Получи документы

Проект во второй младшей группе «Мишка — мишенька, медведь»

каткова
Проект во второй младшей группе «Мишка — мишенька, медведь»

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение

Детский сад №3 корпус 2

Проект

Во второй младшей группе

«Грибок»

«Мишка - мишенька, медведь».

Подготовила музыкальный руководитель Каткова Н. С.

Г. Тюмень,2019

Срок реализации: краткосрочный (одна неделя).

Вид проекта : информационно-творческий.

Тип проекта : игровой.

Состав участников: воспитатели, дети 2-3 лет.

Проблема: «Мы хотим скорей узнать:

Кто такой мишка

Публикация «Проект во второй младшей группе „Мишка — мишенька, медведь“» размещена в разделах

И как с ним играть?»

Игровая мотивация: «ПОТЕРЯЛСЯ МИШКА, ИЗ ДАЛЕКОЙ СТРАНЫ, Канада»

Цель: Познакомить с животным леса – медведем; дать представление о стране «КАНАДА», познакомить с иностранцем, который живет в этой стране, обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Задачи:

1. Дать знания детям о жизни медведя и его семье.

2. Воспитывать доброе, заботливое отношение к ним.

Ожидаемый результат проекта.

• У детей формируется интерес к животным.

• Воспитывается заботливое, чуткое, внимательное отношение к ним.

Этапы проекта :

1 этап

Целеполагание (Выявление проблемы, определение цели, задач).

2 этап

Разработка проекта. Поиск решения задач проекта.

3 этап

Выполнение проекта (Практическая деятельность по решению проблемы, планирование совместной деятельности).

4 этап

Развлечение «Где ты, мишка», спортивно-развлекательное.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА.

Совместная деятельность педагога с детьми.

1. Беседа «Где живет медведь»

Цель. Познакомить детей с медведем. Формировать первые представления об их жизни в лесу. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Учить правильно, подбирать прилагательные и глаголы. Активизировать словарь. Развивать у детей доброе отношение и любовь к животным.

2. Непосредственно - образовательная деятельность

интеграция областей: Физическое, Художественное творчество, Познавательное (английский язык)

Цель. Познакомить с содержанием песни на английском языке. рассматривать рисунки – иллюстрации, слышать и понимать переводчика, выполнять задания (проговаривать текст, повторять движения).

3. Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному развитию «Поможем Мишке»

Цели: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к занятию, воспитывать добрые чувства

5. Непосредственно-образовательная деятельность «Большой и маленький мишка»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятия «большой - маленький», отвечать на вопросы; развивать речь.

6. Музыкальная разминка. «Медведь» (на английском языке)

Цель. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Доставить детям радость.

Загадки о медведе.

Цель. Учить выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.

Самостоятельная деятельность детей.

1. Игровая ситуация «Встреча гостей».

Цель. Игра учит взаимоотношению в семье.

2. Мозаика «Картинка для Мишутки».

Воспитатель стихотворением приглашает детей заняться мозаикой:

В детском саду у меня радость одна: коробка с мозаикой, стол да стул у окна.

Я из шариков узоры выкладываю, то цветок, то снежинку угадываю…

(Э. Котляр)

Далее предлагает детям собрать картинку в подарок для Мишутки.

3. Рассматривание иллюстраций и картинок с изображением медведя.

4. Сюжетная игра «Медведь в гостях у ребят».

Дети сервируют стол – стелют скатерть, раскладывают салфетки, расставляют игрушечную чайную посуду).

5. Игра «Подари подарок» (Дети читают стихотворения, поют песни для медвежонка).

6. Рисование «Травка для Медвежат»

Цель. Продолжать воспитывать у детей доброе отношение к игровым персонажам, желание помогать им; закреплять умение правильно работать с изобразительными материалами.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Маша и Медведь на занятиях по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе»Фотоотчет «Маша и Медведь на занятиях по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе» Здравствуйте, уважаемые коллеги! К сожалению, давно ничего не размещала на сайте. Хочу поделиться с вами фото отчетом о прошедшей работе.

Конспект занятия по развитию связной речи во второй младшей группе по стихотворению В. Берестова «Мишка, Мишка, лежебока»Конспект занятия по развитию связной речи во второй младшей группе по стихотворению В. Берестова «Мишка, Мишка, лежебока» Цель: развитие связной речи детей методом моделирования (мнемотехника). Задачи: 1. Образовательные: Обучать слушать стихотворение до конца,.

Новогодний праздник «Маша и медведь» во второй младшей группе Дети вышли и построились вокруг елки Вед. Мы с вами попали в волшебный лес, Ребята, посмотрите какая елочка красивая: Наша елка – просто.

Образовательный проект в младшей-средней группе «Мишка косолапый»Образовательный проект в младшей-средней группе «Мишка косолапый» Вид проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: 20.08-30.11.2018г. Участники проекта: воспитатели, дети и родители.

Проект «Мой друг медведь» для второй младшей группы Актуальность проекта Для определения основной темы проекта возникла необходимость ответить на несколько вопросов: - Как оценить игровой.

Сценарий новогоднего утренника для детей первой младшей группы «Как Мишка — медведь с детьми Новый год встречал» Сценарий новогоднего утренника для детей 1-ой младшей группы «Как Мишка - медведь с детьми Новый год встречал» Подготовила воспитатель Т. А.

Сценарий утренника 8 Марта во второй младшей группе «Маша и Медведь на празднике у ребят» Ведущий: Вед По дворам весна шагает, Тает в лучиках тепла, Мы весну так долго ждали – Наконец она пришла! Дети: 1) Пришел к нам день чудесный.

Эко-рассказ «Бурый Мишенька — медведь» Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с вами продолжим наши необычные путешествия с книжкой и лукошком по лесным дорожкам. Вы.

Конспект занятия по музыке во второй младшей группе «Мишка с куклой» Конспект занятия по музыке во второй младшей группе «Мишка с куклой» Цель: - Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Зайка и Мишка в гостях у ребят» Цели: 1. Закрепить умение отвечать на вопросы взрослого. 2. Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект во второй младшей группе «Мишка — мишенька, медведь»
Опубликовано: 17 мая 2019 в 15:27
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД