Лучший педагог года

Проект «Весна-красна» во второй младшей группе (6 фото)

Рогожина Татьяна
Проект «Весна-красна» во второй младшей группе

Выполнила: Воспитатель Рогожина Т, В,

Проект «Весна-красна» во второй младшей группе

Тип проекта: информационно-познавательный

Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели группы,

родители воспитанников.

Актуальность: Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о них, овладеют несложными способами выращивания растений, ухода за животными, наблюдать природу, видеть её красоту.

Публикация «Проект „Весна-красна“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – одна из важнейших задач дошкольного учреждения.

Цель проекта: формирование представлений о времени года «весна» через разные виды деятельности

Задачи проекта:

1. Расширять представления о характерных особенностях весенней природы.

2. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе

экспериментирования.

3. Формировать представления о безопасном поведении весной.

4. Развивать познавательную активность, внимание, мышление, воображение,

5. Воспитывать бережное отношение к природе.

6. Воспитывать экологическую культуру, трудолюбие, и любознательность.

7. Поднять уровень информированности и интереса родителей на тему «Весенняя пора».

8. Поднять интерес к совместной работе с детей и родителей.

Ожидаемые результаты:

- знания о весне, как о времени года,

- развитие познавательного интереса к изучению природы,

- развитие интереса и желания к экспериментальной деятельности,

- развитие речи, обогащение словаря,

- воспитание бережного отношения к природе и животному миру.

Этапы проекта :

I.Подготовительный

- определение проблемы, цели, задач проекта

- изучение методической литературы

II.Основной этап.

Познавательное развитие :Рассматривание иллюстраций о весне,

перелетных птицах, насекомых составление

описательных

рассказов.

Беседы: «Весенняя пора», «Деревья и

кустарники весной», «Труд людей весной»,

«Весенний лес», «Перелетные птицы», «Первые

весенние цветы», «Для чего нужны

скворечники», «Первоцветы», «Ледоход».

Наблюдение на участке: «Кто помогает деревьям расти?», «Почему разные почки на деревьях?», «Как ведут себя птицы весной?»

Опыты изучение трех состояний воды: вода, снег, лед.

Наблюдение за состоянием погоды: за небом, за снегом, за деревьями, птицами, за явлениями природы, характерными для наступления весны.

Речевое развитие: Л. Толстой «Пришла весна.», «Если снег повсюду тает.», В. Берестов «Подснежник», «Возвращаются певцы», С. Маршак «Пришла весна», Г. Скребицкий «Весна в лесу».

Пословицы, поговорки, загадки о весне.

Художественно- эстетическое развитие.

Фото «Весна-красна»

Рисование: «Птичка», «Весенний букет», «Сосульки плачут», «Ежик», «Солнышко», «Божья коровка».

Проект  во второй младшей группе - фото

Лепка: «Солнышко», «Подснежники»,

Фото №1 Выполнила Воспитатель Рогожина Т В

пластилинография : «Подснежники», «Скворец», «Медведь».

Фото №2 Тип проекта информационно познавательный Участники проекта дети второй младшей группы воспитатели группы родители воспитанников

Аппликация: «Весенний пейзаж», «Подснежники», «Птичка в скворечнике», «Сосульки», «Медведь», «Божья коровка».

Фото №3 Публикация Проект Весна красна во второй младшей группе размещена в разделах Весна

Разучивание песен о весне.

Слушание аудиозаписей: «Голоса природы», «Пение птиц», «Шум леса».

Физическое развитие.

Игра- забавы: «Солнечные зайчики», «Плывут- плывут кораблики».

Пальчиковая гимнастика: «Лодочка», «Смешные человечки», «Аист», «Перелетные птицы», «Насекомые».

Подвижные игры: «Через ручеек», «Докати мяч», «Птица и птенчики», «Кот на крыше», «Хитрая лиса», «Мышеловка», «У медведя во бору», «Поймай комара», «Пчелки», «Медведь».

Физкультминутки: «Весна пришла», «Весна», «Солнце светит на дорожку», «Подснежники просыпаются».

Сюжетно- ролевые игры: «Цветочный магазин», «Прогулка в зоопарк», «Прогулка в весенний лес», «Собираемся на прогулку», «Кукла идет гулять».

Дидактические игры: «Сложи картинку», «Времена года», «Кто где живет?», «Когда это бывает?», «Назови дерево», «Назови птиц», «Разрезные картинки», «Чей малыш?»

Взаимодействие с семьей.

Консультации для родителей: «Воспитание у детей любви к родной природе».

Папки- раскладушки: «Весенние приметы», «Весенние прогулки

3 этап Заключительный

Включает в себя сбор и обработку методических, практических материалов, соотнесение поставленных и прогнозируемых результатов с полученными; обобщение материалов проекта.

Результаты проекта:

Педагоги: удовлетворены проведенной работой и результатами проекта. Собран и систематизирован весь материал по теме проекта.

Дети: знают и называют насекомых, перелетных птиц и признаки весны, владеют обобщающими понятиями и называют различия по теме: «Времена года», составляют маленький рассказ по картине о весне, с помощью взрослого. Дети называют весенние приметы и явления, рассматривают сюжетные картинки, отвечают на вопросы взрослого и участвуют в обсуждениях. Проявляют бережное отношение к природе, интерес к наблюдению, сравнению и экспериментальной деятельности.

Родители: появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.

Публикации по теме:

День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна»День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе «Весна-красна» День весенних прогулок. Весенняя прогулка во второй младшей группе. " Весна красна ".! Цель: Закрепить представления о сезонных изменениях.

Проект «К нам весна шагает» во второй младшей группеПроект «К нам весна шагает» во второй младшей группе Актуальность : Природа дарит свои богатства и красоту. Мы живем на Земле и тесно связаны с ней. Поэтому мы должны относиться к природе бережно.

Фотоотчет о выставке в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла»Фотоотчет о выставке в младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла» Цель: Привлечь родителей к совместной организации выставки «Весна красна в гости к нам пришла». Задачи: -привлечь родителей и детей к.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна-красна»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна-красна» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна красна!» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Проект в разновозрастной группе «Весна-красна»Проект в разновозрастной группе «Весна-красна» Проект в разновозрастной группе "Весна -красна" Аннотация Проблема: У детей недостаточно сформированы знания о весенних изменениях в живой.

Проект во второй младшей группе «Весна-красна» В соавторстве с Дубининой А. Ш. Цель: формирование представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности. Задачи:.

Домашнее занятие «Весна-красна» для 3–4 лет во второй младшей группеДомашнее занятие «Весна-красна» для 3–4 лет во второй младшей группе Дома не скучно. Уважаемые родители! Предлагаем Вам интересный материал, для совместных занятий и игр с детьми находясь дома на самоизоляции.

Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней групп «Весна-красна!»Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней групп «Весна-красна!» Задачи: воспитывать умение рассказывать и слушать новые стихи, которые читают другие дети и взрослые; развивать навыки эмоционального отклика.

Сценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группеСценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группе Сценарий праздника "Весна красна пришла!" во 2 младшей группе "Светлячки"Разработала воспитатель: Килейникова С. Г. 2017год Дети проходят.

Экологический проект «Весна-красна» во второй младшей группеЭкологический проект «Весна-красна» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта: Сутырина Е. И., Савина О. А. Тип проекта: экологический, познавательно-творческий. Срок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Весна-красна» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 апреля 2022 в 22:01
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД