МААМ-картинки

Проект «Здравствуй, осень золотая!»

Катерина Маслова
Проект «Здравствуй, осень золотая!»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 1 комбинированного вида

ПРОЕКТ

Тема: «Здравствуй, осень золотая

Подготовила:

Маслова Е. С. ,

воспитатель

Чебаркуль, 2015 г.

Вид проекта : познавательно – исследовательский.

Продолжительность проекта : краткосрочный.

Участники проекта : воспитатель, дети и родители первой младшей группы.

Публикация «Проект „Здравствуй, осень золотая!“» размещена в разделах

Основное направление проекта : развитие познавательного интереса у детей младшего возраста.

Актуальность темы

В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк) и правилах ухода за ними.

Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит животное, он к нему тянется, распознает названия, отмечает различия, познает его поведение.

Животные являются источником сенсорного развития. Ни одна обучающая игрушка не может сравниться с природой. Ребенок непосредственно через органы чувств воспринимает объект: форму, величину, цвет, запах, пространственное расположение, движения, фактуру шерсти и т. д.

Животные являются источником развития логического мышления. На основе представлений о животных, дети учатся видеть связи и зависимости: кошка мяукает у миски - она голодная, затаилась - охотится.

Животные источник для различных видов деятельности- наблюдение, игра, труд, творчество и т. д. В результате формируется любознательность, наблюдательность, развивается фантазия.

Цель:

обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных, проживающих в квартире, способах ухода и общения с ними.

Задачи:

расширение представлений у детей о разнообразии домашних питомцев (кошка, собака, аквариумные рыбки, попугай, хомяк);

формирование и обогащение представлений у детей об уходе за домашними питомцами.

Предполагаемый результат:

у детей будут сформированы элементарные представления об осени;

возрастет интерес к наблюдениям за явлениями природы.

у родителей повысится уровень экологической воспитанности;

родители будут с детьми проводить больше времени на прогулке и привлекать детей к совместному труду в природе.

Этапы работы над проектом Подготовительный этап: 1. Определение цели и задач проекта. 2. Анализ имеющихся условий в группе, детском саду. 3. Разработка комплексно - тематического плана работы 4. Создание условий для организации работы Основной этап работы: Беседы о сезонных изменениях, рассматривание тематических альбомов, наблюдения и труд в природе, дидактические, подвижные, сюжетно–ролевые игры, продуктивная деятельность. НОД Художественно эстетическое развитие

Рисование «Красивые листочки», «Дождик кап-кап-кап»;

Лепка «Грибочки для ежика»;

Аппликация «Осень золотая».

Беседы:

«Что такое осень;

«Наблюдение на участке»;

«Почему их назвали домашними»; Чтение художественной литературы:

М. Ходякова «Осень»;

В. Степанов «Осень идёт»;

Р. Сеф «Осина»;

В. Нирович «Листопад»; Игры Дидактические:

«Соберем грибы в корзину»;

«Подбери по форме»;

«Разложи по размеру».

Подвижные игры:

«Лохматый пес»;

«Кот и мыши»;

«Воробушки и кот».

Заключительный этап

1. Анализ и обобщение результатов, полученных в процессе деятельности детей.

Работа с родителями:

Консультация в родительский уголок на тему «Что такое осень, «Наблюдение во дворе»;

Вставка детских рисунков, подделок.

Литература:

М. Ходякова «Осень»;

В. Степанов «Осень идёт»;

Р. Сеф «Осина»;

В. Нирович «Листопад»;

Публикации по теме:

Занятие-экскурсия «Здравствуй, осень золотая!» «Здравствуй, осень золотая!» ЦЕЛЬ: учить детей различать наиболее характерное состояние осенней погоды: холодно, идут дожди, дуют ветры,.

Проект «Здравствуй, осень золотая!» Актуальность проекта Несмотря на большой интерес психологов, лингвистов и педагогов к проблеме речевого общения и коммуникативной компетентности,.

«Здравствуй, Осень Золотая». Осеннее развлечение для младших групп Вед: Доброе утро, дорогие ребята! Посмотрите, как красиво все вокруг! Листочки пожелтели, Поля опустели,птицы улетели, Когда это бывает?.

«Здравствуй, осень золотая!» Сценарий осеннего развлечения для детей дошкольного возраста Здравствуй, Осень золотая! Ведущая. Снова Осень, снова птицы, в теплый край летят, спешат, И опять осенний праздник к нам приходит в детский.

Фольклорный праздник «Здравствуй, осень золотая!» ФотоотчётФольклорный праздник «Здравствуй, осень золотая!» Фотоотчёт Это ж, осень, ты взгляни! Платье в золоте, смотри! А в корзине-то, гляди: шишки, ягоды, грибы! Все дети группы активно занимались подготовкой.

Проект «Здравствуй, осень золотая!». Вид проекта: исследовательско – творческий. Продолжительность проекта: средне – срочный (сентябрь – ноябрь). Участники проекта: воспитатели,.

Проект «Золотая осень разноцветная к нам пришла» Проект. «Золотая осень разноцветная к нам пришла». Вид проекта: творческий, краткосрочный, групповой. Участники: дети 4-5лет. Продукт.

Сценарий осеннего праздника «Здравствуй, осень золотая!» для детей старшей группы детского сада (5–6 лет) Сценарий осеннего праздника «Здравствуй, Осень золотая!» для детей старшей группы детского сада (5-6 лет). Данный сценарий может быть использован.

Сценарий спортивного развлечения для детей разновозрастных групп «Здравствуй, осень золотая!» (с участием взрослых) Сценарий спортивного развлечения для детей разновозрастных групп «Здравствуй, осень золотая!» (с участием взрослых) Дети под музыку («Лесной.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Здравствуй, осень золотая!» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Головчинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Здравствуй, осень золотая!»
Опубликовано: 30 июня 2016 в 17:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Здравствуй, осень золотая!»» (включая файлы) размещена пользователем Катерина Маслова (УИ 358939) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД