Получи документы

Проект «Юные исследователи»

Елена Родина
Проект «Юные исследователи»
▼ Скачать + Заказать документы

План реализации основного этапа проекта :

Дата Тема игр - экспериментов Задача игры - эксперимента

3 неделя сентября

2021г.

Экскурсия в детскую лабораторию

Познакомить детей с детской лабораторией, о назначении детской лаборатории и дать представление о культуре поведения в детской лаборатории

4 неделя сентября

2021г.

Чудесный мешочек

Познакомить с органами чувств и их назначением

1 неделя октября

2021г.

Узнаем, какая вода

Выявить свойства воды

(прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества)

2 неделя октября

2021г.

Публикация «Проект „Юные исследователи“» размещена в разделах

Воздух повсюду

Обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство- невидимость

3 неделя октября

2021г.

Воздух работает Дать детям представление о том, что воздух может двигать предметы (парусные суда, воздушные шары и т. д.)

4 неделя октября

2021г.

Поиграем с солнышком

Определить, какие предметы нагреваются лучше (светлые или темные, где это происходит быстрее (на солнышке или в тени)

1 неделя ноября

2021г.

Свет повсюду

Показать значение света, обьяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер, искуственные - изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча)

2 неделя ноября

2021г.

Свет и тень

Познакомить детей с образованием тени от предметов, установить сходство тени и обьекта, создать с помощью теней образы.

3 неделя ноября

2021г. Почему осенью бывает грязно Познакомить с тем, что почва по-разному пропускает воду

4 неделя ноября

2021г.

Можно ли менять форму камня и глины?

Выявить свойства глины (влажная, мягкая, вязкая, можно изменять ее форму, делить на части, лепить) и камня (сухой, твердый, из него лепить нельзя, его нельзя разделить на части)

1 неделя декабря

2021г. Горячо-холодно Научить определять температуру веществ и предметов

2 неделя декабря

2021г.

Чудесный мешочек

Познакомить с предметами, проводящими тепло, определить на ощупь самый твердый предмет.

3 неделя декабря

2021г.

Окрашивание воды

Выяснить свойства воды (вода прозрачная, но может менять свою окраску, когда в ней растворяются окрашенные вещества)

4 неделя декабря

2021г.

Снег, какой он?

Познакомить со свойствами снега во время снегопада (белый, пушистый, холодный, липкий, тает в тепле)

1 неделя января

2022г.

Легкий - тяжелый

Показать, что предметы бывают легкие и тяжелые, научить определять вес предметов и группировать предметы по весу.

2 неделя января

2022г.

Снег. Какой он? Как из снега получить воду (тППознакомить со свойствами снега в морозную погоду (холодный, блестящий, плохо лепится).

Формировать простейшие представления о свойствах снега (тает в тепле)

3 неделя января

2022г

Как воду превратить в лед? Звенящая вода

Показать детям, что количество

воды в стакане влияет

на издаваемый звук воды

(превращается в лед при низких температурах)

4 неделя января

2022г Найди по звуку Определять и различать издаваемые шумовые звуки

1 неделя февраля

2022г Изготовление цветных льдинок Познакомить с одним из свойств воды

2 неделя февраля

2022г

Мороз и снег

Закрепить знания о свойствах снега в зависимости от температуры воздуха

3 неделя февраля

2022г

Свойства льда

Познакомить со свойствами льда (лед-это твердая вода, в тепле лед тает, учить устанавливать простейшие закономерности

4 неделя февраля

2022г Что отражается в зеркале? Познакомить детей с понятием (отражение,найти предметы, способные отражать.

1 неделя марта

2022г Плавает-тонет Учить детей определять легкие

и тяжелые предметы

2 неделя марта

2022г Бумага, ее качества и свойства Научить узнавать предметы, сделанные из бумаги,определять ее свойства

3 неделя марта

2022г

Посадка лука

Уточнить представления о

луковице, показать

необходимость наличия

воды и света для роста и

развития растений

4 неделя марта

2022г Поплывет, не поплывет Развивать представление о весе предметов

1 неделя апреля

2022г

Здравствуй, солнечный зайчик

Дать представление о том, что (солнечный зайчик)- это луч солнечного света,отраженного от зеркальной поверхности

2 неделя апреля

2022г Веточка березы Наблюдать за появлением листочков на веточках, поставленных в воду

3 неделя апреля

2022г

Древесина, ее качества и свойства

Учить узнавать предметы, изготовленные из древесины, определять ее качество и свойство

4 неделя апреля

2022г

Что в пакете

Дать детям понятие о том, что воздух находится вокруг нас, он может быть холодным, теплым, влажным

1 неделя мая

2022г Фокусы с магнитом Выяснить способности магнита притягивать некоторые предметы.

2 неделя мая

2022г Что растворяется в воде? Показать детям растворимость и нерастворимость в воде различных веществ

3 неделя мая

2022г Песочная страна Выделить свойства песка: сыпучесть, рыхлость.

Познакомить со способом

изготовления рисунка из песка

4 неделя мая

2022г Ткань, ее качества и свойства Учить узнавать вещи из ткани, определять ее качество

Игры эксперименты, которые показали детям родители:

1) Опыт с яйцом и водой - (тонет не тонет)

В обычной воде сырое яйцо - тонет. Добавим соль - яйцо в соленой воде всплывет.

В соленой воде плавать легче, чем в пресной. Это происходит потому, что плотность соленой воды выше. Сырое куриное яйцо тяжелее обычной пресной воды. Оно в ней будет тонуть. Добавим соли, вода станет тяжелее, и яйцо станет легче жидкости, находящейся в стакане, оно всплывет.

2) Какие предметы могут плавать? - плавучесть зависит не от размера предмета, а от его тяжести.

3) Окрашивание воды - вода прозрачная, но может менять окраску, запах, когда в ней растворяются окрашенные пахучие вещества. Чем больше этого вещества, тем интенсивнее цвет и запах.

Публикации по теме:

«Юные исследователи». Экспериментальное занятие в старшей группе«Юные исследователи». Экспериментальное занятие в старшей группе Экспериментальное занятие в старшей группе. " Юные исследователи " Цель. Развивать у детей интерес к познанию нового на основе жизненных.

Фотоотчёт «Юные исследователи»Фотоотчёт «Юные исследователи» Фотоотчёт «Юные исследователи» В нашей группе прошло интересное занятие по развитию речи. На занятии дети были исследователями: каждый.

Фотоотчет по рисованию «Юные исследователи» в старшей группеФотоотчет по рисованию «Юные исследователи» в старшей группе Фотоотчет по рисованию «Юные исследователи» в старшей группе. Нетрадиционная техника рисования воском очень простая и в тоже время завораживающая.

Фотоотчет об исследовательской деятельности в группе раннего возраста «Юные исследователи»Фотоотчет об исследовательской деятельности в группе раннего возраста «Юные исследователи» В нашей группе "Теремок" (вторая группа раннего возраста) был реализован краткосрочный проект "Юные исследователи". Целью проекта являлось.

Познавательно-исследовательский проект «Юные исследователи» Проект «Юные исследователи"Актуальность проекта «Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и.

Проект «Маленькие исследователи» по экспериментально-исследовательской деятельности в группе раннего возрастаПроект «Маленькие исследователи» по экспериментально-исследовательской деятельности в группе раннего возраста Тип проекта: экспериментально-исследовательский Длительность проекта: долгосрочный (сентябрь 2019 – май 2020) Участники проекта: дети, воспитатель,.

Проект «Маленькие исследователи» для второй младшей группыПроект «Маленькие исследователи» для второй младшей группы Проект "Маленькие исследователи"«Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам»Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий.

Проект в средней логопедической группе по опытно-экспериментальной деятельности «Юные исследователи»Проект в средней логопедической группе по опытно-экспериментальной деятельности «Юные исследователи» Проект в средней логопедической группе №4 «Юные исследователи» Руководители проекта: воспитатели Краковская Надежда Александровна, Шлейгер.

Рекомендации для родителей «Юные исследователи» в младшей группеРекомендации для родителей «Юные исследователи» в младшей группе Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребёнок.

Уголок опытно-экспериментальной деятельности «Юные исследователи»Уголок опытно-экспериментальной деятельности «Юные исследователи» Уголок опытно-экспериментальной деятельности «Юные исследователи»Задачи создания и функционирования уголка опытно-экспериментальной направленности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Юные исследователи»
Опубликовано: 28 декабря 2021 в 16:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Юные исследователи»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Родина (УИ 2442530) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД