижная игра «Бабочки и цветы»

Трудовая деятельность: полив цветов на клумбе

Четверг

Дидактическая игра «Найди растение по названию».

Рисование «Летняя полянка»

Наблюдение за одуванчиком

Творческая мастерская: выкладываем цветок из бросового материала

Пальчиковая гимнастика «На лугу» (Бондаренко,122)

Пятница Беседа «Красная книга» Дидактическая игра «Опиши, я отгадаю». Чтение Е. Благинина "Ромашка" Творческая мастерская: лепка из солёного теста «Цветы»

Развлечение "В гостях у Феи Цветов"

Мои красавицы

Проект в средней группе «Цветочная полянка»
Фото «Цветочная полянка»
Проект в средней группе - фото
Накопилось много материала решила тоже попробовать поучаствовать в конкурсе Задачи проекта Знакомство детей с цветами растущими на участке детского сада Публикация Проект в средней группе Цветочная полянка размещена в разделах Проекты Проектная деятельность Средняя группа Цветы Ожидаемый результат У детей расширятся знания по экологической культуре У детей разовьется устойчивый интерес к представителям растительного мира цветам У детей появятся навыки исследовательской деятельности в ходе совместной практической деятельности с воспитателем Дети будут проявлять самостоятельность в выполнении усвоенных способов ухода за растениями Дети научатся эстетически воспринимать природу стремясь отразить свои впечатления в продуктивной деятельности
Публикации по теме:

Паспорт проекта «Здравствуй, Зимушка-Зима» Составители проекта: воспитатели: Венкова Р. Н. Надольская А. В. Вид проекта: воспитательно-образовательный Цель проекта: создание условий.

Проект «Лето и мы» (подготовительная группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Цветочная полянка»
Опубликовано: 6 августа 2014 в 23:00
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в средней группе «Цветочная полянка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Скороделова (УИ 105613) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД