Интегрированная образовательная деятельность в рамках реализации проекта «Вместе весело играть»

Ирина Бондаренко
Интегрированная образовательная деятельность в рамках реализации проекта «Вместе весело играть»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение Аксайского района детский сад общеразвивающего вида

второй категории № 8 «МАЛЫШ»

Интегрированная образовательная деятельность

в рамках реализации авторского проекта

«Вместе весело играть»

Тема: «Играем вместе с Умкой»

Подготовил и провел

Воспитатель средней группы

Бондаренко Ирина Борисовна

2016

Цель: закреплять умения играть в разные игры.

Задачи:

- расширение и обобщение представлений об игрушках;

- расширение словаря по теме, совершенствование грамматического строя речи;

- учить бережному отношению к игрушкам, доброжелательному отношению друг к другу.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети любят игрушки – так все говорят,

Ну а разве игрушки не любят ребят?

Очень любят, души в них не чают,

Просто это не все замечают.

Ребята сегодня почтальон принес в детский сад письмо (показать конверт и прочитать адрес): п. Октябрьский, детский сад «МАЛЫШ», группа «Почемучки»: «Дорогие ребята мне очень скучно. Я прилетаю, встречайте! Медвежонок Умка».

Сюрпризный момент: звучит звук приземляющегося вертолета, входит медвежонок Умка.

Умка: Вот я и долетел. Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй!

Умка:Вы меня узнали? Кто я?

Дети: Медвежонок Умка.

Умка: Мой друг улетел на вертолете. Мне скучно, играть не с кем. Можно я с вами поиграю?

Воспитатель: Ребята поиграем с Умкой?

Дети: Да!

Умка: Я очень люблю отгадывать загадки.

Воспитатель: Наши дети тоже очень любят отгадывать загадки. Давайте вместе этим займемся!

Дидактическая игра «Отгадай загадку»

(по мере отгадывания, картинки с игрушками появляются на экране)

1. Танцует крошка, а всего одна ножка (Юла)

2. Ростом мал да удал, от меня он ускакал (Мяч)

3. Мягкий, добрый, косолапый. Как зовут его ребята? (Мишка)

4. Посмотри как я красива, хороши и хвост и грива. Что это ребята? (Лошадка)

Умка: Молодцы ребята, вы умеет отгадывать загадки.

Воспитатель: Ребята посмотрите как одним словом можно назвать эти предметы? Как надо играть в игрушки? Если вы играете игрушками все вместе, как надо играть?

(играть надо дружно, делиться игрушками, не обижать друг друга)

Воспитатель: А сейчас ребята мы поиграем с вами в игру «День – ночь».

Дидактическая игра «День – ночь»

(употребление в речи существительных в форме родительного падежа (кого? чего, единственного числа)

Воспитатель: Посмотрите внимательно на экран, здесь изображено 5 игрушек, запомните их. А теперь отвернитесь, повернитесь и скажите чего не хватает? (игра проводится два раза).

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте покажем Умке пальчиковую игру «В гости к другу».

Пальчиковая игра «В гости к другу»

Умка: Ребята а вы знаете где покупают игрушки?

Дети: В магазине.

Умка: Я приглашаю вас в такой магазин.

Воспитатель: Ребята посмотрите как много здесь игрушек. И я предлагаю вам поиграть в игру «Один – много».

Дидактическая игра «Один – много»

(игрушки в единственном и множественном числе появляются на экране)

Воспитатель:У нас машинка одна, а в магазине много чего? (машинок)

У нас кукла одна, а в магазине много чего? (кукол)

У нас мяч один, а в магазине много сего? (мячей)

У нас матрешка одна, а в магазине много чего? (матрешек)

Воспитатель: Молодцы. Посмотрите какие красивые игрушки. Как надо относиться к игрушкам? А одному играть с игрушками всегда интересно? А как надо играть в игрушки всем вместе?

(аккуратно, бережно, делиться игрушками, не обижать друг друга)

Умка: Молодцы ребята!

Воспитатель: А я предлагаю поиграть вам еще в одну игру. Умка, ты можешь поиграть с нами.

Дидактическая игра «Какой? Какая?»

(дети называют из какого материала игрушки)

Мяч из резины – резиновый, юла из железа – железная, матрешка из дерева – деревянная, машина из пластмассы – пластмассовая.

Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас давайте пригласим Умку поиграть с нами в подвижную игру, которая называется «У медведя во бору».

Воспитатель: хорошо поиграли, молодцы ребята. А скажите мне что случится с игрушкой если мы не будем ее беречь? Если игрушка сломалась мы можем что-нибудь сделать?

(игрушка может сломаться, мы можем попробовать ее отремнтировать)

Воспитатель: Ребята давайте попробуем отремонтировать вот эти игрушки.

Настольная игра «Сложи картинку»

(дети складывают разрезные картинки с изображением игрушек)

Воспитатель: Молодцы ребята и с этим заданием вы справились. А сейчас сы раскрасим игрушки для нашего друга Умки, ведь ему пора в обратный путь.

(дети раскрашивают игрушки и озвучивают что они передают другу Умки)

Воспитатель: Ребята сегодня Умка увидел как весело в детском саду.

Умка: Мне очень понравилось играть с вами, а сейчас мне пора. Спасибо ребята, я обязательно передам ваши рисунки своему другу. До свидания!

Воспитатель: До свидания Умка, счастливого пути!

Воспитатель: Ребята давайте вспомним чем мы с вами сегодня занимались? О чем мы с вами говорили? Как надо относиться к игрушкам? Как надо играть друг с другом?

Прикреплённые файлы:

vmeste-veselo-igrat_bntlp.pptx | 2301,35 Кб | Скачан: 32
 
Публикации по теме:

Вечер досуга для детей с ОВЗ и родителей «Вместе весело играть!» Цели: обобщение полученных детьми знаний, развитие мелкой моторики, координации движений, фонематического слуха, чувства рифмы, коммуникативных.

Интегрированная образовательная деятельность в рамках темы: «Россия. Москва — столица России». подготовительная группа. Цели: 1. Область «Здоровья». Обеспечение оптимальной двигательной активности в процессе образовательной деятельности. Использование динамических.

«Магазин одежды». Конспект НОД в рамках реализации инновационного проекта Конспект НОД по направлению "Ткацкая мастерская" в рамках реализации инновационного проекта "Сетевое взаимодействие по организации и сопровождения.

Конспект НОД по ориентировке в пространстве «Вместе весело играть!» для детей 4–5 лет Познавательная деятельность ФЭМП «Вместе весело играть!» для детей 4-5 лет Разработала: Распопина Наталья Викторовна, воспитатель МБДОУ.

Проект «Вместе весело играть» (первая младшая группа) ПРОЕКТ Социально-коммуникативное развитие детей третьего года жизни через игровую деятельность. «Вместе весело играть».

Проект «Вместе весело играть» Проект группы «Вместе весело играть» За игрой Мы ссорились, мирились И спорили порой, Но очень подружились За нашею игрой. Игра игрой сменяется,.

Вечер досуга для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и родителей «Вместе весело играть!» Кротова ГалинаВечер досуга для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)Т.  харрис:Лучше всего можно помочь детям, помогая их родителями.

Образовательная деятельность в рамках экологического проекта «Посадка лука» Экологический проект: «Что нужно луку для роста?» часть 2 Образовательная деятельность «Посадка лука» Программное содержание: показать значимость.

Занятие по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Вместе весело шагать, песни петь, шутить играть» Занятие по театрализованной деятельности во второй младшей группе Тема: «Вместе весело шагать, песни петь, шутить играть!» Цель: Побуждать.

Занятие в рамках проекта «Мы разные, но мы вместе» Цель: формировать у детей нравственно-патриотические чувства и толерантность к людям других национальностей. Задачи: расширить знания детей.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность в рамках реализации проекта «Вместе весело играть»
Опубликовано: 1 июня 2016 в 22:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Поделки для мам и бабушек»
Цель: развитие художественно -эстетического вкуса, умение воплощать задуманное, развитие мелкой моторики рук. Задачи: - учить создавать поделки своими...
Стихи для детей «Насыщенная жизнь»
В век высоких технологий, когда детей просто невозможно оттянуть от компьютера, телевизора и всяких других гаджетов, захотелось рассказать, о другой,...
Дидактическая игра «Сосчитай бусинки и подбери цифру»
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших...
Фотоотчет о выставке поделок к 23 февраля
Говорухина Татьяна Цель: дать представление детям младшей группы о государственных праздниках, воспитывать чувство патриотизма, любовь, уважение и гордость...
Фотоотчет «Живая классика в детском саду»
Поэзии чудесная страница Для нас сегодня открывает дверь. И чудо пусть любое сотворится! Ты, главное, в него всем сердцем верь! Е. Некрасова Уже...