Гунай Аллахвердиева
Проект во второй младшей группе «Весенние цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : исследовательский-творческий.
Продолжительность проекта краткосрочный.
Направление проектной деятельности :
Познавательное
развитие.
Участники проекта :дети младшей группы, и воспитатель.
Актуальность темы:
Огромную роль в развитии детей дошкольного возраста играет практическое, исследовательская деятельность,в результате которой дети учатся любить природу. Наблюдать
Публикация «Проект во второй младшей группе „Весенние цветы“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
сопереживать,понимать что наша Земля не может существовать без растений,которые не только помогают нам дышать но и лечат от болезней. Цветущие растения - это не только красота,но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять. Дети должны знать строение цветка, его внешний вид, особенности целебные свойства.
Цель:
-Дать детям представление о цветущих растениях. -Развивать воображение мышления. -Коммуникативные навыки воспитывать бережное отношение к природе.
Задачи проекта :
Образовательные.
- расширять представление детей о растениях
- знакомить с характерными особенностями цветущих растений.
- дать представление о том что для роста растений нужны земля вода и воздух.
- учить отражать полученные. впечатления о в речи и продуктивных вида деятельности.
- Дать понятие о роли цветущих растений в жизни человека.
- формировать умение передавать в рисунках красоту природы.
- пополнять и обогащать словарный запас детей.
- Развивать познавательную активность, мышления, воображение коммуникативные навыки.
Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к цветущим растениям умение заботиться о них.
-Материалы и оборудование:
- листы формата А4, гуашь,кисти, ёмкость для разведения гуаши, вилки пластиковые бумажные салфетки. -
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята довайте отгадаем загадку!
Эти нежные цветы
Дарят много теплоты.
Наберу я их для мамы ярко-жёлтые (Тюльпаны)
Ответ детей :с помощью воспитателя.
Правильно ребята это тюльпаны. Тюльпаны цветут всеми цветами.
Воспитатель : а сейчас ребята мы с вами приступим к рисованию наших тюльпанов вилочками. Предварительно разводим гуашь набираем обратной стороной вилки жёлтого или красного цвета и делаем отпечатки бутонов цветов, рисуем кистью стебель и листья.
Пальчиковая гимнастика
Нашей алые цветы,
(ладони соединить лодочкой перед собой по очереди, начиная с большого развести пальцы в сторону)
Ветерок чуть дышит,
(Подуть на руки цветки)
Лепестки колышет. (Подвигать пальцами)
Воспитатель:Молодцы ребята!
Предполагаемый результат:
У детей развивается интерес к цветущим растениям, желание ухаживать за ними. Дети проявляют бережное отношение к природе. Речь детей активизируется они отвечают на вопросы взрослого участвует в обсуждениях.
Воспитывается самостоятельность активность и творческие способности детей.
Совместной работе дети активно,и дружно работали. Доводили начатое дело до конца, тем самым развивая в себе коммуникативные познавательные способности. Детьми были получены системные знания,о цветущих растениях. Сформировано умение называть составные части растения стебель, листья, цветок классифицировать цветы по цвету. Активизирован словарный запас детей по теме. Воспитатель: Молодцы ребята смотрите какие у нас получились красивые красно жёлтые тюльпаны.
-