Жаннет Султанова
Конспект занятия по музыке во второй младшей группе «Мишка с куклой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по музыке во второй младшей группе
«Мишка с куклой»
Цель:
- Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей.
Программное содержание:
- Воспитывать культуру слушания музыкальных произведений.
- Развивать вокально-хоровые навыки в пении.
Публикация «Конспект занятия по музыке во второй младшей группе „Мишка с куклой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Медведь, медвежата
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Вырабатывать умение двигаться в соответствии с характером музыки,
учить сочетать пение с движениями в хороводе.
- Развивать чувство ритма во всех видах музыкальной деятельности.
- Продолжать прививать детям навыки коммуникативного общения.
Интеграция образовательных областей:
Художественно эстетическое развитие; физическое развитие; познавательное развитие.
Виды детской деятельности:
Игровая, коммуникативная, познавательная.
Музыкальный репертуар :
1. Приветствие
2. Пора начинать
3. Весенний хоровод
4. Песня «Мишка с куклой»
5. Песенка «Погремушки»
6. Лезгинка.
7. Мелодия гор.
Ход занятия:
1. Вводная часть.
Дети входят в зал и выстраиваются в круг.
• Приветствие.
Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают
ладонями вверх-вниз)
Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)
Здравствуйте, ножки! (топают ногами)
Топ, топ, топ!
Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)
Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают
пальчиками по щечкам)
Пухленькие щечки!
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)
Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)
Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)
Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)
Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)
Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос
указательным пальцем)
Здравствуйте, гости! (машут рукой над головой)
Здравствуйте!
• Разминка
(Пора начинать, весенний хоровод)
2. Основная часть
Муз. рук. : Ребята, посмотрите какая красота кругом: весна наступила, солнышко светит, уже появились первые цветочки, прилетают птички, природа пробуждается. А вот и мишка проснулся из зимней спячки. А это кукла Маша с ним играет.
• Слушание
Муз. рук. : Давайте послушаем песенку про мишку и куклу
(слушают)
Понравилась вам песенка, ребята? Какая она весёлая.
Давайте мы её сыграем для мишки и куклы.
(играет на инструменте)
• Музыкально-ритмические движения.
А теперь, ребята, я предлагаю вам поплясать вместе с мишкой и куклой. Мальчики будут мишками, а девочки куклами.
(показывают движения)
Сюрпризный момент.
Ооооой, совсем забыла! Я же для вас принесла волшебную коробочку с сюрпризами, где же она у меня!
(ищет и находит)
В ней находятся музыкальные инструменты.
А какие вы знаете инструменты?
(дети называют)
(Достаёт бубен и показывает, затем достаёт дагестанский бубен и показывает как он звучит,можно и напеть отрывок песни достаёт погремушки)
Ребята, я предлагаю вам поиграть с ними спеть.
• Пение.
(Дети встают и под песенку «Погремушки» дети имитируют игру на д. м. и)
3. Заключительная часть.
Муз. рук. : (достаёт из коробочки папаху)
Ребята вы так хорошо играли с погремушками. а танцевать вы любите? Какое же занятие музыки без лезгинки. Предлагаю вам поиграть в игру «Папаха»
• Игра «НАДЕНЬ ПАПАХУ» (Тlагъур лъе) – аварская игра.
СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ:
Мальчики-джигиты танцуют вокруг стола, где лежит папаха. Как музыка остановится, один джигит хватает папаху, он и считается победителем. Выбирает пару и танцует с ней. Игра повторяется несколько раз.
• Рефлексия.
Муз. рук. : Как хорошо мы с вами ребята играли, пели танцевали. Вы молодцы! Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости?
Муз. рук. : с кем мы пели и плясалисегодня?
Муз. рук. : а что было в коробке?
Муз. рук. : молодцы. А вам понравилось?
Муз. рук. : Вы большие молодцы, очень хорошо занимались, правильно выполняли все задания. И мы хотим вам конфетки.
Муз. рук. : А теперь давайте попрощаемся, наше занятие окончено. (Дети строятся в круг и под мелодию гор уходят в группу.