Елена Гайсенок
Проект занятия в младшей группе. «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект занятия во II младшей группе по теме : «Путешествие в сказку»
Цель: Развитие художественных способностей детей через драматизацию.
Задачи:
1. Учить детей различать животных по их характерным признакам.
2. Называть детёнышей животных, образовывать слова с помощью суффикса – онок.
3. Привлекать детей к посильному участию в драматизации сказки, узнавать и называть героев.
4. Развивать слуховое восприятие и умение слушать своего товарища, произносить слова чётко и громко.
Публикация «Проект занятия в младшей группе, „Путешествие в сказку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказка. Проекты по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2012
5. Воспитывать любовь к сказкам.
Набор дел:
1. Социо-игра «Назови детёнышей».
Воспитатель бросает детям по очереди мяч и называет животных, дети должны назвать детёнышей. Например: волк – волчата и т. д.
2. Деление на 3 команды. В обручах лежат картинки животных: Медведь, лиса, заяц. У детей маленькие карточки, на которых нарисованы детёныши этих животных. Дети должны найти своему детёнышу «маму».
3. Социо-игра «Животные»
Дети говорят слова: «Кем мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»
Ребята по очереди (командой) показывают, как их животное передвигается и как кричит. Одна команда показывает, а две остальные отгадывают, кого они показали.
4. Сюрпризный момент. Раздаётся стук в дверь и заходит котик с волшебным мешочком, здоровается с детьми и задаё т им вопросы:
- «Вы меня узнали?»
- «А что у меня в руках?»
- «А что в мешочке лежит, вы знаете?»
- «Я не простой котик, меня зовут кот Мурлыка. Я очень люблю рассказывать детям сказки. И мешочек у меня не простой, а волшебный. Там сказки живут.
- «Хотите узнать какие?»
5. Дидактическая игра «Угадай и назови»
Дети поочерёдно достают из мешочка персонаж сказки (к сказке «Теремок») и называют его. (Это мышка-норушка, это лягушка-попрыгушка) и т. д. Когда мешочек будет пустой, дети должны догадаться, как называется сказка. После того как дети назовут сказку «Теремок», кот Мурлыка предложит детям найти в группе тот домик, который был у этих зверей в сказке (теремок)
Кот Мурлыка спрашивает у детей:
-«А вы можете мне рассказать и показать сказку «Теремок?».
6. Драматизация сказки «Теремок» детьми.