МААМ-картинки

Интегрированная образовательная деятельность в рамках реализации проекта «Вместе весело играть»

Ирина Бондаренко
Интегрированная образовательная деятельность в рамках реализации проекта «Вместе весело играть»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение Аксайского района детский сад общеразвивающего вида

второй категории № 8 «МАЛЫШ»

Интегрированная образовательная деятельность

в рамках реализации авторского проекта

«Вместе весело играть»

Тема: «Играем вместе с Умкой»

Подготовил и провел

Воспитатель средней группы

Бондаренко Ирина Борисовна

2016

Цель: закреплять умения играть в разные игры.

Задачи:

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность в рамках реализации проекта „Вместе весело играть“» размещена в разделах

- расширение и обобщение представлений об игрушках;

- расширение словаря по теме, совершенствование грамматического строя речи;

- учить бережному отношению к игрушкам, доброжелательному отношению друг к другу.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети любят игрушки – так все говорят,

Ну а разве игрушки не любят ребят?

Очень любят, души в них не чают,

Просто это не все замечают.

Ребята сегодня почтальон принес в детский сад письмо (показать конверт и прочитать адрес) : п. Октябрьский, детский сад «МАЛЫШ», группа «Почемучки» : «Дорогие ребята мне очень скучно. Я прилетаю, встречайте! Медвежонок Умка».

Сюрпризный момент: звучит звук приземляющегося вертолета, входит медвежонок Умка.

Умка: Вот я и долетел. Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй!

Умка:Вы меня узнали? Кто я?

Дети: Медвежонок Умка.

Умка: Мой друг улетел на вертолете. Мне скучно, играть не с кем. Можно я с вами поиграю?

Воспитатель: Ребята поиграем с Умкой?

Дети: Да!

Умка: Я очень люблю отгадывать загадки.

Воспитатель: Наши дети тоже очень любят отгадывать загадки. Давайте вместе этим займемся!

Дидактическая игра «Отгадай загадку»

(по мере отгадывания, картинки с игрушками появляются на экране)

1. Танцует крошка, а всего одна ножка (Юла)

2. Ростом мал да удал, от меня он ускакал (Мяч)

3. Мягкий, добрый, косолапый. Как зовут его ребята? (Мишка)

4. Посмотри как я красива, хороши и хвост и грива. Что это ребята? (Лошадка)

Умка: Молодцы ребята, вы умеет отгадывать загадки.

Воспитатель: Ребята посмотрите как одним словом можно назвать эти предметы? Как надо играть в игрушки? Если вы играете игрушками все вместе, как надо играть?

(играть надо дружно, делиться игрушками, не обижать друг друга)

Воспитатель: А сейчас ребята мы поиграем с вами в игру «День – ночь».

Дидактическая игра «День – ночь»

(употребление в речи существительных в форме родительного падежа (кого? чего, единственного числа)

Воспитатель: Посмотрите внимательно на экран, здесь изображено 5 игрушек, запомните их. А теперь отвернитесь, повернитесь и скажите чего не хватает? (игра проводится два раза).

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте покажем Умке пальчиковую игру «В гости к другу».

Пальчиковая игра «В гости к другу»

Умка: Ребята а вы знаете где покупают игрушки?

Дети: В магазине.

Умка: Я приглашаю вас в такой магазин.

Воспитатель: Ребята посмотрите как много здесь игрушек. И я предлагаю вам поиграть в игру «Один – много».

Дидактическая игра «Один – много»

(игрушки в единственном и множественном числе появляются на экране)

Воспитатель:У нас машинка одна, а в магазине много чего? (машинок)

У нас кукла одна, а в магазине много чего? (кукол)

У нас мяч один, а в магазине много сего? (мячей)

У нас матрешка одна, а в магазине много чего? (матрешек)

Воспитатель: Молодцы. Посмотрите какие красивые игрушки. Как надо относиться к игрушкам? А одному играть с игрушками всегда интересно? А как надо играть в игрушки всем вместе?

(аккуратно, бережно, делиться игрушками, не обижать друг друга)

Умка: Молодцы ребята!

Воспитатель: А я предлагаю поиграть вам еще в одну игру. Умка, ты можешь поиграть с нами.

Дидактическая игра «Какой? Какая?»

(дети называют из какого материала игрушки)

Мяч из резины – резиновый, юла из железа – железная, матрешка из дерева – деревянная, машина из пластмассы – пластмассовая.

Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас давайте пригласим Умку поиграть с нами в подвижную игру, которая называется «У медведя во бору».

Воспитатель: хорошо поиграли, молодцы ребята. А скажите мне что случится с игрушкой если мы не будем ее беречь? Если игрушка сломалась мы можем что-нибудь сделать?

(игрушка может сломаться, мы можем попробовать ее отремнтировать)

Воспитатель: Ребята давайте попробуем отремонтировать вот эти игрушки.

Настольная игра «Сложи картинку»

(дети складывают разрезные картинки с изображением игрушек)

Воспитатель: Молодцы ребята и с этим заданием вы справились. А сейчас сы раскрасим игрушки для нашего друга Умки, ведь ему пора в обратный путь.

(дети раскрашивают игрушки и озвучивают что они передают другу Умки)

Воспитатель: Ребята сегодня Умка увидел как весело в детском саду.

Умка: Мне очень понравилось играть с вами, а сейчас мне пора. Спасибо ребята, я обязательно передам ваши рисунки своему другу. До свидания!

Воспитатель: До свидания Умка, счастливого пути!

Воспитатель: Ребята давайте вспомним чем мы с вами сегодня занимались? О чем мы с вами говорили? Как надо относиться к игрушкам? Как надо играть друг с другом?

Прикреплённые файлы:

vmeste-veselo-igrat_bntlp.pptx | 2301,35 Кб
 
Публикации по теме:

Вечер досуга для детей с ОВЗ и родителей «Вместе весело играть!» Цели: обобщение полученных детьми знаний, развитие мелкой моторики, координации движений, фонематического слуха, чувства рифмы, коммуникативных.

Интегрированная образовательная деятельность в рамках темы: «Россия. Москва — столица России». подготовительная группа. Цели: 1. Область «Здоровья». Обеспечение оптимальной двигательной активности в процессе образовательной деятельности. Использование динамических.

«Магазин одежды». Конспект НОД в рамках реализации инновационного проекта Конспект НОД по направлению "Ткацкая мастерская" в рамках реализации инновационного проекта "Сетевое взаимодействие по организации и сопровождения.

Конспект НОД по ориентировке в пространстве «Вместе весело играть!» для детей 4–5 лет Познавательная деятельность ФЭМП «Вместе весело играть!» для детей 4-5 лет Разработала: Распопина Наталья Викторовна, воспитатель МБДОУ.

Проект «Вместе весело играть» (первая младшая группа) ПРОЕКТ Социально-коммуникативное развитие детей третьего года жизни через игровую деятельность. «Вместе весело играть».

Проект «Вместе весело играть» Проект группы «Вместе весело играть» За игрой Мы ссорились, мирились И спорили порой, Но очень подружились За нашею игрой. Игра игрой сменяется,.

Вечер досуга для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и родителей «Вместе весело играть!» Кротова ГалинаВечер досуга для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)Т.  харрис:Лучше всего можно помочь детям, помогая их родителями.

Образовательная деятельность в рамках экологического проекта «Посадка лука» Экологический проект: «Что нужно луку для роста?» часть 2 Образовательная деятельность «Посадка лука» Программное содержание: показать значимость.

Занятие по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Вместе весело шагать, песни петь, шутить играть» Занятие по театрализованной деятельности во второй младшей группе Тема: «Вместе весело шагать, песни петь, шутить играть!» Цель: Побуждать.

Занятие в рамках проекта «Мы разные, но мы вместе» Цель: формировать у детей нравственно-патриотические чувства и толерантность к людям других национальностей. Задачи: расширить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность в рамках реализации проекта «Вместе весело играть»
Опубликовано: 1 июня 2016 в 22:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД