Папки-передвижки

Проект в подготовительной группе «Юные блогеры»

Малышева Кристина
Проект в подготовительной группе «Юные блогеры»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект :

«Юные блогеры»

Актуальность

Современный педагог — это тот, кто постоянно развивается, самообразовывается, ищет новые пути развития и образования детей. Все это становится возможным благодаря его активной позиции и творческой составляющей. Применение современных образовательных технологий помогает вырваться из круговорота ставших традиционными норм поведения, искоренить в себе консерватизм, «двигаться вперед». Стремление к инновациям стало внутренней потребностью современного воспитателя. Педагоги постоянно развивают и повышают свои профессиональные качества и навыки. Без инновационной работы сегодня нет развития образования, нет современного его качества.

Публикация «Проект в подготовительной группе „Юные блогеры“» размещена в разделах

Цель

Внедрение современных технологий, обеспечение личностно – ориентированной модели организации педагогического процесса, позволяющий ребёнку благополучно адаптироваться и реализовать себя в информационном пространстве

Задачи

- использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательном процессе;

- введение детей в мир инновационных технологий, формирование основ научного мировоззрения, развитие возможности усвоение знаний на уровне первоначальных, дифференцированных и обобщенных представлений об инновационных устройствах;

- стимулирование познавательного интереса детей к сфере информационно – коммуникационных отношений;

- систематизация, обновление и пополнение информационных ресурсов образовательного процесса;

- активизация работы на различных информационных платформах, мобильных приложениях и видеохостингах, таких как: «ВКонтакте», «Одноклассники», «TikTok», «Instagram», YouTube. О

Гипотеза исследования

• обучение и развитие личности обучающегося будет более глубоким и полным, если преподавателями будут освоены, эффективно внедрены и непрерывно использованы новые педагогические технологии

• Сроки проведения

• В течении трёх месяцев

Тип проекта краткосрочный

Участники проекта

Дети подготовительной группы (6 - 7 лет, родители (законные представители)

Этапы работы над проектом

1 этап-подготовительный

2 этап-основной

3 этап-заключительный

Первый этап-подготовительный

* знакомство с методической литературой

* Анализ в использовании онлайн общения с родителями различных информационных платформах, видеохостингах: «Instagram», YouTube и т. д.

* Подбор тем консультаций и памяток для размещения в родительских чатах

*составление перспективного плана работ в соответствии с педагогическими принципами

Второй этап основной

Пополнение интерактивным оборудованием предметно-пространственную развивающую среду.

Пополнение исследовательского уголка в группе

Оборудование для экспериментов с детьми, такие как: (микроскопы, песочные настольные часы, сборная модель лупоскоп, световые планшеты и т. д.)

- наглядный материал для накопления познавательного опыта: реальные объекты, предметы, материалы, муляжи, коллекции, макеты;

-Интерактивные игрушки;

познавательная литература (энциклопедии, научно - популярная литература, журналы для детей, иллюстрации, рисунки);

современные гаджеты (сэлфи - палка, смартфоны, планшеты, видеокамера)

Проект был реализован в летнее оздоровительный период, когда вокруг очень много растительно и животного мира. Мы беседовали на определённую тематику, подбирали демонстрационный и раздаточный материал. Во время прогулок с воспитанниками наблюдали за : различными насекомыми при помощи такого прибора как лупоскоп.

Лупоскоп - это простой прибор с двумя увеличительными окнами. С помощью него мы можем провести серию опытов по наблюдению за живой природой.

Этот прибор был изобретен уже давно и применялся учеными-энтомологами для изучения различных насекомых. Его преимущество перед обычной лупой заключается в том, что он выполнен в форме закрытого купола, полностью состоящего из увеличивающих линз. Это избавляет от необходимости постоянно маневрировать, чтобы разглядеть перемещающуюся бабочку. Теперь она будет увеличенной с любого ракурса. Большим преимуществом модели является то, что в нее достаточно просто посадить объект для исследований и не менее просто выпустить обратно, не нанося насекомому никакого вреда. Теперь ребенок может познавать природу, сохраняя ее. А это имеет большое значение.

. Крышка окуляра лупоскопа выполняет функцию лупы с трехкратным увеличением. Набор развивает любознательность, мелкую моторику, усидчивость и поощряет тягу к знаниям.

На протяжении данного проекта у детей выработалось любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, искать новые сведения об окружающем мире. В свою очередь внутреннее стремление к исследованию порождает исследовательское поведение ребенка и создает условие для того, чтобы психическое развитие ребенка разворачивалось как процесс саморазвития.

Задача в данном проекте была – не пресекать исследовательскую, познавательную активность детей, а наоборот, помогать ее развитию.

Это требовало пересмотра технологий образования дошкольников, ориентируя нас педагогов, на использование в своей деятельности более эффективные формы и методы, позволяющие строить педагогический процесс на основе развивающего обучения с учетом значимых для развития дошкольников видах детской деятельности. Образовательный стандарт дошкольного образования вышла на новый этап развития.

В течении данного проекта был выпущен видеоблог на канале YouTube под названием «Узнавайки». Это уже не первый выпуск с участием наших воспитанников детского сада №80. Мы ведём наш канал уже с 2019 года. Процесс создания видеоблога строился по принципу тематического планирования, проходя поэтапно по всем образовательным областям. Первый видеоблог был посвящен дню космонавтики, в котором мои воспитанники рассказывали о солнечной системе, звездах и о планетах. Создание видеоблога способствовало формированию у обучающихся не только познавательного интереса, но и овладению техническими средствами.

Получив опыт создания видеоблога, для боле успешного освоения детьми основной образовательной программы было принято внедрить данный видеоблог в образовательный процесс.

Третий этап – заключительный.

Презентация образовательного проекта в ДОО;

Разработка занятий, упражнений и распространение на информационных носителях;

Создание банка презентаций по разным направлениям, консультаций, слайд шоу, видеофрагментов, аудио записей, мультемидийных материалов для работы с детьми и родителями;

Таким образом, работа над проектом, велась систематически, целенаправленно, последовательно и носила индивидуально-дифференцированный характер.

Вывод

Новые педагогические технологии гарантируют достижения дошкольника и в дальнейшем гарантируют их успешное обучение в школе.

Каждый педагог – творец технологии, даже если имеет дело с заимствованиями. Создание технологии невозможно без творчества. Для педагога, научившегося работать на технологическом уровне, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии. Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Анализ сущности педагогических технологий позволяет сделать следующие выводы:

• педагогические технологии ориентированы на обучаемых и нацелены на обеспечение успеха усвоения за счет их собственной деятельности;

• педагогические технологии позволяют достигать целей обучения путем развития личности; за счет усвоения ею целей и объективного контроля и самоконтроля за качеством профессионального образования.

Публикации по теме:

Итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне «Юные дельфинята» в подготовительной группеИтоговое открытое занятие по плаванию в бассейне «Юные дельфинята» в подготовительной группе На прошлой неделе для родителей подготовительной группы в ДО № 12 у нас состоялось итоговое открытое занятие по плаванию в бассейне. Инструктор.

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Юные пожарные»Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Юные пожарные» Весёлое и увлекательное занятие на серьёзную тему по пожарной безопасности было проведено для детей подготовительных и старших групп нашего.

Конспект НОД «Юные математики» в подготовительной группе (6–7 лет)Конспект НОД «Юные математики» в подготовительной группе (6–7 лет) Конспект педагогического мероприятия «Юные математики» (НОД проведена в "День открытых дверей" для родителей воспитанников"). Образовательная.

Конспект открытого занятия по плаванию в подготовительной группе «Юные пловцы» Конспект открытого занятия по плаванию в подготовительной группе «Юные пловцы» Время проведения: 30 минут Цель: 1. Приобщение детей дошкольного.

Творческий проект в средней группе «Мы юные флористы»Творческий проект в средней группе «Мы юные флористы» ВПознавательно — исследовательский, творческий, долгосрочный ид проекта: Познавательно – исследовательский, творческий, долгосрочный. Участники.

Проект в средней логопедической группе по опытно-экспериментальной деятельности «Юные исследователи»Проект в средней логопедической группе по опытно-экспериментальной деятельности «Юные исследователи» Проект в средней логопедической группе №4 «Юные исследователи» Руководители проекта: воспитатели Краковская Надежда Александровна, Шлейгер.

Проект «Юные садоводы»Проект «Юные садоводы» Проект "Юные садоводы" во второй младшей группе. ПАСПОРТ ПРОЕКТА: ВИД ПРОЕКТА: познавательно –исследовательский, творческий. ТИП.

Проект «Юные защитники природы» .

Проведение недели пожарной безопасности «Юные пожарные» в подготовительной логопедической группеПроведение недели пожарной безопасности «Юные пожарные» в подготовительной логопедической группе Незнание дошкольниками элементарных правил пожарной безопасности – одна из основных причин пожаров, в которых виновными остаются дети. В.

Проект по ПДД «Маленькие блогеры учат ребят поведению на дороге» «Я – БЛОГЕР» Группа №17 Воспитатель: Клименко С. А. Актуальность темы: Наблюдения за детьми показали, что современным детям неинтересны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в подготовительной группе «Юные блогеры»
Опубликовано: 24 ноября 2021 в 11:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в подготовительной группе «Юные блогеры»» (включая файлы) размещена пользователем Малышева Кристина (УИ 1613977) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД