Получи документы

Краткосрочный проект в младшей группе «Весна-красна» (8 фото)

яна косарева
Краткосрочный проект в младшей группе «Весна-красна»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Весна».

Сроки проведения: проект краткосрочный (18.03- 22.03)

Участники проекта : дети младшей группы, педагог-психолог, родители.

Актуальность проекта : дети не имеют достаточных представлений о сезонных изменениях в природе, не знакомы с названием времени года весна.

Цели:

Познакомить детей с сезонными весенними изменениями в природе.

Задачи:

Публикация «Краткосрочный проект в младшей группе „Весна-красна“» размещена в разделах

1. Учить детей видеть и находить взаимосвязь между состоянием погоды и одеждой, понимать последовательность роста растений.

2. Дать знания о жизни птиц, животных весной.

3. Знакомство детей с названием первоцветов.

3. Формировать устойчивые представления о цвете, форме, величине, геометрических фигурах, количестве.

4. Продолжать учить ориентироваться в пространстве. Различать понятия лево-право.

5. Развивать у детей, любознательность, интерес и стремление к познанию. Развитие мелкой моторики.

6. Воспитывать любовь к природе.

Этапы реализации проекта :

1. Подготовительный – постановка целей и задач, определение направлений, объектов, методов, предварительная работа с детьми и родителями, выбор оборудования и материалов, подбор методической и художественной литературы и наглядного материала.

2. Основной.

Речевое развитие:

«Бывает или не бывает?»

Цель: уточнение и закрепление словаря существительных. закрепление знаний о сезонных представлений весной.

Правило: дети выполняют заданные движения, если услышат название

весеннего явления в природе.

Например:

- Подпрыгнуть (присесть, поднять правую руку, и т. п., если назову,весеннее, слово.

Физическое развитие

Пальчиковая игра «Весна»

Цель: совершенствование точных движений руки и пальцев, оказание положительного действия на развитие речи.

Снова солнце в небе улыбается, Соединять пальцы правой руки с большим.

Снег растаял, ручейки звенят. Соединять пальцы левой руки с большим.

И подснежник первый распускается, Ладони вверх, пальцы сложены лодочкой, запястья рук прижаты друг к другу; разъединять пальцы, постепенно отводя их друг от друга.

С юга птицы с песнями летят. Ладони повернуты к себе, большие пальцы переплетены, остальными пальцами совершать колебательные движения – «птичка».

«Через лужи»

Цель: знакомить с приметами весны, учить перепрыгивать и перешагивать препятствия.

На полу раскладываются вырезанные маленькие лужи, через которые нужно перепрыгнуть, большая лужа, через которую нужно пройти по пенькам.

Познавательное развитие

Дидактическая игра «Переодень куклу»

Цель: учить выбирать одежду для прогулок весной.

Была зима и люди носили теплую одежду. Оденьте куклу в теплую зимнюю одежду. Теперь стало тепло и такая одежда уже не нужна. Теперь нам нужна уже другая одежда. Подберите подходящую для весны одежду и оденьте в нее свою куклу.

«Составь картину весны»

Цель: продолжать знакомить с приметами весны. Развивать память, мышление.

«Приметы весны и зимы» Цель: закреплять представления о сезонных особенностях. Развивать память, мышление.

«Цветы на дереве» Цель: закреплять понятия о форме и цвете. Развивать восприятие.

«Проведи по точкам»

Цель: знакомство с сезонными представлениями весны, развитие мелкой моторики.

«Построй ряды из первоцветов» Цель: знакомить с названием первоцветов, учить выстраивать ряд по образцу. Развивать внимание, мышление.

«Разрезные картинки» Цель: развивать целостное восприятие, развивать мышление.

«Собери весенную картину» Цель: учить находить и называть приметы весны. Воспитывать любовь к природе.

«Животные весной»

Цель: продолжать знакомить с изменениями в жизни диких животных весной, развивать познавательных интересов

«Рассади птиц в скворечники» Цель: продолжать учить основные цвета, учить называть их, группировать по цвету.

«Посади птичек в гнезда» Цель: учить раскладывать равное количество птиц и гнезд, понимать понятия больше и меньше.

«Построй птичке домик» Цель: учить находить и называть геометрические фигуры, строить по зрительному и словесному образцу.

«Расцвели цветы на ветке» Цель: учить называть основные цвета, раскладывать по образцу цветы. Развивать зрительное внимание, восприятие, мышление. память.

«Скворечник птице» Цель: учить детей по образцу строить из счетных палочек скворечники, развивать внимание, мышление.

«Какой дикий зверь ушел» Цель: учить называть название диких животных, запоминать их последовательность, называть отсутствующего зверя.

«Разложи птичкам маршрут» Цель: развивать зрительное внимание, мелкую моторику.

«Заплатки на весенних цветах» Цель: продолжать учить называть основные цвета, соотносить цвет с цветом. Развивать восприятие и внимание, память.

Дидактическое упражнение «Что сначала, что потом»

Цель: развитие логического мышления, продолжать знакомить с признаками весенны.

«Подбери кустик зайке» Цель: формировать понятия о величине.

Игра с прищепками «Тучки и солнышко», «Перышки для птички»

Цель: учить нанизывать прищепки на предмет и снимать их. Развитие мелкой моторики.

Дети развешивают тучки на веревке с помощью прищепок.

- Постучите пальчиками по столу, как будто капельки дождевые падают на землю. Вот пошел сильный дождь и наши капельки стучат сильно и быстро. Вот дождик стал слабеть, стучим тихо, редко. Вот упала последняя капелька, стукните пальчиком один раз. Вот и солнышко выглянуло. Давайте сделаем нашему солнышку лучики из прищепок.

- Подул легкий ветерок, подуйте тихонько. Вот ветерок подул сильнее, подуйте сильно. Ветер разогнал тучи снимите с тучек прищепки.

Дидактическое упражнение «Разбуди спящих зверей»

Цель: продолжать знакомить с жизнью животных весной, учить ориентироваться на листе бумаги. Развивать внимание, паять, мышление.

Например.

- Зимой спали ёж, медведь, змея, пчелы. Наступила весна, солнышко стало согревать землю, стало тепло. Возьмите солнышко и положите на картинку. Пора просыпаться всем соням, всем кто спал зимой. Разбудите их, громко скажите: «Весна пришла «Вставать пора!». Они не услышали, скажите громче. Давайте похлопаем в ладоши, потопаем ногами. Наконец-то, разбудили. Посадите мишку возле дерева. Ежика посадите под пенек, змею положите на камень, а пчела пусть летит на самый верх к цветам на деревья.

«Чей малыш»

Цель: учить находить детенышей диких животных, понимать величину большой и маленький.

Социально-коммуникативное развитие

С. р «игра «Кукла Катя идет гулять»

Цель: учить взаимодействовать друг с другом, придумывать сюжет, придерживаться правил игры. Закреплять сезонные представления о весне.

Коммуникативная игра "Весна идёт"

Цель: выполнение соответствующих движений под чтение стихотворения.

Раньше был сугроб до крыши, (Поднимаем руки вверх)

А теперь всё ниже, ниже.

Оседает, оседает, А потом совсем растает. (Опускаем руки и приседаем)

Солнышко сильнее греет, (Руки вверх, растопыриваем пальцы)

Растопить весь снег сумеет. Побегут ручьи везде.

Всё окажется в воде. (Делаем руками перед собой волнообразные движения)

Все деревья вдруг проснулись (Потягиваемся)

И от снега отряхнулись. ( Показываем: деревья стряхивают снег)

Пробудились ото сна.

Это к нам идёт весна! ( Руки в стороны: радостно встречаем весну)

Художестненно-эстетическое развитие.

Прослушивание аудиозаписи: Вивальди «Весна», «Весенняя пляска», «Весна-красна».

Расматривание картин Суриков «Грачи прилетели», Левитан «Весна».

Рисование картины «Весенний лес» на пищевой пленке.

3. Заключительный этап: Познавательный досуг «Красавица весна»

Предполагаемый результат: ожидается, что к концу проекта знание детей о сезонных изменениях в природе весной, о жизни птиц и животных расширятся. Дети запомнят названия название первоцветов. Закрепятся знания о цвете, форме, величине, представления ориентировке в пространстве.

Краткосрочный проект в младшей группе «Весна-красна»
Фото «Весна-красна»
Краткосрочный проект в младшей группе - фото
Сроки проведения Проектная деятельность проект краткосрочный Участники проекта дети младшей группы педагог психолог родители Актуальность проекта дети не имеют достаточных представлений о сезонных изменениях в природе не знакомы с названием времени года весна Цели Познакомить детей с сезонными весенними изменениями в природе
Публикации по теме:

«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "К нам Весна-Красна пришла" Звучит песня "Весна_Красна идёт" и дети входят в зал. ВЕСНА: Здравствуйте,.

Фотоотчет о выставке в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла»Фотоотчет о выставке в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» Цель: Привлечь родителей к совместной организации выставки «Весна красна в гости к нам пришла». Задачи: -привлечь родителей и детей к.

Образовательный проект «Весна — красна». Фотоотчет.Образовательный проект «Весна — красна». Фотоотчет. Чтобы ребенок стал действительно любознательным и стремился получать новые знания сам, а не по принуждению, чрезвычайно важно, чтобы в.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна-красна»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна-красна» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна красна!» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Проект в разновозрастной группе «Весна-красна»Проект в разновозрастной группе «Весна-красна» Проект в разновозрастной группе "Весна -красна" Аннотация Проблема: У детей недостаточно сформированы знания о весенних изменениях в живой.

Проект во второй младшей группе «Весна-красна» В соавторстве с Дубининой А. Ш. Цель: формирование представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности. Задачи:.

Домашнее занятие «Весна-красна» для 3–4 лет во второй младшей группеДомашнее занятие «Весна-красна» для 3–4 лет во второй младшей группе Дома не скучно. Уважаемые родители! Предлагаем Вам интересный материал, для совместных занятий и игр с детьми находясь дома на самоизоляции.

Сценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группеСценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группе Сценарий праздника "Весна красна пришла!" во 2 младшей группе "Светлячки"Разработала воспитатель: Килейникова С. Г. 2017год Дети проходят.

Экологический проект «Весна-красна» во второй младшей группеЭкологический проект «Весна-красна» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта: Сутырина Е. И., Савина О. А. Тип проекта: экологический, познавательно-творческий. Срок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект в младшей группе «Весна-красна»
Опубликовано: 4 апреля 2024 в 20:01
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект в младшей группе «Весна-красна»» (включая файлы) размещена пользователем яна косарева (УИ 622891) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД