Получи документы

Проект «Влияет ли зубная паста на прочность зубов» в подготовительной группе

Ольга Фефелова
Проект «Влияет ли зубная паста на прочность зубов» в подготовительной группе

Влияет ли зубная паста на прочность зубов

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА»

Проект «Влияет ли зубная паста на прочность зубов»

Автор:

Воспитанник подготовительной группы

Шкуркина Аннна

Руководитель:

Фефелова О. Ф.

2023

с. Алтайское

Содержание:

Публикация «Проект „Влияет ли зубная паста на прочность зубов“ в подготовительной группе» размещена в разделах

1. Паспорт проекта Стр. 2

2. Цель, задачи стр. 3

3. Проблема, обсуждение проблемы стр. 3

4. Мероприятия по реализации проекта стр. 3

5. Выбор темы стр. 4

5. Сбор информации стр. 4

6. Что же интересного в моей работе? стр. 6

7. Вывод Стр. 6

8. Литература стр. 6

1. Паспорт проекта

Наименование проекта «»

Тип проекта Познавательно-исследовательский

Краткосрочный (неделя)

Назначение проекта Проект определяет основные направления, цель и задачи, также план действий по их реализации; раскрывает эффективные формы взаимодействия детского сада и семьи; направлен на развитие познавательно-исследовательской деятельности

Направление реализации проекта Совместная деятельность с детьми и педагогом.

Взаимосвязь с родителями.

Сроки реализации проекта 11 апреля – 15 апреля

Автор проекта Шкуркина Анна

Орган, ответственный за контроль реализации проекта Воспитатель высшей квалификационной категории Фефелова Ольга Федоровна

Старший воспитатель высшей квалификационной категории Кузнецова Вера Александровна

Цель:

Изучить влияние зубной пасты на прочность зубов.

Задачи:

1. Найти литературу про зубы и зубную пасту.

2. Провести опыты, чтобы определить влияние зубной пасты на прочность эмали.

3. Проанализировать полученные результаты, сделать выводы.

Объект, предмет, гипотеза и методы исследования

Объект исследования: зубная паста.

Предмет исследования: влияние зубной пасты на укрепление зубной эмали.

Гипотеза: оказывает ли зубная паста влияние на прочность зубов.

Методы:

1. сбор информации в интернете;

2. опыты.

Мероприятия по реализации проекта :

Совместная работа родителей и ребёнка. Познавательная деятельность: Целевая поездка к светофору. Поиск материала в сети Интернет: узнать историю происхождения светофора Беседа «О светофоре». Совместная работа ребё нка и воспитателя: Игровая деятельность: Подвижная игра «Сигналы светофора». Дидактическая игра «Красный, желтый и зеленый». Самостоятельная работа ребё нка Чтение художественной литературы и просмотр мультфильмов: О. Туртин «Для чего нам светофор» (сказка в стихах); Я. Пишумов «Пешеходный светофор» (стихотворение); М. Пляцковский «Светофор» (стихотворение). Просмотр мультфильма «Что такое светофор», смешарики «Азбука безопасности» Разучивание стихотворения про светофор. Форма проведения презентации: Выступление перед ребятами на занятии по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный». Продукт: Альбом «История светофора».

Выбор темы

Я выбрала эту тему, потому что в нашем селе нет светофора.

Когда мы приезжаем в город, папа всегда обращает внимание на светофор и говорит, что надо внимательно следить за его работой, и тогда не случится аварии.

В моей голове родилось множество вопросов; «История первого светофора?», «Как выглядел он?», «Какие бывают светофоры?», «Значение сигналов светофора?». Таким образом, мы решили создать проект и найти ответы на мои вопросы.

Сбор информации

Сначала я искала интересующую информацию в интернете… Мама помогла мне это сделать. А также обратилась с этими вопросами к Светлане Анатольевне. Светлана Анатольевна подобрала интересные книги по данной теме. Потом я посмотрела фильмы про светофор. Мы нашли много интересной и доступной для изучения информации.

Из источника интернет я узнала «Где появился первый светофор?».

Когда-то давно, когда не было машин, люди передвигались на лошадях. Для того чтобы не заблудиться, на дорогах устанавливали указатели, которые помогали людям ориентироваться, куда надо ехать. Время шло и первый светофор в России был установлен в 1929 году в городе Москва. Он имел форму круга поделенного на три равные части: красный, жёлтый, зелёный. Регулировщик поворачивал стрелку на нужный цвет.

Потом появились уже современные светофоры.

Родители рассказали мне, что светофоры могут быть нескольких видов:

- для автотранспорта

- для пешеходов

Я изучила значение сигналов светофора

- светофор для пешеходов

Прежде чем на дорогу шагнуть,

Всегда надо посмотреть: не опасен ли путь?

Сначала на лево посмотреть, потом на право.

И прямо посмотреть: если горит красный свет стоящий пешеход – стоим не переходим дорогу,

Загорелся зелёный свет идущий пешеход – можно идти.

Показали как нужно правильно с помощью светофора переходить через дорогу, что нужно обращать внимание не только на то, что горит зелёный сигнал для пешеходов, но посмотреть все ли машины остановились, чтобы пропустить.

Светофор для транспорта – это современный транспортный светофор.

Красный сигнал горит – означает, что запрещает движение транспорта и призывает к осторожности. Вот почему этому сигналу поручено останавливать и транспорт и пешеходов.

Жёлтый сигнал – напоминает солнышко. Оно предупреждает: «Внимание! Будь осторожен! Не торопись!», означает, что запрещает движение транспорта и предупреждает о смене сигнала, нужно приготовиться к движению.

Зелёный сигнал – это безопасность и означает, что разрешает движение транспорта

Папа сказал, что светофоры устанавливаются в местах, где большое движение машин.

Самостоятельно было интересно прочитать книги про светофор : сказки, стихотворения, рассказы.

Просмотреть мультфильм:

«Что такое светофор»;

смешарики «Азбука движения».

Когда информацию нашли, мы со Светланой Анатольевной приготовили атрибуты для показа и рассказа ребятам про светофор, изготовили макет светофора, книжку о правилах дорожного движения, дорожные знаки.

А также мы со Светланой Анатольевной разработали сценарии игр со светофором. Эта работа очень полезна и интересно мне и моим друзьям.

И мы в детском саду с ребятами и воспитателями играли в различные игры, рассматривали дорожные ситуации.

В итоге Светлана Анатольевна мне помогла сделать альбом «История создания светофора» для того чтобы другие дети в детском саду изучали и интересовались.

Что же интересного в моей работе?

Для меня при выполнении работы самым интересным было находить в интернете информацию о светофоре. Узнать какие раньше были светофоры, как они выглядели.

Было интересно готовить атрибуты для игр в месте с воспитателем, учить стихи, играть с воспитателями в игры по дорожному движению, создавать альбом.

Вывод

В ходе выполнения проекта я узнала, что светофор очень нужный предмет для пешеходов и водителей. Если люди будут соблюдать сигналы светофора, меньше будет аварий. О своей интересной работе я рассказала своим друзья в детском саду. Свои знания я буду применять на практике, когда на моём пути будет светофор и дорога с автомобилями, я уверенно буду себя чувствовать, уверенно переходить дорогу сама и помогать младшим.

И моя мечта чтобы у нас в селе на перекрестках установили светофор для пешеходов и для транспорта.

Литература

1. О. Туртин «Для чего нам светофор»

2. Я. Пишумов «Пешеходный светофор»

3. М. Пляцковский «Светофор»

4. Интернет ресурсы

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Зубная щетка» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Зубная щетка» в средней группе Аппликация из бумаги в средней группе «Зубная щетка» Цель: изготовление зубной щетки в технике бумагопластика. Задачи: -развивать творческое.

Беседа с детьми «Зубная щетка и зубная паста»Беседа с детьми «Зубная щетка и зубная паста» Чтобы наши зубки были здоровыми и белыми, их надо обязательно чистить два раза в день (утром и вечером). Для этого нам нужны: зубная щетка.

Конспект занятия в рамках проекта «Зубная фея» в средней группе детского сада «Разные щётки»Конспект занятия в рамках проекта «Зубная фея» в средней группе детского сада «Разные щётки» Цель: формирование осознанного отношения к сохранению полости рта и здоровья зубов. Задачи: познакомить с разными видами щеток, акцентировать.

Фотоотчет о химическом опыте для детей «Зубная паста для слона»Фотоотчет о химическом опыте для детей «Зубная паста для слона» Фотоотчет «Зубная паста для слона» (химический опыт для детей)" Автор: Гулиева Арзу Нариман кызы, воспитатель МБДОУ дс№21 «Лесовичок» г.

Конспект занятия в средней группе «Королева Зубная щетка в гостях у ребят» к Дню рождения зубной щеткиКонспект занятия в средней группе «Королева Зубная щетка в гостях у ребят» к Дню рождения зубной щетки Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Культура здоровья») в средней группе «Королева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Влияет ли зубная паста на прочность зубов» в подготовительной группе
Опубликовано: 14 февраля 2024 в 09:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД