Получи документы

Проект «Вместе весело играть»

Светлана Батаева
Проект «Вместе весело играть»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениие Детский сад № 15 «Звёздочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников

Вместе весело играть.

Проект

Калтанский городской округ

2016

Рассмотрено

на педагогическом совете

МАДОУ Детский сад № 15 «Звездочка»

Заведующая ___ Н. Н. Сунгурова

Автор-составитель:

Батаева Светлана Васильевна,

педагог дополнительного образования

высшей квалификационной категории

Публикация «Проект „Вместе весело играть“» размещена в разделах

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждениия Детский сад № 15 «Звёздочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников Калтанского городского округа

Консультант

Голушко Анастасия Сергеевна,

Заместитель заведующей по ВР и МР

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждениия Детский сад № 15 «Звёздочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников Калтанского городского округа

В проекте «Вместе весело играть» представлена работа, направленная на формирование у детей среднего дошкольного возраста интереса к игровым физкультурным занятиям посредствам взаимодействия педагогов и родителей в образовательном процессе. Работа содержит анкету, памятки, конспекты мероприятий, направленных на повышениепедагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни, картотека подвижных игр для детей 4 – 5 лет.

Проект адресован воспитателям, педагогам дополнительного образования, инструкторам по физическому воспитанию дошкольных образовательных организаций.

Содержание

Паспорт проекта…. 4

Обоснование проекта….…. 6

Цель и задачи проекта….….7

Ресурсное обеспечение проектной деятельности…. ….8

Описание проекта…. 10

Сроки и этапы реализации проекта…. …12

Календарный план мероприятий по реализации проекта…. 14

Оценка результатов проекта…. …16

Дальнейшее развитие проекта…. 17

Список литературы…. 18

Приложение 1. Приказ о создании творческой группы…. 20

Приложение 2. Опросник для родителей….…21

Приложение 3. Анализ результатов ответов родителей….…22

Приложение 4. Правила поведения родителей на совместных с детьми занятиях….…. 25

Приложение 5. Конспект родительского собрания….…26

Приложение 6. Сценарии спортивных праздников….…30

Приложение 7. Конспекты физкультурных занятий…. 42

Приложение 8. Консультация для родителей….…. 54

Приложение 9. Картотека подвижных игр для детей среднего возраста…. 56

Приложение 10. Отчет о фотовыставке…63

Паспорт проекта

Наименование проекта Вместе весело играть

Заказчик Администрация МАДОУ Детский сад №15 «Звездочка»

Ответственный за исполнение Батаева С. В., педагог дополнительного образования

Основные разработчики Батаева С. В., педагог дополнительного образования

Основание для разработки Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. № 1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации 4 февраля 2010 г. № Пр-271

Объемы и источники финансирования Внебюджетные средства

Цель Формирование у детей среднего дошкольного возраста интереса к игровым физкультурным занятиям посредствам взаимодействия педагогов и родителей в образовательном процессе.

Задачи 1. Внедрить в образовательную деятельность игровые занятия с участием родителей.

2. Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки педагогов, детей, родителей.

3. Повысить педагогическую культуру родителей по вопросам здорового образа жизни.

Сроки реализации Март 2015 г. – май 2015 г.

Основные направления Работа с родителями

Работа с детьми

Работа с педагогами

Ожидаемые результаты 1. Повышениеу детей среднего дошкольного возраста интереса к игровым физкультурным занятиям посредствам взаимодействия педагогов и родителей в образовательном процессе.

2. Благоприятная атмосфера, взаимопонимание педагогов, детей, родителей (законных представителей)на занятиях по физической культуре.

3. Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни.

Организация контроля

за выполнением

Контроль за реализацией проекта осуществляет :

заказчик проекта;

результаты работы представляются на педагогическом совете по окончании проекта

Корректировка

1 раз в месяц

Видеть красивого, здорового ребёнка –

желание каждого, кто находиться рядом с ним,

кого волнует и заботит его будущее.

О. В. Дуда

Обоснование проекта

Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания.

В связи с введением с 1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остаётся в отличие от общего образования необязательным, но существенным образом меняется отношение к дошкольному образованию как к ключевому уровню развития ребёнка. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития: физического, интеллектуального, эмоционального, коммуникативного. Это период, когда ребёнок начинает осознавать себя и своё место в этом мире, когда он учится общаться, взаимодействовать с другими детьми,со взрослыми и родителями.

Работа по оздоровлению и физическому воспитанию детей должна строиться на основе ведущей деятельности детей дошкольного возраста – игровой, а двигательно-игровая деятельность – это основа воспитания, оздоровления, развития и обучения детей дошкольного возраста.

Игровая форма деятельности является очень важным моментом в воспитании ребенка дошкольника. В ней формируется и произвольность и фантазия и мышления, навыки освоения социальных ролей и т. д. это важнейший механизм развития ребенка дошкольника. Сейчас, к сожалению, детская игра редуцируется, дети мало играют в традиционные игры, так как родители не умеют поддерживать игровую активность ребенка. Перестают создаваться или распадаются детские дворовые сообщества. Социальный мир ребёнка становится замкнутым, ограниченным общением с близкими людьми или виртуальным общением. А современные дошкольные учреждения, откликаясь на требования вышестоящей структуры – школы начали деформировать систему дошкольного образования. Все больше ребенка учат, и он все меньше играет.

В игре ребенок получает опыт произвольного поведения - учится управлять собой, соблюдая правила игры. Учится сдерживать свои непосредственные желания ради поддержания совместной игры со сверстниками.

Нет нужды объяснять, насколько все эти качества необходимы ребенку в дальнейшей жизни. В первую очередь в школе, где он должен включаться в большой коллектив сверстников, сосредотачиваться на объяснения учителя, контролировать свои действия при выполнении домашних заданий. А вот семья и детский сад – два важных института социализации детей, должны вернутьигровую деятельность в детском саду, так, как это одна из фундаментальных вещей связанных с полноценным проживанием детства на этапе дошкольного возраста. Это ключевой момент в ФГОСДО не чему учить, а как полноценно прожить этот возраст, чтобы пережить кризис 3 и 7лет.

В этой связи актуальной становится выбор новой формы работы с семьей:

- Вовлечение родителей в совместную с детьми игровую деятельность на физкультурных занятиях.

- открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть, как живет и развивается его ребенок, посещение открытых занятий);

- сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей;

- ознакомление родителей с содержанием и методикой образовательной деятельности дошкольной организации.

- Психолого-педагогическое просвещение родителей.

Цель и задачи проекта

Цель проекта – Формирование у детей среднего дошкольного возраста интереса к игровым физкультурным занятиям посредствам взаимодействия педагогов и родителей в образовательном процессе.

Задачи:

1. Внедрить в образовательную деятельность игровые занятия с участием родителей.

2. Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки педагогов, детей, родителей.

3. Повысить педагогическую культуру родителей по вопросам здорового образа жизни.

Ресурсное обеспечение проектной деятельности

Проект выполняет требования к условиям реализации основной образовательной программы, направленные на создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений, включая создание образовательной среды, которая гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей:

1. Нормативно-правовое обеспечение

Конвенция о правах ребенка

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29декабря 2012г. №273-ФЗ

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Основная образовательная программа МАДОУ Детский сад № 15 «Звездочка» Калтанского городского округа

Локальные акты, договоры (приложение 1).

2. Организационное обеспечение

дошкольная образовательная организация работает с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников

3. Кадровое обеспечение

Наличие в штате квалифицированных специалистов: инструктора по физической культуре, педагога дополнительного образования, педагога-психолога

4. Материально-техническое и учебно-методическоеобеспечение

Наличие отдельного физкультурного зала

Наличие спортивного инвентаря и оборудования:

1. Техническое оснащение:

• Музыкальный центрLG(1 шт.);

• СD и аудио материал: сборник детских песен «На радуге детства», «Сборник детских песен из мультфильмов», «Времена года» П. И. Чайковский, «Музыка природы».

2. Спортивное оборудование:

• Гимнастическая стенка высота 250 x 80 см. (4 шт.);

• Гимнастический настил ширина 400 x 800 см (1 шт.);

3. Спортивный инвентарь:

• Гимнастические коврики 90x60 см (28 шт.);

• Диски здоровья (4 шт.);

• Маты 200 x 100 x 10 см (4 шт.);

• Дорожка со следочками 200 x 50 x 8 см (1 шт.);

• Сенсорная дорожка 200 x 50 x10 см (1 шт.);

• Гантели (50 шт.);

• Скакалки 150 см (20 шт.);

• Гимнастические палки 71 см, (22 шт.);

• Гимнастические палки 106 см, (22 шт.);

• Гимнастические ленты 150 см (10 шт.);

• Обручи малого диаметра 60 см (25 шт.);

• Мячи гимнастические с ручкой диаметр 55 см (15 шт.);

• Мяч резиновый диаметром 100 мм с шероховатой поверхностью (25 шт.);

• Мяч резиновый лакированный диаметром 125 мм с гладкой поверхностью. (25 шт.);

• Мяч резиновый лакированный диаметром 200 мм с гладкой поверхностью (25 шт.);

• Мячи – эспандеры с гладкой поверхностью(15 шт.);

• Мячи – эспандеры с шероховатой поверхностью (15 шт.);

• Набивные кожаные мячи 1 кг. (20 шт.);

• Гимнастические скамейки длина 280 см, высота 30 см, ширина 23 см. (4 шт.);

• Канат диаметр 20 см, длина 250 см (2 шт.).

Наличие учебно-методической литературы по здоровьесберегающим технологиям

Наличие Интернет-связи

Описание проекта

В процессе реализации проекта планируется работа со всеми участниками образовательных отношений: детьми, педагогами, родителями (законными представителями).

В соответствии с ФГОС ДОфизическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, основные виды движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны, формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) [9].

Проект «Вместе весело играть» осуществляется в рамках основной образовательной программы дошкольной образовательной организации по образовательной области «Физическое развитие». Предусматривается внедрение в образовательную деятельность игровые занятия с участием родителей.

Образовательная деятельность.

Для того чтобы каждое занятие стало интересным и увлекательным, разработаны игровые, сюжетные, интегрированные формы. Все занятия сопровождаются специально подобранной музыкой. Для повышения эффективности выполнения физических упражнений используется разнообразное физкультурное оборудование. Необходимое нетрадиционное оборудование изготавливается совместно с родителями.

Игровые занятия с участием родителей проводятся один раз в месяц. Общая продолжительность занятий 30 минут.

Структура непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» изменена: занятие построено на игровых упражнениях в парах с родителями и подвижных играх. В качестве примера в приложении представлен конспект совместного физкультурного занятия (Приложение № 5)

Работа с педагогами.

Для педагогов разработаны мероприятия по формированию теоретической и практической готовности к новым формам деятельности по образовательной области «Физическое развитие» : обучающий семинар, мастер-класс, индивидуальные консультации по запросу педагогов.

Работа с родителями (законными представителями).

Для родителей разработаны мероприятия, направленные на информированность и пропаганду здорового образа жизни. Для этого с родителями в процессе реализации проекта проводятся тематические собрания, спортивные мероприятия, консультирование со специалистами как индивидуальные, так и групповые, которые помогают создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки педагогов, детей, родителей. Разработана картотека подвижных игр для детей 4 -5 лет. Педагогом дополнительного образования совместно с родителями разработаны «Правила поведения родителей на занятии» (Приложение № 3)

Осуществляется также обратная связь – каждый родитель имеет возможность в письменном виде высказать свое пожелания (Родительская почта, предложение или задать вопросы, касающиеся как организации и содержания совместных физкультурных занятий с детьми, так и особенностей физического воспитания ребенка в семье. И интерактивные консультации со специалистами через сайт детского сада.

Сроки и этапы реализации проекта

На базе муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 15 «Звездочка» Калтанского городского округа проект «Вместе весело играть» реализуется в три этапа.

Временные рамки всего проекта – три месяца (март, апрель, май 2015г.).

Первый этап (2 марта – 13 марта.)подготовительный:

• Родительские собрания - это одна из наиболее эффективных форм взаимодействия с родителями воспитывающих детей дошкольного возраста. Родительские собрания - действенная форма общения педагога с родителями. Именно на собраниях у педагога есть возможность организованно ознакомить родителей с работой по физическому воспитанию в условиях детского сада. В начале реализации проекта организуется родительское собрание на тему:«Нужно ли играть с детьми в подвижные игры».

• Анкетирование (анализ информированности родителей о содержании физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ; определение места физической культуры и спорта в семьях дошкольников; выявление проблем, возникающих у родителей в процессе организации физического воспитания в домашних условиях и т. д.). Полученная из анкет информация позволяет не только конкретизировать содержание работы с семьей, но и определить тематику и направленность собраний, консультаций и других фронтальных и индивидуальных форм общения с родителями. Кроме того, анкетирование помогает наметить дифференцированный подход к разным категориям семей. Родители, имеющие положительный опыт воспитания детей, могут стать настоящими помощниками в работе по физическому воспитанию дошкольников.

• Информирование о результатах наблюдений за детьми в разных формах организации физического воспитания в ДОУ (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры в зале и на прогулке, индивидуальная работа и т. д.) с целью своевременного выявления каких – либо проблем (гиперактивность ребенка, отказ от роли ведущего в игре, сложности в выполнении какого – либо движения, упражнения и т. д.) и путей их совместного с родителями устранения.

Второй этап (16 марта – 22 мая)основной:

Совместные с родителями игровые физкультурные занятия. Обучение родителей проведению подвижных игр малой, средней, большой подвижности, с разным количеством детей, дома и на свежем воздухе («Ровным кругом», «Ловишка», «Пожарные на учении» и т. п.).

• Ознакомление родителей с разнообразными физкультминутками (памятки).

• Беседа с детьми и родителями «Роль подвижных игр в жизни детей дошкольников!»(ознакомление с планом работы по физическому воспитанию на ближайший период – неделю, месяц.)

• Фотовыставка («На прогулке всей семьёй в выходной», «На зарядку становись!»).

• Видеоролик («Я и подвижная игра»).

• Участие в совместных спортивных праздниках и физкультурных досугах по календарному плану педагога ("Здоровые дети – в здоровой семье", "Пока мы едины, мы непобедимы!").

• Туризм (пеший поход с родителями «Подвижные игры на свежем воздухе»).

Третий этап (22 мая – 29 мая.)заключительный:

• Учитывая занятость родителей, используются и такие нетрадиционные формы общения с семьей, как «Родительская почта» и интерактивные консультации со специалистами через сайт детского сада. Любой член семьи имеет возможность в короткой записке высказать сомнения по поводу методов воспитания своего ребенка, обратиться за помощью к специалисту, а интерактивные консультации помогают родителям анонимно выяснить какие-либо значимые для них проблемы, предупредить педагога о замеченных необычных проявлениях детей.

• Папки-передвижки – они помогают при индивидуальном подходе в работе с семьей. Рекомендации родителям по различным аспектам физического воспитания: «Поиграйте со мной» - игры и упражнения на свежем воздухе для детей, «Как правильно организовать дома спортивный уголок?»

Календарный план мероприятий по реализации проекта.

Задачи проекта Мероприятия Сроки Продукт

1. Внедрить в образовательную деятельность игровые занятия с участием родителей. Создание творческой группы по разработке и реализации проекта. 03.03.2016 г.

Приказ

(приложение 1)

Изучение проблемы

05.03.2016. – 18.03.2016 г. Конспекты лекций

Разработка конспектов игровых занятий по физической культуре для детей среднего дошкольного возраста с участием родителей. 19.03.2016. – 23.03.2016 г.

3 конспекта игровых занятий по физической культуре для детей среднего дошкольного возраста с участием родителей.

(приложение № 7)

Реализация игровых занятий совместно с родителями (законными представителями) процессе образовательной деятельности. 24.03.2016 г.

07.04.2016 г.

21.04.2016 г.

Учебный план учреждения.

Совместный спортивный праздник и физкультурный досуг по календарному плану педагога

"Пока мы едины, мы непобедимы!").

"Здоровые дети – в здоровой семье" 08.05.2016 г.

15.05.2016 г. Сценарий праздника, развлечения.

(приложение № 6)

Пеший походс родителями «Подвижные игры на свежем воздухе». 27.05.2016 г. Картотека подвижных игр на свежем воздухе.

2. Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки педагогов, детей, родителей. Анкетирование родителей по вопросам совместной игровой деятельности ребенка с родителями - как важным моментом в воспитании ребенка дошкольника. 16.03.2016 г.

21.05.2016 г.

Анкета

(приложение № 2)

Родительское собрание на тему «Нужно ли играть с детьми в подвижные игры».

20.03.2016 г.

Конспект родительского собрания.

Видеоролик, "Я и подвижная игра")

(приложение № 5)

3. Повысить педагогическую культуру родителей по вопросам здорового образа жизни. Фотовыставка

«На прогулке всей семьёй в выходной»,

«На зарядку становись!».

23.04.2016 г. Фото

(приложение № 10)

Информирование родителей о результатах наблюдений за детьми в разных формах организации физического воспитания в ДОУ

«Родительская почта». 02.03.2016 – 29.05.2016 г.

Страничка педагога дополнительного образования на сайте детского сада.

Ознакомление родителей с разнообразными подвижными играми для детей среднего дошкольного возраста (памятки). 28.04.2016 г. Картотека подвижных игр.

(Приложение № 9)

Беседа с детьми и родителями «Роль подвижных игр в жизни детей дошкольников!» 06.04.2016 г. Конспект беседы (Приложение № 8)

Оформление папки-передвижки Рекомендации родителям по различным аспектам физического воспитания

«Поиграйте со мной» - игры и упражнения на свежем воздухе для детей,

«Как правильно организовать дома спортивный уголок?») 14.05.2016 г. Демонстрационный материал для родителей

Оценка результатов реализации проекта

На начало реализации проекта (март 2016) в анонимном опросе приняли участие 22 родителя воспитанников средней группы.

Опрос мнения родителей показал, что проблема здоровьесбережения детей их волнует и что игровые занятия физической культурой благотворно влияют на укрепление здоровья (76 %). Но лишь 17 % родителей занимаются физической культурой и спортом, играют в подвижные игры на свежем воздухе, а утреннюю гимнастику с ребенком делают 23 % от общего числа родителей, принимавших участие в опросе. И все же при этом 56 % родителей считают себя примером для ребенка в формировании привычек здорового образа жизни. (Приложение №3)

После проведения педагогами в течение трех месяцев родительских собраний, организаций совместных спортивных мероприятий и многочисленных консультаций, фотовыставок по вопросам оздоровления с помощью игровых физкультурных занятиям посредствам взаимодействия педагогов и родителей в образовательном процессе был проведен повторный опрос. По результатам опроса отмечено, что мнение родителей изменилось:

92 % родителей считают, что игровые занятия физической культурой благотворно влияют на укрепление здоровья;

29 % родителей занимаются физической культурой и спортом;

44 % родителей делают с детьми утреннюю гимнастику;

86 % родителей считают себя примером для ребенка в формировании привычек здорового образа жизни.

Со стороны родителей исходят инициатива по проведению новых форм общения семей группы. Воспитатели стали теснее и ближе общаться со всеми родителями, а не только с активистами, привлекая их к групповым мероприятиям. Изменилось общение педагогов и родителей: взаимоотношения стали партнерскими. Родители и воспитатели советуются друг с другом, предлагают, убеждают, как лучше организовать мероприятие, праздник. Никогда еще так часто родители не участвовали в совместных делах ДОУ и семьи, как сейчас в рамках проекта.

На момент завершения проекта, совместная деятельность родителей, педагогов и детей положительно повлияла на воспитанников, ради которых создан проект. Дети становятся увереннее в себе, задают больше вопросов о семье, о детском саде, проявляют инициативу в тех вопросах, где видят интерес и активность своих родителей. Ребенок чувствует себя ближе, роднее по отношению к воспитателю, так как видит тесное общение педагога с его родителями. Эмоциональный подъем, желание быть в саду в центре всех игр и физкультурных занятий, которые проходят совместно с родителями в образовательном процессе.

И как результат, новое отношение родителей к ДОУ, положительная оценка его деятельности.

Дальнейшее развитие проекта

По окончании реализации проекта детский сад получилот родителей (законных представителей) запрос на дальнейшую деятельность. В связи с этим определены основные направления предстоящей работы над проектом «Вместе весело играть». Дальнейшее развитие проекта предполагает введение в образовательную деятельность дошкольной образовательной организации:

совместное обсуждение примерных планов спортивных мероприятий на летний период и т. д.);

совместныеспортивные мероприятия, беседы, практические занятия и т. д;

• фоторепортажи о совместной физкультурно-спортивной деятельности (праздники, досуги, походы, дни здоровья и т. д.).

• ежегодную традицию «Зарядка с родителями» : родители и дети совместно в рамках Всероссийского урока «Здоровые дети – в здоровой семье» делают утреннюю гимнастику на территории дошкольного образовательного учреждения;

• возможности интерактивных консультаций со специалистами через сайт детского сада;

Публикации по теме:

«Вместе весело шагать!» Педагогический проект по работе с родителями воспитанников средней группы Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада приветствовать вас на моей страничке. Сегодня я предлагаю вашему вниманию проект "Вместе весело шагать",.

Интегрированная образовательная деятельность в рамках реализации проекта «Вместе весело играть» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайского района детский сад общеразвивающего вида второй категории № 8 «МАЛЫШ».

Конспект НОД по ориентировке в пространстве «Вместе весело играть!» для детей 4–5 лет Познавательная деятельность ФЭМП «Вместе весело играть!» для детей 4-5 лет Разработала: Распопина Наталья Викторовна, воспитатель МБДОУ.

Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе «Вместе с мамой, вместе с папой дружно, весело играем»Конспект спортивного развлечения в подготовительной группе «Вместе с мамой, вместе с папой дружно, весело играем» ЦЕЛЬ: - Создать в детском саду условия для совместных с родителями занятий физической культурой и спортом. - Привлечь родителей к участию.

Проект «Вместе весело играть» (первая младшая группа) ПРОЕКТ Социально-коммуникативное развитие детей третьего года жизни через игровую деятельность. «Вместе весело играть».

Проект «Вместе весело играть» Проект группы «Вместе весело играть» За игрой Мы ссорились, мирились И спорили порой, Но очень подружились За нашею игрой. Игра игрой сменяется,.

Проект «Вместе весело шагать по просторам…» (развитие детского образовательного туризма) Проект «Вместе весело шагать по просторам…» (развитие детского образовательного туризма) Информационная карта проекта 1. Полное название.

Сценарий спортивного праздника «Вместе весело играть» (посвященный Дню физкультурника с участием родителей) Сценарий спортивного праздника «Вместе весело играть» (посвященный дню физкультурника с участием родителей) Цель: Через различные формы.

Вечер досуга для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и родителей «Вместе весело играть!» Кротова ГалинаВечер досуга для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)Т.  харрис:Лучше всего можно помочь детям, помогая их родителями.

Занятие по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Вместе весело шагать, песни петь, шутить играть» Занятие по театрализованной деятельности во второй младшей группе Тема: «Вместе весело шагать, песни петь, шутить играть!» Цель: Побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Вместе весело играть»
Опубликовано: 14 сентября 2016 в 06:48
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Вместе весело играть»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Батаева (УИ 458768) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД