Проект во второй младшей группе «Весна-красна»

Ирина Костина
Проект во второй младшей группе «Весна-красна»

В соавторстве с Дубининой А. Ш.

Цель: формирование представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности.

Задачи:

Расширять представления детей о характерных особенностях весенней природы.

Формировать умение устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и состоянием растительности.

Развивать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования.

Совершенствовать умение отражать полученные впечатления в разных непосредственно образовательных и самостоятельных видах деятельности детей.

Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности.

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, здоровью других детей.

Привлечь родителей детей к реализации проекта.

Ожидаемые результаты:

Дети

знают и называют правильно признаки весны;

сформированы умения детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей;

могут дать элементарную оценку по внешним признакам;

сформированы умения детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей;

развитие интереса и желания к экспериментальной деятельности;

умеют организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний.

Воспитатель

Повысит профессиональную компетентность в вопросах проектирования педагогического процесса на основе интеграции образовательных областей в рамках реализации ФГОС по теме проекта;

Овладеет методам создания презентаций.

Родители

Проявят интерес к совместной деятельности с ребенком.

Актуальность

Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – одна из важнейших задач дошкольного учреждения.

Необходимо помнить о том, что зачастую небрежное, а порой и жестокое отношение детей к природе объясняется отсутствием у них необходимых знаний. Дети,которые ощущают природу: дыхание растений, ароматы цветов, шелест трав, пение птиц, уже не смогут уничтожить эту красоту. Наоборот, у них появляется потребность помогать жить этим творением, любить их, общаться с ними.

Вид проекта: информационно-творческий. Тип проекта: познавательно - исследовательский.Сроки реализации: краткосрочный (с 28.04.18 по 11.05. 18).

Участники проекта: дети второй младшей группы, родители воспитанников, сотрудники ДОУ.

Этапы реализации проекта: подготовительный, основной, заключительный.

Подготовительный этап

Беседы с детьми (выявление уровня знаний о весне).

Составление плана работы над проектом.

Сбор материала необходимого для реализации проекта.

Чтение художественной литературы.

Организация предметно – развивающей среды по теме проекта.

Изготовление дидактических игр и пособий.

Рассматривание иллюстративного материала по теме проекта.

Основной

Беседы о приметах весны.

Наблюдения за весенними природными явлениями.

Экспериментирование с песком, ветром.

Презентация на весеннюю тематику.

Художественно – творческая деятельность на весеннюю тематику (рисование, лепка, аппликация)

Чтение художественной литературы, сказок, заучивание стихотворений, чистоговорок, пословиц, потешек.

Составление консультаций, памяток, рекомендаций.

Творческие задания для родителей, совместные мероприятия с родителями и детьми.

Игровая деятельность.

Заключительный этап

Выставка рисунков по теме «Весна».

Составление альбома на тему «Весенние пейзажи».

Выставка творческих работ совместно с родителями по теме проекта.

Презентация проекта «Весна - красна».

План реализации проекта

Дата проведения Содержание деятельности

28.04.18 1. Рассматривание сюжетных картинок о весне «Весна – красна в гости к нам пришла!».

2. П/и:«Зайка серенький сидит», «Солнышко и дождик».

3. Художественное творчество (лепка): «Цыплята».

03.05.18 1.Беседа: «На нашей улице весна».

2. Чтение Л. Толстого «Пришла весна…»,Е. Каргановой «Весна».

3. Художественное творчество (аппликация) «Кораблик».

04.05.18 1. Чтение загадок о весне.

2. Художественное творчество (рисование): «Деревья весной».

3. Театрализация сказки «Заюшкина избушка».

07.05.18

1.Беседа: «Правила поведения на природе».

2. Наблюдение за растениями.

3.Дидактические игры: «Сложи картинку», «Что перепутал

художник?», «Чей малыш?», «Времена года».

08.05.18 1. НОД «Весна пришла».

2. Опыты с песком.

3.Игры-забавы: «Солнечные зайчики», «Кораблики».

10.05.18 1. Наблюдения за погодой.

2. Заучивание стихотворений о весне.

3. Рассматривание иллюстраций, альбомов

«Весна», «Птицы», «Животные».

11.05.18 1. Чтение пословиц, поговорок о весне, объяснение их

смысла.

2. Художественное творчество (рисование): «Божья коровка».

3. Развлечение «К нам спешит весна».

Прикреплённые файлы:

vesna-krasna_cgu5h.pptx | 4093,12 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет о первом утреннике «Весна-красна» во второй младшей группеФотоотчет о первом утреннике «Весна-красна» во второй младшей группе г. Ханты-Мансийск Детский сад №17 «Незнайка» Вот и наступила весна! В окошко постучалось яркое лучистое солнышко. Птички запели. А с ней.

Конспект открытого мероприятия «Весна-красна пришла» во второй младшей группе Конспект открытого мероприятия на тему: «Весна красна пришла» во второй младшей группе Цель: формирование экологической культуры у детей.

Конспект занятия во второй младшей группе «Весна-красна волшебные узоры принесла» Программное содержание: - познакомить детей с новым видом декоративно – прикладного искусства – дымковской игрушкой; - учить детей рисовать.

Проект для второй младшей группы «Весна-красна» Вид проекта: познавательно - исследовательский Участники: дети 2 младшей группы, воспитатели, родители Продолжительность: Долгосрочный.

Проект в первой младшей группе «Весна-красна» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №4 п. г. т. Безенчук муниципального.

Проект «Весна-красна в гости к нам пришла!» во второй младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла!» Краткосрочный проект для детей второй младшей группы Составитель:Елена Нарядчикова Воспитатель МБДОУ.

Проект по познавательному развитию во второй младшей группе «Весна-красна идет и песенку поет» Актуальность проекта: В. А. Сухомлинский считал необходимым вводить малыша в окружающий мир природы так, чтобы каждый день открывал в нем.

Сценарий весеннего развлечения на свежем воздухе «Весна-красна идет!» во второй младшей группе Цель: Закрепление знаний детей о весне в ходе развлекательного мероприятия. Активировать желание детей использовать свои творческие возможности.

Сценарий праздника «Весна-красна» во второй младшей группе СЦЕНАРИЙ ВЕСНА КРАСНА ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ музыкальный руководитель Кравец Евгения Петровна Ведущая: Кругом цветы и песни и солнышка лучи.

Экологический проект «Вот весна красна пришла» во второй младшей группе Экологический проект на тему: «Вот весна красна пришла» во второй младшей группе Подготовила: Мирошина Л. А. Паспорт проекта. Актуальность:.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Весна-красна»
Опубликовано: 24 мая 2018 в 07:53
+137Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День тапочек

«Они у порога нас преданно ждут, но только навстречу нам не бегут» — очередной тематический день посвящен домашним тапочкам. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы научить ребенка правильно...

18 апреля. День отпечатка пальца на МААМ

18 апреля 1902 года – день рождения дактилоскопии, универсального метода установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Это удивительно, но они сугубо индивидуальны, восстанавливаются при...


Горячие темочки