Садагет Габибулаева
Проект в средней группе «Волшебная осень: сбор урожая»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность:
Осень - удивительное время года, когда происходят изменения в природе, падают листья, созревают плоды, меняется погода. Разнообразные осенние явления могут стать источником удивительных открытий и интересных наблюдений для детей. Тема позволит детям познакомиться с осенними явлениями природы, развить навыки наблюдения, углубить понимание цикла жизни растений и понять важность сезонности. В рамках проекта дети смогут найти ответы на множество вопросов, связанных с осенью, и погрузиться в увлекательный мир осенних приключений и открытий.
Публикация «Проект в средней группе „Волшебная осень: сбор урожая“» размещена в разделах
- Дары осени, урожай. Проекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Проекты
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Урожай
- Темочки
У большинства детей к 4-м годам не сформировано целостного восприятия осени как времени года. Их знания и представления об осенних изменениях в природе отрывочны, противоречивы и поверхностны. Дети знают, например, что осенью листья изменяют свою окраску, идут дожди, тучи на небе, но не знают и не могут рассказать, что даёт человеку осень : это время урожая, сбора и заготовки овощей и фруктов на зиму; осень – самое плодородное время года. Данная тема требует, на наш взгляд, длительного, систематического и всестороннего изучения. Поэтому мы в своём проекте исследуем следующую тему: что даёт осень человеку, чем она полезна и хороша для него.
Тип проекта : творческо-исследовательский
Вид проекта : групповой
Участники проекта : воспитатели и воспитанники средней группы, родители воспитанников.
Продолжительность проекта : средней продолжительности
Цель: Обогащение и совершенствование представлений детей об овощах, фруктах и месте их выращивания через познавательно-исследовательскую деятельность.
Задачи:
- Формировать обобщённые представления о признаках природных объектов, устанавливать простейшие связи между ними;
- Дать детям представления о характерных признаках овощей, фруктов;
- Развивать творческие и познавательные способности;
- Пополнить словарный запас, обогащать словарь детей прилагательными, способствовать сенсорному восприятию;
- Воспитывать интерес к осени.
Предполагаемый результат:
• расширятся знания детей об осени, её признаках и дарах;
• пополнится словарный запас;
• дети смогут устанавливать причинно - следственные связи между изменениями в природе, вести наблюдения за объектами живой природы;
• сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей.
Подготовительный этап:
1. Определение темы, постановка цели и задач.
2. Определение методов и приемов работы.
3. Подбор методической и художественной литературы, дидактического материала.
4. Подбор материалов, игрушек, атрибутов для игровой деятельности.
5. Подбор материалов для творческого труда.
6. Изготовление дидактических игр.
7. Беседа с родителями о необходимом участии их в проекте.